![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот решил сделать себе распорку. Купил две ( правую и левую ) уселительные пластины передних амортизаторов и 1,2 метра 3/4 трубы. И вот что получилось :
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Это все конечно хорошо и красиво, но, по моему мнению, необходим болт "разлома".
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Это все конечно хорошо и красиво, но, по моему мнению, необходим болт "разлома". Болт "разлома" или "развала" ? Насколько я понимаю эта распорка нужна чтобы просто сохранять определённое растояние между стойками. Вот на сарвисе видел старую Хонду , там пацаны с занижением намутили, с резиной иещё бог знает с чем и у них передние колёса стояли /----\ и регулировками на развале/схождении этого исправить не могли. Вот им и поставили распорку с болтом и пробовали с её помощью исправить ситуацию. А у меня с развалом всё в порядке, так зачем мне болт - создать силу которая будет постоянно давить на стойки и стараться их розвести? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Неа, именно болт разлома. Он ставится на тот случай если, не дай Бог, кто-то въедет в крыло и в месте установки болта эта распорка ломается и не сдвигает другую чашку.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Как управляемость в поворотах? Резче стала входить?
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Это все конечно хорошо и красиво, но, по моему мнению, необходим болт "разлома". 100%! если кто в бочину ввалит чтобы вся морда в сторону неушла... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
чес гря.... этот болт не сильно то и помогает..... работа предохранителя, сначала выгорает все внутри, а потом сам предохранитель
![]() Сам лично видел, как из-за распорки (с болтом) уходит второй стакан.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
чес гря.... этот болт не сильно то и помогает..... работа предохранителя, сначала выгорает все внутри, а потом сам предохранитель ![]() Сам лично видел, как из-за распорки (с болтом) уходит второй стакан.... Знач. это был псевдо болт))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
хз..... но легче машинке от этого не стало.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Да дался вам этот болт. Если так подходить то вообще её не надо ставить ( в польской распорке на М6 за 420 грн этого болта нет, в Вибрантовской нет а в жигулёвской он нужен в основном для точной подгонки по месту, а не для того чтобы сломаться ). А то что мы видим после ДТП - так и я видел как на фокусе после удара в водительскую фару противоположный лонжерон, крыло и всё что к ним крепится свернуло той перемычкой, которая соединяет два лонжерона и идёт под радиатором. Я тоже был в шоке - она ведь тоненькая, а согнула всё что могла и не могла. Так что ДТП - это дело случая!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Собсно, а зачем тебе распорка на 6й мазде? Мазды вроде и так неплохо в повороты входят.... даже моя старушка.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Собсно, а зачем тебе распорка на 6й мазде? Мазды вроде и так неплохо в повороты входят.... даже моя старушка. Это твоё субьективное мнение. А вообще это был эксперемент из раздела "Своими руками". Вот почитай на досуге ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...ic=8995&hl=]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Чисто мое ИМХО: я бы на брюхо не ставил распорку - уж больно велик риск разорвать распорку вместе с креплениями и тд... я в той же теме писал, что даже америкосы ее снимают.. а вот на передок и задок поставил бы...
Америкосы ставят на брюхо вот такую распорку, качество супер (сам в руках ее держал), а денег - почти копейки (ну это там, без доставки на Украину): ]]>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mazda-6-H-B...sspagenameZWDVW]]> Сообщение отредактировал JAWS - Aug 31 2008, 08:11 -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
А какой клиренс у американских мазд? Плюс учти это не первый шаг в тюнинге и как правило на машынах с распорками уже стоят пружыны с занижением.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Все это не для наших боевых условий и я ее всеравно не буду ставить - по-мне важнее брюхо, чем страх разорвать его... Я подхожу к доработкам с той точки зрения, чтобы я мог использовать машину ежедневно, а не выезжать на трек по выходным - ну не заработал я на второю машину.. пока.. но работаю в этом направлении...
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 08:17 |