Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 6 МПС и Мазда 6!, Возможно ли скрестиь?
sapphir
сообщение Dec 7 2007, 18:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Всем привет.
Вобщем тема такая - есть кузов арабки М6 с полным обвесом и ходовая, мотор и навесное от МПС.
Первый вопрос который возникает - реально ли на обычную М6 поставить полноприводную ходовую от МПС?
Сразу прошу вопросы типа "Нафига это надо" не задавать, потому что надо не мне и я на них ответиь просто не могу. Кто что может по сути сказать - делимся мыслями
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
MPS
сообщение Dec 7 2007, 20:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



Нащет полного привода не скажу точно... но думаю можно.. дето такое читал.. но писали очень сложно и рисковано..
А на 2.3 поставить турбину от МПС и будет Мпс pardon.gif
Я читал на ЮА там человек на 2.3Автомат поставил турбину shok.gif good.gif
Так что вот...
Если я неправ... не судите строго.
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
King
сообщение Dec 7 2007, 22:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Двигатели разные все же.

Все поставить реально. Есть одно НО - одной из фишек в управляемости 6МПС есть более жесткий кузов на кручение. Стоимость доработок обычной шестерки будет несоизмеримо больше разницы в цене между 6 и 6МПС.
Но если есть все детали - попробуй))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 7 2007, 22:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(MPS @ Dec 7 2007, 20:17 ) *
Нащет полного привода не скажу точно... но думаю можно.. дето такое читал.. но писали очень сложно и рисковано..
А на 2.3 поставить турбину от МПС и будет Мпс pardon.gif
Я читал на ЮА там человек на 2.3Автомат поставил турбину shok.gif good.gif
Так что вот...
Если я неправ... не судите строго.


автомат не порвало?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
MPS
сообщение Dec 8 2007, 00:00
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



Цитата(Sergu44o @ Dec 7 2007, 22:29 ) *
автомат не порвало?

Из всего что я прочитал я понял следующие
Хазяин пока не розобралса с електроникой...
Машине не дают сильных нагрузок...
Хозяин ешё говорил что он прекрасно знает что в скорем времени автом прийдетса менять...
Могу дать ссылки... хотя они уберутса так как форум закрывает ссылки на другие мазда форумы...
Если есть желание можете почитать на UA кажись писалось... один из клаберов ставил...
сейчас поищу и дам больше инфы если найду...
Блин... шото меня пробило писать большие тексты вместо флуда... хм.. кчиму бы это sorry.gif ... мож и клутчему huh.gif

Я нашол!


И так копирую таксты из форума...так сказать для нашей критики crazy.gif



Всем добрый день!

Долго собирался, но наконец дошли руки написать. Поделиться своим так сказать новшеством.
Начну я свой рассказ о том, как сбылась мечта «идиота», как говорится.
Возможно будет написано не так, но вы меня извините, я не писатель. Всё от души.

Введение.

Появилась у нас в салонах в 2003 году красавица Мазда6. Понравилась сразу. Менять прежнюю машинку пока особого желания не было, хотя и нравилась, и много всевозможных тестов проводимых в то время среди машин были в пользу Мазды6. Но когда в нашем автосалоне появилась Машка в обвесе, то не удержался. Давай уговаривать родных на покупку. Было решено продать старую, деньги пустить на первый взнос, а остальное потихоньку выплачивать. Вообщем всё сложилось. Первое ноября у меня стал красным днём календаря.

1. Обкатка.

Так как машина была новая, то её надо было естественно правильно обкатать. Обкатывал я её сам. Не доверял ни кому. Аккуратно. Не давил «тапок» в пол.

2. Ходовые качества.

В принципе динамика у маздовского движка нормальная. Но вот какие заметились мною моменты. На протяжении до 10000км вождения, неизвестно почему, возможно какие-то погодные условия сыграли роль в этом, на отметке 7000км прибавился лёгкий прирост мощности. Затем в районе 14000км ещё. Потом примерно в 21000км. Незнаю чем обусловить этот факт. Возможно самовнушение. Возможно обкатка нормальная сыграла немаловажную роль.

3. Тюнинг мать его.

Многое происходило на протяжении трёх лет. Разные были жизненные ситуации. Подвергавшие к растованию с красоткой. Но не произошло. Возможно и к лучшему.

В прошлом году когда вроде всё «устаканилось», понеслась. По началу потихоньку, затем всё быстрее и быстрее...
Сменил стоковые диски. Поставил козырёк, ресницы. Покрасил фары, вставил ангельские глазки. Затем переделки начались с музыкой. Опять диски сменил. Пружины сменил. Тормоза поменял......

Вообщем всё стало хорошо кроме мощности. Долго думал, чтобы решиться на турбирование. А этот вопрос меня начал интересовать очень давно. Можно сказать даже мечтал. Многие отговаривали. Мол атмосферник так просто не сделать турбовым. Был вариант, говорил: «пошло всё к чёрту, продаю свою красавицу и беру MPS». Уже ставил машину на продажу. Но судьба моей Машки распорядилась по другому, вернее я распорядился, так как чаша весов Машки с вложенной душой перетянула чашу c продажей и покупкой MPS.

4. Турбо.

Всё же решился. Заказал турбо-кит. Долго его америкосы собирали до кучи. Долго ждал пока сюда пришёл. Так же ждал, пока поставят. Но все ожидания были не напрасны, после того как всё установили, и она заработала.
Это просто непередаваемые ощущения.
Звук мотора совсем другой. Резвость просто поражает. Тянуть уже начинает с 2500 оборотов. А этот волшебный ПШИК. Огонь…
Вообщем радости моей нет предела.
Есть одно НО. Как меня и предупреждали. Есть проблемы с настройкой. Но вроде всё нормально. Есть мастера которые настроят. Сейчас машинке обвес переделывают. Потом буду заниматься настройкой. Уверен, что всё будет СУПЕР.

Вот так. Сбываются мечты ……




Вот описание того, что входит:

- Garrett GT28RS Dual BB Turbo
- HASS Turbo Manifold
- 2.5" Mandrel Bent Downpipe
- 2"-2.5" Lightweight Intercooler Piping
- Factory Porsche 911 Twin Turbo BOV
- GReddy eManage Blue w/ Base Map
- (4) 480cc Injectors w/ Clips
- eManage Main & Inj Harness
- 6.5"x27"x3.5" Front Mount IC
- VDO 30PSI Boost Gauge
- Stainless Braided Oil/Water Feed Lines
- Stainless Braided Oil/Water Return Lines
- 4 Ply Nomex Intercooler Couplers
- T-Bolt Clamps
- All Hardware & Fittings for Install

Вот согласно графика то, что должно получиться на выходе

Тепер можете мне сказать спасибо D.gif hi.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mazda6_turbo_kit.jpg ( 116.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  mazda6_dyno.jpg ( 94.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 8 2007, 00:42
Сообщение #6


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



2 saphire - Поставить на обычный 6-ый кузов полный привод от мпс можно - если вопрос соотношения приложенных усилий к полученному результату абсолютно не волнует smile.gif Только тебе для этого понадобится ВСЯ ходовая от мпс + серьёзная переработка кузова. Проблему жёсткости кузова можно решить распорками.
to mps - ты не прав. Моторы отличаются не только наддувом, но и способом впрыска топлива
По поводу описанного проекта 2 момента: 1) я не увидел чем это всё должно управляться (родные мозги атмосферника в принципе не могут работать с наддувом - они не знают что это!!!!) 2) "должно получиться" и "результаты замеров" - "это две большие разницы". В заявленный результат не верю. Поясню почему. У атмосферников ВЫСОКАЯ степень сжатия. Для того что бы что то "задуть" в этот мотор и он не накрылся медным тазом, надо либо лить 120 бенз, либо ограничивать наддув на давлении 0,3-0,4 бара. На таком наддуве получить заявлнный результат нельзя.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
MPS
сообщение Dec 8 2007, 10:19
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



Я ж не великий мастер тюнинга sorry.gif пока только учусь....
Что написали на форуме то и я скопировал.
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 8 2007, 11:33
Сообщение #8





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



МПС, ты наверное перепутал форумы. Здесь, в отличие от com.ua, никакие ссылки не режуться. Так что спокойно можешь ссылаться куда угодно.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Dec 9 2007, 11:37
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



[quote name='Yury' date='Dec 8 2007, 00:42 ' post='70115']
2 saphire - Поставить на обычный 6-ый кузов полный привод от мпс можно - если вопрос соотношения приложенных усилий к полученному результату абсолютно не волнует smile.gif Только тебе для этого понадобится ВСЯ ходовая от мпс + серьёзная переработка кузова. Проблему жёсткости кузова можно решить распорками.




Юра, расшифруй пожалуста "серьёзная переработка кузова". Для начала нужен ответ на вопрос - одинаковые ли в М6 и в М6 МПС полы, тоесть ширина и глубина тонеля, точки крепления ходовой и двигателя и т.д. Увеличение жёсткости кузова - это следующий этап.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 9 2007, 12:07
Сообщение #10


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



[quote name='sapphir' post='70297' date='Dec 9 2007, 11:37 '][quote name='Yury' post='70115' date='Dec 8 2007, 00:42 ']
2 saphire - Поставить на обычный 6-ый кузов полный привод от мпс можно - если вопрос соотношения приложенных усилий к полученному результату абсолютно не волнует smile.gif Только тебе для этого понадобится ВСЯ ходовая от мпс + серьёзная переработка кузова. Проблему жёсткости кузова можно решить распорками.
Юра, расшифруй пожалуста "серьёзная переработка кузова". Для начала нужен ответ на вопрос - одинаковые ли в М6 и в М6 МПС полы, тоесть ширина и глубина тонеля, точки крепления ходовой и двигателя и т.д. Увеличение жёсткости кузова - это следующий этап.[/quote]
РАЗНЫЕ!
Подробнее тебе сможет ответить Koya


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Dec 9 2007, 15:54
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Цитата(Yury @ Dec 8 2007, 00:42 ) *
У атмосферников ВЫСОКАЯ степень сжатия. Для того что бы что то "задуть" в этот мотор и он не накрылся медным тазом, надо либо лить 120 бенз, либо ограничивать наддув на давлении 0,3-0,4 бара. На таком наддуве получить заявлнный результат нельзя.


Ну про 120 бензин я бы не сказал, надо разжать двиг, уменьшщит компрессию, это можно достичь установкой более толстой прокладки между головой и блоком.....

Сообщение отредактировал Eduardos - Dec 9 2007, 15:56
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Dec 9 2007, 17:52
Сообщение #12


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Eduardos @ Dec 9 2007, 15:54 ) *
Ну про 120 бензин я бы не сказал, надо разжать двиг, уменьшщит компрессию, это можно достичь установкой более толстой прокладки между головой и блоком.....

+ замена поршней на кованные, с пониженной степенью сжатия (у меня 8,dirol.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Eduardos
сообщение Dec 10 2007, 13:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 24.07.2007
Из: Львова

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35



Цитата(Yury @ Dec 9 2007, 17:52 ) *
+ замена поршней на кованные, с пониженной степенью сжатия (у меня 8, dirol.gif


Да согласен, одно из другого выходит (хотя скажу так, что можна и на стоковые "кишки" - (поршня, шатуны и т.д.) дуть, только главное не передуть (на 2.0 скажем не более 0.5 при обкатке/притирке) иначе они прямо через выхлопную уйдут(проверно cray.gif )).

Сообщение отредактировал Eduardos - Dec 10 2007, 13:29
Go to the top of the page
Вставить ник Eduardos в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 9 2008, 09:43
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Задали мне тут вопрос: чем отличаются обычная 6 от МПС6.
подвеска, тормоза, ходовка, двиг, коробка, бампер.
А по кузову что? Если можно, с подтверждением, потому что не верят насчет усиленного кузова.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jan 9 2008, 10:15
Сообщение #15


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Sergu44o @ Jan 9 2008, 09:43 ) *
Задали мне тут вопрос: чем отличаются обычная 6 от МПС6.
подвеска, тормоза, ходовка, двиг, коробка, бампер.
А по кузову что? Если можно, с подтверждением, потому что не верят насчет усиленного кузова.

Для примера: у нас не складываются задние седушки из-за того, что стоит поперечный усилитель жёсткости. У нас ДРУГАЯ (отличная от обычной 6-ки) несущая часть и.т.д.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Fort knox
сообщение Jan 9 2008, 11:35
Сообщение #16


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



немного расширены крылья, капот, как видите так же другой


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 9 2008, 11:55
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Yury @ Jan 9 2008, 10:15 ) *
Для примера: у нас не складываются задние седушки из-за того, что стоит поперечный усилитель жёсткости. У нас ДРУГАЯ (отличная от обычной 6-ки) несущая часть и.т.д.


Где-то в инете подтверждение есть более-менее официальное насчет несущей части? А то не верят люди словам и рекламным строкам :-)
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jan 9 2008, 11:57
Сообщение #18


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Sergu44o @ Jan 9 2008, 11:55 ) *
Где-то в инете подтверждение есть более-менее официальное насчет несущей части? А то не верят люди словам и рекламным строкам :-)

А тебе надо кому то доказать что ты не верблюд?!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jan 9 2008, 12:20
Сообщение #19


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jan 9 2008, 11:57 ) *
А тебе надо кому то доказать что ты не верблюд?!


+1 rolleyes.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jan 9 2008, 17:14
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Yury @ Jan 9 2008, 11:57 ) *
А тебе надо кому то доказать что ты не верблюд?!


:-)
просто хотелось чуваку аргументировано доказать, что он не прав :-)
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th October 2025 - 23:44