Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Нюансы работы механической коробки передач МКПП на мазда СХ-7 2,2л дизель 2010г., нюансы при переключении передач на МККК
GDV29
сообщение Nov 30 2020, 11:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 15.08.2019
Из: Южное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г.



Добрый день. Я новичок, и очень редко езжу, поэтому возможно чего-то не понимаю, но с прибавлением опыта, как-то стали мешать определенные нюансы в работе коробки передач, а именно:
1. У меня на 1-й передачи при езде при оборотах 1500-2000 машина дергается вперед-назад. При езде на 1-й передачи без газа (1000-1200 об) едет плавно без дергания вперед-назад.
2. Чтобы с повышенной передачи переключиться на 1-ю передачу нужно почти остановиться, по-другому не дает переключить на 1-ю передачу (как будто какой-то блокиратор не дает переключить передачу).
3. И третье: допустим едешь на 3-й, 4-й или -5-й передачи, на повороте сбрасываешь скорость до 30 км/ч , входишь в поворот и не дает(иногда очень туго дает) на 2-ю передачу переключить (как будто какой-то блокиратор работает), приходиться на 3-ю переключить при скорости 25-30 км/ч и начинать ехать внатяжку при 900-1100об.
При понижении на других передачах (переключении с 6-й на 5-ю, с 5-й на 4-ю, с 4-й на 3-ю) не возникает таких нюансов, идеально переключает передачи.

Но при повышении передачи (с 1-й на 2-ю), все отлично переключается! И вообще при любом повышении передачи( с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю и т.д., все идеально переключает.

Учитывая эти моменты возникает 2 вопроса: либо что-то с коробкой передач (если да- то что? попробовать сменить для начало масло?), либо есть определенные нюансы при ввождении на первых двух пониженных передачах (1-й и 2-й). Если не ошибаюсь, то 1-й передача предназначена чисто для старта (начала движения), т.е. вроде как бы и логично, что для возможности переключения с повышенной передачи на 1-ю, нужна полная остановка или почти полная (5-10 км/ч), но все равно "грызут сомнения").
Но почему проблемы при переключении с повышенной передачи на 2-ю при скорости 30-35 км/ч, тоже какой-то блокиратор по скорости есть?


Подскажи пожалуйста как у Вас ведет коробка передач в таких ситуациях? Заранее благодарен

Сообщение отредактировал GDV29 - Nov 30 2020, 11:35
Go to the top of the page
Вставить ник GDV29 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 03:14