![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 25.07.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Calibra, Subaru Impreza, Audi s4, Mazda RX-8 Имя: Валера ![]() |
такая проблема,,,, в трубках воздух !
при снятии трубки вакуума которая подходит к воздушному патрубку в нее втягивает воздух и масло с трубок с масло форсунок уходит в ОМР обратно я так понимаю умер масло насос форсунок ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 25.07.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Calibra, Subaru Impreza, Audi s4, Mazda RX-8 Имя: Валера ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
такая проблема,,,, в трубках воздух ! с чего ты решил, что масло уходит обратно? в трубках стоят обратные клапана, масло не может обратно уходить. а воздух в трубку должен всасываться, так это и работает.при снятии трубки вакуума которая подходит к воздушному патрубку в нее втягивает воздух и масло с трубок с масло форсунок уходит в ОМР обратно я так понимаю умер масло насос форсунок ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 25.07.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Calibra, Subaru Impreza, Audi s4, Mazda RX-8 Имя: Валера ![]() |
дело было так, как в сказки.
совет был такой снять трубки от ОМР дунуть туда воздуха пока не станут пустые (прозрачные) масло ушло в форсунки . все продулось. затем установил все на место и запустив двигатель .. было так. из ОМР масло не поступало в трубки. решил снять насос , снял разобрал почистил грязи в нем не было. собрал завел масло с ОМР поступает но с воздухом и очень медленно. подачу масла на ОМР проверил с блока масло давит. сняв на рабочем двигателе трубку на впускном патрубке та что отвечает за вакуум на масло форсунках в нее тянуло воздух !!!??? закрыв ее пальцем масло стало поступать в трубки с воздухом активнее . убрав палец с трубки было видно как масло всасываться в ОМР . нашел неисправную форсунку ! заменил. и ОМР продул все трубки за 50 секунд +- PS трубки обычные нет там клапанов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
PS трубки обычные нет там клапанов то, что ты их не видишь, не значит, что их нет) клапана есть во ВСЕХ трубках. Масло и должно поступать в трубку очень медленно, трубка может заполняться 10 минут. Воздух должен всасываться в трубку при рабочем двигателе, если перекрыть воздух в этой трубке, то расход масла будет 3 литра на тысячу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 25.07.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Calibra, Subaru Impreza, Audi s4, Mazda RX-8 Имя: Валера ![]() |
то, что ты их не видишь, не значит, что их нет) клапана есть во ВСЕХ трубках. Масло и должно поступать в трубку очень медленно, трубка может заполняться 10 минут. Воздух должен всасываться в трубку при рабочем двигателе, если перекрыть воздух в этой трубке, то расход масла будет 3 литра на тысячу. изложу проблему по тел может я не так понимаю или излагаю но спорить не буду с вашим опытом... Сообщение отредактировал OdessaValerii - Dec 28 2017, 21:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
изложу проблему по тел может я не так понимаю или излагаю но спорить не буду с вашим опытом... у тебя нет проблемы, все так и должно работать. на работающем двигателе создается разрежение, оно втягивает масло из омп и воздух из трубки, которая идет на гофру. Соотношение воздуха и масла подобрано специально, для нужного расхода масла. Когда ты перекрываешь пальцем воздух на трубку, то все разрежение мотора начинает тянуть масло из омп и масло активнее заполняет трубку. но в трубке воздух, он упирается в шариковый клапан,который стоит в штуцере подключения к форсунке, воздух немного сжимается. когда ты убираешь палец и пускаешь воздух в трубку, разрежение падает и воздух в масляной трубке вытесняет масло немного в сторону омп. Когда трубка заполняется и воздуха там нет, то масло поступает в форсунку в зависимости от разрежения в двигателе.Все там нормально) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 25.07.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Calibra, Subaru Impreza, Audi s4, Mazda RX-8 Имя: Валера ![]() |
спасибо, все так и было!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
У меня проблем было море.... Данная проблема была тоже.
Спасибо Андрею за помощь. Если воздух не выгонит в течении минут 15 ти. Борода трубкам ( точнее клапанам за которые говорит Андрей ). Клапана стоят со стороны масляных форсунок! Инфа 100000%. Трубки должны дуться только в одну сторону.. в сторону ОМП если дуют то точно капец. Замена трубок решает проблему.) Удачи |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 17:50 |