![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Accord 7 Имя: Юрий ![]() |
Доброго времени суток!
Несколько недель назад, я стал обладателем продукции компании EBC brakes, а именно тормозных дисков usr (зад/перед) и тормозных колодок Greenstaff. авто Лексус РХ350 2009 год. К сожалению, официальный диллер представляющий производителя в Украине, а именно ebcbrakes.kiev.ua, оставил крайне негативное впечатление о себе. А именно: 1. Продукция была поставлена без полного комплекта оригинальной упаковки. Отсутствовали наклейки стороны лево/право. 2. Установка дисков проводилась на указанном диллером технической станции для сохранения гарантии 10тыс км, озвученной на сайте и правильности установки. В связи с отсутвием наклеек, диски были установлены не той стороной (фото прилагаю) 3. Отсутствовала оригинальная смазка, поставляемая с колодками. 4. Ступицы не были зачищены 5. Направляющие суппортов смазаны не правильной смазкой 6. Порван манжет тормозного поршня переднего суппорта 7. Не поставлены противоскрипные пластины (поставили только половину с внутренней стороны) Исправление неправильной установкой дисков и повреждений, стоила больше 10 тыс грн. счет СТО Тойота прилагается. Кроме того, есть сомнения в оригинальности продукции: Задние диски имеют криво выбитый серийный номер с частично отсутствующей информацией, имеют неровности поверхности на внутреней стороне На просьбу предоставить инвойсы документов по моим дискам - руководитель представительства в Украине Козлов Сергей - ответил отказом, заявив что у него есть общий список заказа в котором не указывается серийный номер товара. В настоящий момент, Сергей избегает общения, начинает рассказывать, что повреждения у меня были итд. Если они действительно были, то почему его "сертифицированное СТО" (обычные гаражи в кооперативе) не указало на это и не рекомендовало заменить? В очередной раз обещал перезвонить 31.08.2018, но так и не позвонил. К сожалению, это единственный официальный представитель ЕВС в Украине, но я крайне не рекомендую с ним связываться. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- GPS мониторинг транспорта
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 16:57 |