![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 12V Имя: Дмитрий ![]() |
а что это у тебя, у меня нет такого (см. фото 2) Это редуктор для газовой установки -------------------- Если разобраться, как следует, то можно запутать что угодно.
Шагать в ногу со временем не хватает либо времени, либо ног. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
![]() Ну похвастайся машинкой-фото есть? ![]() И сразу вопрос. У меня задеревенели резинки в дверях (в них стёкла вставляются). Реанимировать не удалось, нужно от чего то подбирать. Не знаешь от чего подходят? Особо похвастатца не чем. С наружи ничего не делал. Это рабочая лошадка, потому все усилия на ее "здоровье") Но фотки сделаю. 20 - 25 января меняю мотор, вот тогда и будет что показать! Резинки. Аналогичная проблема. Нормально ходит только водительское стекло. Все остальные опускаются "руками" (у меня електропакет). Особенно плохо когда дождь или мороз. Реанимации хватало только на пару дней. Менять не пробовал. На шроте говорил с ребятами, такая проблема практически у всех старушек. А вот до подбора так и не дошел... Извини, но этот вопрос пока для меня тоже загадка ![]() А как реанимировал свои? Вопрос с области кап ремонта мотора..... Кто то менял кольца? Стоит начинать или проще взять целиком мотор на шроте? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Ну, и я из тех же соображений сейчас с 13 на 14 перешел. 185/70/14. На 15-й радиус не отважился. Хотя планы были ))) Я тоже, когда покупал хотел 14 железо, а не литьё, мужик на разборке, какой-то мутный был, и брать у него не хотелось, но 14 на Mazda в гооде не было нигде не было, поэтому взял 15 литые от Mitsubishi. Из этой покупки я понял одно, лучше брать диски с гайками, а если их нет, то смотреть внимательно, чтобы гайки были не с плоской шайбой, как у меня, т.к. найти их тяжело и стоят они дорого. Относиться только к литью оригинал Mitsubishi, Toyota, Lexus, и вроде Rover. 1) 340мм сзади и 375мм спереди (неравномерность указывает видимо на севшие задние пружины) 1) впереди 395мм, если машина стоит ровно, зад не опущен, то это нормально, приподнят он тоже не должен быть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
лучше брать диски с гайками, а если их нет, то смотреть внимательно, чтобы гайки были не с плоской шайбой, как у меня, т.к. найти их тяжело и стоят они дорого. Во! Спасибо, что напомнил. Это немаловажная деталь. Я, когда рылся на просторах инета в подборе колес, только один раз на эту информацию наткнулся. А потом столько событий и нюансов всяких происходило, что я напрочь об этом забыл. И мог влететь в косячок с этими болтами, когда литье к лету прикупать буду. Думаю все же и литье на 14 взять. Преимущества в моем случае такие - 1) запаска дополнительная не понадобится. 2) Легкосплавное литье на 14 практически мало будут отличаться по весу от 13-х железяк, что положительно скажется на динамике и разгоне. 3) Диски и шины на 14 - дешевле, чем на 15. ))) Цитата 1) впереди 395мм, если машина стоит ровно, зад не опущен, то это нормально, приподнят он тоже не должен быть. То есть у тебя по центрам колес в позиции "От центра колеса до арки (по вертикали)" спереди - 395, а сзади - 350? И еще. Не мог бы ты все-таки промерять от земли до ребра порога сразу под дверью спереди и сзади? Или от земли до двери? До двери, наверное, даже удобнее померять... -------------------- Mazda 626 II GC 1,6 sedan 1987 г.в. (ГУР, МКПП 5х)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Народ, скажите, вас всех устраивает штатное освещение мазды?
У меня есть галогеновые дополнительные фары на бампере, типа противотуманки, хотя светят синеватым цветом. Я их всегда использовал вечером, реально помогали в роли ближнего света. Но когда одна лампочка сгорела я их временно отключил. И просто поражаюсь тому голимому свету, который выдают родные фары. Дальний еще куда не шло, но на ближнем как то слабовато, глаза приходится напрягать. Фары отрегулировал, все светит куда надо, но вот сам результат - ![]() Как у вас? Кто как боролся с плохим светом? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
У меня тоже светит отстойно, что до поклейки оракалом, что после, говорят, что геометрия фары неахти (сам заметил, что круглая оптика - лучше)... но мне кажется, что стекло сильно посечено... кто ставил новые Депо, поделитесь впечатлениями...
Я в свою очередь всерьёз думаю о "разлинзовке"... иного выхода не вижу... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Я в свою очередь всерьёз думаю о "разлинзовке"... иного выхода не вижу... В корпус родной фары поставить две линзы? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Во! Спасибо, что напомнил. Это немаловажная деталь. Я, когда рылся на просторах инета в подборе колес, только один раз на эту информацию наткнулся. А потом столько событий и нюансов всяких происходило, что я напрочь об этом забыл. И мог влететь в косячок с этими болтами, когда литье к лету прикупать буду. Думаю все же и литье на 14 взять. Преимущества в моем случае такие - 1) запаска дополнительная не понадобится. 2) Легкосплавное литье на 14 практически мало будут отличаться по весу от 13-х железяк, что положительно скажется на динамике и разгоне. 3) Диски и шины на 14 - дешевле, чем на 15. ))) Важный момент ширина резины, и диска соответсвенно, в плане устойчивости в поворотах, да и по мягкости хода. На мой взгляд идеал 14/195/65 или 60, не проверял правда станут такие, но думаю, что да. А от 15 преимущество, чувствуеться во время проезда стыков на мостах, мелких неровностей, проходиш, как будто, их нет (по сравнению с меньшим радиусом). Дело больше не в весе диск+ резина, а в суммарном их диаметре, у друга на копейке 15/195/55 и машина достаточно резвая, т.к. их диам. = 13/175/70, т.е. родным. Народ, скажите, вас всех устраивает штатное освещение мазды? У меня есть галогеновые дополнительные фары на бампере, типа противотуманки, хотя светят синеватым цветом. Я их всегда использовал вечером, реально помогали в роли ближнего света. Но когда одна лампочка сгорела я их временно отключил. И просто поражаюсь тому голимому свету, который выдают родные фары. Дальний еще куда не шло, но на ближнем как то слабовато, глаза приходится напрягать. Фары отрегулировал, все светит куда надо, но вот сам результат - ![]() Как у вас? Кто как боролся с плохим светом? Светит ужасно. Думаю поставить противотуманки. А с родной фары много не выжмешь, у меня и отражатель целый, разве ксенон поможет. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 20 2010, 22:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Особо похвастатца не чем. С наружи ничего не делал. Это рабочая лошадка, потому все усилия на ее "здоровье") Но фотки сделаю. 20 - 25 января меняю мотор, вот тогда и будет что показать! Резинки. Аналогичная проблема. Нормально ходит только водительское стекло. Все остальные опускаются "руками" (у меня електропакет). Особенно плохо когда дождь или мороз. Реанимации хватало только на пару дней. Менять не пробовал. На шроте говорил с ребятами, такая проблема практически у всех старушек. А вот до подбора так и не дошел... Извини, но этот вопрос пока для меня тоже загадка ![]() А как реанимировал свои? Вопрос с области кап ремонта мотора..... Кто то менял кольца? Стоит начинать или проще взять целиком мотор на шроте? я менял на 323 BF,проблем особых не было,заодно поменял маслосьемные колпачки,и сделал притирку клапанов,ну и вымыл от того,что там насобиралось,мотор работает как часики,щас на этой маське мой брат ездет,рассход у него-6.2,это при том,что щас зима,и он не умеет еще ездить.Короче,если токоменять кольца-то однозначно меняй,если больше,то уже нужну думать,а другой мотор покупать-лотарея. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Светит ужасно. Думаю поставить противотуманки. А с родной фары много не выжмешь, у меня и отражатель целый, разве ксенон поможет. Ксенон то поможет, но ИМХО, это верх цинизма такая помощь. у нас то фары рефлекторные и весь этот свет встречным в глаза. Когда вижу 8ки 9-ки с ксеноном камнем кинуть хочется. А что то с лампами можно еще порешать? типа какие то особые с улучшенными характеристиками))? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Ксенон то поможет, но ИМХО, это верх цинизма такая помощь. у нас то фары рефлекторные и весь этот свет встречным в глаза. Когда вижу 8ки 9-ки с ксеноном камнем кинуть хочется. А что то с лампами можно еще порешать? типа какие то особые с улучшенными характеристиками))? Ничего не порешаешь, сколько читал отзывов на всех форумах - на этих маздах света почти нет. Пленкой оклеил - получил где-то 20% прибавки к яркости относительно старого варианта. Но лучшего - не получить, сам думаю куда втулить противотуманки, и какие, ибо часто катаюсь в темное время суток, и впечатление, что с фонариком едешь =( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.01.2010 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 12V Имя: Дмитрий ![]() |
[quote name='tarantul' date='Jan 20 2010, 10:45 ' post='674480']
Привет,заходи на ветку GD,сразу вопрос по делу-на 1.8,12клапанную у тебя есть мануал?Если да,то как бы ты его скинул?или может ссылочку?По поводу замены карба-поделись поподробнее,чуствую,что мне тоже скоро предстоит.Ну пока,вливайся в ряды. P.S.по поводу твоего мнения на счет GC,GD-поддерживаю обеими руками! [/quot Я уже там. Мануала на 1.8 12кл нет. Можешь глянуть тут ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/faq]]>. У тебя я так понимаю карб, что касается замены то почитай тут ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showforum=49]]>, там найдешь темку НА GD карбюратор от Ваз, автор KOLESNYKD. Если надо подробнее пиши в личку или я позже выложу в новой теме, еще не совсем разобрался по сайту. -------------------- Если разобраться, как следует, то можно запутать что угодно.
Шагать в ногу со временем не хватает либо времени, либо ног. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Народ, скажите, вас всех устраивает штатное освещение мазды? У меня есть галогеновые дополнительные фары на бампере, типа противотуманки, хотя светят синеватым цветом. Я их всегда использовал вечером, реально помогали в роли ближнего света. Но когда одна лампочка сгорела я их временно отключил. И просто поражаюсь тому голимому свету, который выдают родные фары. Дальний еще куда не шло, но на ближнем как то слабовато, глаза приходится напрягать. Фары отрегулировал, все светит куда надо, но вот сам результат - ![]() Как у вас? Кто как боролся с плохим светом? У меня тоже хреново. Ставил разные лампочки, все, что советовали - результат нулевой. Только дополнительные противотуманки спасают! Только не берите за 100грн - это просто "фанарики"! Кстати, видел GC с противотуманками не только на нижнем бампере, а и на решотке. Смотрится очень даже хорошо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В корпус родной фары поставить две линзы? В родной корпус уже мерял - не влезут... Надо лепить корпус самому... Есть ещё один вариант, но спорный... на вектра клубе видел, ставят на старые вектры (у которых тоже проблемы со светом) фары от БМВ Е36... вроде неплохо получается, только больше на бэху похоже, чем на вектру...))) -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В родной корпус уже мерял - не влезут... Надо лепить корпус самому... Есть ещё один вариант, но спорный... на вектра клубе видел, ставят на старые вектры (у которых тоже проблемы со светом) фары от БМВ Е36... вроде неплохо получается, только больше на бэху похоже, чем на вектру...))) можешь ссылкой поделиться? хочу глянуть на это творение. А по воводу линз я и сам как то задумывался как бы придумать. Корпус фары по любому надо делать самим. Только как потом с ГАИ подружиться... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Ксенон то поможет, но ИМХО, это верх цинизма такая помощь. у нас то фары рефлекторные и весь этот свет встречным в глаза. Когда вижу 8ки 9-ки с ксеноном камнем кинуть хочется. А что то с лампами можно еще порешать? типа какие то особые с улучшенными характеристиками))? Ксенон можно и грамотно поставить, но его цена. По поводу ламп, менял с друзьями на других машинах: на жигулях поставили Osram, стояли какие-то русские, разница, чувствуется; на Mitsubishi Carisma родной заменили на Philips, вроде и чуть ярче, но у родных охват по сторонам охват был лучше, а эти только вперёд светят, поэтому спорный вопрос. Но огромного эффекта даже от хороших ламп ждать не стоит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Ссылки вставлять не умеемс...
]]>http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=180]]> У нас в городе Форд Гранада ездит, так тот вообще от десятки поставил... по всем параметрам и на мазю могут стать, ток вот угол наклона стекла... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.01.2010 Из: березне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Мужики допоможіть виявити поломку!
MAZDA626 GC 1987року, 1,6 карбюратор, чим холодніше тим гірше до пуску. Пуск відбувається з першого разу але відразу "глохне". Повторюючи цю процедуру 5-8разів машина поступово прогрівається і працює. карбюратора промивав, продував,розбирав разів5 нічого не допомогло. підкажіть будь-ласка в чому може бути причина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ксенон можно и грамотно поставить, но его цена. По поводу ламп, менял с друзьями на других машинах: на жигулях поставили Osram, стояли какие-то русские, разница, чувствуется; на Mitsubishi Carisma родной заменили на Philips, вроде и чуть ярче, но у родных охват по сторонам охват был лучше, а эти только вперёд светят, поэтому спорный вопрос. Но огромного эффекта даже от хороших ламп ждать не стоит. Толян, ну как можно ГРАМОТНО поставить ксенон на рефлекторную фару без корректора. Тем более что у нас ближний и дальний свет одной лампой исполняется, а когда ксенон поставишь у тебя останется только один ближний, который будет светить хорошо, но во все направления и встречным в глаза в том числе. Другое дело, если бы фары были линзованые, но... Случайно нет у кого доступа к этим блотным лампочкам (Осрам, Филипс)? Чтобы не покупать, а просто поставить вместо штатной и сравнить. А то насколько я слышал Осрам +90% около 200 грн стоит. Как то не хоцца деньги на ветер. Ну и фотоотчет в студию ))) Ссылки вставлять не умеемс... ]]>http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=180]]> У нас в городе Форд Гранада ездит, так тот вообще от десятки поставил... по всем параметрам и на мазю могут стать, ток вот угол наклона стекла... Чет как то вектра с такими фарами не впечатляет(. А по поводу фары от десятки мысль интересная. Наклон стекла там, конечно, приличный, так что с мордой придется повозиться, чтобы все стало красиво. Но опять же вопрос финансово. Как то для эксперимента покупать новые фары накладно. Хотя если у кого есть хоть одна, высылайте мне, я найду способ как ее красиво установить и фототчет по проделанной работе выложу ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Толян, ну как можно ГРАМОТНО поставить ксенон на рефлекторную фару без корректора. Тем более что у нас ближний и дальний свет одной лампой исполняется, а когда ксенон поставишь у тебя останется только один ближний, который будет светить хорошо, но во все направления и встречным в глаза в том числе. Другое дело, если бы фары были линзованые, но... Случайно нет у кого доступа к этим блотным лампочкам (Осрам, Филипс)? Чтобы не покупать, а просто поставить вместо штатной и сравнить. А то насколько я слышал Осрам +90% около 200 грн стоит. Как то не хоцца деньги на ветер. Ну и фотоотчет в студию ))) Нужны хорошие лампы, к примеру, Philips D1R и D2R специально для рефлекторных ламп, ПРАВДА производители пишут, что они могут быть установлены, если в заводской комплектации был установлен ксенон, в наших фарах слепят больше стандартных галогенок, но других вариантов нет, кроме линзовки. Мужики допоможіть виявити поломку! MAZDA626 GC 1987року, 1,6 карбюратор, чим холодніше тим гірше до пуску. Пуск відбувається з першого разу але відразу "глохне". Повторюючи цю процедуру 5-8разів машина поступово прогрівається і працює. карбюратора промивав, продував,розбирав разів5 нічого не допомогло. підкажіть будь-ласка в чому може бути причина? Подсос ручной? Ты им пользуешься? Двигатель не заведён. Открой крышку, где воздушный фильтр, та увидишь в карбюраторе заслонку, когда подсос полностью вытянут, она должна полностью перекрыть камеру карбюратора, а когда заведёшь двиг. должна немного приоткрыться, если этого не происходит смаж заслонку. Если автоматич.подсос, заведи двиг, когда он холодный, заслонка анологично должна быть немного приоткрыта, когда двиг. прогрет она становиться вертикально. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 21 2010, 15:31 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:11 |