![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
В последнее время очень странно начали работать повороты.
Временами просто пропадают повороты и Аварийка. Самое интересное в том, что можно стоять на пороте с моргающим повором и он просто перестанет моргать (и через пару секунд может снова начать работать) или уже через несколько километров. Закономерности отказа и востановления никакой нет. В момент когда не работатети попробовать нажать поворот или аварийку, то слышен только один щелчек реле и все. По совету электриков пробовал заменить стандартным 3-х контактным реле ( по схеме контактов вроде подходит) и кроме одного щелчка реле ничего не получилось (на счет работоспособности этого реле у меня пока открыт вопрос) Пробовал искать на разборках и 3 часа поиска ничем не увенчались. Такое впечатление, что это одна из первых деталей которую продают или (просто выбрасывают) Ни один не сказал, что есть в наличии. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
В последнее время очень странно начали работать повороты. Временами просто пропадают повороты и Аварийка. Самое интересное в том, что можно стоять на пороте с моргающим повором и он просто перестанет моргать (и через пару секунд может снова начать работать) или уже через несколько километров. Закономерности отказа и востановления никакой нет. В момент когда не работатети попробовать нажать поворот или аварийку, то слышен только один щелчек реле и все. По совету электриков пробовал заменить стандартным 3-х контактным реле ( по схеме контактов вроде подходит) и кроме одного щелчка реле ничего не получилось (на счет работоспособности этого реле у меня пока открыт вопрос) Пробовал искать на разборках и 3 часа поиска ничем не увенчались. Такое впечатление, что это одна из первых деталей которую продают или (просто выбрасывают) Ни один не сказал, что есть в наличии. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой попробуй разобрать реле и попробовать пропаять ![]() ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
попробуй разобрать реле и попробовать пропаять ![]() ![]() там нечего паять (я тож так думал пока не вскрыл корпус) там все с электронных компонентов. Кстатит раньше хоть пару раз за 15 км срабатывало, а сейчас вообще отказалось работать. Пробовал нашими аналогами заменять но картина одна - ничего не работатет. Подозреваю, что там есть какая-то хитрость в самом реле. Буду искать на разборках свое |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
там нечего паять (я тож так думал пока не вскрыл корпус) там все с электронных компонентов. Кстатит раньше хоть пару раз за 15 км срабатывало, а сейчас вообще отказалось работать. Пробовал нашими аналогами заменять но картина одна - ничего не работатет. Подозреваю, что там есть какая-то хитрость в самом реле. Буду искать на разборках свое а кнопка не шалит аварийки, и банально предохранитель. ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
а кнопка не шалит аварийки, и банально предохранитель. ![]() Не похоже на кнопку. смотрел по схеме, там или кнопка или рулевой переключатель. и чем дальше тем хуже. Если не работает то и рулевой переключатель и аварийка. Можно оставить машину на аварийке и она со временем заработае на какое-то время. Попробую пропаять по совету hotline001 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Там не только электроника но и маленькое силовое реле.
В любом случае, возможны трещины в припое. У меня было именно так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.11.2021 Из: Подільськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергій ![]() |
В последнее время очень странно начали работать повороты. Временами просто пропадают повороты и Аварийка. Самое интересное в том, что можно стоять на пороте с моргающим повором и он просто перестанет моргать (и через пару секунд может снова начать работать) или уже через несколько километров. Закономерности отказа и востановления никакой нет. В момент когда не работатети попробовать нажать поворот или аварийку, то слышен только один щелчек реле и все. По совету электриков пробовал заменить стандартным 3-х контактным реле ( по схеме контактов вроде подходит) и кроме одного щелчка реле ничего не получилось (на счет работоспособности этого реле у меня пока открыт вопрос) Пробовал искать на разборках и 3 часа поиска ничем не увенчались. Такое впечатление, что это одна из первых деталей которую продают или (просто выбрасывают) Ни один не сказал, что есть в наличии. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой А как решилась проблема? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 12:30 |