![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Люди помогите уже не знаю что и делать! При наборе оборотов 3500-3700 провал а потом опять нормально.Загорался чек несколько раз ошибка Р2177. Был на диагностике у официалов и не у официалов, но никто мне не может сказать в чём проблема.Что я уже сделал.
1.Чистка форсунок. 2.Чистка топливного фильтра. 3.Чистка дроссельной заслонки. 4.Замена свечей. 5.Замена лямбда зонда переднего. Проблема осталась та же,что ещё может быть???((( Мазда 3 2.0 Сообщение отредактировал maksimus005 - Sep 12 2016, 00:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Люди помогите уже не знаю что и делать! При наборе оборотов 3500-3700 провал а потом опять нормально.Загорался чек несколько раз ошибка Р2177. Был на диагностике у официалов и не у официалов, но никто мне не может сказать в чём проблема.Что я уже сделал. 1.Чистка форсунок. 2.Чистка топливного фильтра. 3.Чистка дроссельной заслонки. 4.Замена свечей. 5.Замена лямбда зонда переднего. Проблема осталась та же,что ещё может быть???((( Мазда 3 2.0 Ойдядька, ошибка бедной смеси это может быть: -толпивный насос (мерять давление, на ХХ и под нагрузкой) -маф датчик -подсос воздуха мимо мафа -первая лямбда (это я так понял уже менял) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
]]>https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/...02c1812300.html]]>
з.ы. как вариант поменять прокладки(или прокладку) впускного коллектора Сообщение отредактировал -dp- - Sep 12 2016, 16:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
]]>https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/...02c1812300.html]]> з.ы. как вариант поменять прокладки(или прокладку) впускного коллектора если коллектор не снимали до этого, то врядли ]]>https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/...02c1812300.html]]> з.ы. как вариант поменять прокладки(или прокладку) впускного коллектора если коллектор не снимали до этого, то врядли -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
если коллектор не снимали до этого, то врядли если коллектор не снимали до этого, то врядли нет коллектор не снимали вообще. Ойдядька, ошибка бедной смеси это может быть: -толпивный насос (мерять давление, на ХХ и под нагрузкой) -маф датчик -подсос воздуха мимо мафа -первая лямбда (это я так понял уже менял) Давление замеряли всё нормально,лямбду переднюю поменял на новую.Буду пробовать Маф наверное(((...Промыть его или новый??? Сообщение отредактировал maksimus005 - Sep 12 2016, 20:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
вакуумные клапана управляющие впуском не проверяли? где-то в пределах описаных оборотов должно происходить переключение впуска на короткий.
(https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
вакуумные клапана управляющие впуском не проверяли? где-то в пределах описаных оборотов должно происходить переключение впуска на короткий. (https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/) А не знаешь какое нормальное сопротивление должно быть? Я их проверял тестером, в одном чуть меньше чем в другом.Или если есть сопротивление значит они живы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Давление замеряли всё нормально,лямбду переднюю поменял на новую.Буду пробовать Маф наверное(((...Промыть его или новый??? И какое показывает? Для начала посмотри на прокладку мафа, она могла развалиться и ессно буит пидсис))) Мыть его в принципе не рекомендуют, но кто-то моет... проще попробовать чей-то поставить и проехать... а вообще, самое правильное, это комп диагностика, она показывает сколько воздуха ща видит маф, и сравнить с нормой показаний... вакуумные клапана управляющие впуском не проверяли? где-то в пределах описаных оборотов должно происходить переключение впуска на короткий. (https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/) эт вы про заслонки? при некорректной работе заслонок внутри коллектора, будет ошибка именно оттуда! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
эт вы про заслонки? при некорректной работе заслонок внутри коллектора, будет ошибка именно оттуда! Не совсем, про клапаны, которые ей управляют.. Ошибку удалил 1 раз и больше она не появлялась.. А не знаешь какое нормальное сопротивление должно быть? Я их проверял тестером, в одном чуть меньше чем в другом.Или если есть сопротивление значит они живы? У меня глючил один клапан, прыгали показания (как по ссылке выше). Машина ехала похуже и вырос расход.. Нормальное сопротивление 32-35 Ом, максимум до 40. Проверить клапана легко, лучше сразу исключить возможную проблемму с ними.. ]]>https://www.drive2.ru/l/1978281/]]> ]]>https://www.drive2.ru/l/6355619/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Не совсем, про клапаны, которые ей управляют.. Ошибку удалил 1 раз и больше она не появлялась.. У меня глючил один клапан, прыгали показания (как по ссылке выше). Машина ехала похуже и вырос расход.. Нормальное сопротивление 32-35 Ом, максимум до 40. Проверить клапана легко, лучше сразу исключить возможную проблемму с ними.. ]]>https://www.drive2.ru/l/1978281/]]> ]]>https://www.drive2.ru/l/6355619/]]> Друже, номер ошибки о чем говорит? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.04.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
И какое показывает? Для начала посмотри на прокладку мафа, она могла развалиться и ессно буит пидсис))) Мыть его в принципе не рекомендуют, но кто-то моет... проще попробовать чей-то поставить и проехать... а вообще, самое правильное, это комп диагностика, она показывает сколько воздуха ща видит маф, и сравнить с нормой показаний... эт вы про заслонки? при некорректной работе заслонок внутри коллектора, будет ошибка именно оттуда! Прокладка как новая, сегодня снял его и промыл промывкой для дмрв LIQUI MOLY.Никаких изменений нет,всё осталось на местах своя(((Может кто посоветует где в Днепре толковая комп диагностика??? Не совсем, про клапаны, которые ей управляют.. Ошибку удалил 1 раз и больше она не появлялась.. У меня глючил один клапан, прыгали показания (как по ссылке выше). Машина ехала похуже и вырос расход.. Нормальное сопротивление 32-35 Ом, максимум до 40. Проверить клапана легко, лучше сразу исключить возможную проблемму с ними.. ]]>https://www.drive2.ru/l/1978281/]]> ]]>https://www.drive2.ru/l/6355619/]]> Да, проверю ещё клапана завтра на горячем двигателе,до этого на холодном проверял было всё в норме у одной 33 Ом у другой 38 Ом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 04.04.2014 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А какой пробег у мотора?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 13:39 |