Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 2.0і (1992 г.в.) глохнет в жару
Sinobi
сообщение Aug 16 2018, 15:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 03.06.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здравствуйте, уважаемые маздоводы!
Очень долго и много чего читал, но так и не смог побороть недуг моей маськи.
Помогите разобраться с проблемой, пожалуйста.
Симптомы следующие:
1. При температуре окружающей среды выше 20 грС машина перестает держать хх начиная со 2-й поездки (т.е. не важно утро, день, вечер или какая Т внешней среды, а первый раз машина заводится замечательно и может ехать со стабильными нормальными оборотами до остановки двигателя).
2. Начиная со 2-й поездки при запуске двигателя обороты либо держаться на минимальных 100-200 об. и ее колбасит, или машина вообще глохнет.
3. Со временем приловчился ездить без хх:
- при запуске подгазовую и стараюсь переключать передачи до того как упадет стрелка до 0 об.
- на перекрестках приходится постоянно в поворот входить по большому радиусу и на ходу запускать двигатель (ГУР ведь не работает при выключенном двигателе).
Но это не самое важное для п.3, а важно то, что если немного поездить, то обороты начинают понемногу восстанавливаться до ~300... А если без остановок проехаться минут 10 по тенистой местности на скорости или по трассе, то обороты могут вернутся восвояси, т.е. 600-650 об. (чуть меньше чем при первом пуске, но машину не трясет).
Данный фокус не получается при Т окружающей среды выше 30 грС (((
4. После простоя 2-й раз машина заводится нормально только тогда, когда полностью остынет и тосол и капот!
5. Осенью, зимой и весной проблема уходит (разве что прошлой осенью на протяжении 1 недели наблюдались скачки оборотов от 700 до 1500 об на холостом ходу, но эта проблема сама исчезла до того как я успел что-то сделать).

Данной проблеме уже 2 года. Что за это время было сделано:
1. Периодически считывал ошибки светодиодиком (на СТО диагностику отказываются делать, говорят машинка старая и нечем подключиться к диагностическому разъему):
- есть ошибка по АБС (оборвался провод);
- есть ошибка по освещению (прогнили провода на задний ход на датчике);
- других ошибок не было.
2. Чистил дросельную заслонку;
3. Пробовал подкрутить хх болтом на ДЗ - не получается, т.к. при вставленной перемычке в TEN - GND на прогретом двигателе летом обороты тоже не держит;
4. Два раза перебирал трамблер S5 - заменил все внутренности;
5. Заменил ВВ провода;
6. Заменил бензонасос и сеточку/фильтр на нем;
7. Заменил оба радиатора;
8. Заменил ДМРВ.

С электрикой я не очень дружу, так что весь этот блок работ у меня выпал. Может дело как раз в нем?!?
У кого какие соображения?
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Sinobi в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Aug 17 2018, 17:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 313
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



а катализатор на месте?
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Sinobi
сообщение Aug 20 2018, 20:24
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 03.06.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(HveletRaskard @ Aug 17 2018, 18:06 ) *
а катализатор на месте?


Да, на месте.
Был в июне этого года заменен резонатор, но катализатор не трогался, хотя и не проверялся на работоспособность.
Как его можно проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник Sinobi в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Aug 21 2018, 21:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 313
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(Sinobi @ Aug 20 2018, 21:24 ) *
Да, на месте.
Был в июне этого года заменен резонатор, но катализатор не трогался, хотя и не проверялся на работоспособность.
Как его можно проверить?

его обычно ломом или черенком пробивают, либо более правильно меняют на стронгер.
Я просто предположил, если при замкнутой перемычке пляшет хх, то это не датчики воздуха, температуры. Может забит выхлоп, может проблема с мозгами, плата прогревается и контакт теряется или подсос воздуха где то. Обычно при прогреве падающие обороты говорят о воздушной пробке в системе охлаждения, но оно пропадает при замкнутой перемычке.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th November 2018 - 05:53