![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5081
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2009 Из: Україна, м.Луцьк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1,6 Имя: Ігор ![]() |
Всем привет.
Вопрос опять о контроле стопов и задних габаритов. Вчера менял задние фонари и обнаружил что не работают стопы. Вечером начитавшись форумов выяснил причину - контроль стопов и габаритов. Рассмотрел все схемы с местами расположений этого блока на автомобилях разных годов. И сегодня пол-дня искал этот блок - не нашел ![]() По идее он у меня должен крепиться на Г-образной металической пластине левее и выше педалей. Но его там нет ![]() Мазда 626 1.6 ГЦ 1986г седан. На Г-образной пластине четыри реле 1. Аварийка/повороты 2. Таймер 3. Помоему что-то связанное с обогревом 4. Реле с эмблемой Митсубиси - вернее электронный блок не подписан???? возможно это оно и есть??? но там мало контактов 4 или 5, а исходя из схемы должно быть не менее семи. Проблему я то решил обходом ненайденого блока - ездить то нужно, но хотелось бы как книжка пишет. Помогите советом, опытом - где еще искать этот блок? Предвидя вопрос о габаритах - тоже не работали и его я тоже решил метотом обхода, вернее объединением с подсветкой номерного знака. Но это было уже давно, лет 9 прошло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5082
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Всем привет. Вопрос опять о контроле стопов и задних габаритов. ..... 4. Реле с эмблемой Митсубиси - вернее электронный блок не подписан???? возможно это оно и есть??? но там мало контактов 4 или 5, а исходя из схемы должно быть не менее семи. ..... В случае если одно реле (один блочок) на стопари и габаоиты, то контактов должно быть более 4-х, а вот если они раздельные, то в 4 контакта легко уместиться можно. Смотрим схемы ]]>этого поста]]>. ЗЫ: Если вопрос останется актуальным, то наверное лучше его будет озвучить его и продолжить обсуждение в указанной теме, ибо в довольно общей и обширной теме "Mazda 626 GC: поломки и способы решения" данный вопрос быстро затеряется. Вот еще глянь ]]>тыць]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 14 2012, 12:11 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5083
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 09.01.2009 Из: Україна, м.Луцьк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1,6 Имя: Ігор ![]() |
В случае если одно реле (один блочок) на стопари и габариты, то контактов должно быть более 4-х, а вот если они раздельные, то в 4 контакта легко уместиться можно. Ну это понятно, но я пока нигде не встречал раздельных блочков, а что есть? Схемы я смотрел, спасибо, они практически такиеже как в книге, хотя цвета проводов с оригиналом в автомобиле не совпадают ни в одной ![]() ЗЫ: Если вопрос останется актуальным, то наверное лучше его будет озвучить его и продолжить обсуждение в указанной теме, ибо в довольно общей и обширной теме "Mazda 626 GC: поломки и способы решения" данный вопрос быстро затеряется. Пинято Темы на форуме я прошерстил, хотя возможно что-то и пропустил. Но поступил я почти также ![]() б)Горят-снимаеш панель приборов и нахрен вырываеш лампочку которая , потому что БОЛЬШЕ СЗАДИ ФОНАРЕЙ НЕТУ!!! Все, я иссяк. правда сначала я иссяк искать, а потом обошел этот блок. А контрольные лампочки у меня не горят, вернее только при влючении зажигания горит контролька габаритов, контроль стопов не горит. Но после запуска движка, никаких лишних оней в приборке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5084
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Ну это понятно, но я пока нигде не встречал раздельных блочков, а что есть? За GC не скажу,а в GD эти блоки раздельные: ]]>http://s60.radikal.ru/i167/1202/16/c114085848bd.jpg]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5085
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ну это понятно, но я пока нигде не встречал раздельных блочков, а что есть? Например у меня нет контроля ламп габаритов, а вот контроль ламп стопарей присутствует. Правда из всего разнообразия схем (известных мне) по 323 мне не удалось найти соответствия между схемой и действительностью ![]() Так что для меня не удивительно, что Цитата Схемы я смотрел, спасибо, они практически такиеже как в книге, хотя цвета проводов с оригиналом в автомобиле не совпадают ни в одной ![]() Цитата А контрольные лампочки у меня не горят, вернее только при влючении зажигания горит контролька габаритов, контроль стопов не горит. Но после запуска движка, никаких лишних оней в приборке. При включении заж. должны обе светиться. Они включаются для визуального контроля целостности лампочек в самой приборке. Вероятно лампочка (стопа) в приборке мертвая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5086
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ребята выручайте. уже отдал 1500 р на эвакуатор))) хорошо, что не далеко встал....
проблема следующая: уже неделю - другую катаюсь...и периодически что-то щедкало на панели...загорались на долю секунды лампочки на приборке....и все...никаких провалов...все идеально. ...думал это меня глючит...))) а сегодня ехал...и приехал...стрелка тахометра начала биться как ненормальная!!!! прыгает, лампочки моргают, зажигание сбилось...и все. остановился. начал заводиться...что-то подхватывает...но стрелка прыгает ка ненормальная, двигатель бухает....то ли опрежает, то ли запаздывает...то одно то другое. короче так и не завелся. поглядел под капот....ничего не коротит...коммутатор новый газелевский...карб - 1000% чистый. что за хрень)))) а...и ещё...когда ставил этот коммутатор, при включении зажигания...стрелка тахометра прыгает до 9000 оборотов и возвращается обратно...ну и потом можно заводить. а!!! забыл....ещё такая ерунда сейчас...если включить зажигание..и не заводить машину...чтоб лампочки горели... то слышно что-то щелкает под приборкой и стрелка тахометра дергается!!!! сама по себе... у кого было что-то??? может замыкание??? Сообщение отредактировал vadim22736 - Sep 14 2012, 20:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5087
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ребята выручайте. уже отдал 1500 р на эвакуатор))) хорошо, что не далеко встал.... проблема следующая: уже неделю - другую катаюсь...и периодически что-то щедкало на панели...загорались на долю секунды лампочки на приборке....и все...никаких провалов...все идеально. ...думал это меня глючит...))) а сегодня ехал...и приехал...стрелка тахометра начала биться как ненормальная!!!! прыгает, лампочки моргают, зажигание сбилось...и все. остановился. начал заводиться...что-то подхватывает...но стрелка прыгает ка ненормальная, двигатель бухает....то ли опрежает, то ли запаздывает...то одно то другое. короче так и не завелся. поглядел под капот....ничего не коротит...коммутатор новый газелевский...карб - 1000% чистый. что за хрень)))) а...и ещё...когда ставил этот коммутатор, при включении зажигания...стрелка тахометра прыгает до 9000 оборотов и возвращается обратно...ну и потом можно заводить. у кого было что-то??? проверь вре минусовые провода на движке. и проводок минусовой что фишкой на коробке сажается. а лучше возле АКБ прочисть все разъемы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5088
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ребята выручайте. уже отдал 1500 р на эвакуатор))) хорошо, что не далеко встал.... проблема следующая: Есть предположение, что не в порядке что-то в питании (в бортовой сети). .... уже неделю - другую катаюсь...и периодически что-то щедкало на панели...загорались на долю секунды лампочки на приборке....и все...никаких провалов...все идеально. ...думал это меня глючит...))) а сегодня ехал...и приехал...стрелка тахометра начала биться как ненормальная!!!! прыгает, лампочки моргают, ..... ..... а!!! забыл....ещё такая ерунда сейчас...если включить зажигание..и не заводить машину...чтоб лампочки горели... то слышно что-то щелкает под приборкой и стрелка тахометра дергается!!!! сама по себе... По поводу лампочек и треска. Возможно щелкает релюшка, которая запитівает лампочки для "визуального контроля целостности контрольных лампочек на приборке" Вот ]]>здесь]]> схема приборки без упомянутого реле, но в ряде 626 моделей я видел схемы где имеется таковое (что-то сейчас по быстрому не могу найти). Запитывается (управляется) это реле сигналом тока обмотки возбуждения генератора. Из сказанного как вариант проверить надежность соединения генератора с кузовом, возможно щетки генератора лажают. ЗЫ: Мне здается, что это тот случай который заочно будет проблемно лечить. Нужно бы это видеть своими глазами и трогать своими руками. Но все же надеюсь, что удача посопутствует тебе. В догонку так сказать. Ну еще "плоская" рекомендация - передергать (вынуть / вставить) предохранители обращая внимание на надежность контакта в колодке (отсутствие окисления, отсутствие раздолбанности клемм). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5089
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
короче - проблема решена!!! зря 1500 р отдал...блин.
короче: есть 2 провода, которые идут к коммутатору на распределителе. так вот у меня переделка под газелевский, поэтому эти два провода идут к катушечки в распределителе...один из них стал очень хреноватым, да и спайка проволоки на катушки тоже не к черту...восстановил - заработало... блин! теперь зажигание сбил...вроде настроил...но все равно при наборе скорости щелкают клапана!! это раз - а во вторых при езде...при переходе на следующую передачу - в самом начале на подхвате скорости - бывают провалы и машина дергается... типа пропадает искра...но на высоких оборотах - нормуль. холостые стали плавать...грешу на карб, так как крышку вскрывал... но все равно...не понятно...так сразу и все(плавают холостые, провалы на наборе скорости - когда в натяг идешь, бренькают клапана)...может в зажигании проблемы??? провода новые, трамблер нормальный, распределитель тоже не плох...не знаю уже что и делать... Сообщение отредактировал vadim22736 - Sep 15 2012, 19:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5090
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня почему то если зажигание раньше ставишь то при резком нажатии на педаль на ходу нету тресков под капотом. Курчу раньше появляются перебои , двигатель сильно дергается, тока тогда цокотание ощутимо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5091
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
всем у кого плохо выставляется зажигание, не стабильный холостой (те кто использует газелевский коммутатор)
настраивал я сегодня настраивал зажигание - ни как!!! хоть убейте. бренькает под капотом, холостой ход пляшет, дергается при наборе скорости. у меня стоит газелевский коммутатор , колхоз короче. так вот. у катушечки которая находится в распределителе есть своё сопротивление 1050 Ом примерно. вроде больше ничего нет, ни резисторов, ни транзисторов...проволока да и только. я думал , не имеет значение, куда какой контакт соединять...оказалось - имеет!!!!!!!!! если у вас чистый карб, нормальные свечи, провода и т.п. а холостой ход гуляет, зажигание плохо настраивается, бренькают клапана. поменяйте местами эти провода!!!!! и все запоет!!!! урра!!!! погнал кататься!!!! Сообщение отредактировал vadim22736 - Sep 16 2012, 10:54 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5092
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... я думал , не имеет значение, куда какой контакт соединять...оказалось - имеет!!!!!!!!! Даже в розетке проводочки разные, хотя с виду одинаковые ![]() Цитата ... урра!!!! погнал кататься!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5093
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Даже в розетке проводочки разные, хотя с виду одинаковые ![]() ![]() ну в розетке ноль и фаза... а здесь катушечка из медной проволоки и как к ней не подключай питание - все равно одно поле магнитное создавать будет. и ток один и напряжение))) оказывается не так все просто))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5094
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ну в розетке ноль и фаза... а здесь катушечка из медной проволоки и как к ней не подключай питание - все равно одно поле магнитное создавать будет. и ток один и напряжение))) оказывается не так все просто))) Угу! Поле одно магнитное, но направление поля будет противоположным ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5095
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Угу! Поле одно магнитное, но направление поля будет противоположным ![]() это да))) правило буравчика))) когда соединял - особо не вспоминал))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5096
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
добрый день скажыте пожалуста купил мазду 626 1988г седан стоит карбюратор ваз солекс вродибы жрет 10 на сто мотор 2,0 сколько она должна брать и реально уменшыть розход бензина
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5097
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ставрополье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Привет уважаемые ! 626 GC карб, 85 год.
С утра нормально завелась, поехал на работу. Через час надо было ехать в другое место - не заводится, завелась с толкоча сразу. Проехал пару км начала глохнуть прям на трассе, под горку. Дергали на тросе - пока тянут вроде чето схватывает, остановка и все пропадает. До дому на тросе добрался. Начал ковырятся -нет искры на катушке зажигания, в ВВ гнезде дохрена ржавчины, пока чистил уидел что внутренняя жила отгорела в месте содинения с контактом. Купил новый комплект ВВ проводов, один раз видел хиленькую искорку, но и она пропала. Катушка на корпус китайским тестером не звонится, между клеммами тоже, клеммы с ВВ выходом 10.7 и 10.5 кОМ. На картинке обозначил. Зажигание на Маське переделано до меня, вопросы такие - от какого таза этот колхоз, и какую из запчастей рациональней покупать первой. Буду рад любым дельным советам. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5098
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
коммутатор от газели, катушка тоже от газ. Разбери трамблер, проверь наличае нормальных контактов подводящих двух проводов до самой катушки что в центре трамблера.
Сообщение отредактировал Pasha_48 - Sep 20 2012, 20:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5099
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ставрополье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
коммутатор от газели, катушка тоже от газ. Разбери трамблер, проверь наличае нормальных контактов подводящих двух проводов до самой катушки что в центре трамблера. Катушку подкидывал, правда не факт что рабочая, коммутатор вскрыл ,горелого на вид не нашел - обшая картина та же, искры нет. Трамблер надо бы полностью снять, посмотреть как там дела, вместе с пневмоприводом он со следами герметика по краям, короче разбирали его, визуально доверия не внушает. Реально ли, ставя метки, запоминая и фотографируя че как было, его снять перебрать и так же вернуть на место? Переживаю я по этому поводу, и так не на ходу машина, потом вообще хрен разберешься. Какие там камни подводные?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
кароче болтались шаровые в кулаке, гильзы делать и сверлить негде... болгаркой прошелся по щели и стал болт затягивать... ну вощем болт лопнул каг всегда...
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 07:16 |