![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Опа_Опа, я бы сильно не обнадёживался
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Так что, сегодня что-то будет или я еду бухать?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
«Заряженная» Opel Astra OPC: 300 л.с. под капотом
![]() ]]>http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/...stra-33929.html]]> И Форд и Опель свои хотхетчи снабдили 300 сильными моторами, а МПС так и останется со своими 260 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 22:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Шурик777, у тебя стоит настоящая блокировка диффа, а не имитация. Трекшн тут не причем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 22:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Помимо настоящей блокировки в машину вмонтирована электроприблуда, называемая здесь трекшном. Она имитирует самоблокировку диффа, но с помощью электроники. Дифф всего навсего равномерно распределяет механическим путем мощность между ведущими колесами, что особенно полезно в поворотах при разгрузке внутреннего колеса..... а трекшен в чистом виде представляет собой противобуксовочную систему, которая с помощью тормозных механизмов не дает колесам срываться в бесполезную пробуксовку. В МОПС дифф не ограничивает мощность, а в случае с электронной имитацией как в ОПС, мощность снижается. Сообщение отредактировал UsAlex - Jun 15 2010, 16:59 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Дифф всего навсего равномерно распределяет механическим путем мощность между ведущими колесами, что особенно полезно в поворотах при разгрузке внутреннего колеса..... а трекшен в чистом виде представляет собой противобуксовочную систему, которая с помощью тормозных механизмов не дает колесам срываться в бесполезную пробуксовку. Так вот трахшен от Турбо-гаража никаким образом не связан с тормозной системой, в данном случае присутствует откат зажигания электронными системами... В МОПС дифф не ограничивает мощность, а в случае с электронной имитацией как в ОПС, мощность снижается. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 22:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Трекшн при пробуксовке откатывает зажигание, а имитация самоблока (Automatic Braking Differential) при обнаружении пробуксовки автоматически подтормаживает колесо, передавая крутящий момент колесам, имеющим лучшее cцепление с дорогой в этот момент.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Трекшн при пробуксовке откатывает зажигание, а имитация самоблока (Automatic Braking Differential) при обнаружении пробуксовки автоматически подтормаживает колесо, передавая крутящий момент колесам, имеющим лучшее cцепление с дорогой в этот момент. так заводской работает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
moryacek, заводской кто? Трекшн? У МПС нету заводского трекшна.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Так вот трахшен от Турбо-гаража никаким образом не связан с тормозной системой, в данном случае присутствует откат зажигания электронными системами... ![]() Так то понятно, что мощность душится, а как это уже реализовано это вопрос третий... В люом случае полноценный трекшн притормаживает буксующие колеса и снижает подаваемую можность. А вообще разговор был о том, что механический самоблок МОПСа намного лучше и эффективней работает, чем электронная имитиация у ОПСа.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Антипробуксовочная_система]]>
Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться в обычных серийных машинах, а в 2008 году была запрещена в Формуле-1. Принцип действия При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробуксовку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы: Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров. Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой. Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов. Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили, оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами. Применение Как правило, на автомобилях, оборудованных антипробуксовочной системой, существует возможность временно её отключать. Но при обычном вождении этого делать настоятельно не рекомендуется, так как система помогает сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, управляемость при разгоне. moryacek, у трешки есть: ABS, EBD, EBA, TCS, DSC. Всё. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 22:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Кто сказал? У нас с moryacek как раз и стоит именно электроимитация и работает она не плохо. Во всяком случае лучше чем самоблокирующийся дифф, который был с завода. Ты запутался, "самоблок"-это отдельная тема и он служит для выравнивания крутящего момента на ведущих колесах. Каким образом это относится TCS? И вроде как у нас TCS дублируется DSC(Dinamic Stability Control) Сообщение отредактировал moryacek - Jun 16 2010, 15:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ты запутался, "самоблок"-это отдельная тема и он служит для выравнивания крутящего момента на ведущих колесах. Каким образом это относится TCS? И вроде как у нас TCS дублируется DSC(Dinamic Stability Control) Человек и правда немного запутался. Тем более, когда электронная иммитация считается более действеннее чем нормальный дифф, который в отличии от имитации мощность на колесах не снижает и дает возможность более эффективно использовать мощность двигателя. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 06:05 |