Mazda CX7 передние рычаги, ремонт или замена. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda CX7 передние рычаги, ремонт или замена. |
Sep 26 2016, 16:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 16.09.2009 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX7 Имя: Сергей |
Необходима замена шаровой на левом рычаге, сайлентблоки тоже подуставшие. Правая сторона наверняка не намного лучше.
Разумеется что замена оригиналов EG21-34-350D и EG21-34-300D решает мою проблему. Но на данный момент, в силу определенных обстоятельств ищу бюджетное решение вопроса. Вырисовалось два возможных варианта: 1. Не оригинальные рычаги CTR, Yamato и Nakamoto 2. Ремонт старых путем замены шаровых и обоих сайлент-блоков. Здесь выбираю между CTR, Yamato, 555, NIPPARTS, SIDEM Интересует мнение по поводу перечисленных брендов. Помогите отфильтровать наихудшее, и подскажите лучшие варианты которых возможно здесь нет. Желательно с кодами интересующих меня деталей. И второй вопрос, если на рычагах менять оба сайлент-блока и шаровую, имеет ли смысл "бороться" за сам рычаг? Может быть имеет смысл заменить их целиком? Разница в цене, ремонт или не оригинальный рычаг относительно небольшая. Или у не оригиналов могут быть проблемы по железу? Сообщение отредактировал -Maks- - Sep 26 2016, 16:51 |
|
|
Sep 26 2016, 17:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион |
Необходима замена шаровой на левом рычаге, сайлентблоки тоже подуставшие. Правая сторона наверняка не намного лучше. Разумеется что замена оригиналов EG21-34-350D и EG21-34-300D решает мою проблему. Но на данный момент, в силу определенных обстоятельств ищу бюджетное решение вопроса. Вырисовалось два возможных варианта: 1. Не оригинальные рычаги CTR, Yamato и Nakamoto 2. Ремонт старых путем замены шаровых и обоих сайлент-блоков. Здесь выбираю между CTR, Yamato, 555, NIPPARTS, SIDEM Интересует мнение по поводу перечисленных брендов. Помогите отфильтровать наихудшее, и подскажите лучшие варианты которых возможно здесь нет. Желательно с кодами интересующих меня деталей. И второй вопрос, если на рычагах менять оба сайлент-блока и шаровую, имеет ли смысл "бороться" за сам рычаг? Может быть имеет смысл заменить их целиком? Разница в цене, ремонт или не оригинальный рычаг относительно небольшая. Или у не оригиналов могут быть проблемы по железу? В моей ситуации сайленты в отличном состоянии,но застучала левая шаровая,заменил,первый раз,фирму не помню,проехал тыщ 9,снова застучала....заменил второй раз на 555,сейчас проехал 8тыщ...пока все норм....ну а вобще если в идеале то рычаги лучше менять в целом и на оригинал.... Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 26 2016, 20:13
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 |
Тоже менял шаровую, 555. Воде нормально пока, но поехал мало. Мастера сказали, должна ходить.
Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 27 2016, 18:25
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин |
Призываю Лунного Огрызка в тему !
А так , вроде SIDEM ничего , себе менял по сайлент-блокам , лично я бы воткнул полиуретан и забыл про них, если что , не бейте за ссылку , не рекламы ради ]]>http://polyurethane.com.ua/index.php?route...64_566_567_1712]]> суммарно, по моим подсчётам, выходит 1432 грн на восстановление рычага , что я думаю сильно по деньгам отличается от стоимости нового рычага Спасибо сказали:
|
|
|
Sep 27 2016, 18:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 16.09.2009 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX7 Имя: Сергей |
Призываю Лунного Огрызка в тему ! А так , вроде SIDEM ничего , себе менял по сайлент-блокам , лично я бы воткнул полиуретан и забыл про них, если что , не бейте за ссылку , не рекламы ради ]]>http://polyurethane.com.ua/index.php?route...64_566_567_1712]]> суммарно, по моим подсчётам, выходит 1432 грн на восстановление рычага , что я думаю сильно по деньгам отличается от стоимости нового рычага Вы меняли только шаровую SIDEM ? По полиуретану судя по отзывам ситуация неоднозначная. Да и я как бы не сторонник экспериментов, хрен его знает как он себя поведет в эксплуатации. |
|
|
Sep 27 2016, 20:35
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy |
Обе шаровые меняные-перепрессованные. Одна по-незнанию Фебест. Почитал потом отзывы, офигел. Но уже тысяч 30держится. Вторая 555, но там тысяч 15 пробег. Тоже тьфу-тьфу
|
|
|
Sep 27 2016, 20:59
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин |
|
|
|
Oct 2 2016, 21:30
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 |
Необходима замена шаровой на левом рычаге, сайлентблоки тоже подуставшие. Правая сторона наверняка не намного лучше. Разумеется что замена оригиналов EG21-34-350D и EG21-34-300D решает мою проблему. Но на данный момент, в силу определенных обстоятельств ищу бюджетное решение вопроса. Вырисовалось два возможных варианта: 1. Не оригинальные рычаги CTR, Yamato и Nakamoto 2. Ремонт старых путем замены шаровых и обоих сайлент-блоков. Здесь выбираю между CTR, Yamato, 555, NIPPARTS, SIDEM Интересует мнение по поводу перечисленных брендов. Помогите отфильтровать наихудшее, и подскажите лучшие варианты которых возможно здесь нет. Желательно с кодами интересующих меня деталей. И второй вопрос, если на рычагах менять оба сайлент-блока и шаровую, имеет ли смысл "бороться" за сам рычаг? Может быть имеет смысл заменить их целиком? Разница в цене, ремонт или не оригинальный рычаг относительно небольшая. Или у не оригиналов могут быть проблемы по железу? на 145000 умерла правая шаровая (стук при вывернутом руле) и на 148 000 левая. Заменил на SIDEM поочерёдно. уже тыщ 5-7 набегал по киевским "супер дорогам" вроде пока держатся опыт перепресовки сайлентов есть на RX350 - Febest (другие небыло времени искать) не выдержал и 5 000 после чего были замены рычаги на оригиналы. Експерименты с говном могут закончиться сжиганием покрышек из за непрвильного схождения так по факту и вышло. |
|
|
Oct 6 2016, 21:18
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 |
Необходима замена шаровой на левом рычаге, сайлентблоки тоже подуставшие. Правая сторона наверняка не намного лучше. Разумеется что замена оригиналов EG21-34-350D и EG21-34-300D решает мою проблему. Но на данный момент, в силу определенных обстоятельств ищу бюджетное решение вопроса. Вырисовалось два возможных варианта: 1. Не оригинальные рычаги CTR, Yamato и Nakamoto 2. Ремонт старых путем замены шаровых и обоих сайлент-блоков. Здесь выбираю между CTR, Yamato, 555, NIPPARTS, SIDEM Интересует мнение по поводу перечисленных брендов. Помогите отфильтровать наихудшее, и подскажите лучшие варианты которых возможно здесь нет. Желательно с кодами интересующих меня деталей. И второй вопрос, если на рычагах менять оба сайлент-блока и шаровую, имеет ли смысл "бороться" за сам рычаг? Может быть имеет смысл заменить их целиком? Разница в цене, ремонт или не оригинальный рычаг относительно небольшая. Или у не оригиналов могут быть проблемы по железу? Можно найти тех кто реставрирует шаровые и отдать им рычаг. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 06:10 |