![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.06.2017 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Доброго всем времени суток. Помогите с проблемой. Вышел со строя иммобилайзер на Mazda 626 GE 2.0i 1995 г.в.
Началось все с того, что в один прекрасный день двигатель начал глохнуть через 3 секунды после запуска (запуск же происходил с пол оборота). Отогнал автомобиль знакомому электрику на СТО, диагностического оборудования на мою машину у него не было, но самодиагностика показала ошибку иммобилайзера. Сначала грешили на антенну в замке зажигания, но усиление сигнала и замена антенны положительных результатов не дали. Чтобы не покупать связку ЭБУ+блок управления иммобилайзером+замок зажигания+ключи решили поменять блок управления на аналогичный без иммобилайзера, так как дешевле и практичнее, тем более такие выпускались с 1992 года. И первая проблема - все разборки просят скинуть МАРКИРОВКУ блока управления двигателем без иммобилайзера (родной же блок только с иммобилайзером идет) а узнать ее негде. Перелопатили кучу литературы и сайтов и так ничего и не нашли, хотя товарищ говорит что несколько лет назад менял одному из клиентов (тот сам доставал блок). Большая просьба, может у кого есть аналогичный автомобиль без иммобилайзера или знает маркировку ЭБУ без иммобилайзера, пожалуйста поделитесь информацией. Заранее благодарю! Фото родного ЭБУ и двигателя прилагаю. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 08:02 |