![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Здравствуйте!
Стал обладателем уникального автомобиля Mazda 626 35-ти летнего возраста. В поисках информации по этому автомобилю нашёл ваш украинский клуб, где именно по "ГЦ" написано очень много полезной информации по сравнению с родным белорусским мазда-клубом. Сначала читал, но в один прекрасный ![]() Итак, на самом деле, мне очень нравятся автомобили Ford. И сначала я искал у нас живой классический седан Ford-Taunus. Но, в силу климатических условий Беларуси вкупе со стараниями дорожной службы Республики Беларусь, щедро посыпающей весной, осенью и зимой дороги солью и камушками, а ещё вдобавок Беларусь считается краем болот и как результат - живых Таунусов, которые я часто видел на тех же украинских сайтах в достаточном количестве, у нас почти не осталось, а за оставшиеся просят денег как за Форд-Мустанг. ![]() Дело в том, что я уже не молодой человек и машина у меня имеется. Но захотелось себе купить автомобиль из семидесятых, максимум - начала восьмидесятых. Дали знать ностальгические нотки, проявившиеся из далекого детства, когда под мелодии группы teach-in рассматривал журналы "За рулём". ![]() Наверное, для человека 20-35 лет возраста мои слова воспримутся с ухмылкой: что может быть интересного в старом железе? Ну вы знаете, наверное меня согревает сам факт обладания вещью, дожившей до наших дней. Двигатель я сделал, электрику восстановил, даже попробовал себя в малярном деле ![]() Просто приятно, когда садишься в салон, разработанный японцами ещё в 70-е годы и чувствуется дух той эпохи, когда Мазда была ещё не Мазда-моторс а фирмой "Тойо Койо", и машина названа в честь зороастрийского божества. Ну в общем, не знаю, что ещё пишут в таких темах по такому случаю - сам я из Беларуси, из минской области. [attachment=124312:1.jpg] [attachment=124313:2.jpg] [attachment=124314:3.jpg] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Поздравляю, машинка хорошо смотрится, пусть радует всегда!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.07.2012 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Тарас ![]() |
В мого батька була така, пригнали в 1995 році в кузові седан, а через декілька років 626 в слідуючому кузові, ех... ностальгія..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Поздравляю, машинка хорошо смотрится, пусть радует всегда! ![]() Спасибо за доброе слово! ![]() В мого батька була така, пригнали в 1995 році в кузові седан, а через декілька років 626 в слідуючому кузові, ех... ностальгія.. Если верить человеку продавшему мне этот автомобиль, то это тоже был автомобиль отца, пригнанный в Беларусь в далёком 1994 году. Старик машину берёг и ездил только летом - возможно поэтому кузов так хорошо сохранился. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Салют!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
KoVeX, Приветствую!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Такое чувство, что живых владельцев Mazda 626 GC здесь почти не осталось.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
Машина очень красивая, она даже намного красивее Феррари тех годов, не говоря про другие неудачные на то время марки!
Пусть только радует! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Urban, спасибо за доброе слово! Когда был "читателем" этого форума до регистрации, очень часто видел Вас, Ваши посты. Можно сказать, что в мою тему заглянул знакомый человек.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Сегодня к нам пришёл снег - ещё вчера мороз под -17, а сегодня оттепель с метелью. Дороги все в белом снеге, пока не прошлись МАЗы с песчаной смесью. Ну, думаю, самый раз завести свою старенькую японочку и прокатиться по снежной трассе. Завел, держу подсос, и спустя пару минут вижу по стрелке тахометра, что мотор теряет обороты. Я решил помочь, слегка поднажав педаль газа - мотор раскрутился до ~2200 и так тихенько, плавненько, заглох. Ну что такое?? Может, свечи подзалил? Такое бывает на карбюраторных машинах, если "переиграть" с подсосом. Выкрутил одну свечу - да нет. Свеча сухая, в нормальном состоянии с серым цветом электродов.
Глянул на фильтр бензина - а он сухой внутри: ба!! Так это у меня бензин, может, кончился? А я, старый дурень, сразу свечи крутить полез: дело в том, что и мою Мазду не обошла стороной фирменная болячка в виде обрыва реостата датчика уровня топлива. Заправил "НЗ" - всегда вожу 5 л. канистру с собой. Заводить завожу - а Мазда снова не хочет заводится, даже не чихает. Глянул фильтр - а он сухой, хоть я и залил топливо. Неужели бензонасос не качает? Сбросил крышку распределителя зажигания - нет, бегунок вращается, значит и распредвал крутится, значит и насос должен качать. Вообще, говорили здесь, что у Мазды очень надёжные бензонасосы на старых карбюраторных моторах. Как-то не думая, машинально, снял бензиновый фильтр и решил в него дунуть - а он мало того что не захотел продуваться, так до этого прозрачный корпус в один миг покрылся какой-то коричневой бякой! ![]() Заменил фильтр и давай заводить. И только спустя ~20 секунд прокрутки стартером, Мазда завелась, как ни в чём не бывало! Я уже подумал что ну всё: ещё и аккумулятор посажу. В итоге, я сегодня успел покататься по свежему снегу. Но не думал, что со мной и моей 626 произойдёт такое приключение! ![]() P.S. Hammster, спасибо! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 16:34 |