![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этот разделе обсуждается помощь клуба тем, кому она необходима.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.09.2019 Из: Cherkassy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2008 Имя: Maks ![]() |
История такова:
Приехал клиент с проблемой не работающего левого поворотника( когда его включаешь, он 1 раз на приборке моргнёт и всё, больше не работает пока снова не включишь его переключателем). Что было сделано? прочитаны ошибки с блока GEM , ошибки по концевиках дверей были в наличии, и ещё по всей левой стороне поворотов ошибки. B2899 В итоге я скинул клему акб и отсоединил все фишки GEM, начал проверять цепь поворотов от ламп до блока по схеме, на выводах лампы какого то черта 2 минуса и на правой стороне и на левой, прозвонил проводку вроде все норм, потом разобрал корпус блока, думал посмотреть на наличие трещин в пайке , окисленный элементов и тд. Ничего не обнаруживши начал ставить блок обратно, надел фишки на блок надел клему и тут чудо начинается. Сначала отказал ЦЗ, при закрытии двери срабатывал Цз и запирал все двери, вручную не работал , с ключа не мог попробовать так как у владельца личинку вырвали. стоит сигнализация, которая тоже перестала работать после снятия ЦЗ, потом отказали противотуманки, правый поворот тоже и перестала работать печка, и бортовой компьютер не показывал моментальный разсход топлива. сейчас думаю о возможной причине этой беды. контакты подгибал на фишке j-06 последовательность подключения фишок соблюдал, только не ждал 10-15 минут, уже снимал и ставил его раз 10, хз что делать. и все сразу перестало работать после с/у блока. может была у кого такая проблема, отпишитесь, буду благодарен. BEDA4DB4-FFF9-4D1B-BD06-CC6ED7DA5FDD.jpeg |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 11:39 |