|  Mazda CX-9, Стоит ли брать | 
| 
 Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
 |  | 
 Правила раздела
 Правила разделаНазвание темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
|  Mazda CX-9, Стоит ли брать | 
|  Apr 13 2021, 08:07 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 20.10.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7  | 
				Господа, возник вопрос.  Загорелся идеей приобрести СХ-9 2014-2015 годов выпуска из США. Сам владею 2,5 СХ-7 из США и весьма доволен, но хочется машинку побольше. Двигатель 3,7 и расход бензина не волнуют, сразу скажу. Но возникает вопрос - моделей этих годов крайне мало как на обычной продаже, так и на американских аукционах. Стоит ли брать машинку? Какие есть проблемы, беды у авто? | 
|   | |
|  | 
|  Apr 13 2021, 10:15 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.12.2009 Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 323F BJ -> AVEO -> Mazda CX-5 2012 Premium  | 
				CX-7 також не дуже багато, хоча звичайно більге ніж CX-9 ('14-'15) Сам задивлююся на CX-9, але на '16 рік і молодші. Краще добавте грошей і візьміть її. Все таки свіжіша. | 
|   | |
|  Apr 13 2021, 10:22 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 20.10.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7  | CX-7 також не дуже багато, хоча звичайно більге ніж CX-9 ('14-'15) Сам задивлююся на CX-9, але на '16 рік і молодші. Краще добавте грошей і візьміть її. Все таки свіжіша. Ви знаєте, тут може трішки покривлю душею, але там не дуже мало грошей додати виходить. СХ-9 14-15 років (друге покоління) можна взяти за 15-17 тис., а от 2016 то вже 25-27, тобто практично 10000. Та й подобається мені саме той варіант. Моя СХ-7 підходить до 200000 км пробігу і хоча за нею пильно слідкую, все ж розумію що скоро почне брати грошенята. От і думаю про зміну. Хвилює питання технічного стану - чи буде можливість ремонтувати, підтримувати, бо ж модель не дуже часто зустрічається, питання деталей хвилює | 
|   | |
|  Apr 23 2021, 13:47 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 22.04.2021 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-9  | 
				Вот уже пригнанная под ремонт 19 года: ]]>https://interlogisticllc.com/c-v-processe-d...2019-mazda-cx-9]]>
				
				
				
			 | 
|   | |
|  Oct 28 2023, 12:37 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.05.2021 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 Имя: Владимир  | 
				Освежу тему если еще кто заходит) У самого сх-7 2.5 американка, просто тащусь от нее, все устраивает! Единственный минус, не было у нее комплектаций как у турбо, с бозе, кожей подогревами, камерами и т.д. Вот раздумываю над 3 вариантами: 1. допиливать все на своей, благо полно разборок по сх-7 турбо, можно купить шо хочешь, но не хочется бегать с напильником 2. искать и играть американку с нужной комплектацией, что попадается по 2,5 очень редко. Тут конечно лотерея, можно отыграть богатую комплектацию, но в остальном машина будет хуже моей, и в нее нужно будет вкладывать! Да и продать за адекватные деньги сх-7 сейчас не так просто, в итоге можно променять шило на мыло. 3. вариант, продать свою и купить сх-9 до 15 года, это обойдется + 3-4 куе. В сх-9 уже все есть в базе, там по идее ни чего допиливать не нужно. Единственное пугает расход... Хотя понимаю что на 3.7 и ездить поприятней чем на 2.5)) Может оно того стоит. Буду благодарен за любые мнения. З.ы. другие варианты не рассматриваю пока, смотрел чероки, додж жорней, хайлендер... Мне моя сх-7 нравится больше) | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 17:04 |