![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Спасибо всем. Троллинг прошел удачно. Вы полностью ответили на те вопросы, ради которых я регистрировался на этом форуме. Только благодаря вам я получил ценную информацию бесплатно. А также вы мне сэкономили кучу времени по перечитываю всего этого говна. Ради таких как вы я и трачу свое время. p.s. Идея с фейковый профайлом при подготовке к троллингу, оказывается классно работает... Петросянят у нас в другом разделе. А по теме, 2 года назад о чип-тюнинге мазд все могли только мечтать. Первое предложение было от итальянцев, которым удалось расшифровать прошивку. Они как раз и предлагают заливать готовые прошивки. Цены у них еще выше, чем у ТГ. При этом о настройках под какое-то железо не может быть и речи. ТГ настраивает машины в онлайне, вручную корректируя углы зажигания, смесь и пр. параметры. Сколько они заплатили за софт меня абсолютно не волнует, но за то, что просидели не один десяток ночей разбирая прошивку - огромный респект. А с таким отношением к делу, как у тебя ("купил-слил-залил"), я тебе даже стиральную машинку не доверил бы чиповать.))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
Напишу чуток оффтопа о себе:
Работаю программером, в данный момент проекты в телеком отрасли, по образовани инженер-оптик, приборостроительный КПИ, и во врмемя учебы в универе, тоже увлекался программингом контроллеров, даже сделал свой измерительный девайс с подключением к компу по ЮСБ... но в нашей стране оно никому не нужно, и далее прототипа ничего у меня не пошло...ну да и ладно... А теперь по теме: Слегка согласен с утверждениями Нех, у меня пять минуток заняло чтобы найти еще одну девайсину в гугле: ]]>ПЫЦ]]> И четко педставляю, что это не тупо перепрошивка телефона (чем часто сам страдаю из-за ребят на xda-developers). Особенно если впуск/выпуск уже далеко не стоковые, да еще и + турба. Ребята с Турбо Гаража прекрасно понимают свое приемущество из-за монополии. Вот и имеем, то что имеем. ИМХО: Если бы у меня был МПС, 600 убитых енотов выложил бы. Всетаки турба добавляет сложностей, да и прирост больше. Но только в случае если в сам чип-тюнинг входит не только коррекция карты контроля форсунок и зажигания, но и контроль елементов турбы). А за свое атмосферное возьмусь только если когда нибудь дойдут руки (ну и деньги) на смену стоковых впуска/выпуска, но больше 400 у.е. не дал бы. Т.е. особого смысла в этом не вижу. Сообщение отредактировал AlMuz - Aug 3 2009, 16:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Напишу чуток оффтопа о себе: Работаю программером, в данный момент проекты в телеком отрасли, по образовани инженер-оптик, приборостроительный КПИ, и во врмемя учебы в универе, тоже увлекался программингом контроллеров, даже сделал свой измерительный девайс с подключением к компу по ЮСБ... но в нашей стране оно никому не нужно, и далее прототипа ничего у меня не пошло...ну да и ладно... А теперь по теме: Слегка согласен с утверждениями Нех, у меня пять минуток заняло чтобы найти еще одну девайсину в гугле: ]]>ПЫЦ]]> И четко педставляю, что это не тупо перепрошивка телефона (чем часто сам страдаю из-за ребят на xda-developers). Особенно если впуск/выпуск уже далеко не стоковые, да еще и + турба. Ребята с Турбо Гаража прекрасно понимают свое приемущество из-за монополии. Вот и имеем, то что имеем. ИМХО: Если бы у меня был МПС, 600 убитых енотов выложил бы. Всетаки турба добавляет сложностей, да и прирост больше. Но только в случае если в сам чип-тюнинг входит не только коррекция карты контроля форсунок и зажигания, но и контроль елементов турбы). А за своее атмосферное возьмусь только если когда нибудь дойдут руки (ну и деньги) на смену стоковых впуска/выпуска, но больше 400 у.е. не дал бы. Т.е. особого смысла в этом не вижу. Тюнинг атмо именно столько и стоит ![]() А по кобовскому контроллеру.. Не то. Т.е. и близко не делает того, что делает ТГ. (Мы рассматривали этот вариант... Он не рабочий. Точнее - абсолютно НЕ рабочий в моём случае. Именно потому Олег с Кириллом и взялись разбирать прошивку - что бы мою машину "запустить. А последующий чип-тюнинг мазд - следствие, а не причина) P.S. не знаю как сейчас, а на тот момент (прошлый год) кобб давал прошивки (даже те - с ограниченными возможностями) только под америкосов Сообщение отредактировал Yury - Aug 3 2009, 16:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Нех, сруби мне по-быстрячку чип-тюненх моей, плачу даже не 40, а 100 баксов
ток гарантию дай, шо ехать не хуже будет, ок? а то шота нихто не берецо ))) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Тогда с ценой абсолютно согласен...реверс-инжиниринг это нелегко и трудоемко... Около 30 ночей... (и это при том, что у Кирила ещё есть основная работа) Повторюсь: а "чип-тюнинг" был следствим. Т.е. разобравшись с моей машиной ребята подумали - а почему бы и нет? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Yury - Aug 3 2009, 16:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 24.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black Имя: Саня ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Могло быть и хуже...а тебе респект за то, что не побоялся отдать машинку на опыты по трансплантации мозга ![]() А мне деватся не куда было - ножка в капкан попала ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 04.08.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Volvo C70 ![]() |
Я был удивлен, тем что за довольно простую вещь такие деньги требуют. Никто вроде ничего не требует. Простую вещь можно и самому сделать, зачем кому-то платить. Согласен на 100% Моя позиция: люди должны знать за что они реально платят деньги. +100 Поэтому я расскажу про чип-тюнинг как он есть. Супер! Итак, в машине есть PCM (Powertrain control module), aka ECM (Engine), aka ECU(Engine control unit) Да что вы говорите! ) Процедура чип тюнинга - это скачивание дампа прошивки, модификация таблицы настроек и заливка обратно. Вообще говоря решение любой задачи сводится к следующему: постановка задачи, решение задачи и ура. ![]() На этот разъем выведено несколько интерфейсов (J1979, KWP2000 и CAN). Протокол KWP2000 позволяет заливать в RAM микроконтроллера код и выполнять его там. Поэтому есть софт который вливает маленькую программку "лоадер", с помощью которой можно снять дамп памяти, и залить его обратно. Железяка для подключения к J1962, стоит те самые 40$, про которые я говорил. Правильная софтина, если ее покупать, а не найти сломанную, стоит 150$. Смешались в кучу кони, люди........... протоколы в кучу с шинами........ и BSL туда же ... явно subaru-inspiration ![]() Я так понимаю главное слов непонятных побольше написать, тогда за умного сойдешь? ) Всьо проще -- в данном случае (с Маздами) наша программа работает по протоколу ISO15765, т.е. по простому KWP2000 over CAN. И что сильно помогло? Но суть остается та же дампят, модифицируют, заливают назад. За сколько тюнингов отбиваются затраты - считайте сами. А теперь что такое затраты ......... шнурки и прочее это всьо фигня. Затраты это труд и время... труд и время реверс инжиниринга 1MB кода. Без этого невозможно ни сливать-заливать (в протоколе есть авторизация, без которой невозможно ни стирать ни читать ни писать), ни, естественно, понимать что и где менять. И еще походу написать эмулирующий дизассемблер-анализатор который результаты вашего реверса применит к аналогичным прошивкам от Мазды, написать софт для калибровки, написать даталоггер. Ничего космического абсолютно, все реально самому сделать. Платить $600?! Абдираловка!! Менять наугад..... можете попробовать. Я лично даже могу предложить _бесплатно_ слить вам вашу прошивку, вы будете наугад править, а я залью. Абсолютно бесплатно. И еще раз.... разработка Турбо-Гаража по Маздам это собственная разработка и весь софт собственной разработки до последнего байтика. Точно так же как разработка компании Спортек является ее собственной разработкой. Что нельзя сказать о Пиасини Инжиниринг, хотя им это особо и не помогло. Имейте хоть малейшее уважение к чужому труду ![]() PS. Просьба слить козырное место где за $40 (да хоть за $100) можно купить качественный CAN-интерфейс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Я у себя на форуме за троллинг баню после 2го сообщения попадающего под это понятие. Запах какашек на форуме нормальным участникам форума совершенно не нужен, даже ради развлечения некоторых персонажей.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А теперь что такое затраты ......... шнурки и прочее это всьо фигня. Затраты это труд и время... труд и время реверс инжиниринга 1MB кода. Без этого невозможно ни сливать-заливать (в протоколе есть авторизация, без которой невозможно ни стирать ни читать ни писать), ни, естественно, понимать что и где менять. И еще походу написать эмулирующий дизассемблер-анализатор который результаты вашего реверса применит к аналогичным прошивкам от Мазды, написать софт для калибровки, написать даталоггер. Ничего космического абсолютно, все реально самому сделать. Платить $600?! Абдираловка!! Менять наугад..... можете попробовать. Я лично даже могу предложить _бесплатно_ слить вам вашу прошивку, вы будете наугад править, а я залью. Абсолютно бесплатно. И еще раз.... разработка Турбо-Гаража по Маздам это собственная разработка и весь софт собственной разработки до последнего байтика. Точно так же как разработка компании Спортек является ее собственной разработкой. Что нельзя сказать о Пиасини Инжиниринг, хотя им это особо и не помогло. Имейте хоть малейшее уважение к чужому труду ![]() PS. Просьба слить козырное место где за $40 (да хоть за $100) можно купить качественный CAN-интерфейс Мне весь этот расклад с такими "специалистами" (НЕХ) напонимает старый анекдот про блондинку-секретаря: - С какой скоростью Вы печатаете? - 3000 знаков в минуту! - И что, получается????????????? - Да, но такая х...ня!!!! Ребята не надо так реагировать на писульку таких спецов. Не всем программистам дано понять, что тюнинг в NFS и тюнинг живой машинки сильно отличается, а понятия топливно-воздушная смесь и т.д. для них не существует. Прошивку то "набросать" дело не хитрое, а вот чтобы машинка после этого поехала, да желательно чтобы вперед, да при этом резвее, да при этом с прогрессивной характеристикой - вот где загадка. Вот например недавно чиповались Мыцики, все по-моему по 150 или даже 100 баксов, там им просто на низах наполнение улучшили и вроду чуть параметры вариатора позлее сделали. А то что ТГ сделал с Маздами, это же совсем другая категория, но поймут это только люди с реальным опытом и понятием. А на такой галимый стеб не стоит даже обращать внимания. ЗЫ В одной из тем сейчас тоже идет разговор о том, что тонировка на самом деле стоит в 2 раза дешевле, чем пол клуба у Бабуина сделали, так что "уникумы" неистрибимы!!!! -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
причем желательно, чтобы ресурс не критично уменьшился ![]() Новая мега-прошивка от бюро калькуляторов НЕХ - Челленджер!!! До первого перекрестка, но сцуко очень ярко!!! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 12.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 2 Имя: 2 ![]() |
Вопрос к ребятам с турбогаража....... подскажите а изменить хол ход на rx8 сможете? выставить 1к оборотов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Вопрос к ребятам с турбогаража....... подскажите а изменить хол ход на rx8 сможете? выставить 1к оборотов? Элементарно могут. Только денег разобратьпрошивку стоить будет не 600 баксов:-) P.S. Кстати, немплохо было бы прошивать RX-8 и атмосферки.RX-8 можно было бы попытаться турбануть тады. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ротору турбина нах не нужна =)))))))))))) Сейчас уже не все так думают в том числе и серьезные производители турбо-китов. Очень сейчас популярен кит на 380 сил для RX-8. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
И где он популярен? Повторюсь, что для роторных двигателей с головой хватает портинга и сопутствующих усилений систем. Вопрос исключительно в желаемом р-те Честно говоря не вдел 2х секционных атмо рыкс хотя бы дотягивающих до 300 лысы А вот RX7 на 4х секциях (есссно турбо) под 1500 лысы - не 1, не 2 и не 3 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Потому что: 1) делают не умеют 2) "взрослый" портинг снижает моторесурс больше, чем турбокит 1) если НИКТО не умеет (не делает) то... ![]() 2) дык в чём тогда "соль"? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 14.03.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
да херня то все что вы спорите вот что главное
Олег кирил миленькие ну сделайте нам на рыксы прошивочки ПОЖАЛУСТА ну очень нуно там реально от 7 до 15 сил снять можно да и момента еще немного да и проще будет потом компресоры и турбины ставить если прошивка будет я бы давно компресор купил и поставил так а толку настроить то нечем и некому а так бы и вы денег заработали и людям приятно сделали олег кирил еще раз плизззз сделайте рыксу 8 ![]() как в брилиантовой руке ![]() ты главное олег сделай а клев будет я его лично обеспечу ![]() это я чтобы в финансовом плане вам окупится 10 рыкс восьмых в киеве легко найду а еще москва штук 20 точно ждет Сообщение отредактировал aries - Aug 11 2009, 08:00 -------------------- Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 17:06 |