![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Из того что относится к мощности - чуть-чуть подправили зажигание, открыли дроссель до отсечки, а саму отсечку передвинули на 7200.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Из того что относится к мощности - чуть-чуть подправили зажигание, открыли дроссель до отсечки, а саму отсечку передвинули на 7200. Если брать вариант со стоковой турбой, есть ли смысл открывать дроссель до отсечки и передвигать её дальше? Ведь стоковая турба раньше выходит на рабочий буст и момент только падает с повышением оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Надо брать конкретную машину и настраивать ее. Когда будут найдены настройки макс.мощности будет ответ. Причем в зависимости от выхлопа, впуска и интеркулера он может быть разный.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Да, хорошо уходит даже на таких настройках. Еще и огнем стреляет!) У меня тоже после того как выхлоп поставил тоже начало огнем плеваться на переключениях.
Сообщение отредактировал Saxa - Nov 30 2008, 14:28 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Толи еще будет
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Толи еще будет ![]() ![]() ![]() До тех пор, пока не появится такая же тройка ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
кому мазохизм... а кому - нормально
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 22.11.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Молодцы! :-) Эх... были бы унас такие люди по Маздам... да и не только!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Толи еще будет ![]() ![]() ![]() Может может... ![]() ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Конвеерным нет, но потратить на машину час времени вместо 3 минут заливки универсальной проги не значит что за день нельзя настроить 5-8 машин
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Хотя 300+ на передний привод... Мазохизм. Мавчи вже! Мазохизм... Еслибы 300+ врубались с 1.5к оборотв тада да, а до 3-х к оборотв мона нармал ползать))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Первые впечатления: едет ровно, без рывком и затуханий до 7200! Расход с 19 упал до 15,5!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Первые впечатления: едет ровно, без рывком и затуханий до 7200! Расход с 19 упал до 15,5! Дай покатацца, счастливец ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Собственно, всем желающим могу организовать расход 20л/100кмч.
![]() После установки впускного коллектора и удаления заводских дросселей в раннерах, мозг ушел в глубокую амнезию и смесь плавала от 10 до 18, на 10 машина не едет и на 18 машина не едет. В результате бензин расходовался, но машина его не отрабатывала ускорением. Плюс зажигание было ни к черту в аварийном режиме, что давало низкий КПД мотора и высокий ЕГТ. Разложив программу, все эти проблемы убрали, мозг счастлив, смесь не плавает, зажигание в норме. Естественно расход упал. У меня после последней перепрошивки получалось 16.4. А когда мы начинали было как у Юры - 19. Думаю после выходных по пробкам у Юры тоже поднимится к 16.х. Нашел на компе один из Юриных замеров до установку впускного коллектора и перенастройки блока. Как раз хорошо видно разницу после 6000 - на стоке дроссель закрывался и момент/мощность валились глубоко вниз. Сейчас до 7+К мощность и не думает падать. Надо еще выше отсечку ставить, пока мощность не пойдет вниз - переключаться рано. ![]() Сообщение отредактировал Oleg Coupe - Dec 1 2008, 12:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
... Надо еще выше отсечку ставить, пока мощность не пойдет вниз - переключаться рано. Мотор выдержит так крутиться? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
вы там балансир не забудьте перевесить новый поточнее... бо двигло в кабину к вам на беседу запрыгнет при раскрутке
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
вы там балансир не забудьте перевесить новый поточнее... бо двигло в кабину к вам на беседу запрыгнет при раскрутке ![]() ![]() ![]() Балансировачных валов не будет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 ![]() |
Не такой конченный тут мотор что бы 7500 для него было поводом в салон запрыгнуть
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 18:30 |