Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 253 254 255 256 257 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
iko
сообщение Sep 14 2012, 00:18
Сообщение #5081





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 09.01.2009
Из: Україна, м.Луцьк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1,6
Имя: Ігор



Всем привет.
Вопрос опять о контроле стопов и задних габаритов.
Вчера менял задние фонари и обнаружил что не работают стопы. Вечером начитавшись форумов выяснил причину - контроль стопов и габаритов.
Рассмотрел все схемы с местами расположений этого блока на автомобилях разных годов. И сегодня пол-дня искал этот блок - не нашел sad.gif
По идее он у меня должен крепиться на Г-образной металической пластине левее и выше педалей. Но его там нет sad.gif Прощупал и просмотрел все куда мог заглянуть или просунуть руку - нет!!! Плохо прощупал только в районе блока предохранителей - боялся повыдергивать провода и вобще обездвижить автомобиль.
Мазда 626 1.6 ГЦ 1986г седан.
На Г-образной пластине четыри реле
1. Аварийка/повороты
2. Таймер
3. Помоему что-то связанное с обогревом
4. Реле с эмблемой Митсубиси - вернее электронный блок не подписан???? возможно это оно и есть??? но там мало контактов 4 или 5, а исходя из схемы должно быть не менее семи.
Проблему я то решил обходом ненайденого блока - ездить то нужно, но хотелось бы как книжка пишет.
Помогите советом, опытом - где еще искать этот блок?
Предвидя вопрос о габаритах - тоже не работали и его я тоже решил метотом обхода, вернее объединением с подсветкой номерного знака. Но это было уже давно, лет 9 прошло.
Go to the top of the page
Вставить ник iko в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 14 2012, 11:59
Сообщение #5082





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(iko @ Sep 14 2012, 01:18 ) *
Всем привет.
Вопрос опять о контроле стопов и задних габаритов.
.....
4. Реле с эмблемой Митсубиси - вернее электронный блок не подписан???? возможно это оно и есть??? но там мало контактов 4 или 5, а исходя из схемы должно быть не менее семи.
.....

В случае если одно реле (один блочок) на стопари и габаоиты, то контактов должно быть более 4-х, а вот если они раздельные, то в 4 контакта легко уместиться можно.
Смотрим схемы ]]>этого поста]]>.

ЗЫ: Если вопрос останется актуальным, то наверное лучше его будет озвучить его и продолжить обсуждение в указанной теме, ибо в довольно общей и обширной теме "Mazda 626 GC: поломки и способы решения" данный вопрос быстро затеряется.


Вот еще глянь ]]>тыць]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 14 2012, 12:11


--------------------


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
iko
сообщение Sep 14 2012, 12:46
Сообщение #5083





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 09.01.2009
Из: Україна, м.Луцьк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1,6
Имя: Ігор



Цитата(dallasdp @ Sep 14 2012, 12:59 ) *
В случае если одно реле (один блочок) на стопари и габариты, то контактов должно быть более 4-х, а вот если они раздельные, то в 4 контакта легко уместиться можно.

Ну это понятно, но я пока нигде не встречал раздельных блочков, а что есть?
Цитата(dallasdp @ Sep 14 2012, 12:59 ) *
Смотрим схемы ]]>этого поста]]>.

Схемы я смотрел, спасибо, они практически такиеже как в книге, хотя цвета проводов с оригиналом в автомобиле не совпадают ни в однойsad.gif
Цитата(dallasdp @ Sep 14 2012, 12:59 ) *
ЗЫ: Если вопрос останется актуальным, то наверное лучше его будет озвучить его и продолжить обсуждение в указанной теме, ибо в довольно общей и обширной теме "Mazda 626 GC: поломки и способы решения" данный вопрос быстро затеряется.

Пинято
Цитата(dallasdp @ Sep 14 2012, 12:59 ) *
Вот еще глянь ]]>тыць]]>

Темы на форуме я прошерстил, хотя возможно что-то и пропустил.
Но поступил я почти такжеsmile.gif
Цитата(Jeka1 @ Dec 22 2010, 23:35 ) *
б)Горят-снимаеш панель приборов и нахрен вырываеш лампочку которая , потому что БОЛЬШЕ СЗАДИ ФОНАРЕЙ НЕТУ!!!
Все, я иссяк.

правда сначала
я иссяк искать,
а потом обошел этот блок.
А контрольные лампочки у меня не горят, вернее только при влючении зажигания горит контролька габаритов, контроль стопов не горит. Но после запуска движка, никаких лишних оней в приборке.
Go to the top of the page
Вставить ник iko в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Sep 14 2012, 13:06
Сообщение #5084





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(iko @ Sep 14 2012, 13:46 ) *
Ну это понятно, но я пока нигде не встречал раздельных блочков, а что есть?

За GC не скажу,а в GD эти блоки раздельные: ]]>http://s60.radikal.ru/i167/1202/16/c114085848bd.jpg]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 14 2012, 13:20
Сообщение #5085





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(iko @ Sep 14 2012, 13:46 ) *
Ну это понятно, но я пока нигде не встречал раздельных блочков, а что есть?

Например у меня нет контроля ламп габаритов, а вот контроль ламп стопарей присутствует.

Правда из всего разнообразия схем (известных мне) по 323 мне не удалось найти соответствия между схемой и действительностью aggressive.gif
Так что для меня не удивительно, что
Цитата
Схемы я смотрел, спасибо, они практически такиеже как в книге, хотя цвета проводов с оригиналом в автомобиле не совпадают ни в однойsad.gif


Цитата
А контрольные лампочки у меня не горят, вернее только при влючении зажигания горит контролька габаритов, контроль стопов не горит. Но после запуска движка, никаких лишних оней в приборке.

При включении заж. должны обе светиться. Они включаются для визуального контроля целостности лампочек в самой приборке. Вероятно лампочка (стопа) в приборке мертвая.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 14 2012, 19:47
Сообщение #5086





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



ребята выручайте. уже отдал 1500 р на эвакуатор))) хорошо, что не далеко встал....
проблема следующая:
уже неделю - другую катаюсь...и периодически что-то щедкало на панели...загорались на долю секунды лампочки на приборке....и все...никаких провалов...все идеально. ...думал это меня глючит...)))
а сегодня ехал...и приехал...стрелка тахометра начала биться как ненормальная!!!! прыгает, лампочки моргают, зажигание сбилось...и все. остановился. начал заводиться...что-то подхватывает...но стрелка прыгает ка ненормальная, двигатель бухает....то ли опрежает, то ли запаздывает...то одно то другое. короче так и не завелся. поглядел под капот....ничего не коротит...коммутатор новый газелевский...карб - 1000% чистый.
что за хрень))))
а...и ещё...когда ставил этот коммутатор, при включении зажигания...стрелка тахометра прыгает до 9000 оборотов и возвращается обратно...ну и потом можно заводить.
а!!! забыл....ещё такая ерунда сейчас...если включить зажигание..и не заводить машину...чтоб лампочки горели... то слышно что-то щелкает под приборкой и стрелка тахометра дергается!!!! сама по себе...
у кого было что-то??? может замыкание???

Сообщение отредактировал vadim22736 - Sep 14 2012, 20:08


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 14 2012, 20:09
Сообщение #5087





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vadim22736 @ Sep 14 2012, 20:47 ) *
ребята выручайте. уже отдал 1500 р на эвакуатор))) хорошо, что не далеко встал....
проблема следующая:
уже неделю - другую катаюсь...и периодически что-то щедкало на панели...загорались на долю секунды лампочки на приборке....и все...никаких провалов...все идеально. ...думал это меня глючит...)))
а сегодня ехал...и приехал...стрелка тахометра начала биться как ненормальная!!!! прыгает, лампочки моргают, зажигание сбилось...и все. остановился. начал заводиться...что-то подхватывает...но стрелка прыгает ка ненормальная, двигатель бухает....то ли опрежает, то ли запаздывает...то одно то другое. короче так и не завелся. поглядел под капот....ничего не коротит...коммутатор новый газелевский...карб - 1000% чистый.
что за хрень))))
а...и ещё...когда ставил этот коммутатор, при включении зажигания...стрелка тахометра прыгает до 9000 оборотов и возвращается обратно...ну и потом можно заводить.
у кого было что-то???

проверь вре минусовые провода на движке. и проводок минусовой что фишкой на коробке сажается. а лучше возле АКБ прочисть все разъемы


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 15 2012, 10:47
Сообщение #5088





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vadim22736 @ Sep 14 2012, 20:47 ) *
ребята выручайте. уже отдал 1500 р на эвакуатор))) хорошо, что не далеко встал....
проблема следующая:

Есть предположение, что не в порядке что-то в питании (в бортовой сети).
Цитата(vadim22736 @ Sep 14 2012, 20:47 ) *
....
уже неделю - другую катаюсь...и периодически что-то щедкало на панели...загорались на долю секунды лампочки на приборке....и все...никаких провалов...все идеально. ...думал это меня глючит...)))
а сегодня ехал...и приехал...стрелка тахометра начала биться как ненормальная!!!! прыгает, лампочки моргают, .....
.....
а!!! забыл....ещё такая ерунда сейчас...если включить зажигание..и не заводить машину...чтоб лампочки горели... то слышно что-то щелкает под приборкой и стрелка тахометра дергается!!!! сама по себе...

По поводу лампочек и треска. Возможно щелкает релюшка, которая запитівает лампочки для "визуального контроля целостности контрольных лампочек на приборке"
Вот ]]>здесь]]> схема приборки без упомянутого реле, но в ряде 626 моделей я видел схемы где имеется таковое (что-то сейчас по быстрому не могу найти). Запитывается (управляется) это реле сигналом тока обмотки возбуждения генератора.
Из сказанного как вариант проверить надежность соединения генератора с кузовом, возможно щетки генератора лажают.

ЗЫ: Мне здается, что это тот случай который заочно будет проблемно лечить. Нужно бы это видеть своими глазами и трогать своими руками. Но все же надеюсь, что удача посопутствует тебе.

В догонку так сказать. Ну еще "плоская" рекомендация - передергать (вынуть / вставить) предохранители обращая внимание на надежность контакта в колодке (отсутствие окисления, отсутствие раздолбанности клемм).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 15 2012, 19:19
Сообщение #5089





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



короче - проблема решена!!! зря 1500 р отдал...блин.
короче: есть 2 провода, которые идут к коммутатору на распределителе. так вот у меня переделка под газелевский, поэтому эти два провода идут к катушечки в распределителе...один из них стал очень хреноватым, да и спайка проволоки на катушки тоже не к черту...восстановил - заработало...
блин! теперь зажигание сбил...вроде настроил...но все равно при наборе скорости щелкают клапана!!
это раз - а во вторых при езде...при переходе на следующую передачу - в самом начале на подхвате скорости - бывают провалы и машина дергается... типа пропадает искра...но на высоких оборотах - нормуль. холостые стали плавать...грешу на карб, так как крышку вскрывал...
но все равно...не понятно...так сразу и все(плавают холостые, провалы на наборе скорости - когда в натяг идешь, бренькают клапана)...может в зажигании проблемы??? провода новые, трамблер нормальный, распределитель тоже не плох...не знаю уже что и делать...

Сообщение отредактировал vadim22736 - Sep 15 2012, 19:20


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 15 2012, 19:55
Сообщение #5090





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



у меня почему то если зажигание раньше ставишь то при резком нажатии на педаль на ходу нету тресков под капотом. Курчу раньше появляются перебои , двигатель сильно дергается, тока тогда цокотание ощутимо.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 16 2012, 10:52
Сообщение #5091





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



всем у кого плохо выставляется зажигание, не стабильный холостой (те кто использует газелевский коммутатор)

настраивал я сегодня настраивал зажигание - ни как!!! хоть убейте. бренькает под капотом, холостой ход пляшет, дергается при наборе скорости.
у меня стоит газелевский коммутатор , колхоз короче.
так вот. у катушечки которая находится в распределителе есть своё сопротивление 1050 Ом примерно. вроде больше ничего нет, ни резисторов, ни транзисторов...проволока да и только. я думал , не имеет значение, куда какой контакт соединять...оказалось - имеет!!!!!!!!!
если у вас чистый карб, нормальные свечи, провода и т.п. а холостой ход гуляет, зажигание плохо настраивается, бренькают клапана. поменяйте местами эти провода!!!!! и все запоет!!!! урра!!!! погнал кататься!!!!

Сообщение отредактировал vadim22736 - Sep 16 2012, 10:54


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 17 2012, 08:46
Сообщение #5092





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vadim22736 @ Sep 16 2012, 11:52 ) *
..... я думал , не имеет значение, куда какой контакт соединять...оказалось - имеет!!!!!!!!!

Даже в розетке проводочки разные, хотя с виду одинаковые rolleyes.gif
Цитата
... урра!!!! погнал кататься!!!!

yahoo.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 17 2012, 18:49
Сообщение #5093





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(dallasdp @ Sep 17 2012, 10:46 ) *
Даже в розетке проводочки разные, хотя с виду одинаковые rolleyes.gif

yahoo.gif

ну в розетке ноль и фаза...
а здесь катушечка из медной проволоки и как к ней не подключай питание - все равно одно поле магнитное создавать будет. и ток один и напряжение))) оказывается не так все просто)))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 17 2012, 19:09
Сообщение #5094





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vadim22736 @ Sep 17 2012, 19:49 ) *
ну в розетке ноль и фаза...
а здесь катушечка из медной проволоки и как к ней не подключай питание - все равно одно поле магнитное создавать будет. и ток один и напряжение))) оказывается не так все просто)))

Угу! Поле одно магнитное, но направление поля будет противоположным red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Sep 17 2012, 20:12
Сообщение #5095





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(dallasdp @ Sep 17 2012, 21:09 ) *
Угу! Поле одно магнитное, но направление поля будет противоположным red.gif

это да))) правило буравчика))) когда соединял - особо не вспоминал)))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Sep 20 2012, 11:42
Сообщение #5096





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



добрый день скажыте пожалуста купил мазду 626 1988г седан стоит карбюратор ваз солекс вродибы жрет 10 на сто мотор 2,0 сколько она должна брать и реально уменшыть розход бензина
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
Mihalay
сообщение Sep 20 2012, 19:30
Сообщение #5097





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.01.2012
Из: Ставрополье

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Привет уважаемые ! 626 GC карб, 85 год.
С утра нормально завелась, поехал на работу. Через час надо было ехать в другое место - не заводится, завелась с толкоча сразу. Проехал пару км начала глохнуть прям на трассе, под горку. Дергали на тросе - пока тянут вроде чето схватывает, остановка и все пропадает. До дому на тросе добрался. Начал ковырятся -нет искры на катушке зажигания, в ВВ гнезде дохрена ржавчины, пока чистил уидел что внутренняя жила отгорела в месте содинения с контактом. Купил новый комплект ВВ проводов, один раз видел хиленькую искорку, но и она пропала. Катушка на корпус китайским тестером не звонится, между клеммами тоже, клеммы с ВВ выходом 10.7 и 10.5 кОМ. На картинке обозначил.
Зажигание на Маське переделано до меня, вопросы такие - от какого таза этот колхоз, и какую из запчастей рациональней покупать первой. Буду рад любым дельным советам.Прикрепленный файл  __________.jpg ( 206.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Go to the top of the page
Вставить ник Mihalay в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 20 2012, 20:03
Сообщение #5098





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



коммутатор от газели, катушка тоже от газ. Разбери трамблер, проверь наличае нормальных контактов подводящих двух проводов до самой катушки что в центре трамблера.

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Sep 20 2012, 20:14


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Mihalay
сообщение Sep 23 2012, 21:05
Сообщение #5099





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.01.2012
Из: Ставрополье

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Pasha_48 @ Sep 20 2012, 22:03 ) *
коммутатор от газели, катушка тоже от газ. Разбери трамблер, проверь наличае нормальных контактов подводящих двух проводов до самой катушки что в центре трамблера.

Катушку подкидывал, правда не факт что рабочая, коммутатор вскрыл ,горелого на вид не нашел - обшая картина та же, искры нет. Трамблер надо бы полностью снять, посмотреть как там дела, вместе с пневмоприводом он со следами герметика по краям, короче разбирали его, визуально доверия не внушает. Реально ли, ставя метки, запоминая и фотографируя че как было, его снять перебрать и так же вернуть на место? Переживаю я по этому поводу, и так не на ходу машина, потом вообще хрен разберешься. Какие там камни подводные??
Go to the top of the page
Вставить ник Mihalay в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Sep 24 2012, 10:53
Сообщение #5100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



кароче болтались шаровые в кулаке, гильзы делать и сверлить негде... болгаркой прошелся по щели и стал болт затягивать... ну вощем болт лопнул каг всегда...smile.gif решил поискать замену и о чудо, почти идеально шатунный болт с гайкой подходят, тока шлицы сравнял и шляпку болта подточил на 17... и затягиается и сталь хорошая и гайка 6-8 витковая... вощем щель в 1-2 мм затянул и ничего не болтается...
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 253 254 255 256 257 > » 
Reply to this topicStart new topic
408 чел. читают эту тему (гостей: 408, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th October 2025 - 07:16