![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.11.2018 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Недавно столкнулся с такой проблемой:
На экране БК высветилось сообщение о низком давлении масла в двигателе, и загорелась маслёнка. Остановился, заглушил двигатель, постоял немного, проверил уровень масла (уровень был как при последней замене), завелся и без ошибок поехал дальше. При этом машина ведет себя нормально, никаких изменений в работе я не заметил. Поехал в сервис (не официальный), посмотрели, сказали что скорее всего накрылся датчик давления. Пока ждал датчик я честно говоря на свой страх и риск еще так 2 недели ездил. Пробовал определить при каком режиме выбивает ошибку, так и не понял. Бывает на скорости 120, а бывает и при тягучке в городе. Одно точно - не на холодный двигатель. При замене датчика предложили заменить и "фильтр" на масляном насосе. Поскольку сума не больная поменял и его. Выехал с сервиса, проехал километров 8-10 и опять выбило ошибку. Вроде и сервис нормальный, ранее со старым автомобилем обращался, все нормально было. Сказали приезжай будем дальше разбираться. Посоветуйте что можно проверить, или сделать. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Вроде и сервис нормальный, ранее со старым автомобилем обращался, все нормально было. Сказали приезжай будем дальше разбираться. Посоветуйте что можно проверить, или сделать. так бывает когда неисправность не получается установить с лету, так что я бы не обижался на парней, а копал бы дальше. К тому что уже высказали участники, если дизель прошел больше 100 тысяч, имеет смысл подумать о замене коренных и шатунных вкладышей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
.................., если дизель прошел больше 100 тысяч, имеет смысл подумать о замене коренных и шатунных вкладышей. Чего ? ![]() ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_cx_5_32942127.html]]> 100к вкладыши ............ ![]() Сообщение отредактировал omts - Nov 9 2022, 00:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Чего ? ![]() ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_cx_5_32942127.html]]> 100к вкладыши ............ ![]() У человека не "машина с Европы", а эксплуатация двигателя в аварийном режиме и если не предпринять своевременные меры, реально может закончиться покупкой нового двигателя. Здесь нужно понимать, этот вопрос решается не на форуме, а непосредственно с мастеровыми по результатам осмотра двигателя... По существу вопроса знаком с аналогичной историей дизелиста с чеками по давлению, с разжижением, с размышлениями за жизнь и дальнейшим проворотом вкладышей на 160 тыс км. Поэтому, при солидном пробеге, если будет вскрываться масляный поддон (это логично сделать), обращать внимание нужно на все моменты, что могут влиять на снижение давления в системе смазки, в том числе и вкладыши, а дальше по ситуации. Сообщение отредактировал VVG777 - Nov 9 2022, 09:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 21:49 |