![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Хадо не лей! Раз зальешь, потом не вымоешь! И за 60 грн...... там только банка 15грн стоит)
Я раньше занимался добавкой (тоже кондиционер металла) Roil Gold - производит американская контора Neways. Заливал в свой Галант и лил друзьям в их машины. На моторах до 2.5л разница ощущалась - легче заводится, тише работает, быстрее раскручивается. На моторах более 3л разницы не замечали. Перестал заниматься, так как сейчас найти того, кто зальет в машину чудо-добавку за 200-300грн очень трудно. Хотя Роял действительно работал. Поищи его - компания Ньювейс, продают через сетевой маркетинг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Хадо не лей! Раз зальешь, потом не вымоешь! И за 60 грн...... там только банка 15грн стоит) Я раньше занимался добавкой (тоже кондиционер металла) Roil Gold - производит американская контора Neways. Заливал в свой Галант и лил друзьям в их машины. На моторах до 2.5л разница ощущалась - легче заводится, тише работает, быстрее раскручивается. На моторах более 3л разницы не замечали. Перестал заниматься, так как сейчас найти того, кто зальет в машину чудо-добавку за 200-300грн очень трудно. Хотя Роял действительно работал. Поищи его - компания Ньювейс, продают через сетевой маркетинг. Значит, принцип работает. Нужен качественній продукт? Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Мне понятно стремление компании продать флакон с чудо средством стоимостью 1-2грн за 60 -90 грн.
Собственно, это чудо средство есть, грубо говоря, смесь серпентенидов и наполнителя, иными словами азбест и наполнитель. О полезности и вредности применения данных субстанций говорить можно много. Моё личное мнение - отремонтируй мотор, это будет и надёжнее и правильнее. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо! Тема обсасывалась десятки раз. Вариант первый: льешь моющую присадку, оторвавшийся шлам забивает масляные каналы Вариант второй: заливаешь ... и у тебя бегут все сальники и прокладки Вариант третий: заливаешь... оно покрывает мотор изнутри ровным слоем... затем этот слой отлипает ломтями и забивает... Попробуй для начала просто сократить интервалы замены масла, чтобы потихоньку вымылась грязь, а потом делай выводы. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...... В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут...... 1. Дурной вопрос (возможно): Чего пытаемся добиться чудо-средством? ![]() В зависимости от ответа на вопрос №1 смотрим второе 2. Вместо всяких присадок, промывок, восстановителей цилиндр-поршневая с 1998г использую масло Liqui Moly с молибденом MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) как говорится вот те масло и вот те присадка, так сказать - самое главное одно (состав масла) с другим (состав присадки) однозначно не конфликтуют. И вроде как каждое делает свое дело... ![]() профилактические меры - залог здоровья ![]() Сообщение отредактировал DEN - Feb 23 2011, 20:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
1. Дурной вопрос (возможно): Чего пытаемся добиться чудо-средством? ![]() В зависимости от ответа на вопрос №1 смотрим второе 2. Вместо всяких присадок, промывок, восстановителей цилиндр-поршневая с 1998г использую масло Liqui Moly с молибденом MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) как говорится вот те масло и вот те присадка, так сказать - самое главное одно (состав масла) с другим (состав присадки) однозначно не конфликтуют. И вроде как каждое делает свое дело... ![]() профилактические меры - залог здоровья ![]() А если болезнь уже начинается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
А если болезнь уже начинается? Я долго выбирал присадку, с полгода. Решил взять таки "нашу", в смысле, новосибирскую РЕАГЕНТ 3000. Компрессия была после 250 тыс 10, 10.5,10,10. После всех 3-х баночек и где-то через 500-600 км увидел разницу. Есть + к мощности и - к расходу. Компрессия 12,12.5,12,12. Уже прошел 10 тыс. фильтр не менял, масло лью недорогое. До того лил Еneos. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
M323, дадада. а еще через пол-года 323-я превратится в 3МПСнью...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
"Каковы механизмы воздействия ЗВК «Реагент 3000»?
Технология ЗВК «Реагент 3000», придуманная изобретателем Г.М. Яковлевым, проста и сложна одновременно. Состав, попадая в зону трения деталей, совместно с током масла, начинает интенсивно проникать в металл по химически охрупчённым зонам межкристаллитного пространства. Под воздействием температуры от трения и давления детали на деталь состав кристаллизуется, закрепляясь в подложке металла, предотвращая в дальнейшем химическое и механическое разрушение поверхностей трения. Благодаря такому эффекту ЗВК «Реагент 3000» становится частью структуры металла и остаётся в нем на сотни тысяч километров эксплуатации. Защитно-восстановительный слой образуется только в зонах трения агрегатов автомобиля (двигатель, трансмиссия, подшипники) и формируется до тех пор, пока температура и давление, возникающие вследствие воздействия детали на деталь, не снизятся до минимальных пределов. Таким образом, детали приобретают защиту или восстанавливаются до правильных, энергетически выгодных форм движения, без побочных эффектов." по принципу - тот же хадо. Прирост компрессии действительно есть за счет уменьшения зазоров в цилиндро-поршневой группе. Но со временем, этот "слой" начианает облазить, отскабливаться. В итоге либо мотор начнет перегреваться и "застучит", либо эта присадка при нагреве войдет в химическую реакцию с маслом и превратиться в "кисель", которым забьет маслопроводящие каналы и ГРМ, что так же чревато "смертью" мотора. Подобные присадки льют недобросовестные перекупы перед продажей, ибо дальнейшая "жизнь" авто им не интересна. По-этому никаких цементирующих присадок. Но можно использовать кондиционеры трения. Один из самых известных - ER. Он действительно работает, но имеет "побочные" эффекты. 1. В странах ЕС его запретили к использованию, так как при сгорании в двигателе автомобиля, в выхлопных газах оказывается большая концентрация вещества, которое стимулирует развитие раковых клеток. Что за вещество сказать не могу, так как давно уже не работаю в этой сфере. 2. При нагреве до определенной высокой температуры, эта добавка тоже превращается в "кисель". Тоесть ее не рекомендуют использовать в КПП, где температурный режим зависит от продолжительности езды. Повторюсь, что самым людским в 2009 году был Роял голд. Все что он делает, это обволакивает детали пленкой, которая имеет очень низкий коэффициент трения. Как-то я разлил себе на руку случайно, после этого ДВА дня не мог ее отмыть - настолько скользкая была, что мыло ее не смывало. Потом взял песок, растер в руках и смыл водой, окончательно рука пришла в норму спустя еще несколько дней. Может кому-то это может показаться смешным, но ходить 4 дня со скользкой рукой и не иметь возможности взять ней что-либо, это нихрена не весело) Роял не растворяется в масле, он вообще с ним не вступает в реакции. Зато он вступает в реакцию с металлом(и с кожей рук))) ), причем не в химическую реакцию, а магнитную(разжевывать не буду, да и не помню все точно). Получается, что смазываемые детали стали "скользкими", и при дальнейшем омывании маслом, уже рассматривается коеффициент трения Пленка-Масло, а не Металл-Масло, который значительно выше. Вот и все. Нет никаких чудесных "поднятий компрессии", "возрастаний мощности" и т.д. Есть только уменьшение трения внутри двигателя. В итоге, все параметры, что от этого зависят, улучшаются. Например я ощутил более быстрое раскручивание коленвала до красной зоны, точно так же и его скорейшее замедление после сброса газа. Как будто заменили маховик на облегченный, как-то так) Из-за быстрого раскручивания, мотор стал быстрее выходить в зону макс. крутящего момента и мощности, что немного улучшило динамику машины. Соответственно, раньше выходим на "динамику", при одинаковом мгновенном расходе, значит за время разгона меньше ушло топлива - вот вам и пониженный расход. Так же тише стал работать двигатель, на Галанте, после 8000 км пробега, начинали стучать гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, после замены масла на свежее, они пропадали, и через 8000 км цокали снова. После заливки Рояла, они не стучали вообще, и масло я менял уже на 10000 км и тогда тоже не стучали. Производитель Рояла общает, что масло можно менять в 2 раза реже, типа на 16 000км для Галанта, но если у человека есть мозг, он на это вестись не будет. Да, можно увеличить межсервисный интервал, но не в 2 раза))) с сайта продавцов: "Преимущества универсальной добавки Roil Gold при работе в двигателе: - Максимально снижает износ двигателя (до 8 раз) - Увеличивает срок эксплуатации двигателя в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт - Увеличивает мощность двигателя за счет снижения потерь на трение - Снижает расход топлива - Предотвращает сухое трение при "холодном" пуске двигателя. Покрытие не стекает во время длительных стоянок, а, значит, - исключается износ ответственных деталей. - Предотвращает эффект заклинивания двигателя и его износ в критических ситуациях. (Утечка масла или охлаждающей жидкости.) - Уменьшает повреждения в случае перегрева двигателя. - Уменьшает шумность работы двигателя - Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза за счет снижения окислительных процессов." Выделенные пункты - фантазии менеджеров, эффект есть, но не в 2-5 раз)) Вообщем, если решили что-то лить в свою машину, лейте с умом, а то можно и без машины остаться) И никакая добавка, как писал Гуччо, не сделает с подуставшей 323 новую 3МПС, это факт, но может немножко подкоректировать эксплуатационные характеристики автомобиля) Усе, за...ся писать)) ![]() Сообщение отредактировал Proton - Feb 24 2011, 11:00 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А если болезнь уже начинается? Об Liqui Moly MoS2 Leichtlauf можно почитать, в инетете найти инфу без проблем..... Эффект будет и в случае А если болезнь уже начинается?. Причем эффект будет усиливаться по мере увеличения срока применения.... (устранение задиров на цилиндрах, уменьшение шероховатости, увеличение компрессии....) ИМХО: Единственное - это не следует ожидать сиюминутного ОФИГЕННОГО эффекта от любой нормальной присадки, подчеркиваю нормальной. Я не беру во внимание присадки и прочую лобуду. которые классная штука для предпродажной подготовки, типа влил, намазал, и т.д. и все выглядит прям как будто только выехало из ворот МаздаМоторс, покупатель счастливо расстается с деньгами, 2-3 месяца ездит с диким восторгом (до поросячего визга) ..... и вот здесь к нему подкрадывается ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Присадка в масло - это тоже самое, что и STOP LEAK в радиатор. Дырку заделает (может быть) ненадолго, но радиатор угробит навсегда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем спасибо! Из всего вышесказанного сделал для себя вывод, что "цемент" в масло лить нех...! Однако раскоксовку попробую. Льётся по тюбику в каждый цилиндр и после 15 мин выплёвывается через свечные отверстия. Потом - 20 мин на средних оборотах. Если не поможет, больше не буду мешать мотору работать.
А насчёт ХАДО и прочих ревитализантов: была у меня BG-ха 92 г.в. мотор 1,6 16V. Брал её с пробегом 240 000. При первой замене масла слили из неё "мазут", промыли и залили ХАДО (минералка или полусинтетика не помню) с ревитализантом. Это масло заливал 3 раза с интервалом 5-7 тыщ, потом один мастер сказал, что хватит. Перешёл на Кастрол 10W40. Признаюсь, масло она любила, могла литра полтора на 5 тыщ выкушать, а компрессия - 13. Через 2 года менял маслосъёмные колпачки и прокладку под головкой (весь блок был в масле), так мастер сказал что хонинговка на цилиндрах сохранилась. Это я к тому, что если с умом применять подобные вещи, то не обязательно капец мотору приблизишь, а наоборот. Тему открыл, т.к. не имею опыта применения именно КОНДИЦИОНЕРА металла, теперь понял, что он не "залепляет" дыры и царапины, а только уменьшает трение. А та BG-ха всё ещё резво гоняет (пробег около 350 000), я её папе моего друга продал и иногда с ней вижусь. Может ревитализант жизнь продлил? ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Сегодня сделал раскоксовку. На всякий случай процедуру проводил на старых свечах. Залил, подождал, прокрутил, поставил свечи, поехал покатался 15 мин на второй передаче по городу. Обороты нужно было держать повыше, на меня другие водители и пешеходы смотрели как на идиота!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Сегодня сделал раскоксовку. На всякий случай процедуру проводил на старых свечах. Залил, подождал, прокрутил, поставил свечи, поехал покатался 15 мин на второй передаче по городу. Обороты нужно было держать повыше, на меня другие водители и пешеходы смотрели как на идиота! ![]() ![]() Пусть моторист снимет клапан EGR и прочистит, он мог зависнуть и мотор давится газами, а "чек" по этому поводу система не светит. Удачи! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Были такие случаи? Что, смесь бедная получается? Причем здесь смесь? Мы говорим о рецеркуляции картерных газов! Сообщение отредактировал bezol - Feb 25 2011, 22:46 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
А еще мелкая трясучка может быть при грязной или "перепромытой, перепрочищенной" ДЗ. Важно, чтобы никто не крутил винт регулировки ХХ, и при полностью закрытой ДЗ небыло протока воздуха никудой, кроме канала ХХ.
А еще вибрация может быть ( у меня было именно так) если с выхлопной трубы отржавеет "компенсатор вибрации" (напр FP24-40-680B). Тогда колбасит трубу, и передается на двигатель, тк остальное связано через резинки подвески выхлопной. Сообщение отредактировал Pavel - Feb 25 2011, 23:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Причем здесь смесь? Мы говорим о рецеркуляции картерных газов! Как причём? Я понимаю значение абревиатуры EGR. А Вы, извините, нет. EGR - это система рециркуляции отработавших газов. И задумана она для снижения температуры сгорания смеси и, как следствие, снижения количества вредных веществ в выхлопе. Таким образом, если клапан EGR завис в открытом состоянии (а открываться он должен в строго определённые моменты), цилиндры частично заполняются выхлопными газами вперемешку со свежим воздухом, которого уже поступает меньше. Расходомер видит небольшой поток воздуха и ECU даёт соответствующее количество топлива, которого в этом случае недостаточно. Вот и бедная смесь. Если не прав, поправьте! А еще мелкая трясучка может быть при грязной или "перепромытой, перепрочищенной" ДЗ. Важно, чтобы никто не крутил винт регулировки ХХ, и при полностью закрытой ДЗ небыло протока воздуха никудой, кроме канала ХХ. А еще вибрация может быть ( у меня было именно так) если с выхлопной трубы отржавеет "компенсатор вибрации" (напр FP24-40-680B). Тогда колбасит трубу, и передается на двигатель, тк остальное связано через резинки подвески выхлопной. Выхлопную я не смотрел. А где ентот компенсатор искать? Спасибо! Всё, вижу компенсатор на схеме. Надо проверить, а ты менял на новый или что-то придумал? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Как причём? Я понимаю значение абревиатуры EGR. А Вы, извините, нет. EGR - это система рециркуляции отработавших газов. И задумана она для снижения температуры сгорания смеси и, как следствие, снижения количества вредных веществ в выхлопе. Таким образом, если клапан EGR завис в открытом состоянии (а открываться он должен в строго определённые моменты), цилиндры частично заполняются выхлопными газами вперемешку со свежим воздухом, которого уже поступает меньше. Расходомер видит небольшой поток воздуха и ECU даёт соответствующее количество топлива, которого в этом случае недостаточно. Вот и бедная смесь. Если не прав, поправьте! Выхлопную я не смотрел. А где ентот компенсатор искать? Спасибо! Всё, вижу компенсатор на схеме. Надо проверить, а ты менял на новый или что-то придумал? А если клапан завис в закрытом состоянии или полузакрытом? Я Вам подсказываю одну из воможных проблем возникавших на практике, а Вы мне здесь устраиваете ликбез. Если Вы такой же практик как теоретик, возьмите сами и отремонтируйте мотор. Зачем Вам моторист и форум? Я вижу Вы здорово преуспели в теории, так не пора ли свои способности применить на практике! Удачи! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 10:18 |