![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
в теме ]]>" Mazda 323 BG (PN) Долго не тухнут лампочки на приборной панели "]]> встречались неисследованная ссылки:
в схеме B-4 , таблица проверки Блока управления QSS " контактор скорости ", вывод " A ", а так же в самой схеме B-4 " Бортовой прибор ( Раздел С-3 )", вывод " А ". Схемы С-3 для дизельного авто найти не удалось. Разбирал торпеду, по дороге заглянул внутрь щитка приборов,фотографировал, решил поделится, может кому то еще интересно.. Напомню схемы 1. B-4 diesel ![]() ![]() 2.Снимаем щиток ![]() 3.Щиток(обратная сторона луны ![]() ![]() 4.Таинственный контактор скорости ![]() ![]() ![]() ![]() Я так понял логика его работы замыкать и размыкать потенциал с QSS на корпус в зависимости от положения магнита в вращающемся диске спидометра. Таким образом QSS в виде частоты получает данные о скорости движения автомобиля и если его скорость выше 8,5 км/ч отключает питание реле накала 2. PS: В таблице проверки Блока управления QSS ожидаемое значение потенциала с/на А - 5 В, фактически измеряю около 12 В. Где правильно не знаю. Так же в таблице проверки Блока управления QSS ожидаемое значение потенциала с генератора на L в положении ключа " включено в цепь " " около 12 В " В таблице проверки генератора другие значения (примерно 1,1 В), они же подтверждаются фактическими испытаниями (по крайней мере у меня) ![]() ![]() ![]() Ну и QSS до кучи: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() PS если у кого нибудь есть информация по указанным выше схемам на любых языках, прошу поделится ссылкой. Сообщение отредактировал sann_ukr - Jan 21 2018, 22:56 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
Так же оставались вопросы по контакту В QSS mazda 323 ( quick start system ) или блок управления накалом или свечами накала , как угодно. Снял QSS подключил к нему внешний блок питания и немного исследовал. Результаты в приложенном файле.
![]() Ведет он себя не так как описано в таблице, но логика прослеживается и какие то выводы сделать можно. Не утверждаю, что он полностью работоспособен, если кто то повторит опыт будет интересно. На счет контакта В - это обратная связь, через нее QSS контролирует нагрузку - блок свечей и соответственно регулирует тайминги питания реле свечей накала. ![]() Сообщение отредактировал sann_ukr - Jan 27 2018, 16:45 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 22:29 |