Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Влияние чата на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов.
Mark01
сообщение Aug 17 2023, 20:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 19.08.2022
Из: London

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: BMW



Добрый день. Многие специалисты рекомендуют на коммерческие сайты внедрять чаты для обслуживания клиентов. Они уверяют, что такие чаты влияют на уровень лояльности и удовлетворенности клиентов. Так ли это?
Go to the top of the page
Вставить ник Mark01 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 11:59