![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 25.04.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Лёха ![]() |
Всем привет! Решил я тут собрать себе, а может еще кому полезно будет, турбо-таймер, а то надоело сидеть в машине и охлаждать турбину :-) .
Все необходимое для разработки есть. Снял пластик там где зажигание нашел разъем. И тут есть пару вопросов. Разъем 6 пинов: 1,2 - постоянно питание +12 3 - стартер (я так понимаю это пуск движка) - в дальнейшем если время будет сделаю автозапуск или пуск\глушение с кнопки. 4 - аксессуары (я так понимаю это включается всякие стеклоподъемники, люк, и т.д.) 5 - зажигание один (что это такое ? за что отвечает ?) 6 - зажигание два (что это такое ? за что отвечает ?) Схема простого турбо-таймера не представляет никакой сложности. Но я хочу сделать непростой. А все таки чтобы он позволял закрывать машину со штатной сигнализации. Что следует учесть при разработке ? Может есть моменты которые более приемлемы и их стоит учесть (пускай они покажутся Вам и нереальными в исполнении, но я в микроэлектронике очень хорошо разбираюсь)? В общем хотелось бы услышать спецов. Только, настоящих спецов, которые знают свое дело, а не тех кто будет склонять к установке китайского таймера на сервисе или стороннюю сигнализацию с функций турбо-таймера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:15 |