![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ничего,я у себя все переделал под Нивовские,прекрасно,движок чуть выше стал ![]() А вибрации как, усилились? не жестковато ли? Видел я крашеный глушитель продается. Правда незнаю чем он покрыт. А покрасить я думаю можна есть краски специальные. Глушители не красят только из нержавейки. Я работаю на большой фирме, торгующей запчастями разных мастей. А вообще не плохо получается краской типа ПФ-115 и ПФ-116. Продается в банках ЗЁБРА, СНЕЖИНКА, и т.д. и т.п. и супорта, и барабаны хорошо. цвета на любой прикол. По поводу масла скажу , что оно как и любой товар сильно подделывается, особенно такие бренды как Каструля. На моей фирме приятели лично принимали масло, делились впечатлениями, как их представитель фиксировал на камеру процесс распломбирования фуры - беспокоятся. Каструля (как ее ласково называют бывалые спортсмены) вообще хорошее масло, но отличается от других повышенным угаром - его старый прикол. А по поводу расхода масла в инструкции от новой Тойоты Короллы сказано: Если доливать масло приходится чаще чем раз в 800 км пробега - обратитесь в сервисный центр. !!!! Вот вам и допуски на расход масла Сообщение отредактировал SergeS - Mar 5 2010, 02:01 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
я почти дофиксил свою мазду !
![]() Сегодня потратили пол вечера на выставление угла впрыска на ТНВД (считай угол опережения зажигания для бензинок) - как ни странно, но выставив после капиталки все по меткам, мы попали на добрые +10 градусов (вместо ровного то нуля) и поэтому бедный двигатель тарахтел как газонокосилка =( Опытным путем установили что без перекидки ремня ГРМ такой убежавший угол не выставить никак, и перекинули ремень на 1 зуб - в итоге двиг перестал тарахтеть клапанами но угол впрыска ушел в другую сторону аж до -11 градусов =( машина завелась, мягко - но ХХ не держала = пришлось еще и ремень с ТНВД угонять на 1 зуб в опережение ! и лишь после этого попал в +3 градуса, и удалось регулировкой выставить в 0. Вот такие вот регулировки на наших "бывалых" маздах, каким образом метки настолько не совпадают - до сих пор ломаю голову. Но еще больше интересует вопрос - каким же х... оно работало при такой расстройке ![]() Первый раз за "послеремонтье" услышал как должен урчать двигатель... едет теперь просто сказка... З.Ы. угол выставляли весьма экзотическим способом =) с применением инсулинового шприца - микрометр по камасутре это не спортивно ![]() Огромное спасибо SergeS за моральную и физическую помощь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Просела правая передняя дверь, т.к. в петли износились (вроде сам штырь с выработкой) .
Кто-то сталкивался с таким? Как сделать или заменить, от чего подходят? Сообщение отредактировал Tolya1789 - Mar 7 2010, 21:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Просела правая передняя дверь, т.к. в петли износились (вроде сам штырь с выработкой) . Кто-то сталкивался с таким? Как сделать или заменить, от чего подходят? С передней дверью засада-задние без проблем регулируются болтами, а вот чтоб передние отрегулировать, нужно крыло снимать (а в нём провода), чтоб крыло снять, нужно дворники снять...короче там времени свободного нужно и желания ( ну или просто денег, чтоб тебе это всё сделали быстро ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
На первое время попробую петли дверные открутить и чуть чуть повыше зафиксировать, для этого нужно крыло снять. Хотя если износ, то все равно потом придется что то подбирать, или на разборке живые искать Cмысла нет старые петли поднимать, дверь всё равно криво стоит, во всяком случае у меня, возле петлей выше в конце ниже. Можно поменять верхнюю с нижнней петлёй, но эффект будет минимальный, если вообще будет, хотелось бы, что-то более радикальное. Думал, если не найду, выточить сам штырь в петле новый, но нужен хороший материал. Зачем поднимать петли, можно петлю замка опустить, рассверлив крепления, будет тоже самое. Всё равно дверь криво, только закрываеться немного лучше и от порога дальше. С передней дверью засада-задние без проблем регулируются болтами, а вот чтоб передние отрегулировать, нужно крыло снимать (а в нём провода), чтоб крыло снять, нужно дворники снять...короче там времени свободного нужно и желания ( ну или просто денег, чтоб тебе это всё сделали быстро ![]() Отрегулировать, т.е петли перекосить вверх? я думаю очень быстро сотрёться. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Mar 7 2010, 22:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Cмысла нет старые петли поднимать, дверь всё равно криво стоит, во всяком случае у меня, возле петлей выше в конце ниже. Можно поменять верхнюю с нижнней петлёй, но эффект будет минимальный, если вообще будет, хотелось бы, что-то более радикальное. Думал, если не найду, выточить сам штырь в петле новый, но нужен хороший материал. Зачем поднимать петли, можно петлю замка опустить, рассверлив крепления, будет тоже самое. Всё равно дверь криво, только закрываеться немного лучше и от порога дальше. С петлями путем послабления болтов, регулирования нужного угла и фиксацией еще можно попытаться добиться каких то положительных изменений. Я же говорю - заранее считаю это временным решением до полной их замены. А начинать рассверливать петлю замка.. вот таких вот "кардинальных" действий как раз и не хочется Отрегулировать, т.е петли перекосить вверх? я думаю очень быстро сотрёться. Если они уже стерты, то чего их жалеть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
я свой двиг делал почти год назад сам. По запчастям:
поршни Nippon 86.5 600грн кольца 350 грн вкладыши 350 прокладка Nippon 160 (есть дешевле - дороже) сальники - прокладки набором 350грн. сальники клапанов 8-15уе за набор. втулки направляющие клапанов 120грн набор. клапаны до 50грн за шт. помпа 300 добавь туда еще стоимость расточки блока и шлифовку вала. (прим. 450грн) -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Прэт! хм... масляный фильтрик 50-75 гривень оригинал (то что маздо рекомендует) воздухан если карб то- Champion W120 50-60 гривень, если инж примерно на двацатку дороже. бензовый на карб от нивы 70 гривень, от мазды чемпионовский "элька" гривень 110-120. ищи в нормальных автолабазиках, там есть книжки с оигинальными запчастями и кодами!!! в Донецке всегда на свою всё нахожу.... обещаю приехать завтра и заказываю по ориг. кодам у дядьки в Одессе.... Спасибо. Расходники заказал в Екзисте. Благо, их офис под боком. По деньгам получилось около 200 грн ![]() У меня еще один вопрос возник к владельцам двигателей с GT (2,0i): по мануалу написано, что масла в двигатель льется 4,3 л, а сколько на самом деле? Спрашиваю, потому что по тому же мануалу охлаждайки заливается 7,2 литра, а у меня на практике влезло чуток меньше 5 л. Также интерисует, нужен ли какой-то особый инструментарий для снятия масляного фильтра или хватит наждачки между рукой и корпусом фильтра, что б не проскальзывал. Бо по тому же мануалу, написано, что используеться какой-то полосовой ключ (что за инструмент и как выглядит)? (ст.62 книги, которую выкладывал, если не ошибаюсь, уважаемыйVGS. Надумал заменить прокладку картера двигателя, так как уже давненько подтравливает масло. Можно ли это сделать без поднятия двигателя с подушек? Спасибо! А как движок себя зимой в морозы чувствовал ( сальники) ? В каком магазине брал запчасти? Если есть, кинь телефончик плз! +1 к совету vasekman Если линза в хорошем состоянии, то с фарами все ок. Свет у всех GC мягко говоря не фонтан. Сам после покупки эксперментировал с разными лампами, но результат близок к нулю. Благо езжу в основном по хорошо освещаемым дорогам, поэтому такой конструктивный просчет перестал напрягать. Как вариант, можна врезать противатуманки в решетку радиатора или на вставить на место передних поворотников, а сами поворотники совместить с передними габаритами. Ну или просто налепить галогенки или противотуманки на бампер любым доступным способом. Сообщение отредактировал izherebko - Mar 15 2010, 10:15 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Также интерисует, нужен ли какой-то особый инструментарий для снятия масляного фильтра или хватит наждачки между рукой и корпусом фильтра, что б не проскальзывал. Бо по тому же мануалу, написано, что используеться какой-то полосовой ключ (что за инструмент и как выглядит)? Надумал заменить прокладку картера двигателя, так как уже давненько подтравливает масло. Можно ли это сделать без поднятия двигателя с подушек? +1 к совету vasekman Если линза в хорошем состоянии, то с фарами все ок. Свет у всех GC мягко говоря не фонтан. Сам после покупки эксперментировал с разными лампами, но результат близок к нулю. Благо езжу в основном по хорошо освещаемым дорогам, поэтому такой конструктивный просчет перестал напрягать. Как вариант, можна врезать противатуманки в решетку радиатора или на вставить на место передних поворотников, а сами поворотники совместить с передними габаритами. Ну или просто налепить галогенки или противотуманки на бампер любым доступным способом. Масляный фильтр ( при рег замене ![]() А на вашем движке точно прокладка есть - может на герметике? Если да (герметик) - то погляди по мануала моменты затяжки этих соединений и пройдись ключиком по крепежу, вдруг отпустилось что, помогает. И уж если не поможет, то поддон мона снять без вывешения, приемную трубу придется выкрутить, сдается. Насчет света - ну не знаю, если поставить новые фары, то эффект не только плацебо будет ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Я масла налил в свою на 100 грамм меньше чем по мануалу. А охлаждающая жидкость может остаться в системе. Я несколько дней назад менял радиатор на новый-слил тосол, снял патрубки и поработал двигатель чуток-вышло еще около литра. Все так и не выгнало.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Масляный фильтр ( при рег замене ![]() А на вашем движке точно прокладка есть - может на герметике? Если да (герметик) - то погляди по мануала моменты затяжки этих соединений и пройдись ключиком по крепежу, вдруг отпустилось что, помогает. И уж если не поможет, то поддон мона снять без вывешения, приемную трубу придется выкрутить, сдается. Насчет света - ну не знаю, если поставить новые фары, то эффект не только плацебо будет ![]() Спасиб. Масло и фильтр сменил. Фильтр пошел только с наждаком ![]() Прокладка и правда только на герметике. Но травит, как оказалось не из нее, а где-то из коробки. Пока вычистил до блекса всю коробку и прилегающие детали. Буду наблюдать место течи. Я масла налил в свою на 100 грамм меньше чем по мануалу. А охлаждающая жидкость может остаться в системе. Я несколько дней назад менял радиатор на новый-слил тосол, снял патрубки и поработал двигатель чуток-вышло еще около литра. Все так и не выгнало. Влил масла чуток более 4-х литров. По щупу уровень на 2-3 мм меньше отметки F. -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Поскольку резьба и размер прокладок у масляного фильтра унифицировано, то фильтр ставится и меняется точно так же как и на многих других машинах.
Поддон двигателя без вывешивания фиг снимешь, мешает подрамник, а если его разберешь двиг упадет. Не забывайте, что в поддоне есть маслоприемник закрепленный на блоке и достающий до дна поддона. Прокладка поддона то была, то небыло с завода. вполне нормально висит на гермете. Течь со стороны может по заднему сальнику коленвала. Не приятный момент, поскольку нуно снимать коробку. Лучше сравни истекающее масло по цвету и запаху с маслами коробки и двига. А тосол из системы весь не выгонишь, поскольку подача в печку сверху, в ней всеравно остается. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
здрасте МАЗДОВОДАМ! Очень хотелось поговорить с людьми, которые встречались с вскрытием двигателя FE! У меня с ДВС полилось масло в выпускной коллектор(( САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ, ПОРШЕНЬ((( остается гадать. Во сколько мажет обойтись полный капремонт ДВС? Или может есть смысл на разборке найти подобный? Слышал вроде стает двигатель FE3N !?7?? Заранее спасибо По поводу течи в выхлопную - это 100% направляющая втулка клапана + ее сальник. у меня было такое - на трассе "завоняло" маслом, оказалось (вскрытие показало ![]() А вообще ИМХО лучше сделать ремонт, и качественный - на разборке можешь купить мотор в еще худшем состоянии чем твой - и будет тебе 2х затраты на тот же ремонт + стоимость еще одного. если испорчен отражатеть то только замена менять лампочки смысла нет я много перепробовал комплекта 4 разных самое лутшее оказалось osram night BREAKER. или ксенон с ксеноном свет отличный несмотря на то что у меня немного отлущился отрожатель вверху фары. За ксенон в рефлекторных фарах - кидал бы каждому по молотку в дороге. У нас конструкцией фары не предусмотрен ксенон - почитай в инете материал как он себя ведет, и что такое эффект "самоослепления" - они не просто так плодятся, эти статьи. Эффекта по прибавке яркости можно получить разборкой фары и мойкой ее изнутри \ проклейкой отражающей пленкой. У меня 1 фара сделана, вторая стоит в очереди - свет от оклееной на 20-30% ярче, но не дальше. Поэтому нужно искать вариант с линзами, тем более в Омске ![]() З.Ы. вчера видел в Харькове ланос с такими подулями, очень заинтересовало, будем сканировать авторынок на предмет их наличия по месту, что б не платить за пересылку из Омска. Сообщение отредактировал n1bs - Mar 16 2010, 09:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Проблема не держит холостой ход - глохнет, когда вытягиваешь подсос - не глохнет, но работа двигателя неровная. На передаче всё ок. Думаю карбюратор.
Подскажите! Кто чистил карбюратор средства для очистки без разборки (я присмотрел Ликли моли). Чем чистили, какой эффект? Да и с разборкой? Что в первую очеред смотреть? Его же нельзя просто снять и весь в растворитель опустить? Слышал про такой метод: поменять местами провода свечей 2 на 3, а 3 на 2 и дать поработать пару минут (говорят даже помогло), кто-то знает? Сообщение отредактировал Tolya1789 - Mar 16 2010, 20:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.03.2010 Из: Krivoi Rog Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 `85 ![]() |
Проблема не держит холостой ход - глохнет, когда вытягиваешь подсос - не глохнет, но работа двигателя неровная. На передаче всё ок. Думаю карбюратор. Подскажите! Кто чистил карбюратор средства для очистки без разборки (я присмотрел Ликли моли). Чем чистили, какой эффект? Да и с разборкой? Что в первую очеред смотреть? Его же нельзя просто снять и весь в растворитель опустить? Слышал про такой метод: поменять местами провода свечей 2 на 3, а 3 на 2 и дать поработать пару минут (говорят даже помогло), кто-то знает? )) я тож слышал о таком методе! ДВС как бы делае АПЧХИ, только не в выхлопную, а в карбюратор! ПЧИХ подбросит весь хлам, но я думаю через пару сотен метров все станет на свои места! Если Соберешся такое делать - открой кастрюлю с фильтром, а то мало ли ))))) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Слева от себя на карбюраторе под воздушником есть лапка, которая выдавливается снизу болтом. Регулируешь этот болт и всё. Если на передаче не чихает-значит все ок. Хотя если это электроклапан холостого хода-то тут я ничем не помогу.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Проблема не держит холостой ход - глохнет, когда вытягиваешь подсос - не глохнет, но работа двигателя неровная. На передаче всё ок. Думаю карбюратор. Подскажите! Кто чистил карбюратор средства для очистки без разборки (я присмотрел Ликли моли). Чем чистили, какой эффект? Да и с разборкой? Что в первую очеред смотреть? Его же нельзя просто снять и весь в растворитель опустить? Слышал про такой метод: поменять местами провода свечей 2 на 3, а 3 на 2 и дать поработать пару минут (говорят даже помогло), кто-то знает? Пробывал, и даже дважды. Эффект есть! Только почему то работает одно правило (карбюраторщик озвучил) - все становится в норму на последней литре бензы. Вот залил банку очистки на 40 литров, то только на 35 карб начнет себя нормально вести. Что я лил? Не помню, купил в магазине за 30 грн. И обизательно дай своей Масе хороших оборотов на трассе!!!!! Помогает тоже. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Можно выделить несколько важных составляющих, для правильной и безопасной (для встречных водителей) установки ксенона в фару:
1. Линза!!! И только линза! Только она дает направленный пучок света, который будет светить туда куда надо, а не везде. Причем этот фактор настолько важен, что тянет за собой несколько связанных с этим других моментов: 1а как Лёша n1bs говорил - правильный рассеиватель, который не будет преломлять лучи и мешать направленному пучку света 1б омыватель фары, который будет очищать стекло фары, чтобы, опять же, не позволять направленному пучку преломляться и светить не туда куда надо 2. Автокорректор фары, на крайняк ручной корректор из салона, но никак не регулировка отверткой под капотом, как это происходит на стоковой ГЦ. Потому что фару можно идеально на стенде отрегулировать, но потом загрузить в багажник мешок картошки и/или посадить на заднее сиденье троих пассажиров и хваленый ксенон даже в ближнем режиме будет лупить по глазам встречных водителей. Если не предусмотрены пункты 1, 1а и 2, то это тупо колхозный ксенон. И не бывает ксенона хорошего или плохого в таких случаях. Он или правильно установлен, или не правильно, с наплевательством на других водителей и пешеходов... Все сказанное - сугубо мое ИМХО, начитался на различных форумах и сделал для себя вывод)). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
давайте немного развеем мифы о ксеноне на счет линзы я полностью согласен и собираюсь поставить их в бампер заметьте что на форумах недовольны ксеноном только те у кого его НЕТ, а разговоры о том что надо ставить линзы в этой теме большая половина так и останеться просто разговорами как как я почитал как люди с мазды делают ваз 626 экономя на запчастях то я думаю что отдать 150 ато и больше $ за линзы не каждый захочет на счет авто коректора тоже сагласен его не хватает но без него можно вполне обойтись Все сказанное - сугубо мое ИМХО Ну если у человека стоит ксенон, то какой смысл ему высказывать свое недовольство? Светит и хорошо. А высказывает недовольство как раз противоположная сторона, которой неправильно установленный ксенон мешает ночью нормально разъехаться со встречной машиной... Вот чтобы не было этого недовольства и начались освещаться вопросы с линзами, корректорами и прочим. З.Ы. Как владелец мазды, у которой от ВАЗ установлены: втягивающее стартера, задние стойки, тросы ручника, глушитель (и еще кой чего скоро будет) авторитетно заявляю))), что не вижу смысла тратить из скудного семейного бюджета деньги на новые оригинальные стойки и глушитель, если по иронии судьбы у тестя в гараже оказались невостребованными онные тазовские). Может я в чем то потерял в связи с неоригинальностью, но эта потеря вряд ли сопоставима с экономией, которую получил при установке этих запчастей. ну а трос он и в африке трос. только один стоит 45 грн, а другой 75. спрашивается - зачем платить больше, если руки растут с нужного места? ![]() ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Mar 19 2010, 18:47 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Хамло редкое Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 01.01.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Андрей Добрый ![]() |
Привет друзья!
![]() сгнила печка.... ну, сам испаритель или как его там. кто чево посоветуед?! мож у кого есть или хто знаед хде взять. мож от какого-то другого пипелаца подойдёт? короче фотки вот. я из ресивера выгреп стоко листьев (наверно с полведра), травы и .... Г..ндон ![]() ![]() ![]() -Да, а хто делал там задвижку в печурке?! а???!!!! падскажите мне, чё там по резинкам менять, я по технике понял, только вот есть мысли, чё плоховато скажэтся на циркуляции (ну, к этому радиатору это не относится, у него рак тела, ему только на ПМЖ на "планету ЖЕЛЕЗЯКА"... на луне металла нет) каг сделать чёб не подтекало... -а, ммм, блин, вот ещё, это, я сломал одну фишку на самом ресивере (распределителе) воздушных потоков... не помню какую... по фотке определите пожалуйста и ткните паль... нет, носом! ![]() может кто продаст недостающий кусог и/или весь девайс, задвижку тожа и радиатор тожа. СПС вот ещё! ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 15:41 |