![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Простейший и достоверный способ диагностики амов:
И ошибка влияния др. элементов практически исключена. А состоит он в визуальном контроле поведения каждого колеса (смотрим с улицы) при проезде а\м по брусчатке среднего калибра на разной скорости 20-60 км/ч: Нормально работают амортизаторы - колесо плавно "облизывает" неровности, не совершая паразитных колебаний. В противном случае возникают видимые дополнительные колебания колеса - амортизаторы подлежат замене... Из почти личного опыта... В конце 90-х на одну СТО приехал дядька на 2-3-х летней иномарке. Проверили ходовую - нормуль. Сделали бесплатно (акция от поставщика амортизаторов) диагностику шок-тестером амортизаторов - их работоспособность оказалась мененее 60%.. Меняет все 4 на новые SACHS за ДЕНЬГИ... Дядя оказывается любознательным... и просит закрепить успех... еще одной проверкой на тестере с новенькими...... Результаты удивили всех присутсвующих: получили аналогичные, или даже чуточку хуже первоначальных Образовался маленький ШКАНДАЛЬ: дядя был совсем не прост - заставил вернуть все на круги своя и вернуть деньги... ОТАКЭ!!! Пы.Сы. Доверяй - но ПРОВЕРЯЙ!!! 2Пы.Сы. Погнутый шток - под гарантию не пролазит: при мне на АИ завернули парню переднюю стойку на М3. Он так просто, как описывают - не гнется, ему нужно очень сильно в этом помочь. Кому меняли в таких случаях - просто повезло. Веретенка на ам гарантии помогает... (при ровном штоке и т.д.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
2Пы.Сы. Погнутый шток - под гарантию не пролазит: при мне на АИ завернули парню переднюю стойку на М3. Он так просто, как описывают - не гнется, ему нужно очень сильно в этом помочь. Кому меняли в таких случаях - просто повезло. Веретенка на ам гарантии помогает... (при ровном штоке и т.д.) Говорить они могут, что угодно, вот только они должны доказать, что изгиб штока произошел со сторонней помощью. Если ты уверен, что шток не трогал, просим их дать официальную писульку по причине отказа (на этом чаще всего припирательства заканчиваются).Если парни очень рьяные, независимая экспертиза - суд - победа!!! -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Простейший и достоверный способ диагностики амов: И ошибка влияния др. элементов практически исключена. А состоит он в визуальном контроле поведения каждого колеса (смотрим с улицы) при проезде а\м по брусчатке среднего калибра на разной скорости 20-60 км/ч: Нормально работают амортизаторы - колесо плавно "облизывает" неровности, не совершая паразитных колебаний. В противном случае возникают видимые дополнительные колебания колеса - амортизаторы подлежат замене... Это очень действенный способ, но проще можно просто сильно качнуть кузов в районе амика и посмотреть на обратный ход. Конечно о % остаточной работоспособности судить тяжело, но о том, насколько они работоспособны можно легко получить информацию. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Говорить они могут, что угодно, вот только они должны доказать, что изгиб штока произошел со сторонней помощью. Если ты уверен, что шток не трогал, просим их дать официальную писульку по причине отказа (на этом чаще всего припирательства заканчиваются).Если парни очень рьяные, независимая экспертиза - суд - победа!!! Я работал в компании-импортере - дилере Монро.. Гарантия бывала 12-24 мес, 10-20-30-40 ткм пробега. Сечас точно не помню - все зависело от местных реалий. Качество амов был оочень РАЗНОЕ: ВСЕ зависело от серии (синие - масло, серые - "газ", черные - сенсатрек и т.д.), завода-изготовителя (Испания была самая галимая - самое старое оборудование), конкретной марки а/м (на японцах чаще возникали вопросы, ВАЗы и Ауди получали неубиваемые, на волгах обрывало верхнюю часть штока). На моем ниссане-саньке из Германии сзади уже стояли неоригинальные синие Монро. "Потеть" начали буквально сразу, но претензий к работе не было - отходили только по нашим дорогам ~65 ткм. Поменял на KYB - исправно трудятся более 130 ткм... ОТАКЭ... Так вот... Изгиб штока - это механическое повреждение по причине НЕШТАТНОЙ эксплуатации (очень неудачно въехал в "хорошую" яму на очень приличной скорости, например), которое не попадает ни коим боком под условия гарантии.. Крайний случай такого "заезда" - в люк с вырыванием колеса вместе со стойкой. Или это тоже пролезит под гарантию? И если грамотный гарантийщик (и юрист), то толковый отказ они Вам выпишут с легкостью... И экспертизу заказывать будете Вы за свои бабульки, только не стоит надеяться, что нормальная экспертиза сможет переквалифицировать мех.повреждение в "естественный износ" .. И дальше судиться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Так вот... Изгиб штока - это механическое повреждение по причине НЕШТАТНОЙ эксплуатации (очень неудачно въехал в "хорошую" яму на очень приличной скорости, например), которое не попадает ни коим боком под условия гарантии.. Крайний случай такого "заезда" - в люк с вырыванием колеса вместе со стойкой. Или это тоже пролезит под гарантию? И если грамотный гарантийщик (и юрист), то толковый отказ они Вам выпишут с легкостью... И экспертизу заказывать будете Вы за свои бабульки, только не стоит надеяться, что нормальная экспертиза сможет переквалифицировать мех.повреждение в "естественный износ" .. И дальше судиться... Хорошо. Тогда встречный вопрос. Если на сервисе на ТО не продиагностировали выход из строя амортизаторов, а машина после то проехала как минимум 4 тыс. км.? Потом заменили один из амортизаторов, а второй оставили как есть, при этом не предупредили о возможных последствиях. Машина прошла еще 3 тысячи километров и оказалось, что у второго амортизатора тоже погнут шток. 99%, что шток гнется от сильного удара (когда явно приходит ппц покрышке в виде "шишки"). А когда шток гнется вследствие неработоспособности аморта как демпфера (т.е. поглотителя энергии удара), когда колесо проваливается в яму, а затем гнется шток из-за большого рычага. Ну и то, что 17" колеса с таким профилем не подходят для эксплуатации в суровых украинских условиях. Как следствие более быстрый износ элементов подвески. А где гарантии, что для этой модели амортизаторов толщина штока и конструктив амортизатора достаточны для связки масса_авто-профиль_резины-украинские_дороги. Поверь, грамотный юрист докажет, что на Марсе уже выращивают кукурузу, если будет малейшая зацепка это доказать. Вопрос, что 99% людей этого делать не будет, но это уже другая история_) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
И если грамотный гарантийщик (и юрист), то толковый отказ они Вам выпишут с легкостью... А что если у нас дороги - сплошная яма? Если винить дороги, то можно сразу всю ходовую снимать с гарантии. В УкрАвто так и делают, выбить у них по гарантии даже какую-то мелочь очень проблематично. Поэтому я и не езжу на Опеле или Шевроле. А на АИ более гуманные гарантийщики, по крайней мере по части ходовой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
А что если у нас дороги - сплошная яма? Если винить дороги, то можно сразу всю ходовую снимать с гарантии. В УкрАвто так и делают, выбить у них по гарантии даже какую-то мелочь очень проблематично. Поэтому я и не езжу на Опеле или Шевроле. А на АИ более гуманные гарантийщики, по крайней мере по части ходовой. Дороги - это отдельная притча... Но наши самурайские мафынки их выдерживают при АДЕКВАТНОй езде, а не при полетах на свернизкой по/над ямам(и).. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А что если у нас дороги - сплошная яма? Если винить дороги, то можно сразу всю ходовую снимать с гарантии. В УкрАвто так и делают, выбить у них по гарантии даже какую-то мелочь очень проблематично. Поэтому я и не езжу на Опеле или Шевроле. А на АИ более гуманные гарантийщики, по крайней мере по части ходовой. Кстати на Опеле мне говорили, что в случае выхода из строя амика (допустим переднего правого), меняться должны оба передних. Понятно, что если у тебя полморды нет, а за спиной колесо с полуосью, как-то странно будет выглядеть просьба по гарантии заменить амик. Но это уже по-моему страховой случай. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Дороги - это отдельная притча... Но наши самурайские мафынки их выдерживают при АДЕКВАТНОй езде, а не при полетах на свернизкой по/над ямам(и).. Ну разве что адекватной ездой ты считаешь передвижение со скоростью 10-20 км/ч. Ты приедь к нам в Белую Церковь, а проще проедь по Криворожской области. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ну разве что адекватной ездой ты считаешь передвижение со скоростью 10-20 км/ч. Ты приедь к нам в Белую Церковь, а проще проедь по Криворожской области. Есть еще отличное предложение - проехаться по трассе (кто её так додкмался назвать) Умань-Кировоград-Александрия ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Незнаю что вы там про Белку такое говоорите... У нас там завод в гайке... сколько раз по БЦ ездил ям не так много, правда там где есть там глубокие... вы лучше годик назад бы по бетонке ко мне на дачу бы сьездили... там можно без колес остаться... я родные 17-шки мял с завидной регулярностью... порвал там 2 комплекта резины...
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
Кстати на Опеле мне говорили, что в случае выхода из строя амика (допустим переднего правого), меняться должны оба передних. Так и должно быть. то ипошки что то кределя выкидывают. амортики всегда работают в паре. если один убит а второй еще нет. то поверь ему уже хана но он еще просто дышит. амортики меняться должны толкьо парами. а маздовцы шота мутят ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Так и должно быть. то ипошки что то кределя выкидывают. амортики всегда работают в паре. если один убит а второй еще нет. то поверь ему уже хана но он еще просто дышит. амортики меняться должны толкьо парами. а маздовцы шота мутят ))) Именно это и имелось в виду, это всё равно, что если у тебя одно колесо зимнее шипованное убилось по причине износа, а тебе предлагают просто одно поставить новое да еще и нешипованное....... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
Итак, про амортизаторы...
Мазда 3 Спорт Седан, пробег 97 тыщ, замена амортизаторов (стоек) - уже дважды. В первый раз где-то около 59 тыщ и второй раз только что, на 96 тыщ. В первый раз по гарантии. Сейчас, просто потекли амортизаторы, а гарнтии уже нет... Все зависит от того по каим дорогам в основном ездишь. Проверять можно самому, просто качнуть машину - в идеалеона должна вернуться в исходное положение без каких-либо дополнительных колебаний. Если амортики убитые, после нажатия машина еще будет раскачиваться парц раз, как маятник. Да, забыл, меняются ТОЛЬКО В ПАРЕ. Сообщение отредактировал it_manager - Oct 16 2008, 21:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Итак, про амортизаторы... Проверять можно самому, просто качнуть машину - в идеалеона должна вернуться в исходное положение без каких-либо дополнительных колебаний. Если амортики убитые, после нажатия машина еще будет раскачиваться парц раз, как маятник. Да, забыл, меняются ТОЛЬКО В ПАРЕ. Данная диагностика верна для совершенно убитых амов и относительно мягких пружин: у меня на Ниссане Саньке (N14, жесткость пружин выше средней) такая проверка ничего не показывала, а брусчатка все раставила на свои места. Также при раскачке кузова на месте часть колебания гасится другими амами, а на брусчатке раскачка может полностью отсутсвовать и вы видите поведение каждого отдельного колеса и его ама.. Т.е. ДИАГНОСТИКУ БРУСЧАТКОЙ можно считать достоверной и более чувствительной - выявление на более ранних стадиях болезни... ОТАКЭ.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну разве что адекватной ездой ты считаешь передвижение со скоростью 10-20 км/ч. Ты приедь к нам в Белую Церковь, а проще проедь по Криворожской области. Юра, Кривой Рог - это Днепропетровская область ![]() Я просто рекомендую проехаться по трассе Одесса-Днепропетровск через Кривой Рог. Между прочим, два мегаполиса, нах, причем довольно небедных. Чтобы было понятно, какого качества дорога после Николаева скажу вот что: Средний расход за 500 км из Одессы в Днепр от точки до точки на мазде3 2.0 со включенным климатом, тремя юзерами в салоне и багажником с сумками - 6,7 литра (!!!) Это при том, что если я еду по трассе Киев-Одесса 140-160 - расход в районе 9-9,5 литров. Поэтому мнение гарантийщиков, что я лох, не умею ездить, летаю по ямам и т.д. никаким образом не подтверждается, потому что я езжу мега-аккуратно по плохой дороге. Просто 17-е диски и сопливая троечная подвеска с нашими дорогами несовместимы, как это ни печально. За несчастных 45 тысяч пробега у меня уже поменяли задние рычаги, задние стойки амортизаторов, задний правый амортизатор (2 раза), передний правый рычаг и передние амортизаторы (без гарантии!!!). Для сравнения, на предыдущей ВАЗ 2111 (десятка универсал) первые стуки в подвеске появились на 40-й тысяче - умер задний правый амик. Потом я поставил по кругу Бильштайн Б6 с пружинами H&R, а мои передние аморты отдал знакомому на десятку, которая прошла 120 тыс. с родными (!!!) и он проехал на моих еще 30 тысяч км. А у меня больше до 65 тыс. пробега проблем с подвеской не было. Потом просто продал машину, когда купил мазду. Да, если бы я ездил только по Одессе, то 90% вопросов с подвеской не возникло бы. Но для меня машина это не понт, а средство передвижения. Поэтому скорее всего весной буду переходить на 16" диски и резину 205х60. Короче, я расстроен, что в течение столь малого пробега такие траблы. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Поэтому скорее всего весной буду переходить на 16" диски и резину 205х60. Короче, я расстроен, что в течение столь малого пробега такие траблы. 205/60 ? могет 205/55 ??? 60 както высоковато... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Скромняга Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,356 Регистрация: 13.09.2007 Из: оттуда Спасибо сказали: 539 раз(а) Авто: М3 Имя: Мікола ![]() |
205/60 ? могет 205/55 ??? 60 както высоковато... Зато очень комфортно ![]() -------------------- ]]>check my car]]> 15.8
![]() ]]>Купить лонгборд ]]> ]]>Купить горные лыжи ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические куртки ]]> ]]>Горнолыжные, сноубордические штаны ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
205/60 ? могет 205/55 ??? 60 както высоковато... У меня зимние 205х55 16" на дисках Borbet LS. Я понял, что лишним +1 см профиля не будет. Пускай не будет так классно смотреться, как на 17", зато ездить будет не так стремно. А по амикам, скорее всего поставлю польский "оригинал" вместо убитого левого, а на лето сменю по кругу. Потому что история с официалами, думаю затянется на длительный период. Вот это я опозорился ![]() ))))))))))))))))))) На самом деле ты недалек от истины - разговоры о выделении Кривого Рога и окрестностей в отдельную область имели место быть, правда, безуспешно ![]() Сообщение отредактировал King - Oct 20 2008, 10:21 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 16:57 |