![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4901
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Народ что то хрустит у меня!)) ![]() В права руль выворачиваю,начинаю трогаться(без разницы назад или вперёд)...и....ХРУСЬ. Один раз и всё! Больше никаких звуков! На длинном приводе, на валу который от коробки идёт есть выработка шлицов...и граната чуток телепается. Набил смазкой,пофиг. Ну не может же она хрустеть или может???? Хана рулевому наконечнику,но он сразу отпадает. Больше видимых причин на яме не нашёл! Колесо "поддомкрачивал", без нагрузки никаких хрустов и звуков! Подскажите,кто знает! Внутренний голос подсказывает, что ты двигаешься в верном направлении. Обычно хрустит шрус, тем более, как ты говоришь хруст появляется не по прямой, а поворачивая направо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4902
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Народ что то хрустит у меня!)) ![]() В права руль выворачиваю,начинаю трогаться(без разницы назад или вперёд)...и....ХРУСЬ. Один раз и всё! Больше никаких звуков! На длинном приводе, на валу который от коробки идёт есть выработка шлицов...и граната чуток телепается. Набил смазкой,пофиг. Ну не может же она хрустеть или может???? Хана рулевому наконечнику,но он сразу отпадает. Больше видимых причин на яме не нашёл! Колесо "поддомкрачивал", без нагрузки никаких хрустов и звуков! Подскажите,кто знает! Это не граната, если 1 раз, у меня такая же фигня Слышно, с какой стороны хрустит? Проверь там шаровую, это, скорее всего, она Мне, например, придется менять и шаровую, и поворотный кулак, который не могу найти, а новый стоит сумасшедших денег Сообщение отредактировал EA Games - Jun 29 2012, 10:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4903
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Всім привіт. Кому не тяжко подивіться у якому положенні у вас знаходяться верхні опори передніх стойок. Коли стати перед відкритим капотом дивитись на опори стойок скільки годин вони показують на уявному цеферблаті? (в мене зверху на опорах є вибито три крапки, права показує 3 годину, а ліва взагалі 6-ту. Це полюбому неправильно, як має бути?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4904
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Должно быть так, как поставит развалист... опора сделана эксцентрично именно для рагулировки развала.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4905
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Внутренний голос подсказывает, что ты двигаешься в верном направлении. Обычно хрустит шрус, тем более, как ты говоришь хруст появляется не по прямой, а поворачивая направо. граната обычно хрустит и трещит на полном вывороте,пока обратно не начнёшь выкручивать руль)недавно менял! и обычно хрустят наружные..... Это не граната, если 1 раз, у меня такая же фигня Слышно, с какой стороны хрустит? Проверь там шаровую, это, скорее всего, она Мне, например, придется менять и шаровую, и поворотный кулак, который не могу найти, а новый стоит сумасшедших денег та этот хруст как будто по середине,не понятно)буду смотреть на шаровые)в принципе собирался их менять уже... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4906
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
EA Games, могу дать пару телефонов,может у нас в Харькове есть!
Сообщение отредактировал стас0309 - Jun 30 2012, 17:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4907
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
На корпусе термостата постоянно подтекает тосол - отмечено на картинке. Может течь из под болта отмечено стрелкой? или откуда может течь? на то что из под прокладки не похоже.
![]() Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jul 1 2012, 17:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4908
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк ![]() |
Мужики подскажите кто ставил на зад пружины альтернативные?Нужно повыше зад задрать и пожесче чтоб груз таскать!По поводу от B3 дизельного кто то ставил?какой год?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4909
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Мужики подскажите кто ставил на зад пружины альтернативные?Нужно повыше зад задрать и пожесче чтоб груз таскать!По поводу от B3 дизельного кто то ставил?какой год? Я ставил новые Kilen для Mazda и перед и зад, ездят хорошо 1.5 года, 3 человека сзади, полный багажник все ок. Если брать б.у с разборки таже фигня, что и стояли - лопаются.Имхо лучше брать новые, такие как родные. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4910
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк ![]() |
Tolya1789,
О бу и речи нет.Пасатовские просто стоят 1600 пара а маздовские 3000.Разница ощутима.Подходил к одному узнавал про пасатовские б3 он просит год назвать мол есть какая то разница.И еще в домашних условиях поменять стойки не сложно, если есть стяжки и руки? Сообщение отредактировал UdavKSG - Jul 1 2012, 22:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4911
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
О бу и речи нет... Ну это вопрос философский. Если в хорошем состоянии, то это неплохой вариант. Брал себе задние б/у в хорошем состоянии, т.к. в 2001г пружины практически только под заказ и ждать 2 месяца. По тем временам б/у мне улыбнулось в 40...50уе за пару. Успешно прожили до осени 2011. ...И еще в домашних условиях поменять стойки не сложно, если есть стяжки и руки? Задние однозначно без проблем, передние чуть сложнее. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4912
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
Tolya1789, О бу и речи нет.Пасатовские просто стоят 1600 пара а маздовские 3000.Разница ощутима.Подходил к одному узнавал про пасатовские б3 он просит год назвать мол есть какая то разница.И еще в домашних условиях поменять стойки не сложно, если есть стяжки и руки? Есть проблема... сейчас новые можна купить хуже чем старые так как могут запулить китай город, лучше взять Б\у но перед тем как брать просмотреть нет ли корозии и заусениц. Цена вопроса 400грн за пару,и ещё есть проблемка установки этих пружин в стойку..там надо помудрить так как становится там коряво и наблюдается перекос пружины нижнего витка. могу фото сбросить кому интерестно как эти пружины упираются в стойку могу скинуть фото. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4913
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Есть проблема... сейчас новые можна купить хуже чем старые так как могут запулить китай город Китай-город это на Красной площади в Москве... А вот в Китай стране это уже другой разговор, но в идеале тебе только его и запулят, или еще кто-то мечтает получить оригинал для машины возрастом свыше 25 лет в виде японской?? официальная поддержка если не ошибаюсь 10 лет по запчастям, а тут как бы в 2.5 раза превышен срок... Так что уповаем на Китай, который сам себе рознь и даже там делают качественную продукцию. Главное не гнаться за минимальной ценой... Брать с разборки автоматически подразумевает наличие физического износа детали, а какой он это уже может остаться загадкой. "Мое скромное мнение" что брать б/у можно только в случае временной необходимости, либо в случае с двигателями, коробками, возможности привести это б/у в рабочее состояние в случае выхода из строя... Остальное просто обязано быть при замене новым... З.Ы. Кузовные части в данном высказывании не рассматриваются, это отдельный случай приравнивается к двигателю ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4914
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк ![]() |
Wilder, Фото не помешало бы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4915
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
поменял передний ступичный подшипник , не прошло и 3-х дней и появился хруст!!! что за хня??? как так?? ни в какие ямы не заезжал...а тут на тебе!!! захрустело...от чего такое могло быть??
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4916
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
поменял передний ступичный подшипник , не прошло и 3-х дней и появился хруст!!! что за хня??? как так?? ни в какие ямы не заезжал...а тут на тебе!!! захрустело...от чего такое могло быть?? 1. не затянул ступичный подшибник (99%). У самого второй за 2 недели летит, сорвалась резьба на шрусе не затягивается толком, заказал новый шрус и подшибник.2. бракованый подшибник, но они обычно после 500 км начинают жужжать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4917
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
1. не затянул ступичный подшибник (99%). У самого второй за 2 недели летит, сорвалась резьба на шрусе не затягивается толком, заказал новый шрус и подшибник. 2. бракованый подшибник, но они обычно после 500 км начинают жужжать мистика какая-то))) сегодня утром разобрал...ступицу, залил моторного масла в подшипник и собрал... никаких скрипов и хрустов больше нет. что за хня?))))) но на всякий случай заказал запасной ступичный. за одно и радиатор спросил....сказали на нашу мазду подходит какой-то от коробки автомат. один в один, только заливная горловина чуть левее...или правее...ну не суть. и цена меня обрадовала всего 3000 р!!!! этот товарищ сказал, можно ещё дешевле найти....2000-2500 р. в конце месяца буду брать. поглядим. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4918
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Tolya1789, О бу и речи нет.Пасатовские просто стоят 1600 пара а маздовские 3000.Разница ощутима.Подходил к одному узнавал про пасатовские б3 он просит год назвать мол есть какая то разница.И еще в домашних условиях поменять стойки не сложно, если есть стяжки и руки? Я брал kilen перед пара 110$ и зад 85 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4919
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.10.2011 Из: Симферополь, Крым Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 1987 ![]() |
Продолжая тему хруста ... расскажу о своей проблеме.
Были поставлены новые гранаты (внешние), сайленты, тяги, шаровые, подшипник передн ступицы. Был сделан развал, всякие щелчки были устранены затяжкой шаровых опор при развале. Прошла неделя и появился хруст когда двигаешься по прямой, или вертишь руль вправо. Очень похоже на внутреннюю гранату (звук как из середины) - сам привод немного люфтил, я обратил внимание когда менял гранаты. Причем корзина, порядком раздолбаная. Отсюда вопрос - есть 2 возможных варианта, может у вас их будет больше: 1. хруст от внутренней гранаты и только. 2. раздолбанная корзина при повороте долбит внутр шрус. Хочу сделать, но внутр граната 600 грн стоит., может сначала зашлицевать корзину привода и посмотреть уйдет ли шум, а потом если что купить внутр гранату, но так не хочется 2 раза туда лазить....Какие будут мысли - коллеги... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4920
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
2. раздолбанная корзина при повороте долбит внутр шрус. ЧТО ЗА ВНУТРЕННИЙ ШРУС??? ГДЕ ОН????))) НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ ПРО НЕГО. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:36 |