![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
привет
есть ли в клубе владельцы таковых? Или я тут один такой оборванец буду? ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2010, 19:22
Причина редактирования: название темы в соответствии с содержанием))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
Бабулет не мало видно вбухал, а с мотором, что нибудь делал. Если можешь скинь фотку как у тебя "сердце" выглядит.Сравнить охота, а то у меня полный бардак под капотом. вот такой вот мотор, а что за бардак у тебя?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
вот такой вот мотор, а что за бардак у тебя? спасибо за фото.Да я хотел посмотреть куда трубки от воздушного фильтра уходят и еще , но на фото не видно как там трубке на коллекторе уложены. под воздушным фильтром.И еще у меня от воздушного фильтра трубка идет см. на рисунке еще есть такие фотки Сообщение отредактировал eagle_ua - Feb 9 2009, 12:06
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
См. фото 1.
1. и 2. соединяются между собой алюмин. гофрированой трубой, для подачи теплого воздуха в карб.(зимой) 3. вакуумная заслонка которая регулирует подачу воздуха, у меня все это отключено, оно как бы не нужно с нашими зимами. 4. вакуумное опережение зажигания, на высоких оборотах оттягивает сердцевину трамблёра на несколько градусов тем самым обеспечивая опережение момента зажигания для лучшего сгорания топлива, трубка от него подключена где-то к карбюратору, где не помню. Посмотрю сфоткаю, отпишусь. а что это у тебя, у меня нет такого (см. фото 2)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
У меня такого тоже нет.Фото надыбал на польском форуме маздоводов может кулибин какой...
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
не знаю как в Киеве, у нас цены почти на все зап. части где-то на 10-15% дороже чем к при меру на ВАЗ 21099, кое что даже дешевле. eagle_ua про карбюратор можно вообще отдельную тему открыть ![]() ![]() Вот прочистил карбюратор, вроде нормально заработала. По запчастям: найти можно, у нас в Кременчуге есть точки вот некоторые цифры для сравнения бензонасос-250грн катушка зажигания б/у-100грн сенсореая катушка - 115грн высоковольтные провода б/у-10 грн штука фонарь- 180 грн и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
фары и зад фонари у нас были по 150грн(30$) летом(б\у оригитнал), щас не скажу, хотя вряд ли цена изменилась в долларах, высоковольтные провода брать б\у смысла не вижу, купил новые силиконовые жигулевские за 40 грн. только надо примерять, вроде с 2106 с девятки помню точно не подходит очень короткий на 4-ю свечу, бензонасос менял 3 года назад около 30-40у.е. По ходовой передние амортизаторы(не стойки, без пружин) по 100у.е шаровые по 10, тормозные диски(вентелир.) 60у.е. пара, колодки пер. 30 комплект, задние 20, комплект сайлентблоков на зад подвеску(12шт.) 70+ в подарок дали все резинки и пальцы на оба стабилизатора, подшипники на ступицы 10-12у.е на 1-о колесо. цены за лето 2008
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Всем привет!
Принимайте в ряды - 626 GC 1986 года - 2.0 Diesel. Я уж думал не найду тут братьев по транспорту =) и был приятно удивлен что эта ветка еще живет! Катаюсь на ней уже месяц - приятно едет, но от прошлого хозяина досталась в ужасающем состоянии. Через 15к после покупки встала на кап ремонт двигателя =( недавно вот забрал - проехал наконецто первую 1000 =) приятно удивил расход дизела по трассе - получилось около 5 литров, и это на не отрегулированном тндв (его хозяим умудрился тоже накрутить чтоб машину продать). Сейчас очень много чего нужно сделать - но пугают цены на запчасти - одна только радиаторная решетка стоит 150 грн на разборке =( А после зимы в харькове дороги размыло просто караул, похоже придется по весне еще и ходовую делать. Ребята, кто с одессы - если что сможете помочь с запчастями ? у вас должно быть поболее, т.к. в харькове на разборках почти ничего нет на нее. Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Принимайте... Mazda 626 GC Coupe 2.0i газ ... приобрёл у друга почти 2 года назад, причём знаю всех троих хозяев , что были до меня, после копейки - самолёт. Состояние - 3+. Двигатель - сто тысяч после капиталки, вопросов нет. За два года поменял: задние аморты , передние пружины, обе шаровые опоры и две подушки двигателя, а так же поставил прямоток и диски на 16, и купил спойлер Эво, ток ещё не поставил. Доволен как слон...реальная проблема, только одна - стаканы задних амортизаторов, пока подварил, чтоб ездить, а перед покраской - нормально сделаю...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
привет всем,у меня 323-88г.в.,а у бати-626GC-87 г.в.пишу для сравнения цены в Тернополе(то что сам брал)фонарь задний-100(для купешки-50),фара-100,подфарник-50,стойка задняя(передняя)без пружин-250,бензонасос-100,барабан тормозной в сборе-270,щиток приборный-50,все цены-в грн.все запчасти-в очень хорошем состоянии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.03.2009 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Николай ![]() |
Всем здравствовать! я новичок, причем как в маздах,так и в авто вообще.
Подскажите у Mazda 626 GC 1986г. как визуально,т.е. глядя на двигатель определить он инжекторный или карбюраторный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 394 Регистрация: 15.10.2007 Из: Город-Герой Минск-Москва Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i GT 86'/323F BA 2.0V6 95' Имя: Виталько ![]() |
У карбюраторного большая круглая синяя штука есть......
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.03.2009 Из: винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Николай ![]() |
Спасибо! Это воздушный фильтр что-ли?
Теперь убедился точно,что у меня Mazda 626 GC 2.0i GT,т.е. инжекторная. Расскажите, как Ваше мнение об этом двигателе? И вообще о машине вцелом? Это моя первая, по-этому все еще непонятно и интересно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 08.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86 ![]() |
Доброго всем времени суток! Я совсем недавно стал обладателем сего агрегата, а именно 626GT (GC) 2,0, 1986 г.в. Сразу оговорюсь, что в технических познаниях авто не силен. Уже, по совету тестя, успел кое-что поменять: что-то делали с выжимным, меняли задний правый амортизатор и мелочевку. Знаю, что амортизатор меняется в паре, но стоимость одного в 520 грн не особо радовала. В планах в ближайшее время заменить не родными задние пружины, т.к. зад задран к верху. Посоветовали родные не ставить, уж больно дорогие они - 400 грн. Проверяли, вроде как подходят на зад передние от Ланоса. Также в скором времени настанет крышка бензонасосу - гудит ужасно. А еще по плану масло менять и заодно вопрос: сейчас Эльф полу синтетика, продолжать и дальше лить или найти что по-лучше? Кто что из вас льет? Ужасно буду благодарен тем, кто активно, вместе со мной, будет развивать эту тему, а то и создавать новые и делиться опытом)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Всем привет! Принимайте в ряды владельцев раритетов! Мазда 626 GC 87 г/в седан. Купил летом-пока не жалуюсь. Правда шокировали замки дверей и багажника-от честных людей-открываются отвёрткой!!! Сигнализацию поставил, но всё равно как-то боязно. Как мне объяснили-такие машины не воруют (лиш-бы в салон не нагадили).Кто-то сталкивался с такой проблемой? Замки заменить реально? От каких подходят?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
если стоит ЦЗ отсоедини от замка тягу и все, насчет заменить не знаю как то искал не нашел
Сообщение отредактировал Picasso - Mar 10 2009, 22:00 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 21.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Олег ![]() |
с багажником можно сделать вооще по модному, подсоединить к нему еще один моторчик(как на ЦЗ), а на пульте сигналки есть программируемая кнопка(ch2), так её на открытие багажника
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
с багажником можно сделать вооще по модному, подсоединить к нему еще один моторчик(как на ЦЗ), а на пульте сигналки есть программируемая кнопка(ch2), так её на открытие багажника 8) себе так планирую сделать. Рассматривал и такой вариант-на сигнализации есть выход 2-го канала на багажник. Сигнализация APS. Что бы открыть багажник нужно снять авто с сигн., выключить зажигание или при включенном зажигании, но с открытой дверью :mega_shok: . Не уверен что мне это нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Доброго всем времени суток! Я совсем недавно стал обладателем сего агрегата, а именно 626GT (GC) 2,0, 1986 г.в. Сразу оговорюсь, что в технических познаниях авто не силен. Уже, по совету тестя, успел кое-что поменять: что-то делали с выжимным, меняли задний правый амортизатор и мелочевку. Знаю, что амортизатор меняется в паре, но стоимость одного в 520 грн не особо радовала. В планах в ближайшее время заменить не родными задние пружины, т.к. зад задран к верху. Посоветовали родные не ставить, уж больно дорогие они - 400 грн. Проверяли, вроде как подходят на зад передние от Ланоса. Также в скором времени настанет крышка бензонасосу - гудит ужасно. А еще по плану масло менять и заодно вопрос: сейчас Эльф полу синтетика, продолжать и дальше лить или найти что по-лучше? Кто что из вас льет? Ужасно буду благодарен тем, кто активно, вместе со мной, будет развивать эту тему, а то и создавать новые и делиться опытом))) Поздравляю! Рад слышать и видеть что ряды пополняются, а то у меня ситуация аналогичная с тобой - опыта нет, и почерпнуть негде практически, у всех мазда3\мазда6 - а про старенькие добрые машинки уже и позабыли все =( Ну ничего, будем исправлять. У меня на очереди тоже ремонт ходовой - за начало "весеннего" периода в харькове от дорог осталось поле похожеее на остатки неудачно-разминированного минного поля - лунки до 20 см в глубину, угрохал себе правый передний амморт =( какие ты себе ставил и где брал ? на местных рынках или на инет магазинах ? Насчет масла - у меня дизель 2.0, вот тоже пора менять масло - столкнулся с проблемой выбора в харькове - у всех ТНК\Кастролы\ВР\Хадо - остального хрен найдешь, на днях буду чего-то решать, может повезет. Цитата Правда шокировали замки дверей и багажника-от честных людей-открываются отвёрткой!!! Мне повезло "больше" - у меня даже ключами хрен откроешь ![]() Рад что темка оживилась! ![]() P.S. Еще есть идея - может организуем "помощь по запчастям" ? у всех разные возможности - у меня в харькове например почти нет ничего из мелочей для наших машинок на разборках, а нужно кое чего бы поменять и прикупить (например пластиковую радиаторную решетку, а то от прошлого хозяина досталась "сеточка" сопливая, думаю вот переделывать если не получится оригинальную купить + задние фары, приборку и еще мелочи). Вобщем кто знает что у них хорошие разборки есть - давайте сотрудничать! Сообщение отредактировал n1bs - Mar 11 2009, 00:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 21:47 |