![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5001
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
зажигание выставляй!!! если цокает сильно - слишком раннее. прогрей машину и на трассу, 60км набираешь на 4 передаче и газ в пол - чуть меньше секунды они должны цокать, а потом цокот должен пропасть. свечки погляди...может рассыпались)))) КАК У МЕНЯ))) ХРЕНЬ ЭТО))) У МЕНЯ ЕГО НЕТ, МОЖЕТ ВЫРЕЗАЛИ.... ШАРИК МОЖНО КИНУТЬ СО СТОРОНЫ ДВИЖКА И ОН ПРОКАТИТЬСЯ И ВЫКАТИТЬСЯ СЗАДИ))) МОЖЕТ НАСОС НЕ КАЧАЕТ КАК НАДО?? Я БЫ ДЛЯ НАЧАЛА СМЕНИЛ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ, топливный. снял карбюратор - разобрал - почистил. а потом бы уже думал.... как вариант, открутить глушак снизу(там где кольцо свинцовое - сразу под движком), и дать газу...только это надо делать где-нибудь в поле!!! а то соседи порвут на британский флаг от грохота такого ![]() Зажиганіє стробоскопом виставляю..Зазор уже виставив 0.3 на гарячу і все стало нормально!!На холодну ставив 0.3 то на гарячу получалось 0.35-0.4... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5002
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Съездил в Крым. Прошел 2300 км. Машина не подвела
![]() По пути выявились не большие бока. Прогорел прокладка выхлопного коллектора, сечет. Хотя не так давно менял ее, правда после этого еще рядышком варили может из за этого. Обнаружилась течь бака, со стороны заправочной горловины. После обнаружения течи заправлял по 20 литров, ни где не прокапывало. Буду снимать смотреть. Новые задние пружины оказались очень "мягкие", грешу на качество, даже не знаю что теперь делать. При промывке карбюратора обнаружили недостачу запчастей в ускорительном насосе, нужен поршенек с манжеткой, не знаю даже где искать его. Зы: порадовал расход бензина, 7.6 л. учитывая что много ездил по горным дорогам только на передачах. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5003
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
шток с поршнем и манжетой целиком подходит от старого карба москвичевкого К126Н если не ошибаюсь.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5004
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк ![]() |
Подскажите как лучше поступить.У меня 626-ая хэтчбэк 2-х литровая на ней нет гидроусилителя и в плотных парковках приходиться попотеть чтоб заехать,выехать. Рулевая рейка убитая а также кристовина.Предлагают поставить гидрач со всеми материалами переделками и работой просят 6000р.Мужик занимаеться только mazdami говорит все будет отлично.Но как слышал они менее надежны чем механические?Как поступить?Комфорт или надежность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5005
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
vadim22736, с зажиганием знаком. До мазды был жигуль заряженый на горизонталках и валах. Зажигание выставлено нормально! Бензонасос качает нормально. Знаю симтомы когда бенза не хватает... Опять таки заряженый жигуль научил)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5006
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
UdavKSG, у меня без гидроусилителя. Не потею, но, конечно, немножко больше оборотов руля нужно делать чем с ГУ. Сделай ревизию . По сравнению с жигулями-у нас руль сам крутиться должен
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5007
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк ![]() |
VGS, Практичней все таки механическая?На жигулях нет нет да приходиться ездить это вообще не машина.У меня крестовина убитая это точно под замену а с рейкой когда качаешь руль видно что под пыльником на шлецах скочит.Это ремонтируеться?Рейки еще ни разу не разбирал.Сложно менять крестовину?
И еще вот такой вопрос как промыть систему охлаждения?Печку промывал с лимонной кислотой все OK теперь ташкент а сам движок можно промыть с лимонной? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5008
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
UdavKSG, сколько вопросов...
![]() Крестовина меняется, ставится от жигулей. Есть фотоотчеты (кажется) Сам не менял (тьфу, тьфу, тьфу) По промывке системы охлаждения то же есть отчеты...я промывал сывороткой...итог-замена помпы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5009
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк ![]() |
VGS, Лучше сто раз спросить чем сто раз пожалеть!Ну кто подскажет от чего подходит крестовина?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5010
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5011
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Собстно напишу. Мож кому еще поможет. Было не совпадение по меткам и потому тупение. Куда было не совпадение и на сколько не знаю, т.к. ставил по метке "В", как мне писали на предидущей странице. В конечном итоге получилась ехинея. Проигравшись пол дня допёр, что выставлять надо по метке "А". Как выставил, мотор просто не узнал - он просто начал нормально работать и ехать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5012
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5013
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Собстно напишу. Мож кому еще поможет. Было не совпадение по меткам и потому тупение. Куда было не совпадение и на сколько не знаю, т.к. ставил по метке "В", как мне писали на предидущей странице. В конечном итоге получилась ехинея. Проигравшись пол дня допёр, что выставлять надо по метке "А". Как выставил, мотор просто не узнал - он просто начал нормально работать и ехать! шуть шуть я не успел..... шкив можно поставить на любую метку! лиж бы при этом правильно выставлен распредвал. выставляешь его так - вращая до полного закрытия клапанов первого цилиндра. и потом уж ставишь шкив любой буквой к метке, не забываем что 1 и 4 котел должен в МВТ стоять , совмасть должны метки Т на шкиве коленвала. тока нужно не забыть по какой выставлял. для твоего двигателя на метку "В" я хз хачем, может чтобы не вскрывая двигатель определять его объем. интересно как тв выставлял зазоры в клапанах , если распредвал стоял у тебя не правильно то и соответственно фазы оч. сильно были сбиты -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5014
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
хз, мож у меня звезда распредвала другая или распредвал с мотора 2,0... А мож и вообще весь мотор 2,0. Кто знает что там наворотил преддиущий владелец. Зазоры еще не выставлял, завтра будет только неделя как машина у меня. Клапана не стучат, чё туда лезть?!
Цитата шкив можно поставить на любую метку! как? Там шпонка вроде...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5015
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
как? Там шпонка вроде... на шкиве над каждой буквой проточка под шпонку. получается что при одном и том же положении распредвала шкив можно тремя способами поставить. ток повторяюсь, эт не на что не влияет. если фазы выставить в мвт как надо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5016
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
на шкиве над каждой буквой проточка под шпонку. получается что при одном и том же положении распредвала шкив можно тремя способами поставить. ток повторяюсь, эт не на что не влияет. если фазы выставить в мвт как надо. ааа, тогда понял. Я ж просто не знал что мотор не правильно собран ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5017
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
первый раз слышу регулировка на горячую.... так в книге написано, причем в двух у меня было так написано. 0,3 для всех клапанов на горячем двигателе. сам тоже удивился первый раз.
в среднем 0.25 впускной , 0.35 выпускной , и не имеет значения какой двигатель , физика везде одинакова |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5018
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.07.2012 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC hatchback . FE 2.0i. 85год ![]() |
Уважаемые господа! Что это???
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5019
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
впервые вижу такую хрень! А что там подходит? Вроде провода? И выходит , куда идет?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5020
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.07.2012 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC hatchback . FE 2.0i. 85год ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 18:40 |