![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5701
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Вообще разные.
Отличие в количестве шлицов внутри. На 1,6 и 1,8 23 шлица, на 2,0 - 26 шлицов. Пока не снимешь и не посчитаешь - не угадать. У меня вообще при разборке оказалось что вместо трипоидных внутренних (акпп), стоят шариковые. Так что только разборка, тем более уже в авто меняли агрегат, и чем его укомплектовали теперь загадка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5702
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
Вообще разные. Отличие в количестве шлицов внутри. На 1,6 и 1,8 23 шлица, на 2,0 - 26 шлицов. Пока не снимешь и не посчитаешь - не угадать. У меня вообще при разборке оказалось что вместо трипоидных внутренних (акпп), стоят шариковые. Так что только разборка, тем более уже в авто меняли агрегат, и чем его укомплектовали теперь загадка. спасибо бум вскрывать смотреть, а то нашел шрус по хорошей цене,обрадовался раньше времени кстати а помпы в 1.6 и 2 одинаковые или тоже "вскрытие покажет" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5703
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
спасибо бум вскрывать смотреть, а то нашел шрус по хорошей цене,обрадовался раньше времени кстати а помпы в 1.6 и 2 одинаковые или тоже "вскрытие покажет" Помпы должны быть одинаковыми. Шрус с какой стороны, если слева то можно по внутреннему отличить, у двушки он больше в диаметре внешнем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5704
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
после очередного удара багажником по голове решил поставить газовые аммортизаторы они-же пневмоупоры, сначала взял длинные с вольвы и хотел ставить как находил на форуме -упирая один конец в дно а второй в петлю, посмотрел непонравилось уменьшает объеи багажника, зашел в магазин мебельной фурнитуры прикупил пару самых мощных упоров и поставил их получилось супер, крепления все шли в коплекте думаю с фото все ясно цена вопроса всего 54грн и 40минут времени, поставил еще в маю полет нормальный,
только торсионы снимать НИЗЗЯ без них крышку подымать не будет, я снял потом до вечера мудохался пока обратно поставил ![]() [ attachment=97648:PIC_1076.JPG][attachment =97650:PIC_1081.JPG] ![]() Помпы должны быть одинаковыми. Шрус с какой стороны, если слева то можно по внутреннему отличить, у двушки он больше в диаметре внешнем. раковырял вчера шрусы правые 26/23 шлицов, при повороте влево и вправо и при нагрузке хрустит а какая не пойму, вроде нормальные,начитался на форуме про болячку маздовскую-шлицы промвала и внутренней гранаты у меня после замены сальника КВ при трогании и переключении стук думал -шлицы а оно нет, только даром руки пообдирал, все хорошо, теперь думаю где рыть дальше может подушки двигателя? кто сталкивался кстати пыльник наружной гранаты подошол от таврии
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5705
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
после ковыряния шрусов, решил переделать стеклоподъемник в электрический на предыдущих машинах такое же исполнял)))
просто на купешку на разборках не нашол говорят они отличаются от седанов/хечев)), а там где находил-как-то с жабой не получалось договориться 50 баксов за штуку, это-ж 100 бакинских за пару Б/У стеклоподъемников, короче купил пару убитых элсп типа ножницы-с шестеренкой ,снял ручной механизм с двери с помощью волшебной болгарки отрезал выпуклую часть с противоположной от ручки стороны, открутил моторчик от купленного и притулил его к моему, все))) поставил в дверь -упирается стекло в моторчик подложил пару шайб под переднюю направляющую стекла и отогнул чуток железку двери в месте крепления механизма, подрегулировал все прекрасно работает, ![]() это отпиленные части, причем все можно вернуть обратно и без сварки)) ![]() [ attachment=97654:PIC_1069.JPG]
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5706
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
при трогании и переключении стук думал -шлицы а оно нет, только даром руки пообдирал, все хорошо, теперь думаю где рыть дальше может подушки двигателя? кто сталкивался кстати пыльник наружной гранаты подошол от таврии у меня вечно откручивается от кузова крепление правой верхней подушки , от нее хорошие сткуи идут при трогании и переключении. открой капот держи машину на тормозе и короткими рвыками сцепу приотпускай чтоб мотор подпрыгивал. там все ясно сразу станет после ковыряния шрусов, решил переделать стеклоподъемник в электрический на предыдущих машинах такое же исполнял))) просто на купешку на разборках не нашол говорят они отличаются от седанов/хечев)), а там где находил-как-то с жабой не получалось договориться 50 баксов за штуку, это-ж 100 бакинских за пару Б/У стеклоподъемников, короче купил пару убитых элсп типа ножницы-с шестеренкой ,снял ручной механизм с двери с помощью волшебной болгарки отрезал выпуклую часть с противоположной от ручки стороны, открутил моторчик от купленного и притулил его к моему, все))) поставил в дверь -упирается стекло в моторчик подложил пару шайб под переднюю направляющую стекла и отогнул чуток железку двери в месте крепления механизма, подрегулировал все прекрасно работает, ![]() это отпиленные части, причем все можно вернуть обратно и без сварки)) ![]() [ attachment=97654:PIC_1069.JPG] ты где машину без эл. стеклоподъемников нашел ? всегда думал что они в базовой комплектации шли.... похоже кокой-то эконом вариант ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5707
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
у меня вечно откручивается от кузова крепление правой верхней подушки , от нее хорошие сткуи идут при трогании и переключении. открой капот держи машину на тормозе и короткими рвыками сцепу приотпускай чтоб мотор подпрыгивал. там все ясно сразу станет ты где машину без эл. стеклоподъемников нашел ? всегда думал что они в базовой комплектации шли.... похоже кокой-то эконом вариант ![]() да полный економ))) без кондея, без ГУРа,без автопилота, и даже без стюардесссссЫ правая верхняя это та которая возле ГРМ хм.. штырь на нем резинка между этим штырем и ответной частью зазор, насколько я понял это просто ограничитель хода, Сообщение отредактировал Romyl - Nov 12 2013, 14:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5708
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
да полный економ))) без кондея, без ГУРа,без автопилота, и даже без стюардесссссЫ правая верхняя это та которая возле ГРМ хм.. штырь на нем резинка между этим штырем и ответной частью зазор, насколько я понял это просто ограничитель хода, Вот та самая фигня со штырем и резинкой прикручивается на 3 болта. Два сверху и один под аркой, нужно резиновую заглушку снять.вот проверь эти болты. Стучать там может все что угодно. Даже стабилизатор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5709
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
Вот та самая фигня со штырем и резинкой прикручивается на 3 болта. Два сверху и один под аркой, нужно резиновую заглушку снять.вот проверь эти болты. Стучать там может все что угодно. Даже стабилизатор. фигню осмотрел все в поряде не болтается, расмотрел что порваная передняя нижняя подушка со стороны пассажира,бум искать, этот стук при трогании ,как будто в соединении валов люфт.... уже и пиз..ов вставлял что-бы "хороший стук наружу вылез" -без изменений, сцепление отпускаеш еле-еле совсем потихоньку тогда нормально, я уже думаю может на СТО неправильно собрали? мне меняли сальник КВ задний и заодно сцепление-оно на подходе было, где рыть х.з. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5710
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
фигню осмотрел все в поряде не болтается, расмотрел что порваная передняя нижняя подушка со стороны пассажира,бум искать, этот стук при трогании ,как будто в соединении валов люфт.... уже и пиз..ов вставлял что-бы "хороший стук наружу вылез" -без изменений, сцепление отпускаеш еле-еле совсем потихоньку тогда нормально, я уже думаю может на СТО неправильно собрали? мне меняли сальник КВ задний и заодно сцепление-оно на подходе было, где рыть х.з. жди пока вылезет наружу. правда я уже два года жду когда шрус рассыпется, трещит по страшному. а он и в ус не дует ломаться -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5711
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
У меня после покупки хрустел беспрерывно. Разве что когда накатом ехал затихал.
Оказалось, когда предыдущих ... менял пыльник - разбил сепаратор на наружном ШРУСе, и покалечил стопорное кольцо на внутреннем так - что сквозь него выпал один шарик ![]() После замены наружного, и сборки внутреннего пропал хруст. Но рассыпаться они и не думали ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5712
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
У меня после покупки хрустел беспрерывно. Разве что когда накатом ехал затихал. Оказалось, когда предыдущих ... менял пыльник - разбил сепаратор на наружном ШРУСе, и покалечил стопорное кольцо на внутреннем так - что сквозь него выпал один шарик ![]() После замены наружного, и сборки внутреннего пропал хруст. Но рассыпаться они и не думали ![]() ![]() никогда себя к пофигистам в плане авто не относил, тем более езжу много и агресивно))), хруст начался с февраля, счас хрустит в любом повороте и при нагрузках, как поворачиваеш так вокруг оглядываются, поначалу стремался, счас забил, правую сторону уже ревизировал-все живо, дойдет ход до левой посмотрим может там причина, что то счас проводка начала вые...живаться габариты и подсветка приборки то горит то нет, к электрику приезжаю-горит, вечером ехать-не горит, сальник распредвала потек, и по утрам дыметь начала, поставить бы в ремонт но без машины шефу своему я не нужен, да и бабла как-то нэту)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5713
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
фигню осмотрел все в поряде не болтается, расмотрел что порваная передняя нижняя подушка со стороны пассажира,бум искать, этот стук при трогании ,как будто в соединении валов люфт.... уже и пиз..ов вставлял что-бы "хороший стук наружу вылез" -без изменений, сцепление отпускаеш еле-еле совсем потихоньку тогда нормально, я уже думаю может на СТО неправильно собрали? мне меняли сальник КВ задний и заодно сцепление-оно на подходе было, где рыть х.з. была такая же фигня, оказался болтался правый внутрений шрус на полуоси, решил проблему просверлив отверстие в полуоси и нарезав там резьбу, гранату прикрутил насквозь ![]() ![]() -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5714
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.01.2012 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 2.0 FE ![]() |
Всем привет! Подскажите кто шарит в электрике не работает обогрев заднего стекла!Прозвоннил нити целые ток к стеклу приходит.Прикол в том нажимаю вкючатель обогрева лампочка не загорается но когда отсоединиш минус от стекла загорается !ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5715
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Под нагрузкой пропадает контакт. Он окислен.
Это скорее всего в самой кнопке. Или в предохранителе. В моем случае было в кнопке. ЕЕ можно разобрать, почистить контакт надфилем (не сотрите сам контакт, только очистить от окисления). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5716
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ты про газ то уверен? очень любопытно как это пыталось реализоваться... Паша, я как-то озадачился, давно еще, и сварганил систему на базе комплекта, который попался мне тогда, хоть и не полный. В общем, есть такой датчик, который вешается на мультиклапан на баллоне, при этом, удаляется с мультиклапана стекло, и стрелка. Жгут в комплекте тянется до самой приборки. В самом датчике есть микросхемка - микроконтроллер со встроенным датчиком положения магнитного поля. Короче микрушка просекает поворот магнитного поля магнита, который внутри мультиклапана есть, и микрушка подает аналоговый сигнал в жгут. Питается все от борт сети. Единственное что, есть такие комплекты с выходящим сигналом 0-5в, а есть с 0-12в. Мне попался 0-5в. В итоге я еще долго городил усилитель, который хоть как-то примерно смог бы адекватно поднимать стрелку на приборке, хотя это не легко, в условии прыгающего напряжения в бортсети. Тут бы я у кого спросил, но что-то никто со схемой помочь не может. Ну и слепил схему переключения сигналов от датчиков из бензобака или баллона, в зависимости от переключения газ-бенз. Получилось логично. Под нагрузкой пропадает контакт. Он окислен. Это скорее всего в самой кнопке. Или в предохранителе. В моем случае было в кнопке. ЕЕ можно разобрать, почистить контакт надфилем (не сотрите сам контакт, только очистить от окисления). Контакты лучше марафетить школьной резинкой типа Koh-i-Noor (давно не смотрел как написано), до блеска. Если уже есть эррозия, то лучше смыкая контакты, протягивать между ними мелкую наждачку. Она подгонит их максимально качественно. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5717
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Привет ребята. Проблемка такая, постоянно при заверенном моторе горят лампочки Бензина (Красная) и уровень омывачки (Красная). Вот они все время горят, Ночью днем, при вкл свете и при выключеном, Воды в бачке максимум, бенза литров 25-30. Все равно горит. Кто что знает ? По поводу лампочки омывачки, частенько тонет поплавок внутри датчика в бачке (наплавался уже), проверить легко - скинь разъем датчика под бачком, проверь, будет ли тогда гореть лампа. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5718
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.09.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
![]() подскажите что делать. бывший хозяин в радиатор заливал воду. я все лето отъездил без проблем. НО вот похолодало решил залить тосол и началось температура начала зашкаливать датчик показывает где то 110-115 градусов машина греется быстро вентилятор у мня принудиловка так что включаю его сам сразу после прогрева машины и все равно температура зашкаливает думал термостат накрылся купил новый поменяли эффекта ноль. верхний патрубок горячий надувается а нижний еле теплый еще после замены воды на тосол начал выпендриваться бензонасос (может совпадение) но фильтр не докачивает полностью машина теряет обороты и глохнет заехал на местное СТО сказали выкинь насос купи новый он от перегрева клинит и не качает бензин. купил и вот сегодня такая же беда заглох посреди дороги а насосу и недели нету вот грешу на перегрев системы. уже страшно ездить, и 50 кил проехать не могу спокойно все жду либо температура поднимиться до 120 либо бенз перестанет качать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5719
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
![]() подскажите что делать. бывший хозяин в радиатор заливал воду. я все лето отъездил без проблем. НО вот похолодало решил залить тосол и началось температура начала зашкаливать датчик показывает где то 110-115 градусов машина греется быстро вентилятор у мня принудиловка так что включаю его сам сразу после прогрева машины и все равно температура зашкаливает думал термостат накрылся купил новый поменяли эффекта ноль. верхний патрубок горячий надувается а нижний еле теплый еще после замены воды на тосол начал выпендриваться бензонасос (может совпадение) но фильтр не докачивает полностью машина теряет обороты и глохнет заехал на местное СТО сказали выкинь насос купи новый он от перегрева клинит и не качает бензин. купил и вот сегодня такая же беда заглох посреди дороги а насосу и недели нету вот грешу на перегрев системы. уже страшно ездить, и 50 кил проехать не могу спокойно все жду либо температура поднимиться до 120 либо бенз перестанет качать. у тебя пробки воздушные потому и чудит)) заливаеш полный расширительный бачек, ставиш машину на горку мордой вверх заводишь, открываеш печку и когда температура поднимется до рабочей погазуй пробка должна выйти а жидкость с расширительного всосется в систему,после еще варианты:-пробка радиатора сломана - забита система охл.- - крыльчатка помпы сгнила - негерметична система охл. но тогда будет видно что уходит охл. жижа а что заливал зеленку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5720
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
![]() подскажите что делать. бывший хозяин в радиатор заливал воду. я все лето отъездил без проблем. НО вот похолодало решил залить тосол и началось температура начала зашкаливать датчик показывает где то 110-115 градусов машина греется быстро вентилятор у мня принудиловка так что включаю его сам сразу после прогрева машины и все равно температура зашкаливает думал термостат накрылся купил новый поменяли эффекта ноль. верхний патрубок горячий надувается а нижний еле теплый еще после замены воды на тосол начал выпендриваться бензонасос (может совпадение) но фильтр не докачивает полностью машина теряет обороты и глохнет заехал на местное СТО сказали выкинь насос купи новый он от перегрева клинит и не качает бензин. купил и вот сегодня такая же беда заглох посреди дороги а насосу и недели нету вот грешу на перегрев системы. уже страшно ездить, и 50 кил проехать не могу спокойно все жду либо температура поднимиться до 120 либо бенз перестанет качать. Вероятнее всего система завоздушена. Поэтому советую производить залив или доливку антифриза через трубку прогрева дроссельной заслонки, так как это верхняя точка и точка система заполняется полностью. Сообщение отредактировал Banderos - Nov 22 2013, 15:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:14 |