Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 249 250 251 252 253 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Darvin
сообщение Aug 20 2012, 12:59
Сообщение #5001





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(vadim22736 @ Aug 20 2012, 12:48 ) *
зажигание выставляй!!! если цокает сильно - слишком раннее. прогрей машину и на трассу, 60км набираешь на 4 передаче и газ в пол - чуть меньше секунды они должны цокать, а потом цокот должен пропасть. свечки погляди...может рассыпались)))) КАК У МЕНЯ)))


ХРЕНЬ ЭТО))) У МЕНЯ ЕГО НЕТ, МОЖЕТ ВЫРЕЗАЛИ.... ШАРИК МОЖНО КИНУТЬ СО СТОРОНЫ ДВИЖКА И ОН ПРОКАТИТЬСЯ И ВЫКАТИТЬСЯ СЗАДИ))) МОЖЕТ НАСОС НЕ КАЧАЕТ КАК НАДО?? Я БЫ ДЛЯ НАЧАЛА СМЕНИЛ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ, топливный. снял карбюратор - разобрал - почистил. а потом бы уже думал....
как вариант, открутить глушак снизу(там где кольцо свинцовое - сразу под движком), и дать газу...только это надо делать где-нибудь в поле!!! а то соседи порвут на британский флаг от грохота такого energy.gif . глушак там откручивается просто - 2 болта. отходит легко. единственно, приготовь запасное кольцо, старое наверно расплавилось совсем...

Зажиганіє стробоскопом виставляю..Зазор уже виставив 0.3 на гарячу і все стало нормально!!На холодну ставив 0.3 то на гарячу получалось 0.35-0.4...
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Aug 20 2012, 15:22
Сообщение #5002





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Съездил в Крым. Прошел 2300 км. Машина не подвела rolleyes.gif . Перед поездкой перебрал всю ходовую. Перемыли карбюратор, нашли где сосал воздух (троил двигатель).
По пути выявились не большие бока.
Прогорел прокладка выхлопного коллектора, сечет. Хотя не так давно менял ее, правда после этого еще рядышком варили может из за этого.
Обнаружилась течь бака, со стороны заправочной горловины. После обнаружения течи заправлял по 20 литров, ни где не прокапывало. Буду снимать смотреть.
Новые задние пружины оказались очень "мягкие", грешу на качество, даже не знаю что теперь делать.
При промывке карбюратора обнаружили недостачу запчастей в ускорительном насосе, нужен поршенек с манжеткой, не знаю даже где искать его.

Зы: порадовал расход бензина, 7.6 л. учитывая что много ездил по горным дорогам только на передачах.




--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 20 2012, 16:08
Сообщение #5003





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



шток с поршнем и манжетой целиком подходит от старого карба москвичевкого К126Н если не ошибаюсь.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
UdavKSG
сообщение Aug 20 2012, 20:50
Сообщение #5004





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 25.01.2011
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Ванёк



Подскажите как лучше поступить.У меня 626-ая хэтчбэк 2-х литровая на ней нет гидроусилителя и в плотных парковках приходиться попотеть чтоб заехать,выехать. Рулевая рейка убитая а также кристовина.Предлагают поставить гидрач со всеми материалами переделками и работой просят 6000р.Мужик занимаеться только mazdami говорит все будет отлично.Но как слышал они менее надежны чем механические?Как поступить?Комфорт или надежность?
Go to the top of the page
Вставить ник UdavKSG в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Aug 20 2012, 21:13
Сообщение #5005





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



vadim22736, с зажиганием знаком. До мазды был жигуль заряженый на горизонталках и валах. Зажигание выставлено нормально! Бензонасос качает нормально. Знаю симтомы когда бенза не хватает... Опять таки заряженый жигуль научил)
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 20 2012, 21:50
Сообщение #5006


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



UdavKSG, у меня без гидроусилителя. Не потею, но, конечно, немножко больше оборотов руля нужно делать чем с ГУ. Сделай ревизию . По сравнению с жигулями-у нас руль сам крутиться должен smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
UdavKSG
сообщение Aug 20 2012, 21:59
Сообщение #5007





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 25.01.2011
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Ванёк



VGS, Практичней все таки механическая?На жигулях нет нет да приходиться ездить это вообще не машина.У меня крестовина убитая это точно под замену а с рейкой когда качаешь руль видно что под пыльником на шлецах скочит.Это ремонтируеться?Рейки еще ни разу не разбирал.Сложно менять крестовину?
И еще вот такой вопрос как промыть систему охлаждения?Печку промывал с лимонной кислотой все OK теперь ташкент а сам движок можно промыть с лимонной?
Go to the top of the page
Вставить ник UdavKSG в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 20 2012, 22:04
Сообщение #5008


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



UdavKSG, сколько вопросов... D.gif
Крестовина меняется, ставится от жигулей. Есть фотоотчеты (кажется) Сам не менял (тьфу, тьфу, тьфу)
По промывке системы охлаждения то же есть отчеты...я промывал сывороткой...итог-замена помпы sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
UdavKSG
сообщение Aug 21 2012, 06:57
Сообщение #5009





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 25.01.2011
Из: Калининград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: Ванёк



VGS, Лучше сто раз спросить чем сто раз пожалеть!Ну кто подскажет от чего подходит крестовина?!
Go to the top of the page
Вставить ник UdavKSG в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 21 2012, 07:45
Сообщение #5010


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



UdavKSG, ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=868246]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Aug 21 2012, 19:00
Сообщение #5011





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Собстно напишу. Мож кому еще поможет. Было не совпадение по меткам и потому тупение. Куда было не совпадение и на сколько не знаю, т.к. ставил по метке "В", как мне писали на предидущей странице. В конечном итоге получилась ехинея. Проигравшись пол дня допёр, что выставлять надо по метке "А". Как выставил, мотор просто не узнал - он просто начал нормально работать и ехать!
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 21 2012, 19:35
Сообщение #5012


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Golden88, "ехинея" у тебя...или с двигателем или...
]]>]]>
У себя неоднократно выставлял именно на метку "В" как сказано в мануале для 1.6

Сообщение отредактировал VGS - Aug 21 2012, 19:37
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 21 2012, 19:42
Сообщение #5013





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Aug 21 2012, 20:00 ) *
Собстно напишу. Мож кому еще поможет. Было не совпадение по меткам и потому тупение. Куда было не совпадение и на сколько не знаю, т.к. ставил по метке "В", как мне писали на предидущей странице. В конечном итоге получилась ехинея. Проигравшись пол дня допёр, что выставлять надо по метке "А". Как выставил, мотор просто не узнал - он просто начал нормально работать и ехать!

шуть шуть я не успел.....
шкив можно поставить на любую метку! лиж бы при этом правильно выставлен распредвал. выставляешь его так - вращая до полного закрытия клапанов первого цилиндра. и потом уж ставишь шкив любой буквой к метке, не забываем что 1 и 4 котел должен в МВТ стоять , совмасть должны метки Т на шкиве коленвала. тока нужно не забыть по какой выставлял. для твоего двигателя на метку "В" я хз хачем, может чтобы не вскрывая двигатель определять его объем.
интересно как тв выставлял зазоры в клапанах , если распредвал стоял у тебя не правильно то и соответственно фазы оч. сильно были сбиты


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Aug 21 2012, 20:01
Сообщение #5014





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



хз, мож у меня звезда распредвала другая или распредвал с мотора 2,0... А мож и вообще весь мотор 2,0. Кто знает что там наворотил преддиущий владелец. Зазоры еще не выставлял, завтра будет только неделя как машина у меня. Клапана не стучат, чё туда лезть?!

Цитата
шкив можно поставить на любую метку!
как? Там шпонка вроде...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 21 2012, 20:48
Сообщение #5015





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Aug 21 2012, 21:01 ) *
как? Там шпонка вроде...

на шкиве над каждой буквой проточка под шпонку. получается что при одном и том же положении распредвала шкив можно тремя способами поставить. ток повторяюсь, эт не на что не влияет. если фазы выставить в мвт как надо.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Aug 22 2012, 05:24
Сообщение #5016





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(Pasha_48 @ Aug 21 2012, 21:48 ) *
на шкиве над каждой буквой проточка под шпонку. получается что при одном и том же положении распредвала шкив можно тремя способами поставить. ток повторяюсь, эт не на что не влияет. если фазы выставить в мвт как надо.

ааа, тогда понял. Я ж просто не знал что мотор не правильно собран rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 23 2012, 07:27
Сообщение #5017





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(yatagan_sk @ Aug 17 2012, 23:12 ) *
первый раз слышу регулировка на горячую....
в среднем 0.25 впускной , 0.35 выпускной , и не имеет значения какой двигатель , физика везде одинакова
так в книге написано, причем в двух у меня было так написано. 0,3 для всех клапанов на горячем двигателе. сам тоже удивился первый раз.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
mazdaboy
сообщение Aug 24 2012, 19:25
Сообщение #5018





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.07.2012
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC hatchback . FE 2.0i. 85год



Уважаемые господа! Что это???
Go to the top of the page
Вставить ник mazdaboy в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 24 2012, 19:48
Сообщение #5019





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



впервые вижу такую хрень! А что там подходит? Вроде провода? И выходит , куда идет?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
mazdaboy
сообщение Aug 24 2012, 19:52
Сообщение #5020





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.07.2012
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC hatchback . FE 2.0i. 85год



Цитата(Pasha_48 @ Aug 24 2012, 20:48 ) *
впервые вижу такую хрень! А что там подходит? Вроде провода? И выходит , куда идет?

фото чужое, увидел здесь, на форуме. судя по описанию, у человека двигатель как у меня, но у меня такого нет, есть кронштейн, а этой штуки нет.
Go to the top of the page
Вставить ник mazdaboy в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 249 250 251 252 253 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 18:40