![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 29.08.2007 Из: kiew Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 sedan MT ![]() |
Всем привет!
У меня М3 1.6 МТ, и есть следующая проблема: у меня небольшая дырочка в пыльнике гранаты.. на АИ сказали, что поменяют по гарантии, но его, конечно же, в наличии не было, и потому пришлось заказывать.. а на днях ездил в Крым - отложить поездку не мог, доехал отлично, но по приезду, после того, как разместились, и снова надо было отъехать - я тронулся, начал набирать обороты, и то ли на 1-й, то ли на 2-й передаче почувствовал достаточно сильный и резкий стук в области педали сцепления+звук, который исходил откуда-то снизу. Точно определить откуда звук не удалось, он повторялся несколько раз.. после чего исчез. С чем это может быть связано? Также заметил, что иногда "не втыкается" задняя передача - то есть я ее включаю, а ручка не доходит до крайнего положения. Приходится включать первую, а потом снова заднюю - тогда все отлично. Тоже было бы интересно узнать что это такое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Также заметил, что иногда "не втыкается" задняя передача - то есть я ее включаю, а ручка не доходит до крайнего положения. Приходится включать первую, а потом снова заднюю - тогда все отлично. Тоже было бы интересно узнать что это такое. У меня тоже бывает такая проблема на своей машинке. Ездил на СТО, сказали, что причина где-то в самой коробке. Т.к. это случается не всегда, то снимать коробку, разбирать и смотреть в чем проблема - нет желания -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Насчет задней - такое бывает практически во всех коробках (по крайней мере я постоянно сталкиваюсь). Проверяется элементарно, если машина на уклоне - и не до упора втыкается передача (бывает и первая), отпускаешь тормоз и скатываешься на несколько см, слегка отпустив сцепление. Обычно, не вынимая передачу, она "довтыкается" легко. Как мне объясняли, периодически в стационарном положении. если ты перед этим не заканчивал движение на данной передаче (то бишь на задней или соответсно на 1й), то могут просто не совпасть шестерни, легонько скатившись с приотпущенным сцеплением, ты даешь им возможность легче воити в сопряжение. А вообще не заморачивайся, т.к. никакой проблемы это не представляет, вот когда вылетит синхронизатор - тогда беда!
![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
ХАИ +1 (тоже пробовал так скатываться)
даже в мануалах про новые машины пишется: если у вас с первого раза не воткнулась задняя передача - ничего страшного, выжмите сцепление еще раз и попробуйте снова, все получится а насчет гранаты - проверяется легко (в зависимости от того, внешняя это граната или внутренняя): на внешней, если она убитая (а она из-за маленькой дырочки за такое время просто по определению так быстро убиться не могла, т.к. через эту дырочку должна сначала уйти вся смазка, затем забиться песок и камешки, дойти до трущихся частей, а затем физически повредить износостойкий метал) во время движения поворачиваешь руль до отказа вправо или влево, как правило, откуда звук (частый непрекращающийся стук, частота в зависимости от скорости - чем больше, тем чаще) - с противоположной стороны менять внешнюю гранату. внутренняя по-другому: характеризуется ее износ вибрацией по кузову с той стороны, где она убита - определить довольно сложно, но со временем можно, особенно явственно в момент набора скорости с места это так, из собственного опыта, без помощи сервисменов я определял, у них свои методы ![]() твой стук скорее был вызван попаданием где-то маленького камушка, который потом благополучно выпал -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
C задней передачей у меня тоже такое бывало. Я делал иначе, чем выше люди говорили. Я просто давал чуть-чуть газу и всё.
-------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
C задней передачей у меня тоже такое бывало. Я делал иначе, чем выше люди говорили. Я просто давал чуть-чуть газу и всё. +1 с задне, бывает и со второго не втыкаеться, через 1-ю и с легкостью или двойной выжим. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
C задней передачей у меня тоже такое бывало. Я делал иначе, чем выше люди говорили. Я просто давал чуть-чуть газу и всё. +1 выжать педаль газа -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 20:03 |