![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Итак, господа собаководы, просвятите чайника
![]() вопрос: можно ли придумать какую-нибудь шнягу (скажем что-то типа переходника) на 75/65 мм? и если это возможно всё-таки, то будет ли потеря в динамике от того, что диаметр трубы меньше номинальных 75 мм? Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 18 2008, 10:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Потеря в динамике скорее всего будет. Диаметр трубы имеет значение. Поток выхлопных газов на много больше, чем в атмо машине.
Производитель моего прямотока даже говорит о том, что если оставить заднюю часть родную (чтоб без звука), то будет небольшая потеря мощности, и это при том же диаметре трубы! Видимо потеря из-за резонаторов и изгибов. А на МПС есть выхлоп с банкой, 5Zigen, например. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да, но мне нужен именно N1... Уверен, что диаметр трубы имеет большое значение. Я бы не ставил меньше, чем в стоке. "Больше - лучше" - это неоспоримо для турбированных машин. После турбины, эти двигатели должны хорошо "дышать", насколько это возможно, и следовательно - больший диаметр трубы позволит пройти большему потоку газов с меньшим сопротивлением. Однако общепринятый стандартный диаметр - 3 дюйма, правда сейчас уже практикуется и 4". Для атмосферных двигателей есть небольшой аргумент, что для атмосферных двигателей требуется небольшой диаметр трубы для создания обратного давления для оптимальной производительности. Однако, это только теория, на практике не доказана и правильно настроенные зажигание и подача топлива обеспечивают хорошую работу с большими трубами. Пару интересных статей ]]>http://www.nakley.ru/Tuning/glushitel/04.htm]]> ]]>http://www.autocenter.uz/index.php?ind=rev...view&iden=7]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я понял... надо искать прямоток и купить к нему необходимую N1 банку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
вопрос: можно ли придумать какую-нибудь шнягу (скажем что-то типа переходника) на 75/65 мм? и если это возможно всё-таки, то будет ли потеря в динамике от того, что диаметр трубы меньше номинальных 75 мм? Переходник между 76 и 63.5 не нужен, оно крепиться друг к другу вполне нормально, безвсякиз переходников. У меня на МПС6 стоит даунпайп АТП 76, а кэт-бэк Магнафлоу 63.5, все нормально стало. Прокладку главное хорошую поставить между ними. Потеря в мощности будет очень не значительная. Например на полном выхлопе в 3 дюйма(76мм) по спринту у меня выдавало 312-316 л.с., при установленом на следующий день Магнафлоу на тех же параметрах, в таких же условиях, показало 309-310 л.с. Кроме выхлопа есть еще моды, это так если вдруг кто-то подумает, чот только после установки выхлопа такая мощность появилась.) А время разгона до 100 и прохождения квотера так и не изминилось, тут уже зависит от страта и переключений, как было 5.5-5.6 и 13.7-13.8 так и осталось. Но вообще конечно лучше сразу ставить все одинаковое, мотор будет дышать лучше, соответсвенно от этого будет только плюс. Как вариант обратись в конторы которые занимаються выхлопом в Киеве, пусть тебе сделают под Мазду трубу 76 из нержавейки, а на конец добавят твою банку. Думаю получиться более бюджетно чем заказывать кэт-бек готовый, и будет то, что ты хочешь. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
кстати, кто посоветует хорошие конторы по выхлопу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
кстати, кто посоветует хорошие конторы по выхлопу? Заедь на угол Глыбочиской и Валов там еще запрака УкТН и СТО на втором этаже есть маг. там этого добара очень много...))) был один раз просто смотрел парни нормальные все показали и объяснили...))) забыл в субботу вроде не работают...)) Сообщение отредактировал Fr@ - Oct 18 2008, 13:10 -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Dukar Tuning на механизаторов, 1 однозначно лучшие в Киеве. Они не только изготавливают сами, а и расчитывают как выхлопнтую, так и коллектора.
Еще есть специализированные СТО по выхлопным на Сырецкой, 9Б и Короленковской, 20. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
сегодня смотрели мой стоковый выхлоп. смысла делать в Киеве даун- и рэйс-пайп нет, по деньгам дешевле купить готовый (тот же турбо ХС).
наша выхлопная система имеет трубу диаметром 60!!!! мм. т.е. 76, как предлагают многие производители кэт-бэков на МПС, нет и в помине (замерял лично штангенциркулем). т.е. выхлоп тсудо должен стать абсолютно без проблем. вопрос такой: есть ли смысл оставлять резонатор сток (а всё остальное убирать)? бо если будет везде нержавейка, а этот кусок трубы уже какой-то бурый, то по-моему не айс. и второе. нужно ли приваривать всё это добро аргонной сваркой? или обычной пойдёт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
сегодня смотрели мой стоковый выхлоп. смысла делать в Киеве даун- и рэйс-пайп нет, по деньгам дешевле купить готовый (тот же турбо ХС). наша выхлопная система имеет трубу диаметром 60!!!! мм. т.е. 76, как предлагают многие производители кэт-бэков на МПС, нет и в помине (замерял лично штангенциркулем). т.е. выхлоп тсудо должен стать абсолютно без проблем. вопрос такой: есть ли смысл оставлять резонатор сток (а всё остальное убирать)? бо если будет везде нержавейка, а этот кусок трубы уже какой-то бурый, то по-моему не айс. и второе. нужно ли приваривать всё это добро аргонной сваркой? или обычной пойдёт? Если будешь приваривать только нержавейку, то надо аргонной. Если там будет обычный металл, то можно и обычной сваркой. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
сегодня смотрели мой стоковый выхлоп. смысла делать в Киеве даун- и рэйс-пайп нет, по деньгам дешевле купить готовый (тот же турбо ХС). наша выхлопная система имеет трубу диаметром 60!!!! мм. т.е. 76, как предлагают многие производители кэт-бэков на МПС, нет и в помине (замерял лично штангенциркулем). т.е. выхлоп тсудо должен стать абсолютно без проблем. вопрос такой: есть ли смысл оставлять резонатор сток (а всё остальное убирать)? бо если будет везде нержавейка, а этот кусок трубы уже какой-то бурый, то по-моему не айс. и второе. нужно ли приваривать всё это добро аргонной сваркой? или обычной пойдёт? Нержавка отлично варится специальным электродом, вопрос в другом-толщина трубы- тут нужен хороший сварщик. Для сварки в среде инертных газов нужна установка-"TIG"-получается качественный шов. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 21:03 |