![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Добрый день, друзья!
Вчера Мазда 6 GJ 2013 года 2,5 в движении впервые закапризничала - вывела на экран сообщение: "Низкое давление масла. Возможно ДВС поврежден. Проверьте уровень масла" и загорелась красная лампа восклицательного знака в треугольнике. После остановки был замерен уровень масла - он нормальный. После каждого запуска двигателя выводились эти сообщения. После замера уровня поехал на сервис на Види (примерно 15 км). Когда мастер-приемщик запустил двигатель - сообщение не появилось, лампа не загорелась. После диагностики двигателя мне показали распечатку с информацией про неисправность датчика давления масла. Сказали, что все ок, но датчик нужно заменить. Затем ошибку по моей просьбе стерли. После этого я завел двигатель и уехал домой (6 км). Ни после запуска ни во время езды сообщений не появлялось. Сегодня утром поехал на работу (20 км) - опять ничего не загорелось. На сервисе сказали, что новый датчик стоит 860 грн + работа, ждать запчасть 2-3 недели. Буду рад, если кто-то сможет дать ответы на вопросы. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. 1. Почему могла возникнуть эта неисправность? Действительно ли дело именно в датчике? Или есть вероятность что на что-то не обратили внимание? 2. Нужно ли менять датчик, если после стирания ошибки (и непосредственно до стирания) сообщения о неисправности исчезли. Автомобиль едет как обычно. 3. Пока не заменен датчик, в случае таки установленной необходимости его замены, можно ли эти 2-3 недели ездить на машине? 4. За первую диагностику заплатил 220 грн. Сказали, что непосредственно перед заменой нужно сделать опять диагностику и после этого уже менять датчик. Должна ли эта вторая диагностика войти в стоимость замены, или это должна быть отдельная статья моих затрат? Спасибо за ответы. Сообщение отредактировал Proton - Mar 30 2017, 10:56
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 21:46 |