Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
Vadimkvl
сообщение Feb 8 2010, 16:51
Сообщение #681





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Цитата(zloivitalik @ Feb 8 2010, 16:14 ) *
может геометрия кузова? рулеткой смерь расстояние между центрами осей слева и справа... ну и возможно, что где-то задний подшипник пережат


С подшипниками точно все ок, а геометрию проверю. Но как такое возможно? Ведь ударов или каких то работ по кузову не было....
Go to the top of the page
Вставить ник Vadimkvl в ответ
+Quote Post
ХозяиН
сообщение Feb 8 2010, 17:12
Сообщение #682





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 17.06.2008
Из: Минск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: 626 купэ
Имя: Сергей



вот немного по машине... что делал за последние месяца 4....
]]>http://www.mazda-team.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=1362]]>


--------------------
mazda-team.by
Go to the top of the page
Вставить ник ХозяиН в ответ
+Quote Post
ХозяиН
сообщение Feb 8 2010, 17:41
Сообщение #683





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 17.06.2008
Из: Минск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: 626 купэ
Имя: Сергей



Цитата(Toxa_SR @ Dec 25 2009, 17:18 ) *
Кто-то где-то (vasekman) когда-то просил, фоты крашеных и обклееных плёнкой фар... вуаля!!!

а от чего бамперок то этот?) на зиму по-моиму очень хороший вариант сугробы разгребать spiteful.gif
да и противотуманки тоже интересует от чего...

Сообщение отредактировал ХозяиН - Feb 8 2010, 17:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2430.jpg ( 126.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 


--------------------
mazda-team.by
Go to the top of the page
Вставить ник ХозяиН в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Feb 8 2010, 19:55
Сообщение #684





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(Vadimkvl @ Feb 8 2010, 16:03 ) *
Всем привет!
Есть проблемка, помогите!!!
По сути. Тянет влево (машинку))). Ходовая вся в идеальном состоянии, розвал-схождение ТРИ РАЗА на разных станциях делал - все в норме. Резина новая (местами тоже менял).
Тянет влево при любых скоростях.
Куда посмотреть, что поменять????? Подскажите пожалуйста..... mega_shok.gif

а колодочки передние левые смотрел?В полне реальный варик,проверь,у тебя гидроусилитель стоит?Если да,то подними машинку(передок)на подьёмникепоставь руль ровно и заведи машину,в полне возможно что у тебя гидроусилитель давит больше в лево,покрути рулём вправо-влево при работающем двигателе,(куда легче крутится?)
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 8 2010, 20:46
Сообщение #685





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



VGS я ж грил, что подходит, немножко правда вылязят за пределы, но в целом смотрятся культурно...
ХозяиН бампер у меня от Фиат Регата, оч крепкая штука не смотря на возраст... в кювет когда слетел мордой (метра полтора высоты - только краска обсыпалась справа внизу), один раз на стоянке ветром ворота закрыло, и я как раз бампером на торец напоролся - трещина 2 см...
А туманки - обычные Весемовские универсалки дальнего света приклеенные и прикрученные к родной регулируемой поставке на ГТ-шной решетке...


Vadimkvl развал в другом месте проверь, на компьютерном стенде, он тебе и геометрию покажет... но вариант с зажатыми колодками - тож вполне возможен...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Vadimkvl
сообщение Feb 8 2010, 21:45
Сообщение #686





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 18
Регистрация: 18.01.2010
Из: Ровно

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Цитата(Toxa_SR @ Feb 8 2010, 20:46 ) *
Vadimkvl развал в другом месте проверь, на компьютерном стенде, он тебе и геометрию покажет... но вариант с зажатыми колодками - тож вполне возможен...


Та был я на компьютерном стенде, проблему озвучил, машину полностю подняли, фигни на все четыре поцепили... - все в полном идеале. С колодками тож не связано - менял перед новым годом, а "на лево" уже пол года тянет(( А компьютер и геометрию показывает?

А если сделать розвал вместе с моим весом. Мне кориш розказывал, что в Москве видел как при розвале на место водителя гири ставят. Звучит абсурдно, но может это решит проблему????

Цитата(udo71 @ Feb 8 2010, 19:55 ) *
а колодочки передние левые смотрел?В полне реальный варик,проверь,у тебя гидроусилитель стоит?Если да,то подними машинку(передок)на подьёмникепоставь руль ровно и заведи машину,в полне возможно что у тебя гидроусилитель давит больше в лево,покрути рулём вправо-влево при работающем двигателе,(куда легче крутится?)



Цитата(udo71 @ Feb 8 2010, 19:55 ) *
а колодочки передние левые смотрел?В полне реальный варик,проверь,у тебя гидроусилитель стоит?Если да,то подними машинку(передок)на подьёмникепоставь руль ровно и заведи машину,в полне возможно что у тебя гидроусилитель давит больше в лево,покрути рулём вправо-влево при работающем двигателе,(куда легче крутится?)



Что то тоже не то. Гидрач стоит, но машину не просто тянет - что бы ровно ехать, приходится руль в право на градусов десять держать!!! Пускаю на трасе - ухожу влево, руль ровно - туда же. Как то ехал с Киева на Ровно, надоела вся это "тягость", подкачал левую сторону, а правую приспустил (2.2 и 1.9) ефект немножко был.
Go to the top of the page
Вставить ник Vadimkvl в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 8 2010, 22:38
Сообщение #687


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(white_zal @ Feb 8 2010, 23:13 ) *
А від якого Москвіча брав?

Честно говоря даже не знаю от какого...просто взял кусок оригинала и вперёд на рынок pardon.gif

...порылся в этой теме... Тоха SR говорил
Цитата
412, 2140 и прочие, но не 2141


Сообщение отредактировал VGS - Feb 8 2010, 22:45
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 8 2010, 23:00
Сообщение #688





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Ещё вопрос по уплотнителям: бархотка, которая снаружи стекло прижимает от чего подходит?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 8 2010, 23:12
Сообщение #689





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(VGS @ Feb 7 2010, 20:21 ) *
Пока не было времени их пытаться вставить...завтра/послезавтра отпишусь как всё прошло. А пока только для визуального сравнения... И ещё одно НО: новые москвидоновские ооочень мягкие, в отличии от родных 20-ти летней давности, так что думаю всё должно получится (на крайний случай заранее договорился вернуть москвидоновские взад D.gif )


А ты их ставишь, и там где стекло сверху в рамку становиться(по всей рамке, а на поворотах разрезаешь)?

По теме обесшумки салона:
Я разбирал салон, когда купил машину, а то внутри все было мокрое, т.к. уплотнители текли. Высушил, подкрасил, сгнивший войлок убрал, постелил в 2 слоя подложку под ламинат фольгированную 5мм, обошлась в 30 грн, эффект не супер, но лучше, чем было до этого, вообщем бюджетный и быстрый вариант, когда обработал антикорозийкой арки и поставил защиту ещё чуть тише стало. недавно откручивал накладку на пороге,смотрел что там под ковром - всё сухо, ни конденсата, ничего.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 8 2010, 23:13


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 8 2010, 23:58
Сообщение #690


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Tolya1789 @ Feb 9 2010, 00:12 ) *
А ты их ставишь, и там где стекло сверху в рамку становиться(по всей рамке, а на поворотах разрезаешь)?

Комплект состоит из 8-и штук-на переднюю дверь идёт одним куском (на пару см длиннее родных), на заднюю из трёх кусков.
По задним дверям- боковые (вертикальные) не подрезал вообще, верхнюю (горизонтальную) пару см отрезал. Зарезать под углом (сопряжение вертикальных и горизонтальной бархоток) не стал.
По передним-ещё не сделал (гараж не отапливается-холодно, блин). Там нужно отрезать вертикальный кусок, а тот, который идёт с изгибом надрезать в нескольких местах (я сначала подумал, что это потрескалось от времени, но увидел на разборке точно такие надрезы rolleyes.gif )
Изначально думал крепить на двусторонний скотч в углах (как и было сделано), но эти резинки так держаться, что их с трудом вытаскиваешь.


...маленькая поправочка к вышесказанному...
Нихрена этого комплекта на 4 двери не хватает! sorry.gif
Начал тренироваться на задних дверях-всё замечательно, теперь опять всё разбирать, ставить на задние двери старые бархатки (изначально идея была заменить только передние, так как задние более менее нормальные) mega_shok.gif

Сообщение отредактировал VGS - Feb 9 2010, 16:13
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 9 2010, 17:23
Сообщение #691





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Vadimkvl
А если сделать розвал вместе с моим весом. Мне кориш розказывал, что в Москве видел как при розвале на место водителя гири ставят. Звучит абсурдно, но может это решит проблему???

Не на всех машинах развал делается с нагрузкой... Мне делали без нагрузки и всё нормально... Я ж грю, стенды бывают хорошие, ток башку надо иметь, чтоб на таком оборудовании правильно работать... Попробуй другого развалиста... О! Если те распечатку давали, отскань и вывеси сюда, я тебе скажу, нормуль или нет...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Feb 10 2010, 10:26
Сообщение #692





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Появился такая проблемка!
1) Гур тугой как его нет вообще. В чем может быть проблема? мороз -10 всего. и еще, раньше когда руль крутил на месте обороты двигателя возрастали, а сейчас нет, в чем прикол может быть?
2) есть винт регулировки холостого хода рядом с дроссельной заслонкой. я его полностью закрутил а обороты ниже 800 не падают это нормально или нет??
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
andr-jin
сообщение Feb 10 2010, 11:20
Сообщение #693


Хамло редкое


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 01.01.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Андрей Добрый



Цитата(LeshkaMS @ Feb 10 2010, 11:26 ) *
Появился такая проблемка!
1) Гур тугой как его нет вообще. В чем может быть проблема? мороз -10 всего. и еще, раньше когда руль крутил на месте обороты двигателя возрастали, а сейчас нет, в чем прикол может быть?
2) есть винт регулировки холостого хода рядом с дроссельной заслонкой. я его полностью закрутил а обороты ниже 800 не падают это нормально или нет??



привет! может навернулся датчик положения руля (он даёт сигнал куда-то в карбюратор) там провода от рулевой рейки должны идти в карбюратор электрика!!! и там электро-вакуумный клапан меняет положение дроссельной заслонки и тем самым поднимает обороты дрыгателя.

туго - может от того что маслу приснился п...дец...? посмотри на предмет течей около гидрика, глядани уровень самого маслица в бачке ГУРа (около переднего бампера есть щуп), около рулевой рейки стыки/соединения/магистрали масляные, также могут бать воздушные пробки в магистрали и/или конденсат...

2) винт мог застрять и/или обломиться у мну было такое летом 2009-го, так что будем искать причину и устранять, дядьки с форума тебя не бросят! мог также подзабиться жиклёр холостого хода и/или закиснуть датчик прекращения подачи топлива (слева на карбе такой в корпус вкручен 2-3 винтами с красненьким проводочком) spiteful.gif
отпишись о своих соображениях по этому поводу
Go to the top of the page
Вставить ник andr-jin в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 10 2010, 11:20
Сообщение #694





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(andr-jin @ Feb 10 2010, 09:44 ) *


shok.gif

Цитата(LeshkaMS @ Feb 10 2010, 10:26 ) *
Появился такая проблемка!
2) есть винт регулировки холостого хода рядом с дроссельной заслонкой. я его полностью закрутил а обороты ниже 800 не падают это нормально или нет??

ну 800 тебе как бы меньше и не надо. У меня вообще при закрученном винте ниже 1000 не опускается. Но это видать что то с клапаном, никак не займусь им


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Feb 10 2010, 11:30
Сообщение #695





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(andr-jin @ Feb 10 2010, 12:20 ) *
привет! может навернулся датчик положения руля (он даёт сигнал куда-то в карбюратор) там провода от рулевой рейки должны идти в карбюратор электрика!!! и там электро-вакуумный клапан меняет положение дроссельной заслонки и тем самым поднимает обороты дрыгателя.

туго - может от того что маслу приснился п...дец...? посмотри на предмет течей около гидрика, глядани уровень самого маслица в бачке ГУРа (около переднего бампера есть щуп), около рулевой рейки стыки/соединения/магистрали масляные, также могут бать воздушные пробки в магистрали и/или конденсат...

2) винт мог застрять и/или обломиться у мну было такое летом 2009-го, так что будем искать причину и устранять, дядьки с форума тебя не бросят! мог также подзабиться жиклёр холостого хода и/или закиснуть датчик прекращения подачи топлива (слева на карбе такой в корпус вкручен 2-3 винтами с красненьким проводочком) spiteful.gif
отпишись о своих соображениях по этому поводу


ну для начала
1) у меня инжектор
2) масло не течет. рейка, насос все сухое . уровень по щупу как определяется? там 2 каких то как бы шарика и между ними уровень должен находится? да и еще бачок у меня на насосе находится

Цитата(vasekman @ Feb 10 2010, 12:20 ) *
ну 800 тебе как бы меньше и не надо. У меня вообще при закрученном винте ниже 1000 не опускается. Но это видать что то с клапаном, никак не займусь им

а что за клапан такой?
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Feb 10 2010, 12:31
Сообщение #696





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(andr-jin @ Feb 10 2010, 12:35 ) *
пнятно.... фуууу йоптить... уровень должен быть по -максимуму! нассос не должен мычать как корова.... ну когда на месте бублик крутишь, то всё должно быть спокойно! по шарикам на рисочках - это в смысле по верхнему.... помаслай - долей - помаслай...
зы - бачок у всех на нассосе находится...

а какое масло кстати заливать туда??

p/s/ когда воздух удаляешь из системы щуп не нужно вставлять??

Сообщение отредактировал LeshkaMS - Feb 10 2010, 12:42
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Feb 10 2010, 16:48
Сообщение #697





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(andr-jin @ Feb 10 2010, 09:44 ) *
- карбюратор задрочу!!! Но выжму из него всё что возможно! ужэ один раз летом делал ему капиталку (поменял все жиклёры и иглу), но что-то аппетит у ней вырос не по-деццки (10л/50-60 км). посмотрю такжэ бензонассос, топливные магистрали + у мну на машинке выйоб...ется датчик уровня топлива в бензобаке, не, он-то шевелится, но как-то лениво. буду пробовать раскрутить люк в баке (там половина шурупов сгнили) и смареть чё там.
Пофоткаю и отчёт о проделаной работе напишу.

- что-либо помудрю с воздушным фильтром - он чёооооорный, шо Нигер! Видно, система рециркуляции или как её там… бокопорит, попробую/посоветуюсь, мож уберу/заглушу её, попробую поставить нулевик.
Пофоткаю и отчёт о проделаной работе напишу.

-

Фильтр попробуй замени воздушный, может и карб трогать не придёться. А по поводу рециркуляции, так сильно она не может загрязнить, но немного возможно с той стороны, где трубка с крышки клапанов двигателя заходит, она должна тянуть воздух вовнутрь двигателя, у меня наборот гнала воздух в карб, почистил клапан вентиляции картера, промыл керосином, кот. нахрдится на крышке клапанов, сбоку вставлен резиновый шланг.



Уточняю под системой рециркуляции я имел ввиду вентиляцию картера, кот. показана на картинке.
А по твоим вопросам по поводу девайсов ниже - вентиляция картера 1,2.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 10 2010, 22:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Untitled_TrueColor_01.jpg ( 471.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  Untitled_TrueColor_01.jpg ( 289.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
andr-jin
сообщение Feb 10 2010, 16:58
Сообщение #698


Хамло редкое


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 01.01.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Андрей Добрый



Цитата(Tolya1789 @ Feb 10 2010, 17:48 ) *
Фильтр попробуй замени воздушный, может и карб трогать не придёться. А по поводу рециркуляции, так сильно она не может загрязнить, но немного возможно с той стороны, где трубка с крышки клапанов двигателя заходит, она должна тянуть воздух вовнутрь двигателя, у меня наборот гнала воздух в карб, почистил клапан вентиляции картера, промыл керосином, кот. нахрдится на крышке клапанов, сбоку вставлен резиновый шланг.


о!!!! спс! Толян! а то я ни у кого не дорпытался что это за клапан.... и как он должен работать... правильно.
купил себе на разборке такой, но ужэ пол годжа катакюсь без него, мне мастер карбонщик туда жиклёр встромил какой-то... ХЗ как влияет...

НАРОООД! подскажите кто-что по этим фичам знает.
короче жду ответов что это за девайсы, их функции и чего по чём....

Сообщение отредактировал andr-jin - Feb 10 2010, 16:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  09052009273_1.JPG ( 200.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  09052009273_1.JPG ( 200.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 
Go to the top of the page
Вставить ник andr-jin в ответ
+Quote Post
ХозяиН
сообщение Feb 10 2010, 18:23
Сообщение #699





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 17.06.2008
Из: Минск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: 626 купэ
Имя: Сергей



Цитата(andr-jin @ Feb 10 2010, 16:58 ) *
НАРОООД! подскажите кто-что по этим фичам знает.
короче жду ответов что это за девайсы, их функции и чего по чём....


3 - это воздуховоды и форсунки впрыска воздуха в выпускной коллектор, для догорания в выпускном коллекторе не сгоревшего топлива, работают при перегрузке двигателе (педалька на панели ещё загорается) и на высоких оборотах двигателя, срабатывает от вакуумников которые слева от кастрюли....
п.с. для экологии это естественно больше всего, на мощность никак не влияет....

Сообщение отредактировал ХозяиН - Feb 10 2010, 18:45


--------------------
mazda-team.by
Go to the top of the page
Вставить ник ХозяиН в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 10 2010, 18:36
Сообщение #700





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



1 и 2 - система рециркуляции картерных газов, служит для отвода газов прорвавшихся через кольца из картера. При этом 2 - трубка с жиклёром, в котором маленькое отверстие, она работает на холостых оборотах и при малых нагрузках. А вот 1 - это клапан, который открывается только при больших нагрузках, когда газов больше. Вобщем важная система, периодически надо чистить, следить за состоянием клапана (туда дуй, оттуда х%#), иначе либо жор масла, либо течки из сальников...
3 - система рециркуляции отработавших газов, служит для отвода часть отработавших газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Работает только на режимах низкой нагрузки. У меня выброшена эта экологическая приблуда, т.к. я уже продал акции грин - пис...
4 - наклейка WARNING, служит для того, чтоб всякие чайники руки куда попало не совали.
5 - не читал ещё, но могу сказать, что нужная вакуумная штука. Там если разбирать, то метить все шланги надо, чтоб не перепутать.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 17:49