![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 20.10.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Добрый день.
Mazda CX-7 2.5 американка. Предистория следующая - около полугода назад установил новую сигнализацию. Практически сразу возникла проблема с индикатором давления шин на приборке. При езде от 30-40 минут индикатор начинает мигать, потом загорается постоянно, через некоторое время тухнет. Цикл повторяется время от времени, никакой связи кроме езды более получаса я не заметил. Логичное предположение что накрылись датчики - всё же они на батарейках, им уже считай 10 лет. Заказал новые, жду их, но паралельно прочитал историю человека который сталкивался с подобной проблемой и дело было не в датчиках как таковых, а в электрике. Датчики планирую менять на этой неделе, но заранее ощущаю что малой кровью не обойдусь. Сразу скажу, что с датчиками всё по фен-шую. Брал на 315 герц, далеко не самые дешевые, новые, подходят по коду запчасти В связи с этим прошу порекомендовать толкового специалиста, который мог бы помочь с решением проблем в случае если замена датчиков не поможет Сообщение отредактировал Aspec - Nov 17 2020, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Если проблема в электрике, есть шанс, что компьютер что-то покажет. Можно пробовать считать ошибки. Можете набрать меня, попробую продиагностировать.
О98-1ОЗ-О4-64 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 20.10.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Если проблема в электрике, есть шанс, что компьютер что-то покажет. Можно пробовать считать ошибки. Можете набрать меня, попробую продиагностировать. О98-1ОЗ-О4-64 Спасибо. В субботу поставлю датчики, как раз в субботу-воскресенье выкатаю их и если будут проблемы - наберу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 04.09.2013 Из: Карпаты Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
Спасибо. В субботу поставлю датчики, как раз в субботу-воскресенье выкатаю их и если будут проблемы - наберу! Датчики новые надо прописывать в компютере... У меня из-за металического колпачка нипеля обломало сосок на одном колесе ... Пришлось прикупить один рабочий датчик ... Не могли его прописать в компе ... пришлось просто заменить сосок с нового датчика на старый ... Проблема пропала . Кроме того (авто 2008 года) где-то год назад поменял в своих датчиках батарейки . Ничего сложного нет . Батарейки купил с ножками (чтобы проще паять было) . и менял/паял сам . Информация по замене батареек в датчиках есть . встречал и на российском форуме СХ7 , и на драйве ... Убрать силикон (можно частично) , заменить батарейку , засиликонить ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 20.10.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Датчики новые надо прописывать в компютере... У меня из-за металического колпачка нипеля обломало сосок на одном колесе ... Пришлось прикупить один рабочий датчик ... Не могли его прописать в компе ... пришлось просто заменить сосок с нового датчика на старый ... Проблема пропала . Кроме того (авто 2008 года) где-то год назад поменял в своих датчиках батарейки . Ничего сложного нет . Батарейки купил с ножками (чтобы проще паять было) . и менял/паял сам . Информация по замене батареек в датчиках есть . встречал и на российском форуме СХ7 , и на драйве ... Убрать силикон (можно частично) , заменить батарейку , засиликонить ... У меня по машине 2011 года есть информация что датчики с автопропиской. Я звонил, интересовался у специалистов, которые занимаются именно датчиками давления. Они сказали что в машине (конкретно у меня 2011 год, американка) нельзя прописать датчики, даже функции такой нет. Кроме того, нашел древнюю тему на российском мазда клубе где даже есть инструкция по прописке. Прилагаю ее здесь: При самостоятельной замене шин Если Вы заменяете шины самостоятельно, также необходима регистрация кодов ID в TPMS. 1. После замены шины поверните выключатель зажигания в положение ON, затем верните его в положение АСС или LOCK. 2. Подождите примерно 15 минут. 3. Через 15 минут совершите поездку со скоростью 25 км/час в течение 10 минут, при этом датчик давления в шине ID будет зарегистрирован автоматически. ПРИМЕЧАНИЕ Если после замены шины движение автомобиля начнется в пределах 15 минут, лампа аварийной сигнализации системы контроля давления в шине будет мигать, так как код ID датчика не был зарегистрирован. В этом случае остановите автомобиль на 15 минут, после чего код ID датчика будет зарегистрирован послепоездки автомобиля в течение 10 минут. На самом деле интересно как оно будет. Сегодня днем поеду менять, потом сообщу что же получилось в итоге |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 20.10.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Маздаключения продолжаются.
Поменял я датчики на новые. После установки изменилось... ничего. Индиктор всё также горит (не мигает, именно горит), при каждом заводе на мониторе "Check tires pressure". Тут надо сказать что о датчиках давления шин наверно столько же мнений сколько и людей их менявших. Собрав всё в кучу опишу тут дуалистические идеи: 1. Надо некоторое время подержать машину на ACC / не нужно держать машину на ACC 2. Нужно привязывать датчики через спец. оборудование / датчики привяжутся сами 3. Чтобы датчики определились и привязались надо ехать 10-15 минут на скорости 25 км/час / надо ехать минут 20-30 на скорости 70 или выше. Вообщем по результатам прочтения немногочисленных мануалов я понял что датчики как-то привяжутся сами... или нет. Я попробовал подождать на АСС и поехать медленно - не помогло. Попробовал поехать побыстрее - доехал с Позняков до аэропорта и назад - не помогло ничего. Расстроился конечно, погрешил на ЭБУ и необходимость ехать в сервис и читать ошибки по TPMS, уже поставил машину и тут появилась идея, унижающая мой интеллект. Я-то старые датчики возил в багажнике . Они, конечно, барахлили но не были мертвыми окончательно. Их место в багажнике по сути на уровне задних колес. Вполне возможно (я так думаю) что авто до сих пор читает данные с них и само собой показывает ошибку. Вообщем пока принято промежуточное решение вытащить их из авто и повторить все процедуры с попыткой привязать новые датчики. На выходных займусь, расскажу о результатах, возможно кому-то мой болезщщненный опыт поможет в будущем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 20.10.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Проблема решена. Для всех, кого это может заинтересовать порядок действий следующий:
- Необходимо купить 4 (без запаски) датчика давления шин. Я покупал ]]>https://avtozvuk.ua/mobiletron-txs035/p308873]]>, код запчасти BBM237140B. Помните, что на американку нужны датчики 315 мгц, для европейки код будет другим - Привязка датчиков АВТОМАТИЧЕСКАЯ. Я действовал по следующей схеме (не берусь утверждать что ее нужно соблюдать полностью, но я делал так): 1. На стоянке не заводя авто включил/выключил зажигание. 2. Подождал 15 минут. 3. Проехал около 30 км в свободном режиме - медленно, быстро, по-всякому 4. Заехал на монтажку - там спустили все шины до 1 атмосферы, потом подняли до 5, потом спустили до нормального давления 2,2. - Снял ошибку по датчикам через CAN После этого индикатор пропал. Я понимаю что решение достаточно сумбурное но оно хотя бы дает ряд ответов по действиям, которые позволили прийти к адекватному решению проблемы индикатора датчика давления |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Проблема решена. Для всех, кого это может заинтересовать порядок действий следующий: - Необходимо купить 4 (без запаски) датчика давления шин. Я покупал ]]>https://avtozvuk.ua/mobiletron-txs035/p308873]]>, код запчасти BBM237140B. Помните, что на американку нужны датчики 315 мгц, для европейки код будет другим - Привязка датчиков АВТОМАТИЧЕСКАЯ. Я действовал по следующей схеме (не берусь утверждать что ее нужно соблюдать полностью, но я делал так): 1. На стоянке не заводя авто включил/выключил зажигание. 2. Подождал 15 минут. 3. Проехал около 30 км в свободном режиме - медленно, быстро, по-всякому 4. Заехал на монтажку - там спустили все шины до 1 атмосферы, потом подняли до 5, потом спустили до нормального давления 2,2. - Снял ошибку по датчикам через CAN После этого индикатор пропал. Я понимаю что решение достаточно сумбурное но оно хотя бы дает ряд ответов по действиям, которые позволили прийти к адекватному решению проблемы индикатора датчика давления Что за бред с накачкой спусканием колёс ? У нас в приборке есть место под 3 комплекта датчиков , если у вас никогда не стояло 12 датчиков , то прописывание автоматическое , достаточно проехать мниут 15 со скоростью выше 40 км/ч и они сами пропишуться включать выключать зажигание на стоянке не нужно , спускать/накачивать тоже не нужно , в мозгах прописывать не нужно вопрос только если у вас заполнены все 12 ячеек в приборке ,тогда может нужно удалить датчики , но , такого я ещё ни разу не видел, обычно 4-8 датчиков и всё |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 20.10.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Что за бред с накачкой спусканием колёс ? У нас в приборке есть место под 3 комплекта датчиков , если у вас никогда не стояло 12 датчиков , то прописывание автоматическое , достаточно проехать мниут 15 со скоростью выше 40 км/ч и они сами пропишуться включать выключать зажигание на стоянке не нужно , спускать/накачивать тоже не нужно , в мозгах прописывать не нужно вопрос только если у вас заполнены все 12 ячеек в приборке ,тогда может нужно удалить датчики , но , такого я ещё ни разу не видел, обычно 4-8 датчиков и всё бред - не бред, было сделано. Шиномонтажники утверждают что в отдельных случаях датчики могут "залипать" и спуск и накачки помогают их "раскачать". За что купил за то продал. Перед тем как утверждать про "бред" почитайте хаос в сети по поводу этих датчиков. Никто ничего наверняка не знает. Каждый говорит свое. Я достаточно подробно рассказал об этом в этой теме. Порядок действий никому не известен толком. Вот я и рассказал свой опыт, отметив что не факт что все эти шаги действительно необходимы |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 16:54 |