![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.02.2013 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Вопрос в чем, есть в планах купииь дизель 2.0 мазда 6. Ропалась машина 2006 года и продавец говорит что она луженая, что мол с конца 2006 пошли луженые кузова. Ржавчины там реально нигде нету...
Вторая машина 2007 года и там почти все ржавое, арки, двери и.т.д. Эт как понять? Или первый продавец обманывает но машина правда в хорошем состоянии, либо у второго уже переварено все после ДТП... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Луженые кузова были в 60-х годах прошлого века на сов автопрома. От этой технологии в те же годы начали отказываться из-за невозможности контролировать толщину олова, нанесенного на металл. И как следствие - невозможность точной подгонки кузовных деталей друг к другу. Приходилось с завода накладывать килограммы шпаклёвки.
Может вы перепутали Луженый с Оцинкованный? Шестерки тех лет не отличались особо сильной гнилью кузова. Проблема была у троек 2002 - 2006 годов. Потом эту проблему немного пофиксил и в рестайле тройка вышла с улучшенной коррозионной стойкостью. С 2006 года можно брать тройки. Цинковать кузова начали на некоторых моделях с, кажется с 2008 года. И то, не все элементы кузова. Конкретно по Вашему вопросу - и продавец #1 и #2 могут обманывать, а могут и правду говорить. Ведь первая машина может быть сделана и покрашена. А вторая эксплуатировалась в сырой местности или стояла в гараже с незакрытой ямой, откуда сырость поедала металл каждую ночь. А может первый не бит, а второй угашен. Надо чтоб маляр смотрел. У них глаз наметанный. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.02.2013 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Луженые кузова были в 60-х годах прошлого века на сов автопрома. От этой технологии в те же годы начали отказываться из-за невозможности контролировать толщину олова, нанесенного на металл. И как следствие - невозможность точной подгонки кузовных деталей друг к другу. Приходилось с завода накладывать килограммы шпаклёвки. Может вы перепутали Луженый с Оцинкованный? Шестерки тех лет не отличались особо сильной гнилью кузова. Проблема была у троек 2002 - 2006 годов. Потом эту проблему немного пофиксил и в рестайле тройка вышла с улучшенной коррозионной стойкостью. С 2006 года можно брать тройки. Цинковать кузова начали на некоторых моделях с, кажется с 2008 года. И то, не все элементы кузова. Конкретно по Вашему вопросу - и продавец #1 и #2 могут обманывать, а могут и правду говорить. Ведь первая машина может быть сделана и покрашена. А вторая эксплуатировалась в сырой местности или стояла в гараже с незакрытой ямой, откуда сырость поедала металл каждую ночь. А может первый не бит, а второй угашен. Надо чтоб маляр смотрел. У них глаз наметанный. В первой машине краска завод кроме левой двери и крыла. Дверь меняли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 03:03 |