Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3 BK 1.6 2005 AT ГБО Глохнет на холодную,троит...
Wirbel
сообщение Jan 10 2020, 18:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.01.2020
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Witek



Добрый день, уважаемые форумчане.
Проблеме уже месяц, и никак не могу ее решить.
По порядку:
В один момент ласточка начала троить по утрам на холодную и появились непонятные "хрюкающие" (простите, но не знаю как назвать по-другому) звуки в районе впускного коллектора. Заводится нормально, грею ее до рабочей температуры (около 10 минут во дворе), включаю драйв либо реверс, и она начинает троить. Обороты стабильны, но движок трясет. Подумал на свечи - заменил. Эффекту ноль.
Вскоре загорелась ошибка пропуск зажигания в 1 цилиндре. Поменял катушку, но ситуация не изменилась.
Поехал к мотористу. Замер компрессии выявил компрессию во всех цилиндрах 11.5, а в первом - 9.5. Тот вынес вердикт - прогар клапана. Ну хорошо.
Вскрыли голову, поменяли клапана, поршневые кольца, шатунные вкладыши, все прокладки. Запчасти все ставил оригинал.
После ТО прошел обкатку 1500 км, заменил масло. Утром (на улице минус) завожу машину,и наблюдаю картину- обороты выросли до 2000, потом в течении пары минут постепенно опустились до 0 и машина заглохла. Завести еепосле этого было проблематично. Стартер крутит, но ДВС не запускается. Крутить надо около 10 секунд, тогда машина стартует. Но если сразу после этого включить передачу, то она глохнет. Если после включения драйва сразу быстро начать движение, то машина не глохнет ровно до момента остановки. И так будет продолжаться ровно до тех пор, пока машина не прогреется. Тяги на холодную нет совсем. Газ в пол, а подняться на пригорок не выходит. Плюс ко всему опять на передаче идут непонятные толчки в кузов и "хрюкающие" звуки в районе впуска.
В общем, на сто разводят руками, и просто предлагают менять все датчики методом тыка. Может кто подскажет, куда копать.
Заранее большое спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Wirbel в ответ
+Quote Post
Wirbel
сообщение Jan 10 2020, 18:32
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.01.2020
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Witek



Дополнение. Бортовой показывает расход 20 л.
Ссылка на ютуб с примером тех "хрюкающих" звуков
]]>https://youtu.be/2ZYhul4fu4A]]>

Сообщение отредактировал Wirbel - Jan 10 2020, 18:36
Go to the top of the page
Вставить ник Wirbel в ответ
+Quote Post
Wirbel
сообщение Jan 24 2020, 14:17
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.01.2020
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Witek



Большое всем спасибо за помощь
Если кому будет полезно - вопрос решился регулировкой клапанов.
Go to the top of the page
Вставить ник Wirbel в ответ
+Quote Post
ANRI
сообщение Вчера, 08:50
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,064
Регистрация: 02.03.2009
Из: Бориспільський район - Київ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп
Имя: Андрій



А в яку ціну обійшовся капремонт двигуна?
Go to the top of the page
Вставить ник ANRI в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th January 2020 - 06:29