Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 дизель или бензин?, Какой мотор надежней, дешевле в ремонте, экономичней
Autudofe
сообщение Jul 27 2020, 22:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.07.2020
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: нет
Имя: Игорь



Здравствуйте опытные маздоводы подскажите на каком моторе лучше брать мазду, на дизиле или бензине. Пересмотрел кучу видео, и перечитал форумов, но так и не смог найти ответа. Хочу брать мазду 2007 года, пробеги похоже у всех за 200к с какими моторами будет меньше проблем, проще найти запчасти, и вопрос экономичности важен (если у кого есть дизель подскажите сколько жрет). Рассматриваю моторы 1.8 и 2.0. Также пугает что по слухам бензиновые моторы после 200к (которые жрут масло) вместе с заменой колец нужно гильзовать и у них очень дорогая регулировка клапанов , а на дизель проблемно достать запчасти и он может вообще вклинить если недосмотреть прогар шайб.
Go to the top of the page
Вставить ник Autudofe в ответ
+Quote Post
steam
сообщение Jul 29 2020, 09:54
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mzd



Цитата(Autudofe @ Jul 27 2020, 23:49 ) *
Здравствуйте опытные маздоводы подскажите на каком моторе лучше брать мазду, на дизиле или бензине. Пересмотрел кучу видео, и перечитал форумов, но так и не смог найти ответа. Хочу брать мазду 2007 года, пробеги похоже у всех за 200к с какими моторами будет меньше проблем, проще найти запчасти, и вопрос экономичности важен (если у кого есть дизель подскажите сколько жрет). Рассматриваю моторы 1.8 и 2.0. Также пугает что по слухам бензиновые моторы после 200к (которые жрут масло) вместе с заменой колец нужно гильзовать и у них очень дорогая регулировка клапанов , а на дизель проблемно достать запчасти и он может вообще вклинить если недосмотреть прогар шайб.

С таким пробегом лучше взять бензинку наверное. Все-равно делать. По повду гильз - не факт. Большинство на пробеге 200 обходится заменой колец, мск и прокладок + цепь (180-200$ + работа). На этом все. У дизеля все гораздо интерснее и могут быть сюрпризы, хотя на 200 в него еще не надо лезть, как правило.
Регулировка геморная конечно на шайбах, но ее и не надо делать часто, тем более на впускных клапанах обычно нет вопросов по зазорам. А вот выпуск садится.
По расходу у меня бензинка на газу - 11.5...12.4 по городу, это реальные цифры города милионника, у кого-то меньше и т.п. Дизель ессно экономнее, но только в плане заправки. Любая проблема может перекрыть экономию, особенно если скручен пробег (как любят 90% пригонщиков из эвропы).

п.с. у меня вот еще не за "200", надо успеть продать до психологической отметки ))) правда уже 197, надо сильно торопиться ))
(и как раз уже колечки хотят на замену, грамм 150-200 на тысячу кушает, но зато все честно).


--------------------
GC -> GE -> GG -> GJ...
Go to the top of the page
Вставить ник steam в ответ
+Quote Post
Autudofe
сообщение Aug 3 2020, 20:05
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.07.2020
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: нет
Имя: Игорь



Цитата(steam @ Jul 29 2020, 10:54 ) *
С таким пробегом лучше взять бензинку наверное. Все-равно делать. По повду гильз - не факт. Большинство на пробеге 200 обходится заменой колец, мск и прокладок + цепь (180-200$ + работа). На этом все. У дизеля все гораздо интерснее и могут быть сюрпризы, хотя на 200 в него еще не надо лезть, как правило.
Регулировка геморная конечно на шайбах, но ее и не надо делать часто, тем более на впускных клапанах обычно нет вопросов по зазорам. А вот выпуск садится.
По расходу у меня бензинка на газу - 11.5...12.4 по городу, это реальные цифры города милионника, у кого-то меньше и т.п. Дизель ессно экономнее, но только в плане заправки. Любая проблема может перекрыть экономию, особенно если скручен пробег (как любят 90% пригонщиков из эвропы).

п.с. у меня вот еще не за "200", надо успеть продать до психологической отметки ))) правда уже 197, надо сильно торопиться ))
(и как раз уже колечки хотят на замену, грамм 150-200 на тысячу кушает, но зато все честно).


А какой у вас мотор 1.8 или 2.0? Если будете продавать с радостью рассмотрю ваше предложение. У вас есть опыт сравнения 1.8, и 2.0? Смотрю вроде как по объявлениям то 1.8 в лучшем состоянии продают. Но есть ли смысл их смотреть, у них вроде как ресурс меньше да и будет ли мотора хватать? Можете дать пару советов куда смотреть чтоб понять реален ли пробег, а то видео этих на ютубе куча, но от обзорщиков а не владельцев, владелцы либо ездят и радуются молча, либо сразу продают....
Go to the top of the page
Вставить ник Autudofe в ответ
+Quote Post
steam
сообщение Aug 4 2020, 13:00
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.02.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mzd



Цитата(Autudofe @ Aug 3 2020, 21:05 ) *
А какой у вас мотор 1.8 или 2.0? Если будете продавать с радостью рассмотрю ваше предложение. У вас есть опыт сравнения 1.8, и 2.0? Смотрю вроде как по объявлениям то 1.8 в лучшем состоянии продают. Но есть ли смысл их смотреть, у них вроде как ресурс меньше да и будет ли мотора хватать? Можете дать пару советов куда смотреть чтоб понять реален ли пробег, а то видео этих на ютубе куча, но от обзорщиков а не владельцев, владелцы либо ездят и радуются молча, либо сразу продают....

У меня 2.0.
Состояние не зависит от мотора. А комплектации в 1.8 слабее, двигатель чуть проще.
Ресурс +- одинаковый. Мотора хватает обычно, передаточные в коробке чуть другие и в принципе на скоростях до 100 не ощущается нехватки мощности.
Но мне лично и 2.0 не хватает (это вопрос привычки).
Пробег только в приборке, поэтому придется определять только косвенно - по состоянию других узлов и салону.
Если стрелки приборки дергаются при работе (тахо и спидо), то есть шанс, что пробег крутили, т.к. для этого снимают стрелки. Но такое может быть и при пересвете приборки (у меня белые шкалы, вместо красных, очень нравится, но пробег родной, что отлично видно).
Машина очень безпроблемная в общем, продают зачастую из-за накопившихся проблем и редко можно узнать правду.
Если бьется частая смена хозяев (приложение автономер и т.п.) - лучше воздержаться.
Ну и смотреть в мазде как и было всегда - на кузов. Остальное делается. Ходовка, мотор - это все можно починить, с кузовом будет много возни и шансы сделать качественно стремятся к нулю.
Если кузов не пугает - можно смотреть и дорестайл, иначе только 2006-2007гг, там все получше.

п.с. продавать буду, да, через недельку, надо ж хотя бы помыть ))
у меня хорошая копмлектация и состояние, но конечно есть пару моментов, требующих внимания.


--------------------
GC -> GE -> GG -> GJ...
Go to the top of the page
Вставить ник steam в ответ
+Quote Post
tommygun
сообщение Вчера, 07:51
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 410
Регистрация: 09.07.2012
Из: Тернопіль

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 6
Имя: Тарас



З таким пробігом тільки бензин.
Go to the top of the page
Вставить ник tommygun в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Вчера, 08:19
Сообщение #6





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,388
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0, Mazda CX5 2.5
Имя: Андрій



Цитата(Autudofe @ Jul 27 2020, 23:49 ) *
Здравствуйте опытные маздоводы подскажите на каком моторе лучше брать мазду, на дизиле или бензине. Пересмотрел кучу видео, и перечитал форумов, но так и не смог найти ответа. Хочу брать мазду 2007 года, пробеги похоже у всех за 200к с какими моторами будет меньше проблем, проще найти запчасти, и вопрос экономичности важен (если у кого есть дизель подскажите сколько жрет). Рассматриваю моторы 1.8 и 2.0. Также пугает что по слухам бензиновые моторы после 200к (которые жрут масло) вместе с заменой колец нужно гильзовать и у них очень дорогая регулировка клапанов , а на дизель проблемно достать запчасти и он может вообще вклинить если недосмотреть прогар шайб.


Если Вы не ценитель гаражной философии и не испытываете удовольствия от борьбы с корозией, то в машине 2007го года наверное лучше в первую очередь обращать внимание на состояние кузова, особенно снизу..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
Autudofe
сообщение Вчера, 08:21
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.07.2020
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: нет
Имя: Игорь



Понял, принял )
Go to the top of the page
Вставить ник Autudofe в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2020 - 12:20