![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4741
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
какое стопорное кольцо?
у меня тупо завальцовываются, но лучше прихватить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4742
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
какое стопорное кольцо? у меня тупо завальцовываются, но лучше прихватить ну на пример такое: ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4743
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
хочу заметить что не у всех фирм на шаровые стопорное кольцо делают. попадались и с болтом и гайкой в комплекте. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4744
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
проблема какая-то...может подумать...и сделать съемную...на болтах?? как на ладах???что то читал про пассат Б3...ничерта не понял...так написано, не для людей...что там вытачивать..на сколько...как, где??)) кто ставил...ну-ка отпиштесь быстренько!!! там же и стопорное кольцо есть...неужели вырывает??? О пассате и я ничего не понял, потому как шаровые там немного не такие, во всяком случае, те которые я нашел на экзисте. Насчет замены шаровой на "родную" - мне не помогло. Я поменял правый рычаг в сборе, но проблема осталась из-за выработки в поворотном кулаке. Поэтому и рассматриваю разные варианты. Так, что поддерживаю конкретику по пассатовской шаровой. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4745
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4746
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
ни разу с кольцом не попадались (((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4747
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Левый ветродуй снимается просто, а правый изнутри прикручен шурупом.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4748
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Уважаемые маздоводы, помогите решить проблему!!!
Вчера перестала заводиться, вечером поставил нормально, а утром не заводится. Все перепробовал, ничего не помогало, добрался до форсунок... не впрыскивают. Подал принудительно питание на форсунки - впрыск есть, а если все подключить, как должно быть - нет. Мой вывод - компУтер не подает питание на форсунки, могу ошибаться. Вопрос: как с этим бороться, может у кого была подобная проблема и знают решение, может я ошибаюсь и дело не в "мозгах", но тогда где ее искать? Спасибо заранее за ответы и предположения. Сообщение отредактировал EA Games - May 15 2012, 16:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4749
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Уважаемые маздоводы, помогите решить проблему!!! Вчера перестала заводиться, вечером поставил нормально, а утром не заводится. Все перепробовал, ничего не помогало, добрался до форсунок... не впрыскивают. Подал принудительно питание на форсунки - впрыск есть, а если все подключить, как должно быть - нет. Мой вывод - компУтер не подает питание на форсунки, могу ошибаться. Вопрос: как с этим бороться, может у кого была подобная проблема и знают решение, может я ошибаюсь и дело не в "мозгах", но тогда где ее искать? Спасибо заранее за ответы и предположения. можешь ошибиться, компУтер не подаст сигнала на форсунку пока сам его не получит... от коммутатора, а значит надо проверять есть ли искра для начала - проверял?? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4750
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
можешь ошибиться, компУтер не подаст сигнала на форсунку пока сам его не получит... от коммутатора, а значит надо проверять есть ли искра для начала - проверял?? Искра есть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4751
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Снял сегодня боковой "ветродуй"-нечего там фотографировать ![]() я уже попытался снять "пипку" которой переключаешь,в итоге сломал( пытался поддевать,стрёмно как то))такое впечатление что сейчас сломается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4752
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4753
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
под капотом все предохранители целые? предохранители целые бензин есть бензонасос работает стартер крутит машина не заводится(( ((2 аккумулятора уже посадил при попытках завести -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4754
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
ни разу с кольцом не попадались ((( Рекомендую ставить только со стопорным кольцом,особенно если посадочное гнездо прослабленно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4755
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Уважаемые маздоводы, помогите решить проблему!!! Вчера перестала заводиться, вечером поставил нормально, а утром не заводится. Все перепробовал, ничего не помогало, добрался до форсунок... не впрыскивают. Подал принудительно питание на форсунки - впрыск есть, а если все подключить, как должно быть - нет. Мой вывод - компУтер не подает питание на форсунки, могу ошибаться. Вопрос: как с этим бороться, может у кого была подобная проблема и знают решение, может я ошибаюсь и дело не в "мозгах", но тогда где ее искать? Спасибо заранее за ответы и предположения. Сними ЭБУ и визуально проверь. прочисть контакты. у меня когда ЭБУ накрылся и перестали прыскать форсунки, то вскрыв коробку явно видел сгоревшие детали -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4756
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
ЭБУ проверил - как новенький
Проблема обнаружилась в проводке от блока управления к форсункам Плохой контакт в соединениях Какое конкретно соединение лажало не понял, поэтому переделал все и герметично заизолировал Заводится лучше прежнего ![]() Спасибо vasekman и raveness за участие!!! пысы Не могу найти кнопочку "спасибо", есть такая? Сообщение отредактировал EA Games - May 16 2012, 11:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4757
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
EA Games, когда наберешь 50 сообщений - появится)
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4758
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 16.05.2012 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6 karb 1987год ![]() |
Привет всем! Я новенький, живу в России в городе Киров, недавно приобрёл Mazda 626 GC 1.6 карбюраторная 1987 года.
Не могу найти картинки с регулировками сидений что за какие отвечает и как пользоваться (их там 6) и всякие лампочки на приборе и вообще по салону что где да как пользоваться очень хочеться посмотреть, кто может знает мануал по этому? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4759
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
для тех кто в меня верил ! без проблем установил на правое колесо левый суппорт! т.к у меня была ремонтная резьба в цапфе крепления нижнего болта (типа ввертыша вваривал на меньший диаметр) то всего лишь поменял местами болты,правда один из болтов тоже был самодельным, основание на 8мм а резьба на 6мм. со шлангом проблем не стало.
и кстати рекоментую комплект манжет в ГТЦ фирмы ERT! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4760
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Привет всем! Я новенький, живу в России в городе Киров, недавно приобрёл Mazda 626 GC 1.6 карбюраторная 1987 года. Не могу найти картинки с регулировками сидений что за какие отвечает и как пользоваться (их там 6) и всякие лампочки на приборе и вообще по салону что где да как пользоваться очень хочеться посмотреть, кто может знает мануал по этому? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35440]]> вся тема тебе в помощь)мануалы в самом начале! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 14:06 |