Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Радиатор М6 2008, 2.0 АТ, Сломался радиатор
mrutah
сообщение Oct 11 2016, 20:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 01.06.2015
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 GH 2.0 AT HB 2008



Пост для тех кого настигла та же участь и не знаете, что делать.

Симптомы: Сильная вибрация в корпусе при наборе скорости у меня чаще всего при 50 км, и 1200 - 1500 об.
Как только вы ощутили такие вибрации срочно обращайтесь в сервис, ездить на такой машине чревато заменой АКПП.

Последствия:
Радиатор состоит из двух контуров, один охлаждает мотор, второй охлаждает масло АКПП.
В моем случае внутренний контур по каким-то причинам прорвался и масло начало наполнять радиатор.
Как следствие коробка теряет масло и очень часто (как сообщили на сервисе) наполняется смесью масла и антифриза, что наверняка приведет к ремонту АКПП.
Надеюсь моя АКПП цела. Но на радиатор и расходники вы уже попали.

Итого:

Нужно менять радиатор (LF4K-15-200B он же LFY215SB0)
Фильтр АКПП (FNC121500A)
Трансмиссионное масло Mazda ATF M-V, (0000-77-112E-01) , 1 литр)
Антифриз FL22, 8 литров (C122CL005A4X, 1 литр)
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП (9954102206)
Герметик, какой не знаю
Промывка двигателя
Ну и конечно нужно разобрать всю морду, бампер и все такое.

Надеюсь, не пригодиться.

Сообщение отредактировал mrutah - Oct 19 2016, 12:56
Go to the top of the page
Вставить ник mrutah в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 12:19