Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 284 285 286 287 288 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Valentin44
сообщение Nov 8 2013, 12:15
Сообщение #5701





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Вообще разные.
Отличие в количестве шлицов внутри. На 1,6 и 1,8 23 шлица, на 2,0 - 26 шлицов.
Пока не снимешь и не посчитаешь - не угадать.
У меня вообще при разборке оказалось что вместо трипоидных внутренних (акпп), стоят шариковые. Так что только разборка, тем более уже в авто меняли агрегат, и чем его укомплектовали теперь загадка.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Nov 8 2013, 12:33
Сообщение #5702





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(Valentin44 @ Nov 8 2013, 12:15 ) *
Вообще разные.
Отличие в количестве шлицов внутри. На 1,6 и 1,8 23 шлица, на 2,0 - 26 шлицов.
Пока не снимешь и не посчитаешь - не угадать.
У меня вообще при разборке оказалось что вместо трипоидных внутренних (акпп), стоят шариковые. Так что только разборка, тем более уже в авто меняли агрегат, и чем его укомплектовали теперь загадка.

спасибо
бум вскрывать смотреть, а то нашел шрус по хорошей цене,обрадовался раньше времени
кстати а помпы в 1.6 и 2 одинаковые или тоже "вскрытие покажет"
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 8 2013, 17:40
Сообщение #5703





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Romyl @ Nov 8 2013, 13:33 ) *
спасибо
бум вскрывать смотреть, а то нашел шрус по хорошей цене,обрадовался раньше времени
кстати а помпы в 1.6 и 2 одинаковые или тоже "вскрытие покажет"

Помпы должны быть одинаковыми. Шрус с какой стороны, если слева то можно по внутреннему отличить, у двушки он больше в диаметре внешнем.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Nov 11 2013, 09:14
Сообщение #5704





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



после очередного удара багажником по голове решил поставить газовые аммортизаторы они-же пневмоупоры, сначала взял длинные с вольвы и хотел ставить как находил на форуме -упирая один конец в дно а второй в петлю, посмотрел непонравилось уменьшает объеи багажника, зашел в магазин мебельной фурнитуры прикупил пару самых мощных упоров и поставил их получилось супер, крепления все шли в коплекте думаю с фото все ясно цена вопроса всего 54грн и 40минут времени, поставил еще в маю полет нормальный,
только торсионы снимать НИЗЗЯ без них крышку подымать не будет, я снял потом до вечера мудохался пока обратно поставилПрикрепленный файл  PIC_1078.JPG ( 480.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
[
attachment=97648:PIC_1076.JPG][attachment
=97650:PIC_1081.JPG]Прикрепленный файл  PIC_1081.JPG ( 528.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Цитата(Pasha_48 @ Nov 8 2013, 17:40 ) *
Помпы должны быть одинаковыми. Шрус с какой стороны, если слева то можно по внутреннему отличить, у двушки он больше в диаметре внешнем.

раковырял вчера шрусы правые 26/23 шлицов, при повороте влево и вправо и при нагрузке хрустит а какая не пойму, вроде нормальные,начитался на форуме про болячку маздовскую-шлицы промвала и внутренней гранаты у меня после замены сальника КВ при трогании и переключении стук думал -шлицы а оно нет, только даром руки пообдирал, все хорошо, теперь думаю где рыть дальше может подушки двигателя? кто сталкивался
кстати пыльник наружной гранаты подошол от таврии
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_1076.JPG ( 389.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  PIC_1080.JPG ( 405.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Nov 11 2013, 09:41
Сообщение #5705





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



после ковыряния шрусов, решил переделать стеклоподъемник в электрический на предыдущих машинах такое же исполнял)))
просто на купешку на разборках не нашол говорят они отличаются от седанов/хечев)), а там где находил-как-то с жабой не получалось договориться 50 баксов за штуку, это-ж 100 бакинских за пару Б/У стеклоподъемников, короче купил пару убитых элсп типа ножницы-с шестеренкой ,снял ручной механизм с двери с помощью волшебной болгарки отрезал выпуклую часть с противоположной от ручки стороны, открутил моторчик от купленного и притулил его к моему, все))) поставил в дверь -упирается стекло в моторчик подложил пару шайб под переднюю направляющую стекла и отогнул чуток железку двери в месте крепления механизма, подрегулировал все прекрасно работает,Прикрепленный файл  PIC_1073.JPG ( 433.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
это отпиленные части, причем все можно вернуть обратно и без сварки))Прикрепленный файл  PIC_1070.JPG ( 540.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
[
attachment=97654:PIC_1069.JPG]
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PIC_1069.JPG ( 597.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 11 2013, 23:22
Сообщение #5706





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Romyl @ Nov 11 2013, 10:14 ) *
при трогании и переключении стук думал -шлицы а оно нет, только даром руки пообдирал, все хорошо, теперь думаю где рыть дальше может подушки двигателя? кто сталкивался
кстати пыльник наружной гранаты подошол от таврии

у меня вечно откручивается от кузова крепление правой верхней подушки , от нее хорошие сткуи идут при трогании и переключении. открой капот держи машину на тормозе и короткими рвыками сцепу приотпускай чтоб мотор подпрыгивал. там все ясно сразу станет

Цитата(Romyl @ Nov 11 2013, 10:41 ) *
после ковыряния шрусов, решил переделать стеклоподъемник в электрический на предыдущих машинах такое же исполнял)))
просто на купешку на разборках не нашол говорят они отличаются от седанов/хечев)), а там где находил-как-то с жабой не получалось договориться 50 баксов за штуку, это-ж 100 бакинских за пару Б/У стеклоподъемников, короче купил пару убитых элсп типа ножницы-с шестеренкой ,снял ручной механизм с двери с помощью волшебной болгарки отрезал выпуклую часть с противоположной от ручки стороны, открутил моторчик от купленного и притулил его к моему, все))) поставил в дверь -упирается стекло в моторчик подложил пару шайб под переднюю направляющую стекла и отогнул чуток железку двери в месте крепления механизма, подрегулировал все прекрасно работает,Прикрепленный файл  PIC_1073.JPG ( 433.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
это отпиленные части, причем все можно вернуть обратно и без сварки))Прикрепленный файл  PIC_1070.JPG ( 540.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
[
attachment=97654:PIC_1069.JPG]

ты где машину без эл. стеклоподъемников нашел ? всегда думал что они в базовой комплектации шли....
похоже кокой-то эконом вариант crazy.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Nov 12 2013, 13:11
Сообщение #5707





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(Pasha_48 @ Nov 11 2013, 23:22 ) *
у меня вечно откручивается от кузова крепление правой верхней подушки , от нее хорошие сткуи идут при трогании и переключении. открой капот держи машину на тормозе и короткими рвыками сцепу приотпускай чтоб мотор подпрыгивал. там все ясно сразу станет


ты где машину без эл. стеклоподъемников нашел ? всегда думал что они в базовой комплектации шли....
похоже кокой-то эконом вариант crazy.gif

да полный економ))) без кондея, без ГУРа,без автопилота, и даже без стюардесссссЫ
правая верхняя это та которая возле ГРМ хм.. штырь на нем резинка между этим штырем и ответной частью зазор, насколько я понял это просто ограничитель хода,

Сообщение отредактировал Romyl - Nov 12 2013, 14:35
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 13 2013, 08:13
Сообщение #5708





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Romyl @ Nov 12 2013, 14:11 ) *
да полный економ))) без кондея, без ГУРа,без автопилота, и даже без стюардесссссЫ
правая верхняя это та которая возле ГРМ хм.. штырь на нем резинка между этим штырем и ответной частью зазор, насколько я понял это просто ограничитель хода,

Вот та самая фигня со штырем и резинкой прикручивается на 3 болта. Два сверху и один под аркой, нужно резиновую заглушку снять.вот проверь эти болты.
Стучать там может все что угодно. Даже стабилизатор.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Nov 14 2013, 10:44
Сообщение #5709





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(Pasha_48 @ Nov 13 2013, 08:13 ) *
Вот та самая фигня со штырем и резинкой прикручивается на 3 болта. Два сверху и один под аркой, нужно резиновую заглушку снять.вот проверь эти болты.
Стучать там может все что угодно. Даже стабилизатор.

фигню осмотрел все в поряде не болтается, расмотрел что порваная передняя нижняя подушка со стороны пассажира,бум искать,
этот стук при трогании ,как будто в соединении валов люфт.... уже и пиз..ов вставлял что-бы "хороший стук наружу вылез" -без изменений, сцепление отпускаеш еле-еле совсем потихоньку тогда нормально, я уже думаю может на СТО неправильно собрали? мне меняли сальник КВ задний и заодно сцепление-оно на подходе было, где рыть х.з.
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 14 2013, 22:13
Сообщение #5710





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Romyl @ Nov 14 2013, 11:44 ) *
фигню осмотрел все в поряде не болтается, расмотрел что порваная передняя нижняя подушка со стороны пассажира,бум искать,
этот стук при трогании ,как будто в соединении валов люфт.... уже и пиз..ов вставлял что-бы "хороший стук наружу вылез" -без изменений, сцепление отпускаеш еле-еле совсем потихоньку тогда нормально, я уже думаю может на СТО неправильно собрали? мне меняли сальник КВ задний и заодно сцепление-оно на подходе было, где рыть х.з.

жди пока вылезет наружу. правда я уже два года жду когда шрус рассыпется, трещит по страшному. а он и в ус не дует ломаться


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Nov 15 2013, 11:06
Сообщение #5711





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



У меня после покупки хрустел беспрерывно. Разве что когда накатом ехал затихал.
Оказалось, когда предыдущих ... менял пыльник - разбил сепаратор на наружном ШРУСе, и покалечил стопорное кольцо на внутреннем так - что сквозь него выпал один шарик smile.gif
После замены наружного, и сборки внутреннего пропал хруст.
Но рассыпаться они и не думали smile.gif Некуда им рассыпаться просто smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Nov 15 2013, 13:47
Сообщение #5712





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(Valentin44 @ Nov 15 2013, 11:06 ) *
У меня после покупки хрустел беспрерывно. Разве что когда накатом ехал затихал.
Оказалось, когда предыдущих ... менял пыльник - разбил сепаратор на наружном ШРУСе, и покалечил стопорное кольцо на внутреннем так - что сквозь него выпал один шарик smile.gif
После замены наружного, и сборки внутреннего пропал хруст.
Но рассыпаться они и не думали smile.gif Некуда им рассыпаться просто smile.gif

никогда себя к пофигистам в плане авто не относил, тем более езжу много и агресивно))), хруст начался с февраля, счас хрустит в любом повороте и при нагрузках, как поворачиваеш так вокруг оглядываются, поначалу стремался, счас забил, правую сторону уже ревизировал-все живо, дойдет ход до левой посмотрим может там причина, что то счас проводка начала вые...живаться габариты и подсветка приборки то горит то нет, к электрику приезжаю-горит, вечером ехать-не горит, сальник распредвала потек, и по утрам дыметь начала, поставить бы в ремонт но без машины шефу своему я не нужен, да и бабла как-то нэту))
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
Dim1triy
сообщение Nov 16 2013, 08:50
Сообщение #5713





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 22.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор
Имя: Дмитрий



Цитата(Romyl @ Nov 14 2013, 10:44 ) *
фигню осмотрел все в поряде не болтается, расмотрел что порваная передняя нижняя подушка со стороны пассажира,бум искать,
этот стук при трогании ,как будто в соединении валов люфт.... уже и пиз..ов вставлял что-бы "хороший стук наружу вылез" -без изменений, сцепление отпускаеш еле-еле совсем потихоньку тогда нормально, я уже думаю может на СТО неправильно собрали? мне меняли сальник КВ задний и заодно сцепление-оно на подходе было, где рыть х.з.


была такая же фигня, оказался болтался правый внутрений шрус на полуоси, решил проблему просверлив отверстие в полуоси и нарезав там резьбу, гранату прикрутил насквозь smile.gif (решение нашел на форуме) проблема ушла. а ремонтники мне все рассказывали что нужно коробку перебирать за ннное кол-во денег smile.gif


--------------------
Mazda 626 GC Coupe 1986
Go to the top of the page
Вставить ник Dim1triy в ответ
+Quote Post
bratan
сообщение Nov 18 2013, 01:21
Сообщение #5714





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.01.2012
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 2.0 FE



Всем привет! Подскажите кто шарит в электрике не работает обогрев заднего стекла!Прозвоннил нити целые ток к стеклу приходит.Прикол в том нажимаю вкючатель обогрева лампочка не загорается но когда отсоединиш минус от стекла загорается !ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник bratan в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Nov 18 2013, 08:25
Сообщение #5715





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Под нагрузкой пропадает контакт. Он окислен.
Это скорее всего в самой кнопке. Или в предохранителе. В моем случае было в кнопке.
ЕЕ можно разобрать, почистить контакт надфилем (не сотрите сам контакт, только очистить от окисления).
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 18 2013, 22:41
Сообщение #5716





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(Pasha_48 @ Oct 24 2013, 18:56 ) *
ты про газ то уверен? очень любопытно как это пыталось реализоваться...


Паша, я как-то озадачился, давно еще, и сварганил систему на базе комплекта, который попался мне тогда, хоть и не полный. В общем, есть такой датчик, который вешается на мультиклапан на баллоне, при этом, удаляется с мультиклапана стекло, и стрелка. Жгут в комплекте тянется до самой приборки. В самом датчике есть микросхемка - микроконтроллер со встроенным датчиком положения магнитного поля. Короче микрушка просекает поворот магнитного поля магнита, который внутри мультиклапана есть, и микрушка подает аналоговый сигнал в жгут. Питается все от борт сети. Единственное что, есть такие комплекты с выходящим сигналом 0-5в, а есть с 0-12в. Мне попался 0-5в. В итоге я еще долго городил усилитель, который хоть как-то примерно смог бы адекватно поднимать стрелку на приборке, хотя это не легко, в условии прыгающего напряжения в бортсети. Тут бы я у кого спросил, но что-то никто со схемой помочь не может. Ну и слепил схему переключения сигналов от датчиков из бензобака или баллона, в зависимости от переключения газ-бенз. Получилось логично.

Цитата(Valentin44 @ Nov 18 2013, 08:25 ) *
Под нагрузкой пропадает контакт. Он окислен.
Это скорее всего в самой кнопке. Или в предохранителе. В моем случае было в кнопке.
ЕЕ можно разобрать, почистить контакт надфилем (не сотрите сам контакт, только очистить от окисления).


Контакты лучше марафетить школьной резинкой типа Koh-i-Noor (давно не смотрел как написано), до блеска. Если уже есть эррозия, то лучше смыкая контакты, протягивать между ними мелкую наждачку. Она подгонит их максимально качественно.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 18 2013, 22:52
Сообщение #5717





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(kOrmAn @ Nov 5 2013, 15:49 ) *
Привет ребята.
Проблемка такая, постоянно при заверенном моторе горят лампочки Бензина (Красная) и уровень омывачки (Красная).
Вот они все время горят, Ночью днем, при вкл свете и при выключеном, Воды в бачке максимум, бенза литров 25-30. Все равно горит.
Кто что знает ?


По поводу лампочки омывачки, частенько тонет поплавок внутри датчика в бачке (наплавался уже), проверить легко - скинь разъем датчика под бачком, проверь, будет ли тогда гореть лампа.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
dekaUA
сообщение Nov 20 2013, 22:57
Сообщение #5718





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.09.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



help.gif
подскажите что делать.

бывший хозяин в радиатор заливал воду.
я все лето отъездил без проблем. НО вот похолодало решил залить тосол и началось
температура начала зашкаливать датчик показывает где то 110-115 градусов
машина греется быстро вентилятор у мня принудиловка так что включаю его сам сразу после прогрева машины и все равно температура зашкаливает
думал термостат накрылся купил новый поменяли эффекта ноль. верхний патрубок горячий надувается а нижний еле теплый
еще после замены воды на тосол начал выпендриваться бензонасос (может совпадение) но фильтр не докачивает полностью машина теряет обороты и глохнет
заехал на местное СТО сказали выкинь насос купи новый он от перегрева клинит и не качает бензин.
купил и вот сегодня такая же беда заглох посреди дороги а насосу и недели нету
вот грешу на перегрев системы.
уже страшно ездить, и 50 кил проехать не могу спокойно
все жду либо температура поднимиться до 120 либо бенз перестанет качать.
Go to the top of the page
Вставить ник dekaUA в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Nov 22 2013, 14:50
Сообщение #5719





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(dekaUA @ Nov 20 2013, 22:57 ) *
help.gif
подскажите что делать.

бывший хозяин в радиатор заливал воду.
я все лето отъездил без проблем. НО вот похолодало решил залить тосол и началось
температура начала зашкаливать датчик показывает где то 110-115 градусов
машина греется быстро вентилятор у мня принудиловка так что включаю его сам сразу после прогрева машины и все равно температура зашкаливает
думал термостат накрылся купил новый поменяли эффекта ноль. верхний патрубок горячий надувается а нижний еле теплый
еще после замены воды на тосол начал выпендриваться бензонасос (может совпадение) но фильтр не докачивает полностью машина теряет обороты и глохнет
заехал на местное СТО сказали выкинь насос купи новый он от перегрева клинит и не качает бензин.
купил и вот сегодня такая же беда заглох посреди дороги а насосу и недели нету
вот грешу на перегрев системы.
уже страшно ездить, и 50 кил проехать не могу спокойно
все жду либо температура поднимиться до 120 либо бенз перестанет качать.

у тебя пробки воздушные потому и чудит))
заливаеш полный расширительный бачек, ставиш машину на горку мордой вверх заводишь, открываеш печку и когда температура поднимется до рабочей погазуй пробка должна выйти а жидкость с расширительного всосется в систему,после
еще варианты:-пробка радиатора сломана
- забита система охл.-
- крыльчатка помпы сгнила
- негерметична система охл. но тогда будет видно что уходит охл. жижа
а что заливал зеленку?
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Nov 22 2013, 15:27
Сообщение #5720





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(dekaUA @ Nov 20 2013, 23:57 ) *
help.gif
подскажите что делать.

бывший хозяин в радиатор заливал воду.
я все лето отъездил без проблем. НО вот похолодало решил залить тосол и началось
температура начала зашкаливать датчик показывает где то 110-115 градусов
машина греется быстро вентилятор у мня принудиловка так что включаю его сам сразу после прогрева машины и все равно температура зашкаливает
думал термостат накрылся купил новый поменяли эффекта ноль. верхний патрубок горячий надувается а нижний еле теплый
еще после замены воды на тосол начал выпендриваться бензонасос (может совпадение) но фильтр не докачивает полностью машина теряет обороты и глохнет
заехал на местное СТО сказали выкинь насос купи новый он от перегрева клинит и не качает бензин.
купил и вот сегодня такая же беда заглох посреди дороги а насосу и недели нету
вот грешу на перегрев системы.
уже страшно ездить, и 50 кил проехать не могу спокойно
все жду либо температура поднимиться до 120 либо бенз перестанет качать.


Вероятнее всего система завоздушена. Поэтому советую производить залив или доливку антифриза через трубку прогрева дроссельной заслонки, так как это верхняя точка и точка система заполняется полностью.

Сообщение отредактировал Banderos - Nov 22 2013, 15:35
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 284 285 286 287 288 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 15:14