Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела купли всякой всячины

Сюда помещаются объявления, не подпадающие под формат остальных разделов.
Максимум информации о предмете торга приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.

Reply to this topicStart new topic
> Как выбрать качественный сухой корм для собак
sikohic291
сообщение Jul 10 2024, 14:19
Сообщение #1

Из: Slovyansk

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Привет, я недавно стал счастливым владельцем собаки, и мне нужно выбрать для нее качественный сухой корм. На что стоит обратить внимание при выборе? Какие ингредиенты должны быть в составе, а чего лучше избегать? Я совсем в этом не разбираюсь, и любая помощь будет очень полезной.
Go to the top of the page
Вставить ник sikohic291 в ответ
+Quote Post
Rec
сообщение Jul 10 2024, 14:23
Сообщение #2

Привет! Я тоже недавно прошел через этот процесс выбора корма для своего пса. Главное — внимательно читать состав на упаковке. Старайтесь выбирать корм, где мясо указано на первом месте, а зерновые ингредиенты занимают меньшее место в списке. Избегайте кормов с большим количеством искусственных добавок и консервантов.
Вставить ник Rec в ответ
+Quote Post
sikohic291
сообщение Jul 10 2024, 14:23
Сообщение #3

Еще интересует, как понять, что корм подходит именно моей собаке? Нужно ли учитывать породу, возраст и размер? Например, моей собаке всего полгода, и она еще маленькая. Как узнать, что корм не только качественный, но и правильный для нее? Очень важно не ошибиться с выбором.
Вставить ник sikohic291 в ответ
+Quote Post
kondrom
сообщение Jul 10 2024, 14:25
Сообщение #4

Из: slovyansk

Цитата(sikohic291 @ Jul 10 2024, 15:23 ) *