![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
может геометрия кузова? рулеткой смерь расстояние между центрами осей слева и справа... ну и возможно, что где-то задний подшипник пережат С подшипниками точно все ок, а геометрию проверю. Но как такое возможно? Ведь ударов или каких то работ по кузову не было.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 17.06.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: 626 купэ Имя: Сергей ![]() |
вот немного по машине... что делал за последние месяца 4....
]]>http://www.mazda-team.by/forum/viewtopic.php?f=9&t=1362]]> -------------------- mazda-team.by
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 17.06.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: 626 купэ Имя: Сергей ![]() |
Кто-то где-то (vasekman) когда-то просил, фоты крашеных и обклееных плёнкой фар... вуаля!!! а от чего бамперок то этот?) на зиму по-моиму очень хороший вариант сугробы разгребать ![]() да и противотуманки тоже интересует от чего... Сообщение отредактировал ХозяиН - Feb 8 2010, 17:43
Прикрепленные файлы
-------------------- mazda-team.by
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Всем привет! Есть проблемка, помогите!!! По сути. Тянет влево (машинку))). Ходовая вся в идеальном состоянии, розвал-схождение ТРИ РАЗА на разных станциях делал - все в норме. Резина новая (местами тоже менял). Тянет влево при любых скоростях. Куда посмотреть, что поменять????? Подскажите пожалуйста..... ![]() а колодочки передние левые смотрел?В полне реальный варик,проверь,у тебя гидроусилитель стоит?Если да,то подними машинку(передок)на подьёмникепоставь руль ровно и заведи машину,в полне возможно что у тебя гидроусилитель давит больше в лево,покрути рулём вправо-влево при работающем двигателе,(куда легче крутится?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
VGS я ж грил, что подходит, немножко правда вылязят за пределы, но в целом смотрятся культурно...
ХозяиН бампер у меня от Фиат Регата, оч крепкая штука не смотря на возраст... в кювет когда слетел мордой (метра полтора высоты - только краска обсыпалась справа внизу), один раз на стоянке ветром ворота закрыло, и я как раз бампером на торец напоролся - трещина 2 см... А туманки - обычные Весемовские универсалки дальнего света приклеенные и прикрученные к родной регулируемой поставке на ГТ-шной решетке... Vadimkvl развал в другом месте проверь, на компьютерном стенде, он тебе и геометрию покажет... но вариант с зажатыми колодками - тож вполне возможен... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Vadimkvl развал в другом месте проверь, на компьютерном стенде, он тебе и геометрию покажет... но вариант с зажатыми колодками - тож вполне возможен... Та был я на компьютерном стенде, проблему озвучил, машину полностю подняли, фигни на все четыре поцепили... - все в полном идеале. С колодками тож не связано - менял перед новым годом, а "на лево" уже пол года тянет(( А компьютер и геометрию показывает? А если сделать розвал вместе с моим весом. Мне кориш розказывал, что в Москве видел как при розвале на место водителя гири ставят. Звучит абсурдно, но может это решит проблему???? а колодочки передние левые смотрел?В полне реальный варик,проверь,у тебя гидроусилитель стоит?Если да,то подними машинку(передок)на подьёмникепоставь руль ровно и заведи машину,в полне возможно что у тебя гидроусилитель давит больше в лево,покрути рулём вправо-влево при работающем двигателе,(куда легче крутится?) а колодочки передние левые смотрел?В полне реальный варик,проверь,у тебя гидроусилитель стоит?Если да,то подними машинку(передок)на подьёмникепоставь руль ровно и заведи машину,в полне возможно что у тебя гидроусилитель давит больше в лево,покрути рулём вправо-влево при работающем двигателе,(куда легче крутится?) Что то тоже не то. Гидрач стоит, но машину не просто тянет - что бы ровно ехать, приходится руль в право на градусов десять держать!!! Пускаю на трасе - ухожу влево, руль ровно - туда же. Как то ехал с Киева на Ровно, надоела вся это "тягость", подкачал левую сторону, а правую приспустил (2.2 и 1.9) ефект немножко был. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Ещё вопрос по уплотнителям: бархотка, которая снаружи стекло прижимает от чего подходит?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Пока не было времени их пытаться вставить...завтра/послезавтра отпишусь как всё прошло. А пока только для визуального сравнения... И ещё одно НО: новые москвидоновские ооочень мягкие, в отличии от родных 20-ти летней давности, так что думаю всё должно получится (на крайний случай заранее договорился вернуть москвидоновские взад ![]() А ты их ставишь, и там где стекло сверху в рамку становиться(по всей рамке, а на поворотах разрезаешь)? По теме обесшумки салона: Я разбирал салон, когда купил машину, а то внутри все было мокрое, т.к. уплотнители текли. Высушил, подкрасил, сгнивший войлок убрал, постелил в 2 слоя подложку под ламинат фольгированную 5мм, обошлась в 30 грн, эффект не супер, но лучше, чем было до этого, вообщем бюджетный и быстрый вариант, когда обработал антикорозийкой арки и поставил защиту ещё чуть тише стало. недавно откручивал накладку на пороге,смотрел что там под ковром - всё сухо, ни конденсата, ничего. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 8 2010, 23:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
А ты их ставишь, и там где стекло сверху в рамку становиться(по всей рамке, а на поворотах разрезаешь)? Комплект состоит из 8-и штук-на переднюю дверь идёт одним куском (на пару см длиннее родных), на заднюю из трёх кусков. По задним дверям- боковые (вертикальные) не подрезал вообще, верхнюю (горизонтальную) пару см отрезал. Зарезать под углом (сопряжение вертикальных и горизонтальной бархоток) не стал. По передним-ещё не сделал (гараж не отапливается-холодно, блин). Там нужно отрезать вертикальный кусок, а тот, который идёт с изгибом надрезать в нескольких местах (я сначала подумал, что это потрескалось от времени, но увидел на разборке точно такие надрезы ![]() Изначально думал крепить на двусторонний скотч в углах (как и было сделано), но эти резинки так держаться, что их с трудом вытаскиваешь. ...маленькая поправочка к вышесказанному... Нихрена этого комплекта на 4 двери не хватает! ![]() Начал тренироваться на задних дверях-всё замечательно, теперь опять всё разбирать, ставить на задние двери старые бархатки (изначально идея была заменить только передние, так как задние более менее нормальные) ![]() Сообщение отредактировал VGS - Feb 9 2010, 16:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Vadimkvl
А если сделать розвал вместе с моим весом. Мне кориш розказывал, что в Москве видел как при розвале на место водителя гири ставят. Звучит абсурдно, но может это решит проблему??? Не на всех машинах развал делается с нагрузкой... Мне делали без нагрузки и всё нормально... Я ж грю, стенды бывают хорошие, ток башку надо иметь, чтоб на таком оборудовании правильно работать... Попробуй другого развалиста... О! Если те распечатку давали, отскань и вывеси сюда, я тебе скажу, нормуль или нет... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Появился такая проблемка!
1) Гур тугой как его нет вообще. В чем может быть проблема? мороз -10 всего. и еще, раньше когда руль крутил на месте обороты двигателя возрастали, а сейчас нет, в чем прикол может быть? 2) есть винт регулировки холостого хода рядом с дроссельной заслонкой. я его полностью закрутил а обороты ниже 800 не падают это нормально или нет?? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый ![]() |
Появился такая проблемка! 1) Гур тугой как его нет вообще. В чем может быть проблема? мороз -10 всего. и еще, раньше когда руль крутил на месте обороты двигателя возрастали, а сейчас нет, в чем прикол может быть? 2) есть винт регулировки холостого хода рядом с дроссельной заслонкой. я его полностью закрутил а обороты ниже 800 не падают это нормально или нет?? привет! может навернулся датчик положения руля (он даёт сигнал куда-то в карбюратор) там провода от рулевой рейки должны идти в карбюратор электрика!!! и там электро-вакуумный клапан меняет положение дроссельной заслонки и тем самым поднимает обороты дрыгателя. туго - может от того что маслу приснился п...дец...? посмотри на предмет течей около гидрика, глядани уровень самого маслица в бачке ГУРа (около переднего бампера есть щуп), около рулевой рейки стыки/соединения/магистрали масляные, также могут бать воздушные пробки в магистрали и/или конденсат... 2) винт мог застрять и/или обломиться у мну было такое летом 2009-го, так что будем искать причину и устранять, дядьки с форума тебя не бросят! мог также подзабиться жиклёр холостого хода и/или закиснуть датчик прекращения подачи топлива (слева на карбе такой в корпус вкручен 2-3 винтами с красненьким проводочком) ![]() отпишись о своих соображениях по этому поводу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
![]() Появился такая проблемка! 2) есть винт регулировки холостого хода рядом с дроссельной заслонкой. я его полностью закрутил а обороты ниже 800 не падают это нормально или нет?? ну 800 тебе как бы меньше и не надо. У меня вообще при закрученном винте ниже 1000 не опускается. Но это видать что то с клапаном, никак не займусь им -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
привет! может навернулся датчик положения руля (он даёт сигнал куда-то в карбюратор) там провода от рулевой рейки должны идти в карбюратор электрика!!! и там электро-вакуумный клапан меняет положение дроссельной заслонки и тем самым поднимает обороты дрыгателя. туго - может от того что маслу приснился п...дец...? посмотри на предмет течей около гидрика, глядани уровень самого маслица в бачке ГУРа (около переднего бампера есть щуп), около рулевой рейки стыки/соединения/магистрали масляные, также могут бать воздушные пробки в магистрали и/или конденсат... 2) винт мог застрять и/или обломиться у мну было такое летом 2009-го, так что будем искать причину и устранять, дядьки с форума тебя не бросят! мог также подзабиться жиклёр холостого хода и/или закиснуть датчик прекращения подачи топлива (слева на карбе такой в корпус вкручен 2-3 винтами с красненьким проводочком) ![]() отпишись о своих соображениях по этому поводу ну для начала 1) у меня инжектор 2) масло не течет. рейка, насос все сухое . уровень по щупу как определяется? там 2 каких то как бы шарика и между ними уровень должен находится? да и еще бачок у меня на насосе находится ну 800 тебе как бы меньше и не надо. У меня вообще при закрученном винте ниже 1000 не опускается. Но это видать что то с клапаном, никак не займусь им а что за клапан такой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
пнятно.... фуууу йоптить... уровень должен быть по -максимуму! нассос не должен мычать как корова.... ну когда на месте бублик крутишь, то всё должно быть спокойно! по шарикам на рисочках - это в смысле по верхнему.... помаслай - долей - помаслай... зы - бачок у всех на нассосе находится... а какое масло кстати заливать туда?? p/s/ когда воздух удаляешь из системы щуп не нужно вставлять?? Сообщение отредактировал LeshkaMS - Feb 10 2010, 12:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
- карбюратор задрочу!!! Но выжму из него всё что возможно! ужэ один раз летом делал ему капиталку (поменял все жиклёры и иглу), но что-то аппетит у ней вырос не по-деццки (10л/50-60 км). посмотрю такжэ бензонассос, топливные магистрали + у мну на машинке выйоб...ется датчик уровня топлива в бензобаке, не, он-то шевелится, но как-то лениво. буду пробовать раскрутить люк в баке (там половина шурупов сгнили) и смареть чё там. Пофоткаю и отчёт о проделаной работе напишу. - что-либо помудрю с воздушным фильтром - он чёооооорный, шо Нигер! Видно, система рециркуляции или как её там… бокопорит, попробую/посоветуюсь, мож уберу/заглушу её, попробую поставить нулевик. Пофоткаю и отчёт о проделаной работе напишу. - Фильтр попробуй замени воздушный, может и карб трогать не придёться. А по поводу рециркуляции, так сильно она не может загрязнить, но немного возможно с той стороны, где трубка с крышки клапанов двигателя заходит, она должна тянуть воздух вовнутрь двигателя, у меня наборот гнала воздух в карб, почистил клапан вентиляции картера, промыл керосином, кот. нахрдится на крышке клапанов, сбоку вставлен резиновый шланг. Уточняю под системой рециркуляции я имел ввиду вентиляцию картера, кот. показана на картинке. А по твоим вопросам по поводу девайсов ниже - вентиляция картера 1,2. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 10 2010, 22:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый ![]() |
Фильтр попробуй замени воздушный, может и карб трогать не придёться. А по поводу рециркуляции, так сильно она не может загрязнить, но немного возможно с той стороны, где трубка с крышки клапанов двигателя заходит, она должна тянуть воздух вовнутрь двигателя, у меня наборот гнала воздух в карб, почистил клапан вентиляции картера, промыл керосином, кот. нахрдится на крышке клапанов, сбоку вставлен резиновый шланг. о!!!! спс! Толян! а то я ни у кого не дорпытался что это за клапан.... и как он должен работать... правильно. купил себе на разборке такой, но ужэ пол годжа катакюсь без него, мне мастер карбонщик туда жиклёр встромил какой-то... ХЗ как влияет... НАРОООД! подскажите кто-что по этим фичам знает. короче жду ответов что это за девайсы, их функции и чего по чём.... Сообщение отредактировал andr-jin - Feb 10 2010, 16:58
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 17.06.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: 626 купэ Имя: Сергей ![]() |
НАРОООД! подскажите кто-что по этим фичам знает. короче жду ответов что это за девайсы, их функции и чего по чём.... 3 - это воздуховоды и форсунки впрыска воздуха в выпускной коллектор, для догорания в выпускном коллекторе не сгоревшего топлива, работают при перегрузке двигателе (педалька на панели ещё загорается) и на высоких оборотах двигателя, срабатывает от вакуумников которые слева от кастрюли.... п.с. для экологии это естественно больше всего, на мощность никак не влияет.... Сообщение отредактировал ХозяиН - Feb 10 2010, 18:45 -------------------- mazda-team.by
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
1 и 2 - система рециркуляции картерных газов, служит для отвода газов прорвавшихся через кольца из картера. При этом 2 - трубка с жиклёром, в котором маленькое отверстие, она работает на холостых оборотах и при малых нагрузках. А вот 1 - это клапан, который открывается только при больших нагрузках, когда газов больше. Вобщем важная система, периодически надо чистить, следить за состоянием клапана (туда дуй, оттуда х%#), иначе либо жор масла, либо течки из сальников...
3 - система рециркуляции отработавших газов, служит для отвода часть отработавших газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Работает только на режимах низкой нагрузки. У меня выброшена эта экологическая приблуда, т.к. я уже продал акции грин - пис... 4 - наклейка WARNING, служит для того, чтоб всякие чайники руки куда попало не совали. 5 - не читал ещё, но могу сказать, что нужная вакуумная штука. Там если разбирать, то метить все шланги надо, чтоб не перепутать. -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 17:49 |