![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6221
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 18.06.2015 Из: Омутнинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
как на жигулях? подгон под 1 поршень, и по пол оборота разпредвала ( 1,3,2,4) правильно я понял? Зачем парится? Распредвал видно хорошо. Проворотом коленвала выстави кулачок положением вниз любого клапана и регулируй зазор на этом клапане. Там на каком-то другом клапане кулачок тоже будет направлен вниз. Потому удается отрегулировать пару клапанов. Но если очень хочется, то можно, как и на жигулевской классике, только геморройно коленвал проворачивать лишние обороты. Кстати, правильный порядок зажигания: 1-3-4-2, проворачивать нужно по ЧЕТВЕРТИ оборота распердвала. Сообщение отредактировал Профи43 - Jun 20 2015, 18:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
хрень это. клапан ПЦВ смотри. Он на клапанной крышке стоит. Если он засрался, то газы давят масло и оно из всех щелей прет. давит да еще как... аш из щупа масло выбивать стало, чуть было мотор разбирать не начал а потом чисто случайно рбнаружил что клапан внутри заглушил, а когда уплотнитель его менял ,шланг на него одел....и тут что то пошло не так..)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6223
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 04.02.2015 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Профи43, я головку снял, можно и без коленвала выставить клапана, ничего не будет когда соберу, и зажигания таксамо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6224
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 18.06.2015 Из: Омутнинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6225
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.06.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GT ('87, GC) ![]() |
Привет, я тут новенький, вдруг чего - не пинайте. Или пинайте но не сильно. : ))
Парни, никто не знает где бы достать датчик вентилятора/радиатора на 626 GC, 2,0i 1987 года? Со своей стороны могу поделится контактами людей, которые мне помогали добывать запчасти на эту машину. Один в Харькове, один в Киеве. Машина у меня вот такая, много чего уже было по ней сделано, но еще предстоит. Ну и в толпу любителей таких старушек примете? ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал klimoff - Jun 21 2015, 19:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
Привет, я тут новенький, вдруг чего - не пинайте. Или пинайте но не сильно. : )) сайт екзист сайт реал авто
Парни, никто не знает где бы достать датчик вентилятора/радиатора на 626 GC, 2,0i 1987 года? Со своей стороны могу поделится контактами людей, которые мне помогали добывать запчасти на эту машину. Один в Харькове, один в Киеве. Машина у меня вот такая, много чего уже было по ней сделано, но еще предстоит. Ну и в толпу любителей таких старушек примете? ]]> ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6227
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 21.06.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GT ('87, GC) ![]() |
Эммм, vadimcz не совсем понял о чем Вы. Можно ссылки в личку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
Эммм, vadimcz не совсем понял о чем Вы. Можно ссылки в личку? ]]>http://www.real-avto.com.ua/cars/mazda-626...~1/parts/10434/]]> регистрация на сайте и заказывай ето также само на екзист ]]>http://exist.ua/cat/cat/Parts.aspx?i=AE700...d=7CA00049_1103]]> Сообщение отредактировал vadimcz - Jun 21 2015, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6229
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 04.02.2015 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6230
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 04.02.2015 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
давит да еще как... аш из щупа масло выбивать стало, чуть было мотор разбирать не начал а потом чисто случайно рбнаружил что клапан внутри заглушил, а когда уплотнитель его менял ,шланг на него одел....и тут что то пошло не так..)) у меня была такая же проблема, перло масло со всех щелей, а поломка была такая, на первом и второму поршней бела пробитая прокладка. Сообщение отредактировал svenda - Jun 25 2015, 13:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6231
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 04.02.2015 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
ребята я не нашел где задать этот вопрос, подскажите, я хочу детям поставить игровую приставку в машину,
2 монитора есть в подголовник, или скиньте сылку где можно это обсудить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
всем привет. ни как не мог решить проблему хлопков в выхлопной системе при резком отпускании газа, когда обороты больше 3 тыс. Дочитался в книжке чтоб этого не было должен работать демфер на карбюраторе, у меня его предыдущий владелец просто выкинул. Случайно ни у кого лишний не завалялся? На прикрепленной картинке фото как он выглядит. Можно даже не рабочий, если внешне целый, возможно удастся восстановить
![]() ![]() Сообщение отредактировал Dim1triy - Jul 12 2015, 17:47 -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
всем привет. ни как не мог решить проблему хлопков в выхлопной системе при резком отпускании газа, когда обороты больше 3 тыс. Дочитался в книжке чтоб этого не было должен работать демфер на карбюраторе, у меня его предыдущий владелец просто выкинул. Случайно ни у кого лишний не завалялся? На прикрепленной картинке фото как он выглядит. Можно даже не рабочий, если внешне целый, возможно удастся восстановить ![]() ![]() має десь бути...гляну,коли приїду з Карпат... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
-------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6235
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe ![]() |
всем привет. ни как не мог решить проблему хлопков в выхлопной системе при резком отпускании газа, когда обороты больше 3 тыс. Дочитался в книжке чтоб этого не было должен работать демфер на карбюраторе, у меня его предыдущий владелец просто выкинул. Случайно ни у кого лишний не завалялся? На прикрепленной картинке фото как он выглядит. Можно даже не рабочий, если внешне целый, возможно удастся восстановить ![]() ![]() Может в помощь, может нет, решать хозяину... Есть одна интересная штучка, как клапан пламегасителя. Это с области системы снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки. Но суть в общем одна. При резком закрытии дросельной заслонки в раене 2,6 - 3тис. об., или выше, клапан запускает лишний воздух во впускной коллектор, дабы максимально обеднить топливную смесь. Пламегаситель в паре с аммортизатором даст большый результат. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Может в помощь, может нет, решать хозяину... Есть одна интересная штучка, как клапан пламегасителя. Это с области системы снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки. Но суть в общем одна. При резком закрытии дросельной заслонки в раене 2,6 - 3тис. об., или выше, клапан запускает лишний воздух во впускной коллектор, дабы максимально обеднить топливную смесь. Пламегаситель в паре с аммортизатором даст большый результат. ![]() пламегаситель у меня на месте) не хватает только амортизатора Есть еще интересный вопрос. Проблема с бархотками. Машина купе с электростеклоподъемниками, ставил москвичевские. Со временем вытерлись и стекло теперь только руками затаскиевается. Вычитал на форуме что с ваз2108 подходят, их еле запихнул, но даже несмотря на то что она короткая стекло в ней вообще не может ездить. Посидя в интернете в поиске с чего бы еще могло подойти, наткнулся на фото бархотки с УАЗа. визуально очень похоже на то что надо, кто нибудь пробывал ставить? На фото: москвича 2141 и уаз. Сообщение отредактировал Dim1triy - Jul 13 2015, 08:35
Прикрепленные файлы
-------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6237
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe ![]() |
Есть еще интересный вопрос. Проблема с бархотками. Машина купе с электростеклоподъемниками, ставил москвичевские. Со временем вытерлись и стекло теперь только руками затаскиевается. Вычитал на форуме что с ваз2108 подходят, их еле запихнул, но даже несмотря на то что она короткая стекло в ней вообще не может ездить. Посидя в интернете в поиске с чего бы еще могло подойти, наткнулся на фото бархотки с УАЗа. визуально очень похоже на то что надо, кто нибудь пробывал ставить?
На фото: москвича 2141 и уаз. [/quote] Расскажи, в двух словах, об установке москвичевских бархоток в купе. Дорабатывал что, или подрезал ... ? Пытался воткнуть, но ка не старался, как не ублажал, так и не ходят стекла. Только руками, и то, в напряг. Шибко стекла длинные, что ли... ? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Есть еще интересный вопрос. Проблема с бархотками. Машина купе с электростеклоподъемниками, ставил москвичевские. Со временем вытерлись и стекло теперь только руками затаскиевается. Вычитал на форуме что с ваз2108 подходят, их еле запихнул, но даже несмотря на то что она короткая стекло в ней вообще не может ездить. Посидя в интернете в поиске с чего бы еще могло подойти, наткнулся на фото бархотки с УАЗа. визуально очень похоже на то что надо, кто нибудь пробывал ставить? На фото: москвича 2141 и уаз. Расскажи, в двух словах, об установке москвичевских бархоток в купе. Дорабатывал что, или подрезал ... ? Пытался воткнуть, но ка не старался, как не ублажал, так и не ходят стекла. Только руками, и то, в напряг. Шибко стекла длинные, что ли... ? Спасибо. Брал бархотки которые надо было самому разрезать, если не ошибаюсь на 4 двери они были. Разгинал внизу чуток плоскогубцами там где алюминивая часть внутри двери, так же справа на максимум оттопыривал регулировочную часть вправо. набрызгал силиконовой смазки во внутрь, но помогло не надолго.. когда новые были, стекло хоть както до половины доезжало и то на заведенной. а как протерлась пушистая часть в середине вообще перестало ездить, рукой тащить надо. Вот сейчас тоже ищу с чего поставиь, нашел на фото с уаза.. там середина смотрю плоская, то что надо. на москвичевской выпирает и это основная проблема че степло не идет. только не знаю стоит ли их покупать, а то вдруг тоже не подойдут.. недавно купил восьмерочные, вывалил 350грн за них.. когда ставил чуток порвал.. теперь вот думаю как бы их продать) -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6239
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 04.02.2015 Из: баштанка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Поставил нов...прокладку ,сальники клапанов, отригулировал клапана, поставил по меткам колинвал, и роспредвал в верхней на метку В , зажигания на 1 поршень. машина чхает стреляет заводится полный ноль провозился весь день ничего . посоветуете что не так.
mazda gc 1.6 Сообщение отредактировал svenda - Jul 14 2015, 20:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6240
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 18.06.2015 Из: Омутнинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Поставил нов...прокладку ,сальники клапанов, отригулировал клапана, поставил по меткам колинвал, и роспредвал в верхней на метку В , зажигания на 1 поршень. машина чхает стреляет заводится полный ноль провозился весь день ничего . посоветуете что не так. mazda gc 1.6 Если высоковольтные провода разложил правильно (порядок зажигания:1-3-4-2. Направление вращения ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!), то все-таки неправильно что-то выставил и много неправильно. Грубо проверить можно так: 1. Свечу 1-ого цилиндра выкручиваем и опускаем щуп. 2. Коленвал проворачиваем до четкого положения поршня в ВМТ. 3. Смотрим на кулачки распредвала. Оба кулачка должны смотреть вверх примерно под углом в 60 градусов. Углы наклона обеих кулачков должны быть одинаковые. 4. Бегунок датчика-распределителя должен четко стоять на первый цилиндр. Обычно такая грубая проверка выявит ошибку установки фаз газораспределения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:06 |