Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

68 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чип-тюнинг мазд в Киеве, И отзывы после него!
YuraL
сообщение Aug 3 2009, 07:59
Сообщение #1101





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Hex @ Aug 3 2009, 00:51 ) *
Спасибо всем. Троллинг прошел удачно. Вы полностью ответили на те вопросы, ради которых я регистрировался на этом форуме. Только благодаря вам я получил ценную информацию бесплатно. А также вы мне сэкономили кучу времени по перечитываю всего этого говна.
Ради таких как вы я и трачу свое время.

p.s. Идея с фейковый профайлом при подготовке к троллингу, оказывается классно работает...

Петросянят у нас в другом разделе.
А по теме, 2 года назад о чип-тюнинге мазд все могли только мечтать. Первое предложение было от итальянцев, которым удалось расшифровать прошивку. Они как раз и предлагают заливать готовые прошивки. Цены у них еще выше, чем у ТГ. При этом о настройках под какое-то железо не может быть и речи.
ТГ настраивает машины в онлайне, вручную корректируя углы зажигания, смесь и пр. параметры. Сколько они заплатили за софт меня абсолютно не волнует, но за то, что просидели не один десяток ночей разбирая прошивку - огромный респект.
А с таким отношением к делу, как у тебя ("купил-слил-залил"), я тебе даже стиральную машинку не доверил бы чиповать.)))
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
AlMuz
сообщение Aug 3 2009, 16:24
Сообщение #1102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 24.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black
Имя: Саня



Напишу чуток оффтопа о себе:

Работаю программером, в данный момент проекты в телеком отрасли,
по образовани инженер-оптик, приборостроительный КПИ,
и во врмемя учебы в универе, тоже увлекался программингом контроллеров,
даже сделал свой измерительный девайс с подключением к компу по ЮСБ...
но в нашей стране оно никому не нужно, и далее прототипа ничего у меня не пошло...ну да и ладно...


А теперь по теме:

Слегка согласен с утверждениями Нех, у меня пять минуток заняло чтобы найти еще одну девайсину в гугле: ]]>ПЫЦ]]>

И четко педставляю, что это не тупо перепрошивка телефона (чем часто сам страдаю из-за ребят на xda-developers).
Особенно если впуск/выпуск уже далеко не стоковые, да еще и + турба.

Ребята с Турбо Гаража прекрасно понимают свое приемущество из-за монополии. Вот и имеем, то что имеем.

ИМХО:
Если бы у меня был МПС, 600 убитых енотов выложил бы. Всетаки турба добавляет сложностей, да и прирост больше. Но только в случае если в сам чип-тюнинг входит не только коррекция карты контроля форсунок и зажигания, но и контроль елементов турбы).

А за свое атмосферное возьмусь только если когда нибудь дойдут руки (ну и деньги) на смену стоковых впуска/выпуска, но больше 400 у.е. не дал бы. Т.е. особого смысла в этом не вижу.

Сообщение отредактировал AlMuz - Aug 3 2009, 16:27
Go to the top of the page
Вставить ник AlMuz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 3 2009, 16:30
Сообщение #1103


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(AlMuz @ Aug 3 2009, 17:24 ) *
Напишу чуток оффтопа о себе:

Работаю программером, в данный момент проекты в телеком отрасли,
по образовани инженер-оптик, приборостроительный КПИ,
и во врмемя учебы в универе, тоже увлекался программингом контроллеров,
даже сделал свой измерительный девайс с подключением к компу по ЮСБ...
но в нашей стране оно никому не нужно, и далее прототипа ничего у меня не пошло...ну да и ладно...


А теперь по теме:

Слегка согласен с утверждениями Нех, у меня пять минуток заняло чтобы найти еще одну девайсину в гугле: ]]>ПЫЦ]]>

И четко педставляю, что это не тупо перепрошивка телефона (чем часто сам страдаю из-за ребят на xda-developers).
Особенно если впуск/выпуск уже далеко не стоковые, да еще и + турба.

Ребята с Турбо Гаража прекрасно понимают свое приемущество из-за монополии. Вот и имеем, то что имеем.

ИМХО:
Если бы у меня был МПС, 600 убитых енотов выложил бы. Всетаки турба добавляет сложностей, да и прирост больше. Но только в случае если в сам чип-тюнинг входит не только коррекция карты контроля форсунок и зажигания, но и контроль елементов турбы).

А за своее атмосферное возьмусь только если когда нибудь дойдут руки (ну и деньги) на смену стоковых впуска/выпуска, но больше 400 у.е. не дал бы. Т.е. особого смысла в этом не вижу.

Тюнинг атмо именно столько и стоит smile.gif
А по кобовскому контроллеру.. Не то. Т.е. и близко не делает того, что делает ТГ. (Мы рассматривали этот вариант... Он не рабочий. Точнее - абсолютно НЕ рабочий в моём случае. Именно потому Олег с Кириллом и взялись разбирать прошивку - что бы мою машину "запустить. А последующий чип-тюнинг мазд - следствие, а не причина)
P.S. не знаю как сейчас, а на тот момент (прошлый год) кобб давал прошивки (даже те - с ограниченными возможностями) только под америкосов

Сообщение отредактировал Yury - Aug 3 2009, 16:35


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Aug 3 2009, 16:40
Сообщение #1104


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Нех, сруби мне по-быстрячку чип-тюненх моей, плачу даже не 40, а 100 баксов
ток гарантию дай, шо ехать не хуже будет, ок? а то шота нихто не берецо )))


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
AlMuz
сообщение Aug 3 2009, 16:49
Сообщение #1105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 24.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black
Имя: Саня



Цитата(Yury @ Aug 3 2009, 17:30 ) *
...
Именно потому Олег с Кириллом и взялись разбирать прошивку - что бы мою машину "запустить.
...


Тогда с ценой абсолютно согласен...реверс-инжиниринг это нелегко и трудоемко...
Go to the top of the page
Вставить ник AlMuz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 3 2009, 16:51
Сообщение #1106


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(AlMuz @ Aug 3 2009, 17:49 ) *
Тогда с ценой абсолютно согласен...реверс-инжиниринг это нелегко и трудоемко...

Около 30 ночей... (и это при том, что у Кирила ещё есть основная работа)
Повторюсь: а "чип-тюнинг" был следствим. Т.е. разобравшись с моей машиной ребята подумали - а почему бы и нет?smile.gif И добавили в свою линейку настраиваемых блоков (там были только bmw) мазды smile.gif

Сообщение отредактировал Yury - Aug 3 2009, 16:52


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
AlMuz
сообщение Aug 3 2009, 17:03
Сообщение #1107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 24.03.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 3 MT 2.0 HB Black
Имя: Саня



Цитата(Yury @ Aug 3 2009, 17:51 ) *
Около 30 ночей... ...


Могло быть и хуже...а тебе респект за то, что не побоялся отдать машинку на опыты по трансплантации мозга spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник AlMuz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 3 2009, 20:27
Сообщение #1108


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(AlMuz @ Aug 3 2009, 18:03 ) *
Могло быть и хуже...а тебе респект за то, что не побоялся отдать машинку на опыты по трансплантации мозга spiteful.gif

А мне деватся не куда было - ножка в капкан попала smile.gif Упёрлись в блок управления - и ппц ;(


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
kirC70
сообщение Aug 4 2009, 17:04
Сообщение #1109





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 04.08.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Volvo C70



Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Я был удивлен, тем что за довольно простую вещь такие деньги требуют.


Никто вроде ничего не требует. Простую вещь можно и самому сделать, зачем кому-то платить. Согласен на 100%

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Моя позиция: люди должны знать за что они реально платят деньги.


+100

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Поэтому я расскажу про чип-тюнинг как он есть.


Супер!

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Итак, в машине есть PCM (Powertrain control module), aka ECM (Engine), aka ECU(Engine control unit)


Да что вы говорите! )

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Процедура чип тюнинга - это скачивание дампа прошивки, модификация таблицы настроек и заливка обратно.


Вообще говоря решение любой задачи сводится к следующему: постановка задачи, решение задачи и ура. smile.gif

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
На этот разъем выведено несколько интерфейсов (J1979, KWP2000 и CAN). Протокол KWP2000 позволяет заливать в RAM микроконтроллера код и выполнять его там. Поэтому есть софт который вливает маленькую программку "лоадер", с помощью которой можно снять дамп памяти, и залить его обратно. Железяка для подключения к J1962, стоит те самые 40$, про которые я говорил. Правильная софтина, если ее покупать, а не найти сломанную, стоит 150$.


Смешались в кучу кони, люди........... протоколы в кучу с шинами........ и BSL туда же ... явно subaru-inspiration smile.gif

Я так понимаю главное слов непонятных побольше написать, тогда за умного сойдешь? )

Всьо проще -- в данном случае (с Маздами) наша программа работает по протоколу ISO15765, т.е. по простому KWP2000 over CAN. И что сильно помогло?

Цитата(Hex @ Aug 2 2009, 22:36 ) *
Но суть остается та же дампят, модифицируют, заливают назад.
За сколько тюнингов отбиваются затраты - считайте сами.


А теперь что такое затраты ......... шнурки и прочее это всьо фигня. Затраты это труд и время... труд и время реверс инжиниринга 1MB кода. Без этого невозможно ни сливать-заливать (в протоколе есть авторизация, без которой невозможно ни стирать ни читать ни писать), ни, естественно, понимать что и где менять. И еще походу написать эмулирующий дизассемблер-анализатор который результаты вашего реверса применит к аналогичным прошивкам от Мазды, написать софт для калибровки, написать даталоггер. Ничего космического абсолютно, все реально самому сделать. Платить $600?! Абдираловка!!

Менять наугад..... можете попробовать. Я лично даже могу предложить _бесплатно_ слить вам вашу прошивку, вы будете наугад править, а я залью. Абсолютно бесплатно.

И еще раз.... разработка Турбо-Гаража по Маздам это собственная разработка и весь софт собственной разработки до последнего байтика. Точно так же как разработка компании Спортек является ее собственной разработкой. Что нельзя сказать о Пиасини Инжиниринг, хотя им это особо и не помогло.

Имейте хоть малейшее уважение к чужому труду give_rose.gif

PS. Просьба слить козырное место где за $40 (да хоть за $100) можно купить качественный CAN-интерфейс
Go to the top of the page
Вставить ник kirC70 в ответ
+Quote Post
Oleg Coupe
сообщение Aug 4 2009, 21:44
Сообщение #1110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35



Я у себя на форуме за троллинг баню после 2го сообщения попадающего под это понятие. Запах какашек на форуме нормальным участникам форума совершенно не нужен, даже ради развлечения некоторых персонажей.


--------------------
Oleg Coupe
M3 BLACK Betty 9.535sec.
]]>http://www.turbo-garage.com.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Coupe в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 4 2009, 22:02
Сообщение #1111


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(kirC70 @ Aug 4 2009, 18:04 ) *

Приветствую Кирилл wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 5 2009, 09:41
Сообщение #1112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(kirC70 @ Aug 4 2009, 18:04 ) *
А теперь что такое затраты ......... шнурки и прочее это всьо фигня. Затраты это труд и время... труд и время реверс инжиниринга 1MB кода. Без этого невозможно ни сливать-заливать (в протоколе есть авторизация, без которой невозможно ни стирать ни читать ни писать), ни, естественно, понимать что и где менять. И еще походу написать эмулирующий дизассемблер-анализатор который результаты вашего реверса применит к аналогичным прошивкам от Мазды, написать софт для калибровки, написать даталоггер. Ничего космического абсолютно, все реально самому сделать. Платить $600?! Абдираловка!!

Менять наугад..... можете попробовать. Я лично даже могу предложить _бесплатно_ слить вам вашу прошивку, вы будете наугад править, а я залью. Абсолютно бесплатно.

И еще раз.... разработка Турбо-Гаража по Маздам это собственная разработка и весь софт собственной разработки до последнего байтика. Точно так же как разработка компании Спортек является ее собственной разработкой. Что нельзя сказать о Пиасини Инжиниринг, хотя им это особо и не помогло.

Имейте хоть малейшее уважение к чужому труду give_rose.gif

PS. Просьба слить козырное место где за $40 (да хоть за $100) можно купить качественный CAN-интерфейс

Мне весь этот расклад с такими "специалистами" (НЕХ) напонимает старый анекдот про блондинку-секретаря:
- С какой скоростью Вы печатаете?
- 3000 знаков в минуту!
- И что, получается?????????????
- Да, но такая х...ня!!!!
Ребята не надо так реагировать на писульку таких спецов. Не всем программистам дано понять, что тюнинг в NFS и тюнинг живой машинки сильно отличается, а понятия топливно-воздушная смесь и т.д. для них не существует. Прошивку то "набросать" дело не хитрое, а вот чтобы машинка после этого поехала, да желательно чтобы вперед, да при этом резвее, да при этом с прогрессивной характеристикой - вот где загадка. Вот например недавно чиповались Мыцики, все по-моему по 150 или даже 100 баксов, там им просто на низах наполнение улучшили и вроду чуть параметры вариатора позлее сделали.
А то что ТГ сделал с Маздами, это же совсем другая категория, но поймут это только люди с реальным опытом и понятием.
А на такой галимый стеб не стоит даже обращать внимания.
ЗЫ В одной из тем сейчас тоже идет разговор о том, что тонировка на самом деле стоит в 2 раза дешевле, чем пол клуба у Бабуина сделали, так что "уникумы" неистрибимы!!!!


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Aug 5 2009, 11:07
Сообщение #1113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(UsAlex @ Aug 5 2009, 10:41 ) *
Прошивку то "набросать" дело не хитрое, а вот чтобы машинка после этого поехала, да желательно чтобы вперед, да при этом резвее, да при этом с прогрессивной характеристикой - вот где загадка.


причем желательно, чтобы ресурс не критично уменьшился accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 5 2009, 13:42
Сообщение #1114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Sergu44o @ Aug 5 2009, 12:07 ) *
причем желательно, чтобы ресурс не критично уменьшился accordeon.gif

Новая мега-прошивка от бюро калькуляторов НЕХ - Челленджер!!! До первого перекрестка, но сцуко очень ярко!!! crazy.gif


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
wtf
сообщение Aug 5 2009, 14:22
Сообщение #1115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 12.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 2
Имя: 2



Вопрос к ребятам с турбогаража....... подскажите а изменить хол ход на rx8 сможете? выставить 1к оборотов?
Go to the top of the page
Вставить ник wtf в ответ
+Quote Post
PAR
сообщение Aug 9 2009, 21:48
Сообщение #1116





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Цитата(wtf @ Aug 5 2009, 16:22 ) *
Вопрос к ребятам с турбогаража....... подскажите а изменить хол ход на rx8 сможете? выставить 1к оборотов?

Элементарно могут. Только денег разобратьпрошивку стоить будет не 600 баксов:-)

P.S. Кстати, немплохо было бы прошивать RX-8 и атмосферки.RX-8 можно было бы попытаться турбануть тады.
Go to the top of the page
Вставить ник PAR в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 10 2009, 09:34
Сообщение #1117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Alex Birch @ Aug 9 2009, 23:03 ) *
Ротору турбина нах не нужна =))))))))))))

Сейчас уже не все так думают в том числе и серьезные производители турбо-китов. Очень сейчас популярен кит на 380 сил для RX-8.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 10 2009, 09:55
Сообщение #1118


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Alex Birch @ Aug 10 2009, 10:41 ) *
И где он популярен?
Повторюсь, что для роторных двигателей с головой хватает портинга и сопутствующих усилений систем.

Вопрос исключительно в желаемом р-те
Честно говоря не вдел 2х секционных атмо рыкс хотя бы дотягивающих до 300 лысы
А вот RX7 на 4х секциях (есссно турбо) под 1500 лысы - не 1, не 2 и не 3 smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Aug 10 2009, 10:02
Сообщение #1119


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Alex Birch @ Aug 10 2009, 10:58 ) *
Потому что:
1) делают не умеют
2) "взрослый" портинг снижает моторесурс больше, чем турбокит

1) если НИКТО не умеет (не делает) то... wink.gif
2) дык в чём тогда "соль"?smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
aries
сообщение Aug 11 2009, 07:59
Сообщение #1120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 14.03.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: RX-8



да херня то все что вы спорите вот что главное
Олег кирил миленькие

ну сделайте нам на рыксы прошивочки ПОЖАЛУСТА

ну очень нуно там реально от 7 до 15 сил снять можно да и момента еще немного

да и проще будет потом компресоры и турбины ставить если прошивка будет
я бы давно компресор купил и поставил
так а толку настроить то нечем и некому

а так бы и вы денег заработали и людям приятно сделали

олег кирил еще раз плизззз сделайте рыксу 8 smile.gif
как в брилиантовой руке smile.gif
ты главное олег сделай а клев будет я его лично обеспечу smile.gif
это я чтобы в финансовом плане вам окупится
10 рыкс восьмых в киеве легко найду
а еще москва штук 20 точно ждет

Сообщение отредактировал aries - Aug 11 2009, 08:00


--------------------
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
0-400м 14.57 круто как для 1.3 :)
Go to the top of the page
Вставить ник aries в ответ
+Quote Post

68 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 17:06