![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 10.11.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ9 ![]() |
Буду благодарен за любую информацию по прошивке...
Владельцы моделей от 2010 - отключается подача топлива в аших машинах при движении накатом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 10.11.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Перешивал ЭБУ в Киеве, так ради спортивного интереса у Саши...контакты не помню, посмотри тут историю
если честно - на машине откатал тогда всего 3 тык и особой разницы в динамике или расходе не видел - у меня араб 2009 модель Сейчас средний расход держится в пределах 16 литров езда в основном - смешаный цикл и без вдавливания педали в пол насчет отключения подачи при езде накатом на автомате с таким объемом- сомневаюсь - отключи подачу на таком двигле - достань лицом до руля -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 10.11.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ9 ![]() |
KIO, как бы есть информация, что на машинах с 2010 года такая фича присутствует. ИМХО автомат тут не при чем... На моей старой мазде 6 при включении нейтралки обороты двигателя падали до холостых, на СХ9 они зависят от скорости движения, т.е. топлива подается столько, чтоб поддерживать эти обороты....
Цитата насчет отключения подачи при езде накатом на автомате с таким объемом- сомневаюсь - отключи подачу на таком двигле - достань лицом до руля На сколько я понимаю, подача топлива не отключается совсем, просто его подается меньше, как на холостых оборотах... Возможно я и ошибаюсь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
. Владельцы моделей от 2010 - отключается подача топлива в аших машинах при движении накатом? а цель вопроса какова? экономия? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ребят, не путайте, езда накатом и торможение двигателем! Топливо отключается полностью, в тот момент, когда ты отпускаешь газ с горки, к примеру. При движении накатом на нетралке, топливо обязано подаваться, тк мотор заглохнет. Как все это работает на автомате, честно,никогда не интересовался. Но пожоду, если ехать в режиме ручного переключения и бросить газ, то ваш бортовик покажет "0".
Исходя именно из этого, Юра и сказал что так происходит во всех современных автомобилях с эбу и инжектором. И ваша,автор, к стати не исключение, просто коромка автомат,делает этот момент не заметным для вас, так как при сбросе газа она накидывает передачу, ведь так у меня очень маленький опыт езды на автомате. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 10.11.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ9 ![]() |
а цель вопроса какова? экономия? Обычно на новых прошивках ЭБУ устраняют старые погрешности - тут и экономия, и еще чего... Цитата И ваша,автор, к стати не исключение, просто коромка автомат,делает этот момент не заметным для вас, так как при сбросе газа она накидывает передачу Если ехать на шестой, то ниче она уже не накидывает... )) Чисто по ощущению, она тупо жрет бенз, когда этого можно и не делать - этот вопрос уже обсуждался и такая не доработка вроде как имеет место быть... Из-за этого я и задал вопрос по перепрошивке, если кто об этом что-то знает... ЗЫ Написал письмо на МаздаМоторз, посмотрим че они ответят... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Обычно на новых прошивках ЭБУ устраняют старые погрешности - тут и экономия, и еще чего... Если ехать на шестой, то ниче она уже не накидывает... )) Чисто по ощущению, она тупо жрет бенз, когда этого можно и не делать - этот вопрос уже обсуждался и такая не доработка вроде как имеет место быть... Из-за этого я и задал вопрос по перепрошивке, если кто об этом что-то знает... ЗЫ Написал письмо на МаздаМоторз, посмотрим че они ответят... ![]() А никто не пробовал у офф дилера залить последнюю версию прошивки, если таковая имеется? может разработчик уже излечилили ее если конечно это не доработка:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 10.11.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ9 ![]() |
shchedov, мне до офф дилера далеко, вот посмотрим шо на письмо ответят...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
блин, НЕ ВЕРЮ...какое нафиг отключение топлива от движка, вы путаете с лексусом "Н" - тобеш гибрид, там старт до 30 и накат действительно идет с выключенным ДВС, силовая схема там разнесена и перекидывается с электромотора на ДВС
на каком-то тазике придумали систему "стоп-старт" типа для экономии керосина в пробках....типа стал - двигло заглохло - убираеш тапок с тормоза - двигло стартует....но блин на сколько хватит аккумулятора толкаться час в пробке в жару. если надо обеспечивать работу климата, охлаждения движка, и хотябы радио слушать - кому такая экономия нафиг нужна ИМХО если убрать подачу топлива с движка и разорвать цепь между двиглом и коробкой - отжать сцепу - обороты у двигла будут "0", и машина по инерции будет катиться но не долго но на автомате это маловероятно, ибо не зря пишут что ЗАПРЕЩЕНО БУКСИРОВАТЬ АВТО С АКПП простой пример - заглуши двигло и крутани руль...или выжми тормоз скорее всего в АКПП стоит аналог обгонной муфты как в велосипеде. тобеш при снятии тапка двигатель плавно переходит на режим холостого хода и если тупо нифига не трогать то авто будет плавно перещелкивать передачи в понижение с 6-й до 1-й пока не достигнет 5-7 км в час.... по опыту езды на Х1 бимере - снимая тапок с педали газа машина не уходит в накат а активно тормозится, там че-то намудрили но блин этот эффект постоянного клевания при снятии тапка бесит -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
а по теме чип-тюнига атмосферного двигателя отвече следующее:
чиповка проводится только ЭБУ и корректно даст прирост/экономию 3-5% ЭБУ содержит набор алгоритмов, которые включаются в зависимости от данных с БК и Лямбда-зондов БК дает данные о стиле езды прокладки между рулем и сидением Лямбда зонд дает данные о топливе, которые прокладка залила в бак используя эти параметры ЭБУ с определенным интервалом меняет алгоритм подачи топлива, угол пожига топливной смеси и дает добро АКПП на переход с одной передачи на другую все эти алгоритмы просчитаны производителем и имеют зазор - такая себе усредненная дельта погрешности корректируя эту самую дельту можно заставить ЭБУ меньше жрать топлива и давать АКПП сигнал на переход на высшую передачу при более низких оборотах - чистой воды экономия топлива и как бы нет потери мощности...только никто не отменял зан сохранения энергии - ести где-то прибыло - где-то убыло - повышается нагрузка на двигло и на АКПП экономия топлива идет за счет снижения ресурса двигателя так же и повышается резвость старта - но уже за счет расхода топлива в турбированных двигателях аглготим завязан на других параметрах - там больше поле для деятельности благодаря дополнительным параметрам давления и температуры Сообщение отредактировал KIO - Mar 10 2013, 23:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 10.11.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ9 ![]() |
KIO, ненене... ты не понял меня или я не понял как оно у нас работает... у меня машина 2008 года, если пускаю педаль, то торможение двигателем у меня не наблюдается - просто машина едет по инерции, а электроника поддерживает обороты двигателя в соответствии со скоростью движения. Если отпустить педаль и включить нейтралку, то картина совершенно идентична - обороты двигателя падают только с уменьшением скорости... На мазда 6 в аналогичных ситуациях двигатель все же немного притормаживал, а на нейтралке тахометр показывал холостые обороты, ну и на трипе расход топлива показывало минимальный... СХ у меня американка и я визуально не вижу расход, из-за этого и спрашиваю\интересуюсь.. )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
блин, НЕ ВЕРЮ...какое нафиг отключение топлива от движка, вы путаете с лексусом "Н" - тобеш гибрид, там старт до 30 и накат действительно идет с выключенным ДВС, силовая схема там разнесена и перекидывается с электромотора на ДВС на каком-то тазике придумали систему "стоп-старт" типа для экономии керосина в пробках....типа стал - двигло заглохло - убираеш тапок с тормоза - двигло стартует....но блин на сколько хватит аккумулятора толкаться час в пробке в жару. если надо обеспечивать работу климата, охлаждения движка, и хотябы радио слушать - кому такая экономия нафиг нужна ИМХО если убрать подачу топлива с движка и разорвать цепь между двиглом и коробкой - отжать сцепу - обороты у двигла будут "0", и машина по инерции будет катиться но не долго но на автомате это маловероятно, ибо не зря пишут что ЗАПРЕЩЕНО БУКСИРОВАТЬ АВТО С АКПП простой пример - заглуши двигло и крутани руль...или выжми тормоз скорее всего в АКПП стоит аналог обгонной муфты как в велосипеде. тобеш при снятии тапка двигатель плавно переходит на режим холостого хода и если тупо нифига не трогать то авто будет плавно перещелкивать передачи в понижение с 6-й до 1-й пока не достигнет 5-7 км в час.... по опыту езды на Х1 бимере - снимая тапок с педали газа машина не уходит в накат а активно тормозится, там че-то намудрили но блин этот эффект постоянного клевания при снятии тапка бесит Отключается полностью только в момент когда ты тормозишь двигателем. Выжимаешь сцепление и подача снова открывеется для поддержания работы на холрстых. Вот клацни у себя на бортовом текущий расход и увидешь, к тот момент когда он показывает ноль, подачи топлива нет. Сразу выжми сцепу, снова появятся цыфры. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 10.11.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ9 ![]() |
shchedov, ты приколист
![]() Цитата Сразу выжми сцепу, снова появятся цыфры. Де ж нам сцепу взять? )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Beatle,
Переключи передачу "вниз" - сразу и увидишь и почувствуешь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
shchedov, ты приколист ![]() Де ж нам сцепу взять? ))) Можете у меня:-) я просто не глянул, что у твоего апонента КIO,тоже цх 7:-) та еще и на автомате:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Можете у меня:-) я просто не глянул, что у твоего апонента КIO,тоже цх 7:-) та еще и на автомате:-) блин...сам ты АПанент ![]() все 7-ки и 9-ки на автомате :-) если щелкнуть передачу "вниз" - обороты сразу взлетят чтоб на более низкой передаче выровнять скорость, потом начнут падать и клюнеш мордой в руль сегодня ехал и втыкал на стрелки дак вот на скорости до 90 если снять ногу с газа - обороты через 2-3 сек падают до 0.8тык на скорости свыше 90 если снять ногу с газ - обороты нифига не падают до тех пор пока скорость не уменшится до 90 - и потом падают на 0.8 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 10.11.2008 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СХ9 ![]() |
![]() KIO, у тя какого года машина? У меня 2008 год при снятии ноги хоть до хоть после 90 обороты падают пропорционально уменьшению скорости... Вроде... Щас посмотрю повнимательней.... ![]() Yury, почувствовать я чувствую, а видеть не могу, т.к. на американке не предусмотрено пугать водителя расходом топлива... )) Пришел ответ с Мазды ![]() Цитата > Уважаемый Александр, > > К сожалению, не возможно. > > > Kind Regards, > > > День добрый! > > Я являюсь владельцем Мазда СХ-9 2008 года выпуска. Хотел узнать, > действительно ли на моделях СХ-9 начиная с 2010 года, при движении "накатом" > с целью экономии и уменьшения вредных выбросов происходит "отключение" > подачи топлива? Если да, то возможно ли реализация такой функции на моей > машине? > > С уважение, Александр. Ответ очень содержательный, так и хочется ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 05:25 |