![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Всем доброе время суток!
Недельку назад купил мазду 6 1.8 2004 года, пробег 140 тыс. км с копейками! Первые впечатления от машинки - конечно же супер, но следом появляются технические вопросы и проблемки, которые нужно решать! Во-первых, хочу и нужно пройти ПОЛНУЮ диагностику, знать о машинке все! Думаю ехать на АИ, но может кто-то посоветует хорошее не оффициальное СТО где можна все посмотреть? Говорят на АИ не пускают в рабочий бокс, а я готов платить деньги но чтоб мне все и сразу тыкнули пальцем! Сразу же появились вопросы! - при езде на не высоких скоростях с выключеным обдувом и закрытыми стеклами слышится как будто свист, который сразу же пропадает при легком нажатии на тормоз! При разгоне опять появляется, и пропадает где-то за 80 км/час, чего это? - стучит рулевая рейка, не знаю где можно посмотреть чтоб сказали рейку на замену или возможен ремонт, а вдруг я это чтот другое? - при очень медленном поворачивании руля в определенные моменты слышится скрип, наверно гидроусилителю приходит время? - так же появился неприятный стук под торпедо, уже даже бумажки повынимал с бардачков и подлокотника, а стук на неровностях не прекращается, видимо нужно торпедо разбирать смотреть? - на холостых по всему салону заметны сильные вибрации, аж через сидение передает, но стоит прибавить немножко газку и все пропадает! подушка двигателя, свечи, глушитель? - так же задние арки покрывабтся ржавчиной, буду зачищать обрабатывать и закрышивать, но у моих двоих друзей такое же, видимо болезнь всех ма6ек? - ужасно скрипит водительское сидение, смена регулировок и положения не помогает, может нужно чего-то там смазать? - на сколько я понял, ма6ки от 2.0 мотора комплектуются автокоректором фар, а 1.8 нет! у меня есть прокрутка/управления коректором, но коректор почемуто не работает! Подьежал в притык к стенке, пробовал проганять фары вверх/вниз - ничего не выходит! Так у меня вообще есть электрокоректор фар? Или это просто для красоты сделали блок/прокрутку в салоне? Буду очень благодарен за понимание и помощь хотя бы советами! ![]() Сообщение отредактировал bobo - May 14 2008, 23:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 17.01.2008 Из: Киев, Осокорки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 л., 2011 г.в. Имя: Володя ![]() |
На АИ абсолютно нормально разрешают находиться в цеху.
кстати, по чем взял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
по знакомству за 15!
я слышал АИ есть в нескольких местах, или я чего то перепутал? куда именно ехать? может кому то не трудно будет выложить адресок и телефончик? кстати, сегодня завез на установку ксенона, заодно обещали посмотреть на электрокоректор! по поводу писка, сегодня открыл окно и вообще прозрел от звука! это даже не писк а как по металу шкребет! на сто сказали что скорее всего колодки закончились, если успеют то заодно и это сегодня посмотрят! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
когда машинка катится - шкребет, как только поджимаю тормоз - сразу же перестает!
и на скорости за 80 вроде уже не шкребет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 17.01.2008 Из: Киев, Осокорки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 л., 2011 г.в. Имя: Володя ![]() |
Я не уварен, что в вашем слычае, но на передних колодках установлен такой себе датчик выработки колодок. Он именно, как скребет. Там проволочка такая в колодке встроена. Но выработка диска еще не идет. Alex, не пугай человека.
На задних такого датчика нет. Нужно замерять щупом. Мне последний раз замеряли, и сказали на сколько тысяч еще хватит. АИ на Петровке 230-15-15 ]]>http://www.mazda.ua/dir/index.php?option=c...8&Itemid=59]]> - при очень медленном поворачивании руля в определенные моменты слышится скрип, наверно гидроусилителю приходит время? - так же появился неприятный стук под торпедо, У меня поскрипывает рулевое колесо именно при медленном повороте. Уже раз смазывали. Но снова начало скрипеть. Прислушайтесь где скрипит... Да, стук в центральной часть торпеды тоже бывает на брущатке. Наверное там кто-то прячется... стук искать нужно... это трудно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Belya
Спасибо за адрес и телефончик! ![]() Кстати, у Вас работает русной электрокоректор фар? Мне только что позвонили с сто где устанавливали ксенон, сказали что вообще не могут найти этот электрокоректор! А у хозяина этого сто ма6ка 2,3, так у него автоматический электрокоректор! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 17.01.2008 Из: Киев, Осокорки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 л., 2011 г.в. Имя: Володя ![]() |
Да, двигается, если крутить колесико. Правда в левой фаре заедает и слышно как щелкает, если выключен движок и включены фары. Такое ощущение, что там платиковая шестеренка проскакивает.
Кстати, может кто знает, этот механизм прямо в фаре нахоится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 18.07.2007 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda6 2013, 2.5 Premium ![]() |
Вибрация на холостых - на 99% подушка/подушки двигателя. За три года мне их все поменяли. Приезжал на АИ именно с такими симптомами.
У водительского сиденья может скрипеть поясничный подпор. Попробуй его в разных позициях. Стук в рулевой, особенно если на малых оборотах - очень вероятно, что высохла смазка. На АИ эту проблему хорошо знают и быстро лечат. Главное, чтобы смазку не пожалели. Стук в торпеде был и у меня. Особенно в холодное время года. Салон прогревался и стук пропадал. Увы, что было не знаю - так и продал. А вообще - съезди на АИ Петровка - тебе и при тебе все расскажут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Я уже записался в АИ на полную диагностику в понедельник, там и будем все смотреть и взвешивать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
И так, вчера ездил в АИ на Петровке, в цех пустили без вопросов, но мастер который принимал, отлучился на минутку поговорить по телефону, и пропал на 40 минут!
![]() В итоге, пока сам не притянул за руку другого мастера к машинке, никто даже не подходил! Заказал полную диагностику двигателя, электрики и ходовой! Сначала подошел моторист и электрик! Моторист подключил сканер, и через секунд 15-30 начал сваливать, сказав что все ок! И это нормально, платить 72 грн за сканер ошибок??? ![]() Электрика хоть немного озадачил неработающим корректором фар! Оказалось, проблема в самом корректоре, а он подлежит замене только при замене всей фары! Больше понравился паренек на ходовой, нормально мне рассказал что и как, тут хоть не жалко потраченных денег! За диагностику заплатил 295 грн! Вердикт диагностики был таков: - подушка двигателя №3 на замену(сказал моторист на мой вопрос о вибрациях на холостом, хотя внешне она целая) – 105 грн - чистка форсунок – 435 грн - чистка свечей – 70 грн - передние подушки стабилизатора – 400 грн - задние подушки стабилизатора – 87 грн - задние отбойники амортизаторов – 52 грн - сайленблоки внутренних передних рычагов(причина стуков которые грешил на рейку???) – 208 грн - ну и развал – 262 грн Так же на замену передние тормозные диски и колодки! Сегодня занялся тормозами, еле нашел почти все что хотел! Через форум вышел на контору, у которых были в наличии под мою машинку передние и задние тормозные диски ЕВС, и передние тормозные колодки ЕВС гринстафф! Задние тормозные колодки уже взял в другом месте, Фероддо Премиум, так как ЕВС не было! За диски по кругу и передние колодки заплатил 2280 грн, за задние колодки заплатил 290 грн! Установка обошлась в 550 грн! Так же за одно решил поменять свечи, в наличии из хорошего нашлись только Дензо Иридиум Платинум 0.4мм по 190 грн/шт! Теперь нужно с ходовой разобраться! Кто что скажет, это нормальные цены мне на АИ сказали, или лучше взять запчасти и делать в другом месте? Сообщение отредактировал bobo - May 20 2008, 21:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Проехал около 200 км на новых тормозах, передок ужасно скрипит! Долго такое еще должнн продолжатся? А то впечатление что даже дворовые собаки на этот скрип поворачиваются!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Скрип тормозов уже действует на нервы!
Но есть и приятные вещи! Завтра забираю спойлер а-ля МПС и накладку на заднее стекло! Собираюсь поснимать все значки на крышке багажника и заварить дырки! А то м№;;и отверткой так поздирали краску когда снимали значок, что сильно в глаза бросается! Так же немного ржавчины на задних арках, буду зачищать обрабатывать и красить, тогда и крышку багажника перекрашу, спойлер с накладкой установлю, может и еще чтото заодно... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Сегодня забрал спойлер и накладку на стекло, сразу отвез в малярку!
Там не могли найти где написан на машине код краски, поэтому забрали лючок для подпорки краски! Знакомый сказали для того чтоб посмотреть код краснки нужно снимать передний бампер, это верно? Заодно будут снимать задний бампер и пескоструем снимать ржавчину с арок и закрашивать! Куда стоит еще посмотреть на наличие ржавчины? Слышал что ржавчине подвержены двери внутри и пороги? Кстати, собираюсь фары передние снимать, это правда что для этого нужно бампер снимать? О, и еще вопросик! Когда взял машинку средний расход на борто компе показывал 9.6 литров на сотню! Покатавшись немного он у меня показывал на трасе окло 5-7 литров, в городе 9-10! Пару дней назад средний расход был 14-16 литров, хотя режим езды был абсолютно такой же как и раньше, ну может чуть больше погазовывал, и бензин тот же! Притом я сбивал показатель, и через минут 5 он мне показывал тьоже самое! А вот уже 2 дня опять до 10 литров! Это глюк или как??? Еще нужен один совет! Я хочу немного переделать механизм открытия багажника! Конечно, если чесно, так как в мазде сделано очень удобно, но меня немного напрягает что пока я буду садится в машину, ктото может спокойно открыть багажник и чего нибуть стырить! А вот на ланосе мне нравилось больше, багажник можно было открыть или с салона(как здесь лючок бензобака) или с ключа! Вот и здесь хочу перенести кнопку открытия в салон, а саму на крышке багажника отключить! Ктото такое делал, может есть другие идеи и варианты? Сообщение отредактировал bobo - May 24 2008, 16:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 26.01.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda6 - 2,0 АТ - ПРОДАНА, FX-35 тоже ПРОДАН Имя: Мартовский Кот ![]() |
... - при очень медленном поворачивании руля в определенные моменты слышится скрип, наверно гидроусилителю приходит время? ...- так же задние арки покрывабтся ржавчиной, буду зачищать обрабатывать и закрышивать, но у моих двоих друзей такое же, видимо болезнь всех ма6ек? ....- на сколько я понял, ма6ки от 2.0 мотора комплектуются автокоректором фар, а 1.8 нет! у меня есть прокрутка/управления коректором, но коректор почемуто не работает! Подьежал в притык к стенке, пробовал проганять фары вверх/вниз - ничего не выходит! Так у меня вообще есть электрокоректор фар? Или это просто для красоты сделали блок/прокрутку в салоне?... 1.Это болезнь всех старых 6-к после 100т. По нормальному там меняется втулка запрессованная специальной электропроводящей смазкой для водительской SRS. Вполне может быть и бюджетное решение путём набивания смазки в отработавшую втулку. 2.Официалки до 2004 года красились не под нашу соль, поэтому внимательно ищи все вздутости краски, особенно по сварным швам, порогам, аркам, торцам дверей и т.д. 3.Если корректор фар не работает есть две причины: 1-я червяк; 2-я шестеренка. Обычно на двигле 1,8 такое устраняли по гарантии путём замены блок-фары, в твоем случае - ищи б/у с разбитой машины. Скрип тормозов уже действует на нервы!... Это НЕ НОРМАЛЬНО, на предыдущей 6-ке я менял все колодки (оригинальные Мазда на официальной СТО) - вообще никакого звука после выезда с боксов. ...О, и еще вопросик! Когда взял машинку средний расход на борто компе показывал 9.6 литров на сотню! Покатавшись немного он у меня показывал на трасе окло 5-7 литров, в городе 9-10! Пару дней назад средний расход был 14-16 литров, хотя режим езды был абсолютно такой же как и раньше, ну может чуть больше погазовывал, и бензин тот же! Притом я сбивал показатель, и через минут 5 он мне показывал тьоже самое! А вот уже 2 дня опять до 10 литров!... Не грузись этой проблемой - поезди подольше без сброса показаний компа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Итак, я полностью разочаровался в официальных сервисах, по крайней мере в АИ!
Как уже писал выше, были жалобы на стук в рулевой. Мастера с АИ убеждали что рейка здесь ни причем, и дали мне список на замену: сайленблоки внутренних передних рычагов(как причина стуков), передние подушки стабилизатора, задние подушки стабилизатора, задние отбойники амортизаторов, подушка двигателя №3(как причина вибраций). На другом СТО, где я обслуживал предыдущие машинки, мне сразу сказали что причина стуков в рейке. Сегодня ее поменяли, и стуки пропали. Вибрации постепенно пропали после замены свечей, и со временем поменяем задние подушки стабилизатора и задние отбойники амортизаторов. Остальное не понятно зачем в АИ приписали на замену! Так же успел недели 2 назад прикупить 17 диски с резиной 225/45/17, но что-то мне не очень на них понравилось, и вчера опять поставил штамповку с 195/65/15. Ехать стало сразу же комфортнее, но управляемость просто пропала,опять же в сравнении с 17 катками! Вот и ломаю голову, идти на компромисс между комфортом и управляемостью и покупать 16 диски и ставить что-то около 215/55/16 или же попробовать поэкспериментировать с 17 радиусом, и попробовать 215/50/17 или 225/50/17!?.... Еще были зачищены и перекрашены задние арки, подкрашены порожки, поснимал с задней крышки все значки и перекрасил ее, а так же поставил козырек на заднее стекло и спойлер а-ля мпс. Чуть позже доберусь до обработки всего днища, а так же назревает вопрос шумки и установки музыки. Никак не могу найти панельки под 1-дин. Еще вопросик появился. После прошлой субботы(потоп в Киеве)заметил странное бульканье в задней части авто при поворотах. При торможении и разгоне такого нет, вода как будто с права на лево и обратно переливается! Все повынимал с машины и багажника включая докатку и домкрат, все двери, пороги проверил, ничего нет! А оно продолжает булькать! Что это может быть? Если бы бензобак, я бы раньше его услышал бы, а это появилось именно после субботы. Машина не тонула, только ездил по большим лужам, но не более! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 254 Регистрация: 06.10.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: M6, Grand Vitara ![]() |
.....Итак, я полностью разочаровался в официальных сервисах, по крайней мере в АИ!.... Ценность официалов в том что у них есть фирменное (достаточно дорогое для обычных мастерских) оборудование и фирменные методики устранения типовых проблем за немалые деньги. Все это сделано чтобы не зависеть от уникальных кадров (сотрудников). А "кулибины" заточены на решение твоих проблем (иначе они бабло не получат), но при этом зачастую допотопными инструментами и дешевле. Вот и решай ![]() Цитата Так же успел недели 2 назад прикупить 17 диски с резиной 225/45/17, но что-то мне не очень на них понравилось, и вчера опять поставил штамповку с 195/65/15. Ехать стало сразу же комфортнее, но управляемость просто пропала,опять же в сравнении с 17 катками! Вот и ломаю голову, идти на компромисс между комфортом и управляемостью и покупать 16 диски и ставить что-то около 215/55/16 или же попробовать поэкспериментировать с 17 радиусом, и попробовать 215/50/17 или 225/50/17!?.... Мое мнение - 16" самое то. Еще рекомендую заправляться хорошим 95-м бензином. У меня на М6 2л, на обычном бензине расход был до 14л/100км, и потом я чистил свечи (цилиндры наверное тоже не очень чистые были ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
у меня так булькает когда залью полный бак.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Да, но у меня булькает:
при пустом баке(лампочка горела около 50 км) при половине бака при почти полном Тоесть все время! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Если ещё не занимался ржавчиной на арках, то, как оказалось, если машина официально покупалась в сети АИ то официалы бесплатно проводят антикорозийку и необходимый ремонт.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 08:03 |