![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6021
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6022
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Мужики подскажите где должна стоять эта " заглушечка " вверху или внизу? (фото 2), а то у одних смотрел стоит вверху у других внизу и немогу разобраться. Куда должны подключаться трубки,которые из него выходят?(фото1) Для наглости если можно киньте фотки кому нетрудно. Всем спасибо за ответ. На фото плохо видно, но по моему это не " заглушечка ", а фильтр, и устанавливается на трехходовой электромагнитный распределитель там, где поступает воздух из атмосферы согласно вакуумной схемы на установленный двигатель. Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 30 2014, 14:54 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6023
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
На фото плохо видно, но по моему это не " заглушечка ", а фильтр, и устанавливается на трехходовой электромагнитный распределитель там, где поступает воздух из атмосферы согласно вакуумной схемы на установленный двигатель. У меня дигатель FE 2.0 карб. Уважаемые знатоки у меня от ваккумного выключателя шланг входит в ваккумный клапан задержки потом через пластиковый двойник один шланг уходит на выпускной колектор, ( это думаю правильно ), а второй уходит на этот трехходовой распределитель и входит в верхний стуцер, а дальше ничего нет. Так вот меня гложит куда должны уходить дальше шланги от распредилителя и на какой штуцер одевается этот фильтр на верхний или на нижний ( у одного человека смотрел, фильтр был на верхнем штуцере, а у другого на нижнем и ни у кого из них ваккумных трубок вобще нет, катаються так.) Ещё у меня посадочных мест на планке три,а распредилитель один, можит чего то не хватает? Подскажите кто что знает и думает по этому поводу? Всем спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6024
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Это они стоят на моторном щите, под лобовым?
Это вроде клапана добавочного холостого хода. Точно знаю что один стоит на АКПП, и добавляет ХХ при включении драйва. Еще один ВРОДЕ как стоит для поышения оборотов при работе ГУР. Третий не знаю, может для кондиционера? Хотя это домыслы. Но у меня не было ни одного, хотя и АКПП стоит. Поэтому как их правильно подключать - то же не знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6025
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
У меня дигатель FE 2.0 карб. Уважаемые знатоки у меня от ваккумного выключателя шланг входит в ваккумный клапан задержки потом через пластиковый двойник один шланг уходит на выпускной колектор, ( это думаю правильно ), а второй уходит на этот трехходовой распределитель и входит в верхний стуцер, а дальше ничего нет. Так вот меня гложит куда должны уходить дальше шланги от распредилителя и на какой штуцер одевается этот фильтр на верхний или на нижний ( у одного человека смотрел, фильтр был на верхнем штуцере, а у другого на нижнем и ни у кого из них ваккумных трубок вобще нет, катаються так.) Ещё у меня посадочных мест на планке три,а распредилитель один, можит чего то не хватает? Подскажите кто что знает и думает по этому поводу? Всем спасибо. Посмотри тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p=1518012&#]]>. возможно эта схема тебе подойдет.Больше информации ]]>здесь]]> Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 30 2014, 22:01 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6026
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Это они стоят на моторном щите, под лобовым? Это вроде клапана добавочного холостого хода. Точно знаю что один стоит на АКПП, и добавляет ХХ при включении драйва. Еще один ВРОДЕ как стоит для поышения оборотов при работе ГУР. Третий не знаю, может для кондиционера? Хотя это домыслы. Но у меня не было ни одного, хотя и АКПП стоит. Поэтому как их правильно подключать - то же не знаю. Совершено верно, на щитке. Я так понял что у меня их должно быть два. У меня ГУР есть, а кондёра нет. Спасибо за подсказку хоть буду знать в каком направлении копать. Если кто то ещё чё знает подскажите, не стесняйтесь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6027
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Посмотри тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p=1518012&#]]>. возможно эта схема тебе подойдет.Больше информации ]]>здесь]]> Спасибо но такая схема есть и она не подходит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6028
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6029
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6030
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Вроди как указал, а по вин коду не пробивается. На сколько мне извесно, пробиваются только после 85 г. Кроме этой полной схемы больше ничего не нашел. Возможно у вас не все установлено. Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 31 2014, 20:30
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6031
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Кроме этой полной схемы больше ничего не нашел. Возможно у вас не все установлено. Можит и не хватает чего я не спорю, но на взгляд как будто все на месте. Спасибо за помощь эту схему я так же имею. Я подключал вот по этой схемке (фото),а даные брал с сайта: microb.ru Мне осталось подключить этот трехходовой распределитель и клапан повышения холостого хода при нагрузке (фары,ГУР,кондиц.) и дальше у меня тишина.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6032
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Можит и не хватает чего я не спорю, но на взгляд как будто все на месте. Спасибо за помощь эту схему я так же имею. Я подключал вот по этой схемке (фото),а даные брал с сайта: microb.ru Мне осталось подключить этот трехходовой распределитель и клапан повышения холостого хода при нагрузке (фары,ГУР,кондиц.) и дальше у меня тишина. На моделях оборудованных ГУР трехходовой клапан отключает подачу разрежения в сервопривод в соответствии с сигналом от выключателя ГУР, т.е. выдвигается шток серводиафрагмы при соединении с атмосферой.Второй клапан скорее всего предназначен для кондиционера.Если он не установлен просто глуши трубки чтоб не было подсоса воздуха. Сообщение отредактировал donbasalex - Aug 1 2014, 11:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6033
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
На моделях оборудованных ГУР трехходовой клапан отключает подачу разрежения в сервопривод в соответствии с сигналом от выключателя ГУР, т.е. выдвигается шток серводиафрагмы при соединении с атмосферой.Второй клапан скорее всего предназначен для кондиционера.Если он не установлен просто глуши трубки чтоб не было подсоса воздуха. Верняк сегодня все подключил, теперь одним головняком меньше. Вам огромное спасибо за помощь и ваши старания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6034
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 10.08.2014 Из: Воронеж Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
Ребята,Мазда 1986года 1.6 хэтч,под капотом за аккумулятором валяется релюшка на проводах ...что это такое?
Рядом в резиновом чехле прикручено реле вентилятора охлаждения,а эта релюшка ржавая и непонятно что...попозже сфотаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6035
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Товарищи, снова обращаюсь за помощью и советом.
Проблема такова: упала стрелка на температуру охлаждения (Фото, там где приборка с подсветкой) и выше не поднимается и при этом положении стрелки влючается вентиятор и постояно маслает, а раньше стрелка была немного выше ( фото там где приборка без подсветки), хотя мне кажится что и это температура малая. Подскажите где рыть. Грешил на термостат но печка дует теплым, можит датчик включения вентилятора глючит? (Прочитал что если снять провод с датчика и кинуть его на масу при вкюченом зажигании, если вентелятор перестаёт крутить то это датчик, а у меня так и есть. Подилится мнением, можит кто сталкивался. Всем спасибо,
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6036
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Второй раз обнаружил такую проблему:
В бензбаке большое избыточное давление. Когда открываю пробку - ее прямо отстреливает с большим Пппшшшшшшш. Как в Мазде сбрасывается давление с бака? Через пробку, или кудой еще? Не так давно удалил трубку, идущую от верха бензобака в подкапотное пространство, там она висела в воздухе. Посчитал что она не нужна, и удалил. Возле бензобака заглушил шлангочку идущую на эту трубочку. Делал это потому, что высвободил место на трассе для трубки ГБО. И потом, я считал что эта трубка давно забита изаржавелла ![]() Неужели через нее, а не через пробку бензобака осуществляется вентиляция бензобака? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6037
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Второй раз обнаружил такую проблему: В бензбаке большое избыточное давление. Когда открываю пробку - ее прямо отстреливает с большим Пппшшшшшшш. Как в Мазде сбрасывается давление с бака? Через пробку, или кудой еще? Не так давно удалил трубку, идущую от верха бензобака в подкапотное пространство, там она висела в воздухе. Посчитал что она не нужна, и удалил. Возле бензобака заглушил шлангочку идущую на эту трубочку. Делал это потому, что высвободил место на трассе для трубки ГБО. И потом, я считал что эта трубка давно забита изаржавелла ![]() Неужели через нее, а не через пробку бензобака осуществляется вентиляция бензобака? На авто установлена система улавливания паров топлива (ЕЕС) и в трубке с бензобака что идет на адсорбер установлен трехходовой клапан свободно пропускающий пары из бака на адсорбер, а при достижении определенного вакуума срабатывает клапан доступа атмосферного воздуха. Если адсорбер не установлен то двухходовой клапан для выравливания давления устанавливался так же рядом с баком. Както так. Сообщение отредактировал donbasalex - Aug 23 2014, 15:57
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6038
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Ясно. Никаких ни трехходовых, ни двухходовых клапанов не было.
Возможно ли подобрать пробку от других авто, где клапан есть в самой крышке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6039
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Ясно. Никаких ни трехходовых, ни двухходовых клапанов не было. Возможно ли подобрать пробку от других авто, где клапан есть в самой крышке? Я когда то крышку тровтыкал на заправе, поставил себе масляною от десятки и была такая же фигня когда открывал бак, бумал что крышка улетит. Снял с этой же масляной крышки резиновое уплотнительное кольцо и просверлил сверлом двойкой, (я думаю что диаметр роли не играет) два отверстия, друг напотив друга, уплотнитель поставил обратно и отверстий не видно.Пробег после этого где то в районе 5 тыс. пока вроде все норм, но и дальше думаю что будет ездить куда оно денится и цена вопроса 22 грн.,а родную крышку я запарился искать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6040
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Мужики нужен совет, какого производителя взять дачик термовыключателя. (фото прилагаю) я его обвел. Подскажите какого производителя лутше брать что б поставить и забыть и ещё вопрос сальник (уплотнительное кольцо) идет с ним в комплекте или надо отдельно покупать.
Всем спасибо за помощь.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:12 |