Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом |
Apr 23 2010, 12:53
Сообщение
#881
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
Тут нашёл сайтец с очень демократическими ценами на сайлентблоки отечественной отливки, я так понял ]]>http://auto-rower.uaprom.net]]> А при нём интернет-магазин ]]>http://auto-shop.dp.ua]]>
Сайлентблоки как обычно найти не могу, а за рычаги маслать по 60$ не хочеться Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 23 2010, 16:26
Сообщение
#882
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Когда колеса имеют увод в сторону выше нормы, то грызет шину со стороны. Если шина зимняя, то она еще хоть как-то прощает плохую настройку, и износу поддается больше именно край протектора или боковина. Короче, настраивай развал-схождение. Если эксцентрики заржавели нафиг, и настроить схождение не удается, то нужно хотябы подкорректировать развалом. Т.е., если схождение больше чем надо (съедает наружные края шин) делаем развал больше. И наоборот. Развал в пределах люфта в отверстиях крепления стоек к кулакам достаточно изменяется.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Apr 24 2010, 16:13
Сообщение
#883
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій |
Дякую всім за допомогу! Сьогодні подушку поміняв, ВАЗовська підходить 1 в 1.
|
|
|
Apr 26 2010, 20:24
Сообщение
#884
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 05.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85' |
Добрый вечер ))
Сёдня колупался со своей подвеской м*ть её. Начал разбирать сразу проблемную "стучащую" сторону - правый зад. Вообщем откинул я поперечные рычаги от кулака, осмотрел сайлентблоки - как новые, на мой взгляд. Я в этом не спец, но потеребил их я )) и вроде бы нормал. Дальше открутил стаб от переднего поперечного рычага. Потом начал пытаться откучивать гайку что напару с болтом держит рычаги на балке. Гайку я открутил, но после того как подуплил чуток над этой шайбой звездочкой понял, что тут какая то хитро*опая система. Вообщем не буду грузить. Внимание вопрос! Кто нибудь знает могла ли эта распорная втулка что в атаче под кодом 28-611 как то повлиять на появление стука после того как её потеребил специались по развалу схождения, ибо как я только не теребил рычаги в сборе на подвеске, никаких убитых сайлентблоков я не заметил. И что это за деталь такая, я понимаю что эксцентрик вроде как. И как её выкалупать оттуда )) Кто нибудь был более удачлив в этом плане нежели я? )) Заранее спасибо Parts.jpeg ( 74.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 -------------------- |
|
|
Apr 29 2010, 11:28
Сообщение
#885
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій |
Расскажи, пжлст, всю процедуру по переучету. Что куда подавать, сколько платить, какие документы и т.д. Знімав з обліку попередній власник, так що про це нічого не знаю, знаю тільки що заплатив він десь в районі 500 грн. Щоб поставити на облік я давав такі документи: Техпаспорт, біржовий контракт (він же договір купівлі-продажу) і супровідний лист до нього, договір страхування, ксерокопію свого паспорта (ксерокопії паспортів тих хто має бути записаний в техпаспорті), ідентифікаційний код, ну і червоні номера. Грошей десь біля 2000 грн. Експерт МРЕВ робить машині фотосесію і через деякий час видають нові номера і тимчасовий техпаспорт. Він дійсний три місяці. Після цього знов в МРЕВ - 500 грн і аж тоді постійний техпаспорт. |
|
|
Apr 29 2010, 22:57
Сообщение
#886
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Кто нибудь знает каталожный номер передних стоек каяба (двухтрубных) на GC-шку? KYB масло R 633069 L 633070 Вроде так, vasekman, VGS подправят, если что -------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
May 1 2010, 16:04
Сообщение
#887
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor |
Сегодня, наконец-то решил привести в порядок стеклоподьемники (смазать, что б равномерно, без рывков ходили). Короче поснимал карты, разобрал механизм подьемниклв, почистил, смазал, поставил все наместо. Пока ставил, привлекла мое внимания маленькая коробочка, которая установлена внизу передней, пассажирской двери, зачехленная в резиновый кожух. После детального обследования дошло, что это актуаторы ЦЗ Хотя бывший хозяин говорил, что ЦЗ нет. Актуаторы нашел на всех дверях. На водительской (там кде надпись Power Lock) родной актуатор заменен на универсальный 2-хконтактный. Так и должно быть, или все же необходим 5-котактный ? И где находится модуль управления ЦЗ? Просто хочу понять, то ли проблема в модуле управления, то ли беда с проводкой. Курил мануал, но нашел только электросхему.
Сообщение отредактировал izherebko - May 1 2010, 16:06 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
|
|
May 1 2010, 16:14
Сообщение
#888
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
Сегодня, наконец-то решил привести в порядок стеклоподьемники (смазать, что б равномерно, без рывков ходили). Короче поснимал карты, разобрал механизм подьемниклв, почистил, смазал, поставил все наместо. Пока ставил, привлекла мое внимания маленькая коробочка, которая установлена внизу передней, пассажирской двери, зачехленная в резиновый кожух. После детального обследования дошло, что это актуаторы ЦЗ Хотя бывший хозяин говорил, что ЦЗ нет. Актуаторы нашел на всех дверях. На водительской (там кде надпись Power Lock) родной актуатор заменен на универсальный 2-хконтактный. Так и должно быть, или все же необходим 5-котактный ? И где находится модуль управления ЦЗ? Просто хочу понять, то ли проблема в модуле управления, то ли беда с проводкой. Курил мануал, но нашел только электросхему. в сем привет!С завода идут пятиконтактные(с водительской двери),а блочёк управления стоит с правой стороны спереди на стойке внизу,там есть рэле. Но всё равно,лучше поставь сам другую сигналку с ЦЗ и все дела Сообщение отредактировал udo71 - May 1 2010, 16:17 Спасибо сказали:
|
|
|
May 1 2010, 16:24
Сообщение
#889
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
Добрый вечер )) Сёдня колупался со своей подвеской м*ть её. Начал разбирать сразу проблемную "стучащую" сторону - правый зад. Вообщем откинул я поперечные рычаги от кулака, осмотрел сайлентблоки - как новые, на мой взгляд. Я в этом не спец, но потеребил их я )) и вроде бы нормал. Дальше открутил стаб от переднего поперечного рычага. Потом начал пытаться откучивать гайку что напару с болтом держит рычаги на балке. Гайку я открутил, но после того как подуплил чуток над этой шайбой звездочкой понял, что тут какая то хитро*опая система. Вообщем не буду грузить. Внимание вопрос! Кто нибудь знает могла ли эта распорная втулка что в атаче под кодом 28-611 как то повлиять на появление стука после того как её потеребил специались по развалу схождения, ибо как я только не теребил рычаги в сборе на подвеске, никаких убитых сайлентблоков я не заметил. И что это за деталь такая, я понимаю что эксцентрик вроде как. И как её выкалупать оттуда )) Кто нибудь был более удачлив в этом плане нежели я? )) Заранее спасибо Parts.jpeg ( 74.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 любой сайлен,в принципе,может отвечать за стук в подвеске,а именно этот отвечает за развал колеса,он с эксцентриком,я себе переделал все под девяточные,чуть обрезал и чуть рассверлил,всё. |
|
|
May 1 2010, 16:34
Сообщение
#890
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor |
Спасибо! Нашел, но наши кулибины к нему уже руку приложили - весь в припое и изоленте, да и не хватает 3-х проводов (((. Видимо прийдется прокладывать заново проводку.
А вот возле этого самого реле управления нашел какой-то 5контактный крестообразный разьем с красными и белыми проводами. Для чего он используется? -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
|
|
May 1 2010, 16:40
Сообщение
#891
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра |
Спасибо! Нашел, но наши кулибины к нему уже руку приложили - весь в припое и изоленте, да и не хватает 3-х проводов (((. Видимо прийдется прокладывать заново проводку. А вот возле этого самого реле управления нашел какой-то 5контактный крестообразный разьем с красными и белыми проводами. Для чего он используется? я точно не помню,но у меня в том месте стоит не одно рэле,а два,одно побольше другое меньше,вот этот разъём и идёт помоему к меньшему рэле,оно тоже отвечает за ЦЗ Спасибо сказали:
|
|
|
May 3 2010, 12:14
Сообщение
#892
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
В этих реле ЦЗ чаще всего вылетают диоды. Они первые здаются при плохом контакте переключателя в водительской двери или его проводке. Просто перепаиваем на диоды 4007 или 4008 (прим. 2грн.) и радуемся.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
|
|
May 4 2010, 15:54
Сообщение
#893
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей |
Здарова! Ребят кто знает? Заливная горловина до бензобака рядом с ней проходят тонкая и толстая трубки тоже в бак. Че они дают и можно ли их заглушить? Глушить не надо, это отвод воздуха из бензобака, сам недавно пеепаял все трубки эти, как решето были, тонкую вырезал полностью на её место впаял медную, а толстую припоем запаял, ток не знаю зачем две трубки, мож из-за того, что бак большой, а так не знаю. И ещё трубки были дырявые по ним от колеса водичка в бензобак и песок летел, такк что посмотри чтоб и у тебя они целые были и и заделать всё надо. А там ещё трубки резиновые, которые идут на бензобак от воздушных, в них стоят жиклёрчики какието, не стал вынимать поставил как было. |
|
|
May 4 2010, 20:21
Сообщение
#894
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Тонкая трубка - отвод паров из горловины (это если полный бак), она потом соединяется на клапане-тройнике с такой же которая отводит пары из самого бака, а с тройника на абсорбер...
Толстая - отвод воздуха из бака при заправке, чтоб через горловину назад не хлюпало... Отакот... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
May 5 2010, 00:24
Сообщение
#895
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Далеко не у всех ГЦ есть адсорбер вообще. Толстая трубка для отхода воздуха при наполнении бака, ведь горловина в бак входит в низу. Эта трубка выходит из верхней точки бака и подходит к верху горловины.
Тонкая трубка для подсасывания воздуха в бак при расходе топлива. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
May 5 2010, 12:13
Сообщение
#896
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.02.2010 Из: Ростов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
Всем спасибо. У меня толстая трубка была дарявая фанило ужасно в салон. Я ее заглушил и теперь в пустой бак не помещяется даже
10 литров становится в горловине как полный бак. Короче надо ее впаять в самом верху в горловину. И вонять не будет и бенз смогу нормально заливать правильно?? |
|
|
May 5 2010, 18:40
Сообщение
#897
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2010 Из: Константиновка Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 coupe Имя: Алексей |
Товарищи, а кто нить знает в чём дело с тахометром? Ситуация такая, завожу машину стрелка тахометра дёрнется и упала, тахометр не работает, как ток нагрузку, на генератор добавляю, включаю вентилятор печки, дальний свет - тахометр начинает работать. Как взял машину он тож не работал, но я прозвонил провод, который идёт с катушки на приборку, был обрыв, поставил новый провод, перечистил все контакты на катушке, на приборке и ток начал немного работать и то под нагрузкой.
|
|
|
May 5 2010, 19:18
Сообщение
#898
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек |
Кстати про бак буквально три недели мучаюсь раньше заправлялся пистолет воткнул пока расплачиваешься приходишь уже все залито а теперь отстреливается и бензин плюхается обратно как будто бензобак полный, думал это пистолеты хреновые заправлялся в разных местах везде по десять минут десять литров заливаю. Надо почистить видимо какие то эти трубочки пока не разбирался какая за что отвечает.
|
|
|
May 5 2010, 23:35
Сообщение
#899
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 18 Регистрация: 18.01.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим |
Пацани виручайте! Може в когось завалялась верхня планка декоративна на лобове вікно, продайте (подаруйте ) будь ласка. Я як машину купив її не було, думав не проблема десь знайду. А виявилось не так то просто її знайти. Буду дуже вдячний. Рік назад також шукав - знайшов без особливих проблем, віддав 80 грн. за комплект (+2 боковушкі). Даю тел. Рівненського шроту 0935779919. Парень нормальний - гарантірую, не підведе. Позвони, договорись, хай передасть через перевозчіка, а бабкі кінеш йому на карточку чи ще якось... Вобщем Тернопіль не далеко, все рішається не дорого! Удачі |
|
|
May 9 2010, 20:56
Сообщение
#900
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor |
УРРРАА!!!!Встречайте!!!!!имя Павел, авто мазда 626 цвет белый, кузов хэтч 1985 г.в.)))))))))))) Вэлкам Ряды ГЦводов поплняются. Это очень хорошо))) А сколько нас уже на форуме? Комрады, вчера заметил, что не работают правый передний и боковой повторители поворотов. Что включение правого поворота, что аварийка - индикации на них нет. Задний правый, левые и индикация на приборке - в норме. Причем правые повторители начали работать (мограть) с частотой в 2 раза чаще, чем левые. Глюк с частотой повторителей заметил где-то с неделю назад (аккурат после установки ЦЗ), но не придал этому особого значения. Предполагаю, что может когда тулил ЦЗ, где-то зацепил провод, или же проблема с самим прерыватетем. Поэтому перед очередным залазяньем хотел бы узнать, где в салоне идут провода к переднему и боковому правым повторителям, и где находтся сам прерыватель? Поправте мою мыслю, если чего. Куда еще можно глядеть? П.С. После 5 недель ожидания наконец-то пришли новые кодолки и прокладка тросика спидометра. Завтра пойду тулить Сообщение отредактировал izherebko - May 9 2010, 20:57 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2024 - 19:44 |