Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

98 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda MPS vs. Opel OPC
Опа_Опа
сообщение Jun 2 2010, 17:54
Сообщение #1841





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(YuraL @ Jun 2 2010, 15:34 ) *
Esstet, пока не приедет Шурик777, или морячок, нечего их искать smile.gif

ЮраЛ как это нечего?
У нас есть Саша на 3 МоПСе, который все решает... smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 2 2010, 18:03
Сообщение #1842





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Опа_Опа, я бы сильно не обнадёживался smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение Jun 4 2010, 10:30
Сообщение #1843





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Так что, сегодня что-то будет или я еду бухать? clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 15 2010, 08:45
Сообщение #1844





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



«Заряженная» Opel Astra OPC: 300 л.с. под капотом

]]>http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/...stra-33929.html]]>

И Форд и Опель свои хотхетчи снабдили 300 сильными моторами, а МПС так и останется со своими 260 sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 15 2010, 09:36
Сообщение #1845


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Jun 15 2010, 09:45 ) *
И Форд и Опель свои хотхетчи снабдили 300 сильными моторами, а МПС так и останется со своими 260 sad.gif


Жаль только мы их не увидим на наших дорогах.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Шурик777
сообщение Jun 15 2010, 09:50
Сообщение #1846





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 22:34
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 15 2010, 11:30
Сообщение #1847





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Шурик777, у тебя стоит настоящая блокировка диффа, а не имитация. Трекшн тут не причем
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Шурик777
сообщение Jun 15 2010, 11:34
Сообщение #1848





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 22:34
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jun 15 2010, 16:52
Сообщение #1849





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Шурик777 @ Jun 15 2010, 12:34 ) *
Помимо настоящей блокировки в машину вмонтирована электроприблуда, называемая здесь трекшном. Она имитирует самоблокировку диффа, но с помощью электроники.

Дифф всего навсего равномерно распределяет механическим путем мощность между ведущими колесами, что особенно полезно в поворотах при разгрузке внутреннего колеса..... а трекшен в чистом виде представляет собой противобуксовочную систему, которая с помощью тормозных механизмов не дает колесам срываться в бесполезную пробуксовку.
В МОПС дифф не ограничивает мощность, а в случае с электронной имитацией как в ОПС, мощность снижается.

Сообщение отредактировал UsAlex - Jun 15 2010, 16:59


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 15 2010, 22:38
Сообщение #1850


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(UsAlex @ Jun 15 2010, 16:52 ) *
Дифф всего навсего равномерно распределяет механическим путем мощность между ведущими колесами, что особенно полезно в поворотах при разгрузке внутреннего колеса..... а трекшен в чистом виде представляет собой противобуксовочную систему, которая с помощью тормозных механизмов не дает колесам срываться в бесполезную пробуксовку.
В МОПС дифф не ограничивает мощность, а в случае с электронной имитацией как в ОПС, мощность снижается.
Так вот трахшен от Турбо-гаража никаким образом не связан с тормозной системой, в данном случае присутствует откат зажигания электронными системами... cute.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Шурик777
сообщение Jun 16 2010, 09:14
Сообщение #1851





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 22:34
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 16 2010, 09:32
Сообщение #1852





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Трекшн при пробуксовке откатывает зажигание, а имитация самоблока (Automatic Braking Differential) при обнаружении пробуксовки автоматически подтормаживает колесо, передавая крутящий момент колесам, имеющим лучшее cцепление с дорогой в этот момент.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 16 2010, 09:44
Сообщение #1853


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(YuraL @ Jun 16 2010, 09:32 ) *
Трекшн при пробуксовке откатывает зажигание, а имитация самоблока (Automatic Braking Differential) при обнаружении пробуксовки автоматически подтормаживает колесо, передавая крутящий момент колесам, имеющим лучшее cцепление с дорогой в этот момент.

так заводской работает
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 16 2010, 09:45
Сообщение #1854





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



moryacek, заводской кто? Трекшн? У МПС нету заводского трекшна.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jun 16 2010, 10:54
Сообщение #1855





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(moryacek @ Jun 15 2010, 23:38 ) *
Так вот трахшен от Турбо-гаража никаким образом не связан с тормозной системой, в данном случае присутствует откат зажигания электронными системами... cute.gif

Так то понятно, что мощность душится, а как это уже реализовано это вопрос третий... В люом случае полноценный трекшн притормаживает буксующие колеса и снижает подаваемую можность. А вообще разговор был о том, что механический самоблок МОПСа намного лучше и эффективней работает, чем электронная имитиация у ОПСа....


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 16 2010, 13:29
Сообщение #1856


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(YuraL @ Jun 16 2010, 09:45 ) *
moryacek, заводской кто? Трекшн? У МПС нету заводского трекшна.

на тройке есть
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 16 2010, 13:37
Сообщение #1857


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Антипробуксовочная_система]]>

Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться в обычных серийных машинах, а в 2008 году была запрещена в Формуле-1.

Принцип действия

При помощи датчиков угловых скоростей, установленных на ступицах колёс, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения ведущего колеса (происходит потеря сцепления и пробуксовка), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и/или притормаживания сорвавшегося в пробуксовку. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.

Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а так же увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.

Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили, оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.

Применение

Как правило, на автомобилях, оборудованных антипробуксовочной системой, существует возможность временно её отключать. Но при обычном вождении этого делать настоятельно не рекомендуется, так как система помогает сохранить сцепление с дорогой и, как следствие, управляемость при разгоне.

Цитата(YuraL @ Jun 16 2010, 14:36 ) *
moryacek, у трешки есть: ABS, EBD, EBA, TCS, DSC. Всё.


smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Шурик777
сообщение Jun 16 2010, 13:38
Сообщение #1858





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 22:33
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 16 2010, 14:57
Сообщение #1859


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Шурик777 @ Jun 16 2010, 13:38 ) *
Кто сказал? У нас с moryacek как раз и стоит именно электроимитация и работает она не плохо. Во всяком случае лучше чем самоблокирующийся дифф, который был с завода.

Ты запутался, "самоблок"-это отдельная тема и он служит для выравнивания крутящего момента на ведущих колесах. Каким образом это относится TCS? И вроде как у нас TCS дублируется DSC(Dinamic Stability Control)

Сообщение отредактировал moryacek - Jun 16 2010, 15:00
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jun 16 2010, 16:34
Сообщение #1860





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(moryacek @ Jun 16 2010, 15:57 ) *
Ты запутался, "самоблок"-это отдельная тема и он служит для выравнивания крутящего момента на ведущих колесах. Каким образом это относится TCS? И вроде как у нас TCS дублируется DSC(Dinamic Stability Control)

Человек и правда немного запутался. Тем более, когда электронная иммитация считается более действеннее чем нормальный дифф, который в отличии от имитации мощность на колесах не снижает и дает возможность более эффективно использовать мощность двигателя.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post

98 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 06:05