Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 MPS: вопросы по выхлопу
yats_13
сообщение Oct 18 2008, 10:13
Сообщение #1





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Итак, господа собаководы, просвятите чайника smile.gif мне оч хочецца вот этот выхлоп ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=12371]]> на ваши вопросы почему, отвечу, что хочу именно криво торчащую огромную банку, кот. не даже у HKS. т.е. вид хочу ну и звук с резонатором. только вот в чём проблема: эта система идёт на с трубой диаметром 63,5 мм, а на МПС походу надо 75 (по крайней мере именно такие различия у того же HKS в piping dia на обычную мазду 3 и маздуспид).
вопрос: можно ли придумать какую-нибудь шнягу (скажем что-то типа переходника) на 75/65 мм?
и если это возможно всё-таки, то будет ли потеря в динамике от того, что диаметр трубы меньше номинальных 75 мм?

Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 18 2008, 10:13
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 18 2008, 10:25
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Потеря в динамике скорее всего будет. Диаметр трубы имеет значение. Поток выхлопных газов на много больше, чем в атмо машине.
Производитель моего прямотока даже говорит о том, что если оставить заднюю часть родную (чтоб без звука), то будет небольшая потеря мощности, и это при том же диаметре трубы! Видимо потеря из-за резонаторов и изгибов.

А на МПС есть выхлоп с банкой, 5Zigen, например.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 18 2008, 10:32
Сообщение #3





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Oct 18 2008, 11:25 ) *
А на МПС есть выхлоп с банкой, 5Zigen, например

да, но мне нужен именно N1...
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 18 2008, 10:39
Сообщение #4


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Oct 18 2008, 11:32 ) *
да, но мне нужен именно N1...


Уверен, что диаметр трубы имеет большое значение. Я бы не ставил меньше, чем в стоке.

"Больше - лучше" - это неоспоримо для турбированных машин. После турбины, эти двигатели должны хорошо "дышать", насколько это возможно, и следовательно - больший диаметр трубы позволит пройти большему потоку газов с меньшим сопротивлением. Однако общепринятый стандартный диаметр - 3 дюйма, правда сейчас уже практикуется и 4". Для атмосферных двигателей есть небольшой аргумент, что для атмосферных двигателей требуется небольшой диаметр трубы для создания обратного давления для оптимальной производительности. Однако, это только теория, на практике не доказана и правильно настроенные зажигание и подача топлива обеспечивают хорошую работу с большими трубами.


Пару интересных статей

]]>http://www.nakley.ru/Tuning/glushitel/04.htm]]>

]]>http://www.autocenter.uz/index.php?ind=rev...view&iden=7]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 18 2008, 10:41
Сообщение #5





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



я понял... надо искать прямоток и купить к нему необходимую N1 банку
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 18 2008, 10:42
Сообщение #6


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Oct 18 2008, 11:41 ) *
я понял... надо искать прямоток и купить к нему необходимую N1 банку



тоже вариант smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Oct 18 2008, 11:08
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Цитата(yats_13 @ Oct 18 2008, 10:13 ) *
вопрос: можно ли придумать какую-нибудь шнягу (скажем что-то типа переходника) на 75/65 мм?
и если это возможно всё-таки, то будет ли потеря в динамике от того, что диаметр трубы меньше номинальных 75 мм?

Переходник между 76 и 63.5 не нужен, оно крепиться друг к другу вполне нормально, безвсякиз переходников. У меня на МПС6 стоит даунпайп АТП 76, а кэт-бэк Магнафлоу 63.5, все нормально стало. Прокладку главное хорошую поставить между ними. Потеря в мощности будет очень не значительная. Например на полном выхлопе в 3 дюйма(76мм) по спринту у меня выдавало 312-316 л.с., при установленом на следующий день Магнафлоу на тех же параметрах, в таких же условиях, показало 309-310 л.с. Кроме выхлопа есть еще моды, это так если вдруг кто-то подумает, чот только после установки выхлопа такая мощность появилась.) А время разгона до 100 и прохождения квотера так и не изминилось, тут уже зависит от страта и переключений, как было 5.5-5.6 и 13.7-13.8 так и осталось. Но вообще конечно лучше сразу ставить все одинаковое, мотор будет дышать лучше, соответсвенно от этого будет только плюс. Как вариант обратись в конторы которые занимаються выхлопом в Киеве, пусть тебе сделают под Мазду трубу 76 из нержавейки, а на конец добавят твою банку. Думаю получиться более бюджетно чем заказывать кэт-бек готовый, и будет то, что ты хочешь.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 18 2008, 12:55
Сообщение #8





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



кстати, кто посоветует хорошие конторы по выхлопу?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Oct 18 2008, 13:04
Сообщение #9


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Цитата(yats_13 @ Oct 18 2008, 12:55 ) *
кстати, кто посоветует хорошие конторы по выхлопу?



Заедь на угол Глыбочиской и Валов там еще запрака УкТН и СТО на втором этаже есть маг. там этого добара очень много...)))

был один раз просто смотрел парни нормальные все показали и объяснили...)))

забыл в субботу вроде не работают...))

Сообщение отредактировал Fr@ - Oct 18 2008, 13:10


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 18 2008, 13:18
Сообщение #10





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Dukar Tuning на механизаторов, 1 однозначно лучшие в Киеве. Они не только изготавливают сами, а и расчитывают как выхлопнтую, так и коллектора.

Еще есть специализированные СТО по выхлопным на Сырецкой, 9Б и Короленковской, 20.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Oct 21 2008, 18:46
Сообщение #11





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



сегодня смотрели мой стоковый выхлоп. смысла делать в Киеве даун- и рэйс-пайп нет, по деньгам дешевле купить готовый (тот же турбо ХС).
наша выхлопная система имеет трубу диаметром 60!!!! мм. т.е. 76, как предлагают многие производители кэт-бэков на МПС, нет и в помине (замерял лично штангенциркулем). т.е. выхлоп тсудо должен стать абсолютно без проблем.
вопрос такой: есть ли смысл оставлять резонатор сток (а всё остальное убирать)? бо если будет везде нержавейка, а этот кусок трубы уже какой-то бурый, то по-моему не айс.
и второе. нужно ли приваривать всё это добро аргонной сваркой? или обычной пойдёт?
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 21 2008, 18:56
Сообщение #12


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Oct 21 2008, 19:46 ) *
сегодня смотрели мой стоковый выхлоп. смысла делать в Киеве даун- и рэйс-пайп нет, по деньгам дешевле купить готовый (тот же турбо ХС).
наша выхлопная система имеет трубу диаметром 60!!!! мм. т.е. 76, как предлагают многие производители кэт-бэков на МПС, нет и в помине (замерял лично штангенциркулем). т.е. выхлоп тсудо должен стать абсолютно без проблем.
вопрос такой: есть ли смысл оставлять резонатор сток (а всё остальное убирать)? бо если будет везде нержавейка, а этот кусок трубы уже какой-то бурый, то по-моему не айс.
и второе. нужно ли приваривать всё это добро аргонной сваркой? или обычной пойдёт?


Если будешь приваривать только нержавейку, то надо аргонной. Если там будет обычный металл, то можно и обычной сваркой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Oct 21 2008, 20:50
Сообщение #13


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(yats_13 @ Oct 21 2008, 18:46 ) *
сегодня смотрели мой стоковый выхлоп. смысла делать в Киеве даун- и рэйс-пайп нет, по деньгам дешевле купить готовый (тот же турбо ХС).
наша выхлопная система имеет трубу диаметром 60!!!! мм. т.е. 76, как предлагают многие производители кэт-бэков на МПС, нет и в помине (замерял лично штангенциркулем). т.е. выхлоп тсудо должен стать абсолютно без проблем.
вопрос такой: есть ли смысл оставлять резонатор сток (а всё остальное убирать)? бо если будет везде нержавейка, а этот кусок трубы уже какой-то бурый, то по-моему не айс.
и второе. нужно ли приваривать всё это добро аргонной сваркой? или обычной пойдёт?

Нержавка отлично варится специальным электродом, вопрос в другом-толщина трубы- тут нужен хороший сварщик. Для сварки в среде инертных газов нужна установка-"TIG"-получается качественный шов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 21:03