![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.01.2010 Из: Ahmetov-City Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx7 ![]() |
Итак, сх-7 90 тыс американ, долго было слышно звук цепи и вообще дизельная акустика, прям как пилот трактора)) это при езде и на холостых. потом начал гореть чек энджин, и самостоятельно гаснуть)) недавно авто начало дергать при езде и на тормозе, нестабильность рпм на холостых - это свечи - диагностика выявила 14 ошибок, я так понял что виной всему - актуатор цепи ввт (муфта ввт) с заводстим дефектом, и вот чаво мне рассказали заменить и проделать:
1. муфта ввт собственно 2. цепь грм 3. гидронатяжитель цепи 4. "успокоители" цепи 5. свечи 6. прочистить форсунки я так понял что при замене муфты ввт стоит так-же поменять передний сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. детали решил брать официальные но не через официалов ![]() Внимание вопрос: обязательно ли менять гидронатяжитель цепи грм и саму цепь грм?? появится ли эта проблема снова?? теперь про сальнички) соственно тут все понятно - текут на переднем и заднем диффффференциале, подлежат замене, я так понял это детская болезнь)) Сообщение отредактировал S&G - Jan 22 2010, 12:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 15:47 |