![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
Тут нашёл сайтец с очень демократическими ценами на сайлентблоки отечественной отливки, я так понял ]]>http://auto-rower.uaprom.net]]> А при нём интернет-магазин ]]>http://auto-shop.dp.ua]]>
Сайлентблоки как обычно найти не могу, а за рычаги маслать по 60$ не хочеться Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Когда колеса имеют увод в сторону выше нормы, то грызет шину со стороны. Если шина зимняя, то она еще хоть как-то прощает плохую настройку, и износу поддается больше именно край протектора или боковина. Короче, настраивай развал-схождение. Если эксцентрики заржавели нафиг, и настроить схождение не удается, то нужно хотябы подкорректировать развалом. Т.е., если схождение больше чем надо (съедает наружные края шин) делаем развал больше. И наоборот. Развал в пределах люфта в отверстиях крепления стоек к кулакам достаточно изменяется.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Дякую всім за допомогу! Сьогодні подушку поміняв, ВАЗовська підходить 1 в 1.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' ![]() |
Добрый вечер ))
Сёдня колупался со своей подвеской м*ть её. Начал разбирать сразу проблемную "стучащую" сторону - правый зад. Вообщем откинул я поперечные рычаги от кулака, осмотрел сайлентблоки - как новые, на мой взгляд. Я в этом не спец, но потеребил их я )) и вроде бы нормал. Дальше открутил стаб от переднего поперечного рычага. Потом начал пытаться откучивать гайку что напару с болтом держит рычаги на балке. Гайку я открутил, но после того как подуплил чуток над этой шайбой звездочкой понял, что тут какая то хитро*опая система. Вообщем не буду грузить. Внимание вопрос! Кто нибудь знает могла ли эта распорная втулка что в атаче под кодом 28-611 как то повлиять на появление стука после того как её потеребил специались по развалу схождения, ибо как я только не теребил рычаги в сборе на подвеске, никаких убитых сайлентблоков я не заметил. И что это за деталь такая, я понимаю что эксцентрик вроде как. И как её выкалупать оттуда )) Кто нибудь был более удачлив в этом плане нежели я? )) Заранее спасибо ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Расскажи, пжлст, всю процедуру по переучету. Что куда подавать, сколько платить, какие документы и т.д. Знімав з обліку попередній власник, так що про це нічого не знаю, знаю тільки що заплатив він десь в районі 500 грн. Щоб поставити на облік я давав такі документи: Техпаспорт, біржовий контракт (він же договір купівлі-продажу) і супровідний лист до нього, договір страхування, ксерокопію свого паспорта (ксерокопії паспортів тих хто має бути записаний в техпаспорті), ідентифікаційний код, ну і червоні номера. Грошей десь біля 2000 грн. Експерт МРЕВ робить машині фотосесію і через деякий час видають нові номера і тимчасовий техпаспорт. Він дійсний три місяці. Після цього знов в МРЕВ - 500 грн і аж тоді постійний техпаспорт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Кто нибудь знает каталожный номер передних стоек каяба (двухтрубных) на GC-шку? KYB масло R 633069 L 633070 Вроде так, vasekman, VGS подправят, если что ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Сегодня, наконец-то решил привести в порядок стеклоподьемники (смазать, что б равномерно, без рывков ходили). Короче поснимал карты, разобрал механизм подьемниклв, почистил, смазал, поставил все наместо. Пока ставил, привлекла мое внимания маленькая коробочка, которая установлена внизу передней, пассажирской двери, зачехленная в резиновый кожух. После детального обследования дошло, что это актуаторы ЦЗ
![]() Сообщение отредактировал izherebko - May 1 2010, 16:06 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Сегодня, наконец-то решил привести в порядок стеклоподьемники (смазать, что б равномерно, без рывков ходили). Короче поснимал карты, разобрал механизм подьемниклв, почистил, смазал, поставил все наместо. Пока ставил, привлекла мое внимания маленькая коробочка, которая установлена внизу передней, пассажирской двери, зачехленная в резиновый кожух. После детального обследования дошло, что это актуаторы ЦЗ ![]() в сем привет!С завода идут пятиконтактные(с водительской двери),а блочёк управления стоит с правой стороны спереди на стойке внизу,там есть рэле. Но всё равно,лучше поставь сам другую сигналку с ЦЗ и все дела Сообщение отредактировал udo71 - May 1 2010, 16:17 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Добрый вечер )) Сёдня колупался со своей подвеской м*ть её. Начал разбирать сразу проблемную "стучащую" сторону - правый зад. Вообщем откинул я поперечные рычаги от кулака, осмотрел сайлентблоки - как новые, на мой взгляд. Я в этом не спец, но потеребил их я )) и вроде бы нормал. Дальше открутил стаб от переднего поперечного рычага. Потом начал пытаться откучивать гайку что напару с болтом держит рычаги на балке. Гайку я открутил, но после того как подуплил чуток над этой шайбой звездочкой понял, что тут какая то хитро*опая система. Вообщем не буду грузить. Внимание вопрос! Кто нибудь знает могла ли эта распорная втулка что в атаче под кодом 28-611 как то повлиять на появление стука после того как её потеребил специались по развалу схождения, ибо как я только не теребил рычаги в сборе на подвеске, никаких убитых сайлентблоков я не заметил. И что это за деталь такая, я понимаю что эксцентрик вроде как. И как её выкалупать оттуда )) Кто нибудь был более удачлив в этом плане нежели я? )) Заранее спасибо ![]() любой сайлен,в принципе,может отвечать за стук в подвеске,а именно этот отвечает за развал колеса,он с эксцентриком,я себе переделал все под девяточные,чуть обрезал и чуть рассверлил,всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Спасибо! Нашел, но наши кулибины к нему уже руку приложили - весь в припое и изоленте, да и не хватает 3-х проводов (((. Видимо прийдется прокладывать заново проводку.
А вот возле этого самого реле управления нашел какой-то 5контактный крестообразный разьем с красными и белыми проводами. Для чего он используется? -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Спасибо! Нашел, но наши кулибины к нему уже руку приложили - весь в припое и изоленте, да и не хватает 3-х проводов (((. Видимо прийдется прокладывать заново проводку. А вот возле этого самого реле управления нашел какой-то 5контактный крестообразный разьем с красными и белыми проводами. Для чего он используется? я точно не помню,но у меня в том месте стоит не одно рэле,а два,одно побольше другое меньше,вот этот разъём и идёт помоему к меньшему рэле,оно тоже отвечает за ЦЗ Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
В этих реле ЦЗ чаще всего вылетают диоды. Они первые здаются при плохом контакте переключателя в водительской двери или его проводке. Просто перепаиваем на диоды 4007 или 4008 (прим. 2грн.) и радуемся.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
Здарова! Ребят кто знает? Заливная горловина до бензобака рядом с ней проходят тонкая и толстая трубки тоже в бак. Че они дают и можно ли их заглушить? Глушить не надо, это отвод воздуха из бензобака, сам недавно пеепаял все трубки эти, как решето были, тонкую вырезал полностью на её место впаял медную, а толстую припоем запаял, ток не знаю зачем две трубки, мож из-за того, что бак большой, а так не знаю. И ещё трубки были дырявые по ним от колеса водичка в бензобак и песок летел, такк что посмотри чтоб и у тебя они целые были и и заделать всё надо. А там ещё трубки резиновые, которые идут на бензобак от воздушных, в них стоят жиклёрчики какието, не стал вынимать поставил как было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Тонкая трубка - отвод паров из горловины (это если полный бак), она потом соединяется на клапане-тройнике с такой же которая отводит пары из самого бака, а с тройника на абсорбер...
Толстая - отвод воздуха из бака при заправке, чтоб через горловину назад не хлюпало... Отакот... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Далеко не у всех ГЦ есть адсорбер вообще. Толстая трубка для отхода воздуха при наполнении бака, ведь горловина в бак входит в низу. Эта трубка выходит из верхней точки бака и подходит к верху горловины.
Тонкая трубка для подсасывания воздуха в бак при расходе топлива. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.02.2010 Из: Ростов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
Всем спасибо. У меня толстая трубка была дарявая фанило ужасно в салон. Я ее заглушил и теперь в пустой бак не помещяется даже
10 литров становится в горловине как полный бак. Короче надо ее впаять в самом верху в горловину. И вонять не будет и бенз смогу нормально заливать правильно?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей ![]() |
Товарищи, а кто нить знает в чём дело с тахометром? Ситуация такая, завожу машину стрелка тахометра дёрнется и упала, тахометр не работает, как ток нагрузку, на генератор добавляю, включаю вентилятор печки, дальний свет - тахометр начинает работать. Как взял машину он тож не работал, но я прозвонил провод, который идёт с катушки на приборку, был обрыв, поставил новый провод, перечистил все контакты на катушке, на приборке и ток начал немного работать и то под нагрузкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
Кстати про бак буквально три недели мучаюсь раньше заправлялся пистолет воткнул пока расплачиваешься приходишь уже все залито а теперь отстреливается и бензин плюхается обратно как будто бензобак полный, думал это пистолеты хреновые заправлялся в разных местах везде по десять минут десять литров заливаю. Надо почистить видимо какие то эти трубочки пока не разбирался какая за что отвечает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Пацани виручайте! Може в когось завалялась верхня планка декоративна на лобове вікно, продайте (подаруйте ![]() Рік назад також шукав - знайшов без особливих проблем, віддав 80 грн. за комплект (+2 боковушкі). Даю тел. Рівненського шроту 0935779919. Парень нормальний - гарантірую, не підведе. Позвони, договорись, хай передасть через перевозчіка, а бабкі кінеш йому на карточку чи ще якось... Вобщем Тернопіль не далеко, все рішається не дорого! Удачі |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
УРРРАА!!!!Встречайте!!!!!имя Павел, авто мазда 626 цвет белый, кузов хэтч 1985 г.в.)))))))))))) Вэлкам ![]() Ряды ГЦводов поплняются. Это очень хорошо))) А сколько нас уже на форуме? Комрады, вчера заметил, что не работают правый передний и боковой повторители поворотов. Что включение правого поворота, что аварийка - индикации на них нет. Задний правый, левые и индикация на приборке - в норме. Причем правые повторители начали работать (мограть) с частотой в 2 раза чаще, чем левые. Глюк с частотой повторителей заметил где-то с неделю назад (аккурат после установки ЦЗ), но не придал этому особого значения. Предполагаю, что может когда тулил ЦЗ, где-то зацепил провод, или же проблема с самим прерыватетем. Поэтому перед очередным залазяньем хотел бы узнать, где в салоне идут провода к переднему и боковому правым повторителям, и где находтся сам прерыватель? Поправте мою мыслю, если чего. Куда еще можно глядеть? П.С. После 5 недель ожидания наконец-то пришли новые кодолки и прокладка тросика спидометра. Завтра пойду тулить ![]() Сообщение отредактировал izherebko - May 9 2010, 20:57 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 08:34 |