![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4541
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Машина дергается почти на любой передаче при малых ( обычных, для спокойной езды)оборотах. Чуть газу - идет плавно.. Что это? ( может сцепа? Или подсос гдето?) гдето патрубок слетел, на впускном коллекторе.у меня ЧП (( сдох тахометр, при пуске двигателя чуть дернется и падает. иногда во время движения прыгает. подключил вторую панель почему то такая же фигня- не работает. и даже не дергается. подходящие провода к панели рабочие 100% подключал электронный и от шестерки тахометры все работали. вытащил полностью родной тах. из панели , подключил напрямую тоже не работает (( фото с радиодеталями и печатной платой могу завтра выложить... кто нить шарит в электронике ? симптоматика, что выдернул тросик из коробки )))или предохранитель сдох. по схеме посмотри какой именно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4542
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
симптоматика, что выдернул тросик из коробки ))) тросик к тахометру отношения не имеет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4543
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
гдето патрубок слетел, на впускном коллекторе. симптоматика, что выдернул тросик из коробки ))) или предохранитель сдох. по схеме посмотри какой именно. Какие ... предохранители! Ты читай внимательно написал же что тахометр другой подключал! !! Работает же. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 19 2012, 14:20
Причина редактирования: не нужно эмоций
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4544
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Машина дергается почти на любой передаче при малых ( обычных, для спокойной езды)оборотах. Чуть газу - идет плавно.. Что это? ( может сцепа? Или подсос гдето?) В соседней ветке на ГЕ написано что это может быть из-за топливного насоса/давления/фильтров Как Вы думаете? -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4545
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
В соседней ветке на ГЕ написано что это может быть из-за топливного насоса/давления/фильтров Как Вы думаете? а у тебя инжектор или карб? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4546
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Машина дергается почти на любой передаче при малых ( обычных, для спокойной езды)оборотах. Чуть газу - идет плавно.. Что это? ( может сцепа? Или подсос гдето?) так та такая хрень при бедной смеси, если чуть газу то дергает потом плавно движется -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4547
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.01.2012 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 2.0 FE ![]() |
Всем доброго времени суток! Уменя на карбе отключен клапан прерывания хх вопрос куда его подключить и как он влияет на хх Зарание благодарен за ответы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4548
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4549
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем привет! Ну что сказать! Сегодня пришла моя пора стать пешеходом, попал в ДТП, дурное, виноват я, все живы, даже без царапин, но масе досталось.
]]> ![]() ]]> ![]() Восстанавливать смысла не вижу.. Остается вариант с разбором... на днях подготовлю список того что живое в ней и выложу в теме продаж ![]() В общем как то так ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4550
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Всем привет! Ну что сказать! Сегодня пришла моя пора стать пешеходом, попал в ДТП, дурное, виноват я, все живы, даже без царапин, но масе досталось. Восстанавливать смысла не вижу.. Остается вариант с разбором... на днях подготовлю список того что живое в ней и выложу в теме продаж ![]() В общем как то так ![]() Сочувствую, я б у тебя забрал ее, не знаю зачем по забрал бы ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Mar 24 2012, 19:05
Причина редактирования: цитирование картинок
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4551
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Очень жаль...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4552
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Сочувствую тебе володя.
Был в шоке когда узнал об етом спасибо Паше 48. Дтп ето самое неприятное, сам в етом году всю по кругу помял жестянку да бампера. Да у тебя тока разбор либо гемор с вастоновлением. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4553
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сочувствую тебе володя. Был в шоке когда узнал об етом спасибо Паше 48. Дтп ето самое неприятное, сам в етом году всю по кругу помял жестянку да бампера. Да у тебя тока разбор либо гемор с вастоновлением. Одно радует, машина бала таз шестерка, и водила не быковатый. И да... остается один путь, нет таки два, разбирать, либо найти голый кузов и вкинуть в него все мое. Хотя... ![]() ![]() Кстати, рассматриваю возможные варианты любого кузова, хотя бы не купе в разумных ценах, если у кого есть что на примете, готов обсудить!!! З.Ы. Спасибо всем за сочувствие и поддержку, урок я получил и считаю что главное что все мы живы остались, а!!! Сообщение отредактировал raveness - Mar 24 2012, 20:17 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4554
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
..............
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4555
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4556
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сочувствую...жалко купэху! это правильно,на счёт того что все целы остались!а жестянку восстановишь или на другую пересядешь Стас, сложно сказать жалко ли ее? Не, жалко конечно!!! но авария открыла много интересного о состоянии этой купехи, не, я прекрасно знал что там "дровишки", но там было куда хуже... металл, ну или то что от него осталось, просто порвало и наружу вылезло "настоящее" ![]() Я все таки еще раз рад что покупал не что-то "отечественное", и таки купеху ![]() Наверное это был таки "звоночек", пора думать дальше ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4557
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
ВолЁдька , блин, нет слов...
![]() ТАЗ цуко крепкий, даже клыки бумпера на месте Сообщение отредактировал labeo - Mar 24 2012, 21:19 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4558
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4559
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ВолЁдька , блин, нет слов... ![]() ТАЗ цуко крепкий, даже клыки бумпера на месте Мы ему монтировкой подкрылок отогнули кое как и машина будь здоров!!! Иногда завидую прочности совковых(стоп, машина 2003 года) сборок, а вот тут уже завидовать перестал ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4560
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Знакомый прикупил 2104 - универсал, расхряцаный в хлам - в дерево серединой морды, аж задний мост карданом согнуло. Помогал ему чуток. Так машина еще с пленкой на сиденьях, а в швах коррозия будь здоров! Жиги крепки впереди брызговиками (это наклонные листы побокам от двига, в которых замурованы лонжероны) а каркас салона хлипкий - слишком вертикально стоят передние стойки, и при сильных ударах салон складывается.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 09:50 |