Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Bobrik
сообщение Jun 29 2012, 09:33
Сообщение #4901





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(стас0309 @ Jun 29 2012, 08:59 ) *
Народ что то хрустит у меня!)) help.gif
В права руль выворачиваю,начинаю трогаться(без разницы назад или вперёд)...и....ХРУСЬ. Один раз и всё! Больше никаких звуков! На длинном приводе, на валу который от коробки идёт есть выработка шлицов...и граната чуток телепается. Набил смазкой,пофиг. Ну не может же она хрустеть или может????
Хана рулевому наконечнику,но он сразу отпадает. Больше видимых причин на яме не нашёл! Колесо "поддомкрачивал", без нагрузки никаких хрустов и звуков!
Подскажите,кто знает!

Внутренний голос подсказывает, что ты двигаешься в верном направлении. Обычно хрустит шрус, тем более, как ты говоришь хруст появляется не по прямой, а поворачивая направо.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
EA Games
сообщение Jun 29 2012, 10:43
Сообщение #4902





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 24.09.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(стас0309 @ Jun 29 2012, 08:59 ) *
Народ что то хрустит у меня!)) help.gif
В права руль выворачиваю,начинаю трогаться(без разницы назад или вперёд)...и....ХРУСЬ. Один раз и всё! Больше никаких звуков! На длинном приводе, на валу который от коробки идёт есть выработка шлицов...и граната чуток телепается. Набил смазкой,пофиг. Ну не может же она хрустеть или может????
Хана рулевому наконечнику,но он сразу отпадает. Больше видимых причин на яме не нашёл! Колесо "поддомкрачивал", без нагрузки никаких хрустов и звуков!
Подскажите,кто знает!


Это не граната, если 1 раз, у меня такая же фигня
Слышно, с какой стороны хрустит? Проверь там шаровую, это, скорее всего, она
Мне, например, придется менять и шаровую, и поворотный кулак, который не могу найти, а новый стоит сумасшедших денег

Сообщение отредактировал EA Games - Jun 29 2012, 10:44


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник EA Games в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Jun 29 2012, 12:33
Сообщение #4903





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Всім привіт. Кому не тяжко подивіться у якому положенні у вас знаходяться верхні опори передніх стойок. Коли стати перед відкритим капотом дивитись на опори стойок скільки годин вони показують на уявному цеферблаті? (в мене зверху на опорах є вибито три крапки, права показує 3 годину, а ліва взагалі 6-ту. Це полюбому неправильно, як має бути?)
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Jun 30 2012, 00:22
Сообщение #4904





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Должно быть так, как поставит развалист... опора сделана эксцентрично именно для рагулировки развала.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jun 30 2012, 17:14
Сообщение #4905





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Цитата(Bobrik @ Jun 29 2012, 10:33 ) *
Внутренний голос подсказывает, что ты двигаешься в верном направлении. Обычно хрустит шрус, тем более, как ты говоришь хруст появляется не по прямой, а поворачивая направо.


граната обычно хрустит и трещит на полном вывороте,пока обратно не начнёшь выкручивать руль)недавно менял! и обычно хрустят наружные.....

Цитата(EA Games @ Jun 29 2012, 11:43 ) *
Это не граната, если 1 раз, у меня такая же фигня
Слышно, с какой стороны хрустит? Проверь там шаровую, это, скорее всего, она
Мне, например, придется менять и шаровую, и поворотный кулак, который не могу найти, а новый стоит сумасшедших денег


та этот хруст как будто по середине,не понятно)буду смотреть на шаровые)в принципе собирался их менять уже...
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jun 30 2012, 17:14
Сообщение #4906





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



EA Games, могу дать пару телефонов,может у нас в Харькове есть!

Сообщение отредактировал стас0309 - Jun 30 2012, 17:16
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jul 1 2012, 17:45
Сообщение #4907





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



На корпусе термостата постоянно подтекает тосол - отмечено на картинке. Может течь из под болта отмечено стрелкой? или откуда может течь? на то что из под прокладки не похоже.

Прикрепленный файл  8e7acc95d6a1.jpg ( 163.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jul 1 2012, 17:45


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
UdavKSG
сообщение Jul 1 2012, 18:52
Сообщение #4908





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 25.01.2011
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Ванёк



Мужики подскажите кто ставил на зад пружины альтернативные?Нужно повыше зад задрать и пожесче чтоб груз таскать!По поводу от B3 дизельного кто то ставил?какой год?
Go to the top of the page
Вставить ник UdavKSG в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jul 1 2012, 19:48
Сообщение #4909





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(UdavKSG @ Jul 1 2012, 19:52 ) *
Мужики подскажите кто ставил на зад пружины альтернативные?Нужно повыше зад задрать и пожесче чтоб груз таскать!По поводу от B3 дизельного кто то ставил?какой год?

Я ставил новые Kilen для Mazda и перед и зад, ездят хорошо 1.5 года, 3 человека сзади, полный багажник все ок. Если брать б.у с разборки таже фигня, что и стояли - лопаются.Имхо лучше брать новые, такие как родные.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
UdavKSG
сообщение Jul 1 2012, 22:09
Сообщение #4910





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 25.01.2011
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Ванёк



Tolya1789,
О бу и речи нет.Пасатовские просто стоят 1600 пара а маздовские 3000.Разница ощутима.Подходил к одному узнавал про пасатовские б3 он просит год назвать мол есть какая то разница.И еще в домашних условиях поменять стойки не сложно, если есть стяжки и руки?

Сообщение отредактировал UdavKSG - Jul 1 2012, 22:09
Go to the top of the page
Вставить ник UdavKSG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 2 2012, 10:27
Сообщение #4911





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(UdavKSG @ Jul 1 2012, 23:09 ) *
О бу и речи нет...

Ну это вопрос философский. Если в хорошем состоянии, то это неплохой вариант. Брал себе задние б/у в хорошем состоянии, т.к. в 2001г пружины практически только под заказ и ждать 2 месяца. По тем временам б/у мне улыбнулось в 40...50уе за пару. Успешно прожили до осени 2011.
Цитата(UdavKSG @ Jul 1 2012, 23:09 ) *
...И еще в домашних условиях поменять стойки не сложно, если есть стяжки и руки?

Задние однозначно без проблем, передние чуть сложнее.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Jul 2 2012, 10:32
Сообщение #4912





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



Цитата(UdavKSG @ Jul 1 2012, 22:09 ) *
Tolya1789,
О бу и речи нет.Пасатовские просто стоят 1600 пара а маздовские 3000.Разница ощутима.Подходил к одному узнавал про пасатовские б3 он просит год назвать мол есть какая то разница.И еще в домашних условиях поменять стойки не сложно, если есть стяжки и руки?

Есть проблема... сейчас новые можна купить хуже чем старые так как могут запулить китай город, лучше взять
Б\у но перед тем как брать просмотреть нет ли корозии и заусениц. Цена вопроса 400грн за пару,и ещё есть проблемка установки этих пружин в стойку..там надо помудрить так как становится там коряво и наблюдается перекос пружины нижнего витка. могу фото сбросить кому интерестно как эти пружины упираются в стойку могу скинуть фото.
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 2 2012, 12:22
Сообщение #4913





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Wilder @ Jul 2 2012, 11:32 ) *
Есть проблема... сейчас новые можна купить хуже чем старые так как могут запулить китай город


Китай-город это на Красной площади в Москве...

А вот в Китай стране это уже другой разговор, но в идеале тебе только его и запулят, или еще кто-то мечтает получить оригинал для машины возрастом свыше 25 лет в виде японской??
официальная поддержка если не ошибаюсь 10 лет по запчастям, а тут как бы в 2.5 раза превышен срок... Так что уповаем на Китай, который сам себе рознь и даже там делают качественную продукцию. Главное не гнаться за минимальной ценой...

Брать с разборки автоматически подразумевает наличие физического износа детали, а какой он это уже может остаться загадкой.

"Мое скромное мнение" что брать б/у можно только в случае временной необходимости, либо в случае с двигателями, коробками, возможности привести это б/у в рабочее состояние в случае выхода из строя...
Остальное просто обязано быть при замене новым...

З.Ы. Кузовные части в данном высказывании не рассматриваются, это отдельный случай приравнивается к двигателю smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
UdavKSG
сообщение Jul 2 2012, 16:43
Сообщение #4914





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 25.01.2011
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Ванёк



Wilder, Фото не помешало бы!
Go to the top of the page
Вставить ник UdavKSG в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jul 2 2012, 19:01
Сообщение #4915





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



поменял передний ступичный подшипник , не прошло и 3-х дней и появился хруст!!! что за хня??? как так?? ни в какие ямы не заезжал...а тут на тебе!!! захрустело...от чего такое могло быть??


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Jul 3 2012, 07:48
Сообщение #4916





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(vadim22736 @ Jul 2 2012, 23:01 ) *
поменял передний ступичный подшипник , не прошло и 3-х дней и появился хруст!!! что за хня??? как так?? ни в какие ямы не заезжал...а тут на тебе!!! захрустело...от чего такое могло быть??
1. не затянул ступичный подшибник (99%). У самого второй за 2 недели летит, сорвалась резьба на шрусе не затягивается толком, заказал новый шрус и подшибник.
2. бракованый подшибник, но они обычно после 500 км начинают жужжать
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jul 3 2012, 18:59
Сообщение #4917





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(sdg @ Jul 3 2012, 09:48 ) *
1. не затянул ступичный подшибник (99%). У самого второй за 2 недели летит, сорвалась резьба на шрусе не затягивается толком, заказал новый шрус и подшибник.
2. бракованый подшибник, но они обычно после 500 км начинают жужжать

мистика какая-то))) сегодня утром разобрал...ступицу, залил моторного масла в подшипник и собрал... никаких скрипов и хрустов больше нет. что за хня?))))) но на всякий случай заказал запасной ступичный. за одно и радиатор спросил....сказали на нашу мазду подходит какой-то от коробки автомат. один в один, только заливная горловина чуть левее...или правее...ну не суть. и цена меня обрадовала всего 3000 р!!!! этот товарищ сказал, можно ещё дешевле найти....2000-2500 р. в конце месяца буду брать. поглядим. accordeon.gif


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jul 5 2012, 07:47
Сообщение #4918





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(UdavKSG @ Jul 1 2012, 23:09 ) *
Tolya1789,
О бу и речи нет.Пасатовские просто стоят 1600 пара а маздовские 3000.Разница ощутима.Подходил к одному узнавал про пасатовские б3 он просит год назвать мол есть какая то разница.И еще в домашних условиях поменять стойки не сложно, если есть стяжки и руки?


Я брал kilen перед пара 110$ и зад 85


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Jul 5 2012, 14:40
Сообщение #4919





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Продолжая тему хруста ... расскажу о своей проблеме.
Были поставлены новые гранаты (внешние), сайленты, тяги, шаровые, подшипник передн ступицы.
Был сделан развал, всякие щелчки были устранены затяжкой шаровых опор при развале.
Прошла неделя и появился хруст когда двигаешься по прямой, или вертишь руль вправо.
Очень похоже на внутреннюю гранату (звук как из середины) - сам привод немного люфтил, я обратил внимание когда менял гранаты. Причем корзина, порядком раздолбаная.

Отсюда вопрос - есть 2 возможных варианта, может у вас их будет больше:
1. хруст от внутренней гранаты и только.
2. раздолбанная корзина при повороте долбит внутр шрус.

Хочу сделать, но внутр граната 600 грн стоит., может сначала зашлицевать корзину привода и посмотреть уйдет ли шум, а потом если что купить внутр гранату, но так не хочется 2 раза туда лазить....Какие будут мысли - коллеги... pardon.gif


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jul 5 2012, 22:22
Сообщение #4920





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(maxushan @ Jul 5 2012, 16:40 ) *
2. раздолбанная корзина при повороте долбит внутр шрус.

ЧТО ЗА ВНУТРЕННИЙ ШРУС??? ГДЕ ОН????))) НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ И НЕ СЛЫШАЛ ПРО НЕГО.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 05:36