![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.07.2024 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Доброго дня! У мене є антикварний годинник з невеликими подряпинами на склі. Я чула, що деякі майстри радять одразу міняти скло, а інші – робити полірування. Які переваги кожного методу і який результат буде кращим для старовинного годинника? Чи є сенс комбінувати заміну скла і полірування корпусу, чи це не дає відчутного ефекту? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 09.08.2024 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Для антикварного годинника зазвичай найкраще зберегти оригінальне скло, якщо це можливо. Саме тому професійне полірування скла годинника ]]>https://od.correa.com.ua/ua/remont-chasov/polirovka-chasov/]]> дозволяє усунути дрібні подряпини без заміни, зберігаючи історичну цінність. Заміна скла може бути виправданою лише при глибоких пошкодженнях або тріщинах.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 23:45 |