![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5401
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Доброго всем времени суток! Вопрос хотя и не по теме, но всё же меня очень интересует! Как снять вставку в панале ( на фото выделена красным) ??? На чём она держится?? на защелках по краям .среднюю проще снять она длиннее, с левой аккуратнее , сверху или снизу подковырни отверткой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5402
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
на защелках по краям .среднюю проще снять она длиннее, с левой аккуратнее , сверху или снизу подковырни отверткой. Большое спасибо! Буду пробовать!)) И снова всем привет! Возник вопрос такого рода: существуют ли заводские параметры настройки карбюратора( качество, количество)??? Если да, то знает ли их кто то?? Заранее спасибо! на защелках по краям .среднюю проще снять она длиннее, с левой аккуратнее , сверху или снизу подковырни отверткой. Защёлки по краям, а точнее? сверху или внизу, или по бокам панели? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5403
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Защёлки по краям, а точнее? сверху или внизу, или по бокам панели? сверху и снизу -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5404
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5405
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Ясно, буду пробовать снимать)) ( эта панелька снимается вместе с блоком управления печкой и т.п.? ) Еще раз спасибо! Отдельно от блока. Только левая часть с кнопками снимается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5406
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я тоже AUTOFREN купил, но еще не ставил. Так резинка порвалась, или все целое? В чем могут быть причина? И еще, а какие смазки использовали при замене резинок? Вот ]]>тема]]> по вопросу чем смазывать направляющие суппорта. Там неплохая ссылка от yakuza. И по другим ссылкам можешь пройтись. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5407
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Всем привет!
Есть у кого то схема подключения ЭСП на хэтч?? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5408
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ставрополье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет! 626 GC , На малых оборотах (менее 1500 - 1800) движок троит, но не равномерно, а серией длящайся чуть меньше секунды и происходит это периодическики примерно одна такая серия троения в две - три секунды работы двига. Во время этого троения стрелка тахометра ползет вниз и если не поддать газку то заглохнет, с прогревом движка ситуация становится немного мягче, но все равно машина дергается на малых оборотах, по городу только 2 - 3 передача. Вместе с этим косяком при включении зажигания стали загораться почти все контрольные лампы на панели, которые тухнут поле того как двиг заведется. Еще настораживает слишком частое моргание поворотов при их включении (лампы поворотов загораются 8-10 раз в секунду) , при этом троение усисливается. Движок спотыкается при включении фар. Еще периодически пропадает заряд аккумулятора, лампочка при этом не загорается, но на аккуме бывает разное напряжение при работающем движке от 12,8 до 14,5 вольт без нагрузки на фары печку и др. но это я думаю другая болезнь. или нет? Свечи, вв провода новые. И еще, при включении замка зажигания борт сеть потребляет от аккума 3,6 ампер, не много ли это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5409
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
Доброго времени суток, сегодня перебирал трамблер и заметил что одна из пружинок имеет довольно приличный свободный ход, ну как бы растянута, а вторая сидит плотно без зазора, так должно быть или пружинку нужно подтянуть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5410
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5411
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Спасибо! На днях нашёл эту же схему в инструкции по эксплуатации авто, скинутой мне вами же, за что отдельно огромное спасибо!)) Сообщение отредактировал VGS - Mar 30 2013, 19:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5412
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Доброго времени суток, сегодня перебирал трамблер и заметил что одна из пружинок имеет довольно приличный свободный ход, ну как бы растянута, а вторая сидит плотно без зазора, так должно быть или пружинку нужно подтянуть? устраняй люфт пружинок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5413
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
устраняй люфт пружинок. люфт уже убрал вроде даже лучше стала работать, но немного смущает такой момент ]]>http://mytavria.org.ua/car_6450]]> понимаю что не мазда но не думаю что принцип работы сильно отличается, тут тоже ]]>http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...32&start=25]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5414
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
люфт уже убрал вроде даже лучше стала работать, но немного смущает такой момент ]]>http://mytavria.org.ua/car_6450]]> понимаю что не мазда но не думаю что принцип работы сильно отличается, тут тоже ]]>http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...32&start=25]]> ]]>вот посмотри]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5415
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
спасибо хорошее видео, теперь все ясно буду спать спокойно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5416
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
проблемка следующего рода, машина стала плохо заводится на холодную,пока заслонку на всю не вытащиш ,даже в теплом гараже.В чем может быть проблема?
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5417
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
Доброго времени суток, сегодня перебирал трамблер и заметил что одна из пружинок имеет довольно приличный свободный ход, ну как бы растянута, а вторая сидит плотно без зазора, так должно быть или пружинку нужно подтянуть? Меня тоже интересует этот же вопрос. Смотрел. Толково!!! ![]() Но похоже не все так просто с нашими трамблерами. Порыл в сети и нашел здесь http://www.carpartsdiscount.com/auto/parts/86/mazda/626/distributor/ignition_distributor_rebuilt.html?3593=115570 фото с трамблером для наших машин, на котором виден "довольно приличный свободный ход" на нижней пружинке... ![]() Где-то так и у меня: 86г. FE 2.0 карбюратор.
Прикрепленные файлы
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5418
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, пружинки так сделаны, чтобы переломать линию графика работы автомата. Но пружинки сидят на подстроечных эксцентриках, и очень советую обращать внимание на это при переборке, чтобы не сбить настройки. Я в свое время баловался, крутил их - получилось не плохо, но геморно очень настраивать.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5419
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Всем привет! 626 GC , На малых оборотах (менее 1500 - 1800) движок троит, но не равномерно, а серией длящайся чуть меньше секунды и происходит это периодическики примерно одна такая серия троения в две - три секунды работы двига. Во время этого троения стрелка тахометра ползет вниз и если не поддать газку то заглохнет, с прогревом движка ситуация становится немного мягче, но все равно машина дергается на малых оборотах, по городу только 2 - 3 передача. Вместе с этим косяком при включении зажигания стали загораться почти все контрольные лампы на панели, которые тухнут поле того как двиг заведется. Еще настораживает слишком частое моргание поворотов при их включении (лампы поворотов загораются 8-10 раз в секунду) , при этом троение усисливается. Движок спотыкается при включении фар. Еще периодически пропадает заряд аккумулятора, лампочка при этом не загорается, но на аккуме бывает разное напряжение при работающем движке от 12,8 до 14,5 вольт без нагрузки на фары печку и др. но это я думаю другая болезнь. или нет? Свечи, вв провода новые. И еще, при включении замка зажигания борт сеть потребляет от аккума 3,6 ампер, не много ли это? Потребление 3,6 ампер на включенном зажигании нормально. После запуска двига, если аккум нормальный, то напряжение на борту не моментально подскакивает, а постепенно, по мере входа аккума в зарядный режим. Проверяй напряжение зарядки на работающем двиге после поездки, причем и с включенными потребителями и без. Часто моргать повороты в оригинале не должны, если там не колхоз. Родная релюха клацает с одной скоростью, написанной на корпусе. Попробуй на работающем двиге аккуратно стянуть колпачек ВВ-провода с каждой свечи по очереди, на несколько мм. Если беда со свечой, то она проявится. На холостых потраивание может быть из-за подсоса по впускному коллектору. Выявить легко горючим дешевым дезодорантом, опшикивая соединения впуска, пока двиг работает. Лампочки перед стартером почти все должны загораться. Сообщение отредактировал SergeS - Apr 1 2013, 21:45 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5420
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
Да, пружинки так сделаны, чтобы переломать линию графика работы автомата. Но пружинки сидят на подстроечных эксцентриках, и очень советую обращать внимание на это при переборке, чтобы не сбить настройки. Я в свое время баловался, крутил их - получилось не плохо, но геморно очень настраивать. Вот меня и гложет мысль, что настройки сбиты (не нравится звук двигателя на оборотах > 2500). Возможно пружинки "прослабли" или растянулись от времени эксплуатации? Посему вопрос-просьба: А можно поконкретнее по настройке этого центробежного регулятора? Стробоскоп? Но где взять график УОЗ от частоты двигателя и как смотреть угол опережения на углах > 12 градусов (на кожухе ГРМ вроде шкала до 12 градусов). Или только на стенде каком-то? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 16:23 |