![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.06.2015 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH 2.0 AT HB 2008 ![]() |
Пост для тех кого настигла та же участь и не знаете, что делать.
Симптомы: Сильная вибрация в корпусе при наборе скорости у меня чаще всего при 50 км, и 1200 - 1500 об. Как только вы ощутили такие вибрации срочно обращайтесь в сервис, ездить на такой машине чревато заменой АКПП. Последствия: Радиатор состоит из двух контуров, один охлаждает мотор, второй охлаждает масло АКПП. В моем случае внутренний контур по каким-то причинам прорвался и масло начало наполнять радиатор. Как следствие коробка теряет масло и очень часто (как сообщили на сервисе) наполняется смесью масла и антифриза, что наверняка приведет к ремонту АКПП. Надеюсь моя АКПП цела. Но на радиатор и расходники вы уже попали. Итого: Нужно менять радиатор (LF4K-15-200B он же LFY215SB0) Фильтр АКПП (FNC121500A) Трансмиссионное масло Mazda ATF M-V, (0000-77-112E-01) , 1 литр) Антифриз FL22, 8 литров (C122CL005A4X, 1 литр) Уплотнительное кольцо фильтра АКПП (9954102206) Герметик, какой не знаю Промывка двигателя Ну и конечно нужно разобрать всю морду, бампер и все такое. Надеюсь, не пригодиться. Сообщение отредактировал mrutah - Oct 19 2016, 12:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 12:19 |