Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 269 270 271 272 273 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Pasha_48
сообщение Mar 23 2013, 20:48
Сообщение #5401





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Maksim626gc @ Mar 23 2013, 21:15 ) *
Доброго всем времени суток! Вопрос хотя и не по теме, но всё же меня очень интересует!
Как снять вставку в панале ( на фото выделена красным) ??? На чём она держится??

на защелках по краям .среднюю проще снять она длиннее, с левой аккуратнее , сверху или снизу подковырни отверткой.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Mar 23 2013, 22:27
Сообщение #5402





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Цитата(Pasha_48 @ Mar 23 2013, 20:48 ) *
на защелках по краям .среднюю проще снять она длиннее, с левой аккуратнее , сверху или снизу подковырни отверткой.

Большое спасибо! Буду пробовать!))

И снова всем привет! Возник вопрос такого рода: существуют ли заводские параметры настройки карбюратора( качество, количество)??? Если да, то знает ли их кто то??
Заранее спасибо!

Цитата(Pasha_48 @ Mar 23 2013, 20:48 ) *
на защелках по краям .среднюю проще снять она длиннее, с левой аккуратнее , сверху или снизу подковырни отверткой.

Защёлки по краям, а точнее? сверху или внизу, или по бокам панели?
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 24 2013, 19:18
Сообщение #5403





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Maksim626gc @ Mar 23 2013, 23:27 ) *
Защёлки по краям, а точнее? сверху или внизу, или по бокам панели?

сверху и снизу


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Mar 24 2013, 19:52
Сообщение #5404





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Цитата(Pasha_48 @ Mar 24 2013, 20:18 ) *
сверху и снизу

Ясно, буду пробовать снимать))
( эта панелька снимается вместе с блоком управления печкой и т.п.? )
Еще раз спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 25 2013, 10:29
Сообщение #5405





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Maksim626gc @ Mar 24 2013, 20:52 ) *
Ясно, буду пробовать снимать))
( эта панелька снимается вместе с блоком управления печкой и т.п.? )
Еще раз спасибо!

Отдельно от блока. Только левая часть с кнопками снимается.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 26 2013, 13:38
Сообщение #5406





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 21 2013, 21:34 ) *
Я тоже AUTOFREN купил, но еще не ставил. Так резинка порвалась, или все целое? В чем могут быть причина? И еще, а какие смазки использовали при замене резинок?

Вот ]]>тема]]> по вопросу чем смазывать направляющие суппорта. Там неплохая ссылка от yakuza. И по другим ссылкам можешь пройтись.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Mar 26 2013, 14:08
Сообщение #5407





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Всем привет!
Есть у кого то схема подключения ЭСП на хэтч??
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
Mihalay
сообщение Mar 29 2013, 09:09
Сообщение #5408





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.01.2012
Из: Ставрополье

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Всем привет! 626 GC , На малых оборотах (менее 1500 - 1800) движок троит, но не равномерно, а серией длящайся чуть меньше секунды и происходит это периодическики примерно одна такая серия троения в две - три секунды работы двига. Во время этого троения стрелка тахометра ползет вниз и если не поддать газку то заглохнет, с прогревом движка ситуация становится немного мягче, но все равно машина дергается на малых оборотах, по городу только 2 - 3 передача. Вместе с этим косяком при включении зажигания стали загораться почти все контрольные лампы на панели, которые тухнут поле того как двиг заведется. Еще настораживает слишком частое моргание поворотов при их включении (лампы поворотов загораются 8-10 раз в секунду) , при этом троение усисливается. Движок спотыкается при включении фар. Еще периодически пропадает заряд аккумулятора, лампочка при этом не загорается, но на аккуме бывает разное напряжение при работающем движке от 12,8 до 14,5 вольт без нагрузки на фары печку и др. но это я думаю другая болезнь. или нет? Свечи, вв провода новые. И еще, при включении замка зажигания борт сеть потребляет от аккума 3,6 ампер, не много ли это?
Go to the top of the page
Вставить ник Mihalay в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Mar 29 2013, 20:39
Сообщение #5409





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



Доброго времени суток, сегодня перебирал трамблер и заметил что одна из пружинок имеет довольно приличный свободный ход, ну как бы растянута, а вторая сидит плотно без зазора, так должно быть или пружинку нужно подтянуть?
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 30 2013, 09:16
Сообщение #5410


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Maksim626gc @ Mar 26 2013, 14:08 ) *
Всем привет!
Есть у кого то схема подключения ЭСП на хэтч??
Заранее спасибо!

До 85г.в
]]>]]>



с 85г.в.
]]>]]>

Сообщение отредактировал VGS - Mar 30 2013, 09:24
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Mar 30 2013, 15:07
Сообщение #5411





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим




Спасибо! На днях нашёл эту же схему в инструкции по эксплуатации авто, скинутой мне вами же, за что отдельно огромное спасибо!))

Сообщение отредактировал VGS - Mar 30 2013, 19:15
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 30 2013, 17:20
Сообщение #5412





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SHLANG @ Mar 29 2013, 21:39 ) *
Доброго времени суток, сегодня перебирал трамблер и заметил что одна из пружинок имеет довольно приличный свободный ход, ну как бы растянута, а вторая сидит плотно без зазора, так должно быть или пружинку нужно подтянуть?

устраняй люфт пружинок.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Mar 31 2013, 19:22
Сообщение #5413





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



Цитата(Pasha_48 @ Mar 30 2013, 17:20 ) *
устраняй люфт пружинок.

люфт уже убрал вроде даже лучше стала работать, но немного смущает такой момент ]]>http://mytavria.org.ua/car_6450]]>
понимаю что не мазда но не думаю что принцип работы сильно отличается, тут тоже ]]>http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...32&start=25]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 31 2013, 20:18
Сообщение #5414





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SHLANG @ Mar 31 2013, 20:22 ) *
люфт уже убрал вроде даже лучше стала работать, но немного смущает такой момент ]]>http://mytavria.org.ua/car_6450]]>
понимаю что не мазда но не думаю что принцип работы сильно отличается, тут тоже ]]>http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...32&start=25]]>

]]>вот посмотри]]>


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Mar 31 2013, 21:35
Сообщение #5415





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



Цитата(Pasha_48 @ Mar 31 2013, 20:18 ) *

спасибо хорошее видео, теперь все ясно буду спать спокойно)
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Apr 1 2013, 08:36
Сообщение #5416





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



проблемка следующего рода, машина стала плохо заводится на холодную,пока заслонку на всю не вытащиш ,даже в теплом гараже.В чем может быть проблема?


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 1 2013, 10:11
Сообщение #5417





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(SHLANG @ Mar 29 2013, 21:39 ) *
Доброго времени суток, сегодня перебирал трамблер и заметил что одна из пружинок имеет довольно приличный свободный ход, ну как бы растянута, а вторая сидит плотно без зазора, так должно быть или пружинку нужно подтянуть?

Меня тоже интересует этот же вопрос.

Цитата(Pasha_48 @ Mar 31 2013, 21:18 ) *

Смотрел. Толково!!! good.gif

Но похоже не все так просто с нашими трамблерами. Порыл в сети и нашел
здесь http://www.carpartsdiscount.com/auto/parts/86/mazda/626/distributor/ignition_distributor_rebuilt.html?3593=115570 фото с трамблером для наших машин, на котором виден "довольно приличный свободный ход" на нижней пружинке...
Прикрепленный файл  mazda_626_1986_ignition_distributor_rebuilt_oem_he8718200x.jpg ( 51.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

Где-то так и у меня: 86г. FE 2.0 карбюратор.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mazda_626_1986_ignition_distributor_rebuilt_oem_he8718200x.jpg ( 51.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 1 2013, 21:33
Сообщение #5418





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Да, пружинки так сделаны, чтобы переломать линию графика работы автомата. Но пружинки сидят на подстроечных эксцентриках, и очень советую обращать внимание на это при переборке, чтобы не сбить настройки. Я в свое время баловался, крутил их - получилось не плохо, но геморно очень настраивать.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 1 2013, 21:44
Сообщение #5419





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(Mihalay @ Mar 29 2013, 09:09 ) *
Всем привет! 626 GC , На малых оборотах (менее 1500 - 1800) движок троит, но не равномерно, а серией длящайся чуть меньше секунды и происходит это периодическики примерно одна такая серия троения в две - три секунды работы двига. Во время этого троения стрелка тахометра ползет вниз и если не поддать газку то заглохнет, с прогревом движка ситуация становится немного мягче, но все равно машина дергается на малых оборотах, по городу только 2 - 3 передача. Вместе с этим косяком при включении зажигания стали загораться почти все контрольные лампы на панели, которые тухнут поле того как двиг заведется. Еще настораживает слишком частое моргание поворотов при их включении (лампы поворотов загораются 8-10 раз в секунду) , при этом троение усисливается. Движок спотыкается при включении фар. Еще периодически пропадает заряд аккумулятора, лампочка при этом не загорается, но на аккуме бывает разное напряжение при работающем движке от 12,8 до 14,5 вольт без нагрузки на фары печку и др. но это я думаю другая болезнь. или нет? Свечи, вв провода новые. И еще, при включении замка зажигания борт сеть потребляет от аккума 3,6 ампер, не много ли это?

Потребление 3,6 ампер на включенном зажигании нормально. После запуска двига, если аккум нормальный, то напряжение на борту не моментально подскакивает, а постепенно, по мере входа аккума в зарядный режим. Проверяй напряжение зарядки на работающем двиге после поездки, причем и с включенными потребителями и без.
Часто моргать повороты в оригинале не должны, если там не колхоз. Родная релюха клацает с одной скоростью, написанной на корпусе. Попробуй на работающем двиге аккуратно стянуть колпачек ВВ-провода с каждой свечи по очереди, на несколько мм. Если беда со свечой, то она проявится. На холостых потраивание может быть из-за подсоса по впускному коллектору. Выявить легко горючим дешевым дезодорантом, опшикивая соединения впуска, пока двиг работает.
Лампочки перед стартером почти все должны загораться.


Сообщение отредактировал SergeS - Apr 1 2013, 21:45


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 1 2013, 23:28
Сообщение #5420





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(SergeS @ Apr 1 2013, 22:33 ) *
Да, пружинки так сделаны, чтобы переломать линию графика работы автомата. Но пружинки сидят на подстроечных эксцентриках, и очень советую обращать внимание на это при переборке, чтобы не сбить настройки. Я в свое время баловался, крутил их - получилось не плохо, но геморно очень настраивать.

Вот меня и гложет мысль, что настройки сбиты (не нравится звук двигателя на оборотах > 2500). Возможно пружинки "прослабли" или растянулись от времени эксплуатации?

Посему вопрос-просьба: А можно поконкретнее по настройке этого центробежного регулятора?
Стробоскоп? Но где взять график УОЗ от частоты двигателя и как смотреть угол опережения на углах > 12 градусов (на кожухе ГРМ вроде шкала до 12 градусов).
Или только на стенде каком-то?
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 269 270 271 272 273 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 16:23