![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 06.10.2016 Из: Киев-Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-9 2016 года ![]() |
Этот цех до середины 90-х занимался выпуском опорных катков для танков, но как только перестали поступать заказы для обороны, руководство проявило активность и начали осваивать производство дисков.
В самом начале производственного цикла мы видим алюминиевые столбы, которые лежать штабелями, а на каждом торце такой огромной колбаски красуются буквы АВ. Это — авиаль или авиационный алюминий, материал из которого производятся почти все кованые колёса. ![]() Заготовки, а точнее – болванки, вручную укладываются на ленту печи, где они нагреваются до температуры 550 градусов и далее поступают на первый, самый «нежный» пресс мощностью 6 000 тонн. Для сравнения: даже самый тяжёлый колёсный транспорт в мире — гружёный карьерный БелАЗ — не весит и 600 тонн. Там чушка принимает форму лепёшки и следует дальше по конвейеру Непосредственно в процессе штамповки участвуют два мощных пресса мощностью 20 000 тонн. Жара рядом с ними просто невыносимая, а между тем рабочий в течение восьми часов смазывает штамп пресса, чтобы заготовка не прикипела к нему. Последний пресс с усилием в 16 000 тонн делает центральное отверстие, а также расширяет заготовку. Между прессами движется конвейер, рабочие управляют ими дистанционно, с помощью пульта управления. Время, затраченное на прохождение всех четырёх прессов, составляет всего 4 минуты, а производственная мощность конвейера — 1 диск в минуту. Такая скорость нужна потому, что заготовка не подогревается после выхода из печи, а наоборот медленно остывает. Дальше процесс обработки уже замедляется, конвейера нет, а рабочий самостоятельно устанавливает диск на каждую из обрабатывающих машин ![]() Однако на выходе с конвейера получаются немного приподнятые блинчики, которые всё ещё никак не напоминают кованые диски, продающиеся в магазине. Заготовку устанавливают на раскаточную машину и с помощью трёх роликов вытягивают обод до нужных размеров. Экономически это более выгодно — отходов меньше в разы, а сама заготовка получается намного компактнее. Процесс раскатки занимает ровно 1 минуту ![]() Далее идет закалка, после которой колёса должны пройти процесс старения, другими словами после такой шоковой обработки, как закалка, у колеса должны уйти внутренние напряжения в кристаллических цепочках. В естественных условиях это занимает неделю, но как вы понимаете, производство не может ждать. В печи старения колёса выдерживаются определённое время при определённой температуре — обычно 200 градусов на протяжении 4 часов». После этого часть дисков идет на испытания, остальные отправляются на токарную обработку, где снимаются излишки материала на ободе. ![]() Диск, изготовленный методом горячей объёмной штамповки, до механической обработки весит 24 кг, а после — всего 8 кг. Фрезерная обработка (вырезание рисунка) облегчает диск еще на 1,5-2 кг. Более 70% материала поступает в отходы, на последующую переплавку. Экономический выигрыш от раскатанного диска очевиден — там, где у штампованного диска нужно снимать по 4,5 мм на ободе с каждой стороны, у раскатанного всего по 2 мм После токарной обработки идёт контроль геометрии — по-старинке вручную, с помощью чертежей, штангенциркуля и электронных приборов. А потом опять на станок, теперь уже фрезерный. Все они с ЧПУ (числовое программное управление), а это означает, что от рабочего требуется произвести лишь минимум действий, как и при токарной обработке: установить диск, закрыть защитную дверь и следить за правильностью процесса. ![]() Если грунт наносит робот, то нанесение краски, а потом и слоя лака производится вручную. Это связано с тем, что грунт, который не попал на диск, легко можно опять отфильтровать из воды и заново использовать, с краской и лаком такого сделать нельзя. Ограниченность в цветовой гамме связана с дороговизной смены краски и фильтров Далее – упаковка и отправка дилерам. А потом уже мы ломаем подвески и варим треснувшие диски ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
это про кацапский завод чилишоли?
-------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 25.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 19cx-7 Имя: Валерий ![]() |
это про кацапский завод чилишоли? Это ж Кременчуг, разве нет? Oz racing Украина призводит ]]>http://avtodiski.net.ua/disk/brend-oz]]>, если я ничего не путаю, в качестве филиала в Кременчуге и ещё какие-то марки. Сообщение отредактировал Bazikov - May 2 2017, 18:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 09.09.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
добрый день, мне нужны качественные колесные диски?
нужны ]]>стальные диски]]> на мое авто, только очень качественные! мне нужно мнение профессинала)))))))) Сообщение отредактировал Panoramma MX6 - Aug 21 2017, 11:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 14.09.2017 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: выбираю ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2017 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Какие лучше выбрать диски кованые или стальные?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 16.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: - Имя: jktd ![]() |
Какие лучше выбрать диски кованые или стальные? На чём катаетесь? Хотя особо разницы и не имеет, для наших дорог определённо стальные диски ]]>https://koleso2000.ua/stalnye-diski]]> выгоднее и удобнее. Слишком часто вы будете "варить" литьё, а в итоге рискуете потенциальной аварийной ситуацией, когда литьё по итогу лопнет на дороге. Менять его часто жалко, стоит оно совсем не дёшево. Сообщение отредактировал OkraskaKlas - Mar 1 2018, 19:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 23:18 |