Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 300 301 302 303 304 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Valentin44
сообщение Jul 30 2014, 07:27
Сообщение #6021





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Цитата(white_angel @ Jul 30 2014, 08:09 ) *
Что никто не знает ответа? Отзовитесь Маздоводы.


Я вообще не пойму что это за штука.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jul 30 2014, 14:50
Сообщение #6022





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(white_angel @ Jul 27 2014, 19:40 ) *
Мужики подскажите где должна стоять эта " заглушечка " вверху или внизу? (фото 2), а то у одних смотрел стоит вверху у других внизу и немогу разобраться.
Куда должны подключаться трубки,которые из него выходят?(фото1)
Для наглости если можно киньте фотки кому нетрудно.
Всем спасибо за ответ.

На фото плохо видно, но по моему это не " заглушечка ", а фильтр, и устанавливается на трехходовой электромагнитный распределитель там, где поступает воздух из атмосферы согласно вакуумной схемы на установленный двигатель.

Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 30 2014, 14:54
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jul 30 2014, 19:04
Сообщение #6023





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Цитата(donbasalex @ Jul 30 2014, 15:50 ) *
На фото плохо видно, но по моему это не " заглушечка ", а фильтр, и устанавливается на трехходовой электромагнитный распределитель там, где поступает воздух из атмосферы согласно вакуумной схемы на установленный двигатель.


У меня дигатель FE 2.0 карб.
Уважаемые знатоки у меня от ваккумного выключателя шланг входит в ваккумный клапан задержки потом через пластиковый двойник один шланг уходит на выпускной колектор, ( это думаю правильно ), а второй уходит на этот трехходовой распределитель и входит в верхний стуцер, а дальше ничего нет.
Так вот меня гложит куда должны уходить дальше шланги от распредилителя и на какой штуцер одевается этот фильтр на верхний или на нижний ( у одного человека смотрел, фильтр был на верхнем штуцере, а у другого на нижнем и ни у кого из них ваккумных трубок вобще нет, катаються так.) Ещё у меня посадочных мест на планке три,а распредилитель один, можит чего то не хватает?
Подскажите кто что знает и думает по этому поводу? Всем спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jul 30 2014, 19:34
Сообщение #6024





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Это они стоят на моторном щите, под лобовым?
Это вроде клапана добавочного холостого хода.
Точно знаю что один стоит на АКПП, и добавляет ХХ при включении драйва.
Еще один ВРОДЕ как стоит для поышения оборотов при работе ГУР. Третий не знаю, может для кондиционера? Хотя это домыслы.

Но у меня не было ни одного, хотя и АКПП стоит. Поэтому как их правильно подключать - то же не знаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jul 30 2014, 21:32
Сообщение #6025





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(white_angel @ Jul 30 2014, 19:04 ) *
У меня дигатель FE 2.0 карб.
Уважаемые знатоки у меня от ваккумного выключателя шланг входит в ваккумный клапан задержки потом через пластиковый двойник один шланг уходит на выпускной колектор, ( это думаю правильно ), а второй уходит на этот трехходовой распределитель и входит в верхний стуцер, а дальше ничего нет.
Так вот меня гложит куда должны уходить дальше шланги от распредилителя и на какой штуцер одевается этот фильтр на верхний или на нижний ( у одного человека смотрел, фильтр был на верхнем штуцере, а у другого на нижнем и ни у кого из них ваккумных трубок вобще нет, катаються так.) Ещё у меня посадочных мест на планке три,а распредилитель один, можит чего то не хватает?
Подскажите кто что знает и думает по этому поводу? Всем спасибо.

Посмотри тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p=1518012&#]]>. возможно эта схема тебе подойдет.Больше информации ]]>здесь]]>

Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 30 2014, 22:01
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jul 30 2014, 21:35
Сообщение #6026





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Цитата(Valentin44 @ Jul 30 2014, 20:34 ) *
Это они стоят на моторном щите, под лобовым?
Это вроде клапана добавочного холостого хода.
Точно знаю что один стоит на АКПП, и добавляет ХХ при включении драйва.
Еще один ВРОДЕ как стоит для поышения оборотов при работе ГУР. Третий не знаю, может для кондиционера? Хотя это домыслы.

Но у меня не было ни одного, хотя и АКПП стоит. Поэтому как их правильно подключать - то же не знаю.

Совершено верно, на щитке. Я так понял что у меня их должно быть два. У меня ГУР есть, а кондёра нет.
Спасибо за подсказку хоть буду знать в каком направлении копать.
Если кто то ещё чё знает подскажите, не стесняйтесь.
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jul 31 2014, 07:02
Сообщение #6027





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Цитата(donbasalex @ Jul 30 2014, 22:32 ) *
Посмотри тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p=1518012&#]]>. возможно эта схема тебе подойдет.Больше информации ]]>здесь]]>

Спасибо но такая схема есть и она не подходит.
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jul 31 2014, 10:52
Сообщение #6028





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(white_angel @ Jul 31 2014, 07:02 ) *
Спасибо но такая схема есть и она не подходит.

Для того чтоб вам помочь необходимы все данные вашей машины (vin код) и двигателя (тип,объем).Желательно эти данные указывать в профиле.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jul 31 2014, 13:02
Сообщение #6029





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Цитата(donbasalex @ Jul 31 2014, 11:52 ) *
Для того чтоб вам помочь необходимы все данные вашей машины (vin код) и двигателя (тип,объем).Желательно эти данные указывать в профиле.

Вроди как указал, а по вин коду не пробивается. На сколько мне извесно, пробиваются только после 85 г.
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jul 31 2014, 20:27
Сообщение #6030





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(white_angel @ Jul 31 2014, 13:02 ) *
Вроди как указал, а по вин коду не пробивается. На сколько мне извесно, пробиваются только после 85 г.

Кроме этой полной схемы больше ничего не нашел. Возможно у вас не все установлено.

Сообщение отредактировал donbasalex - Jul 31 2014, 20:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______FE.JPG ( 119.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Jul 31 2014, 23:37
Сообщение #6031





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Цитата(donbasalex @ Jul 31 2014, 21:27 ) *
Кроме этой полной схемы больше ничего не нашел. Возможно у вас не все установлено.

Можит и не хватает чего я не спорю, но на взгляд как будто все на месте. Спасибо за помощь эту схему я так же имею.
Я подключал вот по этой схемке (фото),а даные брал с сайта: microb.ru Мне осталось подключить этот трехходовой распределитель и клапан повышения холостого хода при нагрузке (фары,ГУР,кондиц.) и дальше у меня тишина.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  22cd251aa8989f.jpg ( 114.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 1 2014, 11:36
Сообщение #6032





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(white_angel @ Jul 31 2014, 23:37 ) *
Можит и не хватает чего я не спорю, но на взгляд как будто все на месте. Спасибо за помощь эту схему я так же имею.
Я подключал вот по этой схемке (фото),а даные брал с сайта: microb.ru Мне осталось подключить этот трехходовой распределитель и клапан повышения холостого хода при нагрузке (фары,ГУР,кондиц.) и дальше у меня тишина.

На моделях оборудованных ГУР трехходовой клапан отключает подачу разрежения в сервопривод в соответствии с сигналом от выключателя ГУР, т.е. выдвигается шток серводиафрагмы при соединении с атмосферой.Второй клапан скорее всего предназначен для кондиционера.Если он не установлен просто глуши трубки чтоб не было подсоса воздуха.

Сообщение отредактировал donbasalex - Aug 1 2014, 11:38
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Aug 1 2014, 21:18
Сообщение #6033





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Цитата(donbasalex @ Aug 1 2014, 12:36 ) *
На моделях оборудованных ГУР трехходовой клапан отключает подачу разрежения в сервопривод в соответствии с сигналом от выключателя ГУР, т.е. выдвигается шток серводиафрагмы при соединении с атмосферой.Второй клапан скорее всего предназначен для кондиционера.Если он не установлен просто глуши трубки чтоб не было подсоса воздуха.

Верняк сегодня все подключил, теперь одним головняком меньше.
Вам огромное спасибо за помощь и ваши старания.
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
alexei59
сообщение Aug 11 2014, 20:53
Сообщение #6034





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.08.2014
Из: Воронеж

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Ребята,Мазда 1986года 1.6 хэтч,под капотом за аккумулятором валяется релюшка на проводах ...что это такое?
Рядом в резиновом чехле прикручено реле вентилятора охлаждения,а эта релюшка ржавая и непонятно что...попозже сфотаю.
Go to the top of the page
Вставить ник alexei59 в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Aug 13 2014, 20:36
Сообщение #6035





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Товарищи, снова обращаюсь за помощью и советом.
Проблема такова: упала стрелка на температуру охлаждения (Фото, там где приборка с подсветкой) и выше не поднимается и при этом положении стрелки влючается вентиятор и постояно маслает, а раньше стрелка была немного выше ( фото там где приборка без подсветки), хотя мне кажится что и это температура малая.
Подскажите где рыть. Грешил на термостат но печка дует теплым, можит датчик включения вентилятора глючит? (Прочитал что если снять провод с датчика и кинуть его на масу при вкюченом зажигании, если вентелятор перестаёт крутить то это датчик, а у меня так и есть. Подилится мнением, можит кто сталкивался. Всем спасибо,

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1405661584657.jpg ( 12.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  IMG_13_08_2014_191131.jpg ( 171.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Aug 22 2014, 19:28
Сообщение #6036





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Второй раз обнаружил такую проблему:
В бензбаке большое избыточное давление. Когда открываю пробку - ее прямо отстреливает с большим Пппшшшшшшш.

Как в Мазде сбрасывается давление с бака? Через пробку, или кудой еще? Не так давно удалил трубку, идущую от верха бензобака в подкапотное пространство, там она висела в воздухе. Посчитал что она не нужна, и удалил. Возле бензобака заглушил шлангочку идущую на эту трубочку.
Делал это потому, что высвободил место на трассе для трубки ГБО. И потом, я считал что эта трубка давно забита изаржавелла smile.gif
Неужели через нее, а не через пробку бензобака осуществляется вентиляция бензобака?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Aug 22 2014, 21:46
Сообщение #6037





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Valentin44 @ Aug 22 2014, 19:28 ) *
Второй раз обнаружил такую проблему:
В бензбаке большое избыточное давление. Когда открываю пробку - ее прямо отстреливает с большим Пппшшшшшшш.

Как в Мазде сбрасывается давление с бака? Через пробку, или кудой еще? Не так давно удалил трубку, идущую от верха бензобака в подкапотное пространство, там она висела в воздухе. Посчитал что она не нужна, и удалил. Возле бензобака заглушил шлангочку идущую на эту трубочку.
Делал это потому, что высвободил место на трассе для трубки ГБО. И потом, я считал что эта трубка давно забита изаржавелла smile.gif
Неужели через нее, а не через пробку бензобака осуществляется вентиляция бензобака?

На авто установлена система улавливания паров топлива (ЕЕС) и в трубке с бензобака что идет на адсорбер установлен трехходовой клапан свободно пропускающий пары из бака на адсорбер, а при достижении определенного вакуума срабатывает клапан доступа атмосферного воздуха. Если адсорбер не установлен то двухходовой клапан для выравливания давления устанавливался так же рядом с баком. Както так.

Сообщение отредактировал donbasalex - Aug 23 2014, 15:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 68.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Aug 23 2014, 18:34
Сообщение #6038





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Ясно. Никаких ни трехходовых, ни двухходовых клапанов не было.
Возможно ли подобрать пробку от других авто, где клапан есть в самой крышке?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Aug 23 2014, 20:23
Сообщение #6039





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Цитата(Valentin44 @ Aug 23 2014, 19:34 ) *
Ясно. Никаких ни трехходовых, ни двухходовых клапанов не было.
Возможно ли подобрать пробку от других авто, где клапан есть в самой крышке?

Я когда то крышку тровтыкал на заправе, поставил себе масляною от десятки и была такая же фигня когда открывал бак, бумал что крышка улетит. Снял с этой же масляной крышки резиновое уплотнительное кольцо и просверлил сверлом двойкой, (я думаю что диаметр роли не играет) два отверстия, друг напотив друга, уплотнитель поставил обратно и отверстий не видно.Пробег после этого где то в районе 5 тыс. пока вроде все норм, но и дальше думаю что будет ездить куда оно денится и цена вопроса 22 грн.,а родную крышку я запарился искать.
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post
white_angel
сообщение Aug 24 2014, 16:21
Сообщение #6040





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 13.05.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE
Имя: Юрий



Мужики нужен совет, какого производителя взять дачик термовыключателя. (фото прилагаю) я его обвел. Подскажите какого производителя лутше брать что б поставить и забыть и ещё вопрос сальник (уплотнительное кольцо) идет с ним в комплекте или надо отдельно покупать.
Всем спасибо за помощь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.png ( 213.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Go to the top of the page
Вставить ник white_angel в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 300 301 302 303 304 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 16:12